Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32588890Обновлено 15 ноября
В избранные

Руководитель сервисной службы / Сервис-менеджер / Директор по сервису / Руководитель проекта

По договоренности
Муж., 46 лет (24 сентября 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 4 месяца
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Руководитель сервисного подразделения
МИЛЛАБ ООО
Руководитель сервисного подразделения

1. Оценка эффективности работы сервисного подразделения (по параметрам: доходность, эффективность работы, контакты с партнерами, контакты с конечными пользователями, маркетинговая деятельность полевых инженеров, оптимальный склад запасных частей, бизнес-процессы, эффективность работы координаторов, …)
2. Выведение сервисного подразделения в сектор «прибыльность» (как минимум, 5% от оборота компании по продажам).
3. Планирование и реализация продаж сервисных услуг (включая запчасти).
4. Поддержка продаж оборудования.
5. Контроль склада запасных частей: поддержание необходимого количества запасных частей на гарантийном и пост гарантийном складах.
6. Координация взаимодействий между подразделениями компании.
7. Управление и планирование эффективностью работы персонала подразделения (KPI, развитие подчиненных, определение личных планов, кадровая политика….)
8. Ценообразование сервисных услуг (и запасных частей), создание оптимальной ценовой политики.
9. Поддержание и развитие отношений с партнерами по продажам и сервису.
10. Развитие и реализация годовых сервисных контрактов для конечных пользователей.
4 года и 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2014
Руководитель отдела сервиса по России и СНГ
«А/О «BAYER», Москва, полная занятость
Руководитель отдела сервиса по России и СНГ.

1. Разработка и внедрение сервисной стратегии медицинского оборудования, оказание поддержки руководителю «Radiology and Intervention» по развитию бизнеса в России и странах СНГ.
2. Создание и развитие подразделения сервиса по оборудованию, получение сервисной лицензии.
3. Планирование и реализация продаж сервисных услуг (включая запчасти).
4. Поддержка продаж оборудования.
5. Контроль склада запасных частей: поддержание необходимого количества запасных частей на гарантийном и пост гарантийном складах.
6. Запуск продаж новых линеек оборудования (полное обеспечение формированием и реализацией требований по складу, услугам, ценам, политикам, …)
7. Разработка и реализация взаимодействий между подразделениями организации для оптимизации процессов.
8. Разработка и внедрение цен на сервисные услуги и запасные части, применимые на подконтрольной территории.
9. Подбор состава сервисного подразделения (инженеры, координаторы), планирование и контроль развития сотрудников сервисного подразделения, постановка и контроль выполнения личных планов, оценка эффективности.
10. Анализ, подбор и заключение договоров с представителями по сервису в регионах.
11. Установление и развитие отношений с партнерами и конечными пользователями.
12. Развитие и реализация годовых сервисных контрактов для конечных пользователей.
13. Основная задача после создания сервисного подразделения: поддержка продаж и выход подразделения сервиса на прибыльность.
11 лет и 7 месяцев
март 1999 — сентябрь 2010
Старший сервисный инженер (медицинское и промышленное эндоскопическое оборудование)
ООО «OLYMPUS Moscow», Москва, полная занятость
1. Управление и инспекции сервисной сети (Россия и СНГ).
2. Установление и поддержка отношений с компаниями сервисных партнеров и медицинскими учреждениями.
3. Обеспечение контроля качества ремонтного участка, соблюдение правил сертификации ISO.
4. Адаптация технологии ремонта оборудования и проведение тренингов.
5. Развитие сервиса промышленного оборудования.
4 года и 1 месяц
февраль 1995 — февраль 1999
Сервисный инженер (медицинское и промышленное эндоскопическое оборудование)
ООО «OLYMPUS Moscow», Москва, полная занятость
1. Установление и поддержка отношений с медицинскими учреждениями.
2. Ремонты, монтажи и профилактическое обслуживание оборудования.
3. Исследование парка оборудования на территории РФ и стран СНГ для развития сервисной сети.
Высшее образование
1994
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
ИУ-4
Дневная/Очная форма обучения
Конструирование и производство РЭС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
На регулярной основе проходил обучения по оборудованию, управлению и развитию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, руководитель проекта, региональный менеджер
По договоренности
Руководитель обособленного подразделения, ООО "Регион-шина"
Продакт-менеджер / Руководитель по развитию бизнеса / Управляющий проектами
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "МСУ-35 "Промэлектромонтаж"
Руководитель, менеджер, администратор интернет-проекта, интернет-магазина
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО «Фиш-Информ»
Руководитель, менеджер, администратор интернет-проекта, интернет-магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 32588890 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 18:40

