Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29987495Обновлено 15 мая
В избранные

Руководитель сервисной службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 60 лет (1 декабря 1956), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
11 лет и 10 месяцев
ноябрь 2005 — н.в.
Директор департамента качества и сервисного обслуживания
ООО " Голдер Электроникс", полная занятость
Директор департамента качества и сервисного обслуживания.
Подчинение коммерческому директору.
В подчинении 37 человек. Подразделения: отдел регионального сервиса, отдел контроля качества, сервисный центр, склад запасных частей.
Организация послепродажного обслуживания изделий торговых марок: «VITEK», «Coolfort”, «Maxwell” в России и странах СНГ.
Разработка и реализации стратегии компании в области контроля качества изделий. Обеспечение взаимодействия с фабриками в Китае и Гон Конге по вопросам качества.

Функции:
1. Управление деятельностью департамента качества и сервисного обслуживания;
2. Определение стратегических направлений деятельности департамента;
3. Разработка и реализация стратегии компании в области сервисного обслуживания;
4. Подготовка и контроль исполнения бюджета департамента, полная ответственность перед собственником компании за финансовые результаты деятельности департамента;
5. Разработка заданий по IT-изации деятельности департамента;
6. Разработка логистической цепочки по доставке и таможенной очистке запасных частей с китайских фабрик изготовителей;
7. Создание профессиональной команды сотрудников, обладающих уникальным передовым опытом;
8. Разработка системы мотивации и поддержания командного духа персонала департамента.

В области сервисного обслуживания:
1. Реорганизация системы сервисного обслуживания в России и 9 странах СНГ;
2. Создание с нуля направления продаж запасных частей и аксессуаров;
3. Контроль за деятельностью 300 авторизованных сервисных центров в России и СНГ;
4. Внедрение системы оценки (KPI) деятельности авторизованных сервисных центров;
5. Работа с дилерами/дистрибьюторами, переговоры, составление сервисных схем, разрешение конфликтных ситуаций;
Достижения:
1. За период с 2005 по 2013 год объём предоставляемых услуг вырос в 3 раза;
2. Средний срок гарантийных ремонтов изделий в авторизованных сервисных центрах снижен до 5 рабочих дней;
3. В 2007 году, в первый год работы, объём реализации запасных частей составил 1,5 млн. дол.;
4. Создана авторизованная сервисная сеть в 9 странах СНГ;
5. Создан сервисный WEB портал для авторизованных сервисных центров.

В области контроля качества:
1. Реализация лозунга – «Китайское - не значит некачественное»;
2. Подготовка и внедрение бизнес процессов по контролю качества изделий на этапах:
- ввода новых моделей в ассортимент компании;
- процесса контрактной сборки и отгрузки изделий;
- тестирования готовых изделий;
- поступления на склад готовой продукции.
3. Взаимодействие с подразделениями компании при организации бизнес процессов по контролю качества;
4. Связь с заводами изготовителями в Китае и Гон Конге по вопросам качества изделий, обеспечения запчастями, технической документации;
5. Работа с заводами по вопросам компенсации гарантийных ремонтов (в случае превышения согласованных процентов), внесения изменений в конструкцию изделий, компенсации эпидемических дефектов;
6. Подготовка аналитических материалов по качеству изделий на основе информации о гарантийных ремонтах.
Достижения:
- создана система контроля качества при контрактной сборке изделий на 200-х фабриках в Китае, Гон Конге;
- за 2,5 года в два раза уменьшен defect ratio номенклатуры компании;
- как результат улучшения качества - на 40% уменьшены затраты на гарантийное сервисное обслуживание изделий.
Высшее образование
1994
Всероссийская академия внешней торговли
Международных экономических отношений
Вечерняя форма обучения
Экономист
1979
Московский государственный университет леса
Электроники и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Математические машины
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1. Нацеленность на результат, настойчивость, высокая работоспособность, аналитические способности, стратегическое видение, креативность, решительность, коммуникабельность, способность работать в команде.
2. Способен:
- создать и наладить эффективную работу новых структурных подразделений, а также реорганизовать работу существующих;
- генерировать новые идеи и решать текущие проблемы.
3. Умение разрабатывать и координировать различные проекты на всех этапах и уровнях, определять приоритеты развития; организовывать качественный контроль и отчетность по достигнутым результатам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов / Главный специалист по промышленному оборудованию
80 000 Р
Главный специалист производственной службы и департамента управления проектами, ООО "АвиагазЦентp" (Разработка, производство и поставка газоперекачивающих агрегатов (ГПА) для нужд ПАО "Газпром".
Руководитель проектов / Главный специалист по промышленному оборудованию
Заместитель руководителя, инженер технической поддержки, ведущий специалист ДБО, клиент-банк, service desk
63 000 Р
Ведущий специалист отдела поддержки ДБО и комиссионных сервисов, Бинбанк
Руководитель проекта
120 000 Р
Специалист по управлению качеством, АО "РС Альянс"
Руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 29987495 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 20:10