Резюме

Руководитель сервисной службы / Сервис-менеджер / Директор по сервису / Руководитель проекта По договоренности
Дата рождения: 24 сентября 1971, 46 лет.
Москва
04.2016—09.2016   6 месяцев
Руководитель сервисного подразделения
МИЛЛАБ ООО.
Руководитель сервисного подразделения

1. Оценка эффективности работы сервисного подразделения (по параметрам: доходность, эффективность работы, контакты с партнерами, контакты с конечными пользователями, маркетинговая деятельность полевых инженеров, оптимальный склад запасных частей, бизнес-процессы, эффективность работы координаторов, …)
2. Выведение сервисного подразделения в сектор «прибыльность» (как минимум, 5% от оборота компании по продажам).
3. Планирование и реализация продаж сервисных услуг (включая запчасти).
4. Поддержка продаж оборудования.
5. Контроль склада запасных частей: поддержание необходимого количества запасных частей на гарантийном и пост гарантийном складах.
6. Координация взаимодействий между подразделениями компании.
7. Управление и планирование эффективностью работы персонала подразделения (KPI, развитие подчиненных, определение личных планов, кадровая политика….)
8. Ценообразование сервисных услуг (и запасных частей), создание оптимальной ценовой политики.
9. Поддержание и развитие отношений с партнерами по продажам и сервису.
10. Развитие и реализация годовых сервисных контрактов для конечных пользователей.
09.2010—11.2014   4 года 3 месяца
Руководитель отдела сервиса по России и СНГ
«А/О «BAYER», г. Москва, полная занятость.
Руководитель отдела сервиса по России и СНГ.

1. Разработка и внедрение сервисной стратегии медицинского оборудования, оказание поддержки руководителю «Radiology and Intervention» по развитию бизнеса в России и странах СНГ.
2. Создание и развитие подразделения сервиса по оборудованию, получение сервисной лицензии.
3. Планирование и реализация продаж сервисных услуг (включая запчасти).
4. Поддержка продаж оборудования.
5. Контроль склада запасных частей: поддержание необходимого количества запасных частей на гарантийном и пост гарантийном складах.
6. Запуск продаж новых линеек оборудования (полное обеспечение формированием и реализацией требований по складу, услугам, ценам, политикам, …)
7. Разработка и реализация взаимодействий между подразделениями организации для оптимизации процессов.
8. Разработка и внедрение цен на сервисные услуги и запасные части, применимые на подконтрольной территории.
9. Подбор состава сервисного подразделения (инженеры, координаторы), планирование и контроль развития сотрудников сервисного подразделения, постановка и контроль выполнения личных планов, оценка эффективности.
10. Анализ, подбор и заключение договоров с представителями по сервису в регионах.
11. Установление и развитие отношений с партнерами и конечными пользователями.
12. Развитие и реализация годовых сервисных контрактов для конечных пользователей.
13. Основная задача после создания сервисного подразделения: поддержка продаж и выход подразделения сервиса на прибыльность.
03.1999—09.2010   11 лет 7 месяцев
Старший сервисный инженер (медицинское и промышленное эндоскопическое оборудование)
ООО «OLYMPUS Moscow», г. Москва, полная занятость.
1. Управление и инспекции сервисной сети (Россия и СНГ).
2. Установление и поддержка отношений с компаниями сервисных партнеров и медицинскими учреждениями.
3. Обеспечение контроля качества ремонтного участка, соблюдение правил сертификации ISO.
4. Адаптация технологии ремонта оборудования и проведение тренингов.
5. Развитие сервиса промышленного оборудования.
02.1995—02.1999   4 года 1 месяц
Сервисный инженер (медицинское и промышленное эндоскопическое оборудование)
ООО «OLYMPUS Moscow», г. Москва, полная занятость.
1. Установление и поддержка отношений с медицинскими учреждениями.
2. Ремонты, монтажи и профилактическое обслуживание оборудования.
3. Исследование парка оборудования на территории РФ и стран СНГ для развития сервисной сети.
Высшее
1994
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: ИУ-4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Конструирование и производство РЭС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
На регулярной основе проходил обучения по оборудованию, управлению и развитию.