Резюме

Руководитель сервисной службы По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1956, 60 лет. Гражданство Россия.
Москва
11.2005—н.в.   11 лет 10 месяцев
Директор департамента качества и сервисного обслуживания
ООО " Голдер Электроникс", полная занятость.
Директор департамента качества и сервисного обслуживания.
Подчинение коммерческому директору.
В подчинении 37 человек. Подразделения: отдел регионального сервиса, отдел контроля качества, сервисный центр, склад запасных частей.
Организация послепродажного обслуживания изделий торговых марок: «VITEK», «Coolfort”, «Maxwell” в России и странах СНГ.
Разработка и реализации стратегии компании в области контроля качества изделий. Обеспечение взаимодействия с фабриками в Китае и Гон Конге по вопросам качества.

Функции:
1. Управление деятельностью департамента качества и сервисного обслуживания;
2. Определение стратегических направлений деятельности департамента;
3. Разработка и реализация стратегии компании в области сервисного обслуживания;
4. Подготовка и контроль исполнения бюджета департамента, полная ответственность перед собственником компании за финансовые результаты деятельности департамента;
5. Разработка заданий по IT-изации деятельности департамента;
6. Разработка логистической цепочки по доставке и таможенной очистке запасных частей с китайских фабрик изготовителей;
7. Создание профессиональной команды сотрудников, обладающих уникальным передовым опытом;
8. Разработка системы мотивации и поддержания командного духа персонала департамента.

В области сервисного обслуживания:
1. Реорганизация системы сервисного обслуживания в России и 9 странах СНГ;
2. Создание с нуля направления продаж запасных частей и аксессуаров;
3. Контроль за деятельностью 300 авторизованных сервисных центров в России и СНГ;
4. Внедрение системы оценки (KPI) деятельности авторизованных сервисных центров;
5. Работа с дилерами/дистрибьюторами, переговоры, составление сервисных схем, разрешение конфликтных ситуаций;
Достижения:
1. За период с 2005 по 2013 год объём предоставляемых услуг вырос в 3 раза;
2. Средний срок гарантийных ремонтов изделий в авторизованных сервисных центрах снижен до 5 рабочих дней;
3. В 2007 году, в первый год работы, объём реализации запасных частей составил 1,5 млн. дол.;
4. Создана авторизованная сервисная сеть в 9 странах СНГ;
5. Создан сервисный WEB портал для авторизованных сервисных центров.

В области контроля качества:
1. Реализация лозунга – «Китайское - не значит некачественное»;
2. Подготовка и внедрение бизнес процессов по контролю качества изделий на этапах:
- ввода новых моделей в ассортимент компании;
- процесса контрактной сборки и отгрузки изделий;
- тестирования готовых изделий;
- поступления на склад готовой продукции.
3. Взаимодействие с подразделениями компании при организации бизнес процессов по контролю качества;
4. Связь с заводами изготовителями в Китае и Гон Конге по вопросам качества изделий, обеспечения запчастями, технической документации;
5. Работа с заводами по вопросам компенсации гарантийных ремонтов (в случае превышения согласованных процентов), внесения изменений в конструкцию изделий, компенсации эпидемических дефектов;
6. Подготовка аналитических материалов по качеству изделий на основе информации о гарантийных ремонтах.
Достижения:
- создана система контроля качества при контрактной сборке изделий на 200-х фабриках в Китае, Гон Конге;
- за 2,5 года в два раза уменьшен defect ratio номенклатуры компании;
- как результат улучшения качества - на 40% уменьшены затраты на гарантийное сервисное обслуживание изделий.
Высшее
1994
Всероссийская академия внешней торговли
Факультет: Международных экономических отношений
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1979
Московский государственный университет леса
Факультет: Электроники и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математические машины
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1. Нацеленность на результат, настойчивость, высокая работоспособность, аналитические способности, стратегическое видение, креативность, решительность, коммуникабельность, способность работать в команде.
2. Способен:
- создать и наладить эффективную работу новых структурных подразделений, а также реорганизовать работу существующих;
- генерировать новые идеи и решать текущие проблемы.
3. Умение разрабатывать и координировать различные проекты на всех этапах и уровнях, определять приоритеты развития; организовывать качественный контроль и отчетность по достигнутым результатам.