Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2024982
21 марта

Руководитель сервисного отдела, службы, центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (6 февраля 1967), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Филевский парк, м. Пионерская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 1 месяц

январь 2012 — январь 2015
3 года и 1 месяц

Руководитель отдела технической поддержки

(Полная занятость)

"Стинс Корп." (Направление закрыто), г. Москва.

Руководство работой сервисного отдела 8 чел. на дилерском предприятии. Постановка задач и контроль работы инженеров. Практика ведения переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками и представительствами производителей. Организация технического сопровождения, наладки работы сложных копировально-полиграфических комплексов.
Продажа услуг, техники и расходных материалов. Разработка договоров. Поддержка гарантийных обязательств. Поддержка состояния склада. Работа с корпоративными клиентами. Поддержание лояльности клиентов. Работа с региональными дилерами. Развитие дилерской сети в России. Разработка новых и потенциальных клиентов и дилеров.

август 2007 — декабрь 2011
4 года и 5 месяцев

Руководитель отдела сервиса

(Полная занятость)

"Софт-Троник Интерактив". Компания - официальный дистрибьютор KonicaMinolta (компания закрылась), г. Москва.

Руководство работой сервисного отдела 4 чел. на дилерском предприятии. Практика ведения переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками и представительствами производителей. Организация работы отдела в условиях конкуренции, подбор и обучение персонала в данную отрасль. Организация технического сопровождения, наладки работы сложных копировально-полиграфических комплексов.
Организация работы отдела с «Нуля» и выведение отдела на самоокупаемость. Внедрение элементов ITIL. Формирование отчетности по работе отдела и её анализ. Продажа услуг, техники и расходных материалов. Разработка договоров. Поддержка гарантийных обязательств. Поддержка состояния склада. Работа с корпоративными клиентами. Поддержание лояльности клиентов. Работа с региональными дилерами. Развитие дилерской сети в России. Разработка новых и потенциальных клиентов и дилеров.

январь 1992 — август 2007
15 лет и 8 месяцев

Руководитель отдела сервиса

(Полная занятость)

Компания - официальный дистрибьютор Canon (Компания закрылась), г. Москва.

Руководство работой сервисного отдела 20 чел. на дилерском предприятии. Практика ведения переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками и представительствами производителей. Организация работы отдела в условиях конкуренции, подбор и обучение персонала в данную отрасль. Организация технического сопровождения, наладки работы сложных копировально-полиграфических комплексов.
Организация работы отдела с «Нуля» и выведение отдела на самоокупаемость. Продажа услуг, техники и расходных материалов. Разработка договоров. Поддержка гарантийных обязательств. Поддержка состояния склада. Работа с корпоративными клиентами. Поддержание лояльности клиентов. Работа с региональными дилерами. Развитие дилерской сети в России. Разработка новых и потенциальных клиентов и дилеров.

Ключевые навыки
• Общее руководство сервисной службой. Координация работы сервисных инженеров, ведение и контроль отчетной документации по работе сервисных инженеров. Оформление командировок сотрудников.
• Достижение взаимопонимания с партнерами, решение возникающих проблем. Развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми заказчиками. Повышение лояльности клиентов.
• Привлечение и разработка новых (целевых) клиентов.
• Поиск и развитие сервисных партнеров в регионах, их дальнейшее обучение и контроль развития.
• Разработка ценовой политики компании.
• Мониторинг рынка, умение использовать информацию из отчетности, сервисную и гарантийную информацию.
• Ведение переговоров и заключение договоров оказания услуг сервиса с Заказчиками, контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками;
• Оформление и сопровождение, коммерческих предложений, сервисных договоров и договоров поставки запасных частей, ведение отчетной документации и контроль дебиторской задолженности по договорам с контрагентам;
• Обработка дефектных ведомостей, рекламационных актов, ведение статистики отказов оборудования, планирование склада запасных частей;
• Консультации специалистов отдела продаж по техническим вопросам.

Компьютерные навыки:
Продвинутые и специальные для выполнения работ в области ремонта и обслуживания копировально-множительной техники, подключения и использования сетевых устройств. Продвинутый пользователь MS Office, 1С.
Учился

по 1991

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Механический. Специальность: Машины и аппараты микробиологического производства. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Повышения квалификации. Представительства Canon, Ricoh, Sharp, Toshiba, KonicaMinolta., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Действующий загранпаспорт.
Автотуризм, Фотография, Кинология

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2024982 обновлено 21 марта, 08:29
Руководитель сервисного отдела, службы, центра
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (6 февраля 1967)
Неполное высшее образование
женат, есть дети
Москва, Москва (м. Филевский парк, м. Пионерская)
гражданство Россия
Опыт работы 23 года и 1 месяц
3 года 1 месяц
январь 2012  — январь 2015
"Стинс Корп." (Направление закрыто), Москва, полная занятость
Руководитель отдела технической поддержки
Руководство работой сервисного отдела 8 чел. на дилерском предприятии. Постановка задач и контроль работы инженеров. Практика ведения переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками и представительствами производителей. Организация технического сопровождения, наладки работы сложных копировально-полиграфических комплексов.
Продажа услуг, техники и расходных материалов. Разработка договоров. Поддержка гарантийных обязательств. Поддержка состояния склада. Работа с корпоративными клиентами. Поддержание лояльности клиентов. Работа с региональными дилерами. Развитие дилерской сети в России. Разработка новых и потенциальных клиентов и дилеров.
4 года 5 месяцев
август 2007  — декабрь 2011
"Софт-Троник Интерактив". Компания - официальный дистрибьютор KonicaMinolta (компания закрылась), Москва, полная занятость
Руководитель отдела сервиса
Руководство работой сервисного отдела 4 чел. на дилерском предприятии. Практика ведения переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками и представительствами производителей. Организация работы отдела в условиях конкуренции, подбор и обучение персонала в данную отрасль. Организация технического сопровождения, наладки работы сложных копировально-полиграфических комплексов.
Организация работы отдела с «Нуля» и выведение отдела на самоокупаемость. Внедрение элементов ITIL. Формирование отчетности по работе отдела и её анализ. Продажа услуг, техники и расходных материалов. Разработка договоров. Поддержка гарантийных обязательств. Поддержка состояния склада. Работа с корпоративными клиентами. Поддержание лояльности клиентов. Работа с региональными дилерами. Развитие дилерской сети в России. Разработка новых и потенциальных клиентов и дилеров.
15 лет 8 месяцев
январь 1992  — август 2007
Компания - официальный дистрибьютор Canon (Компания закрылась), Москва, полная занятость
Руководитель отдела сервиса
Руководство работой сервисного отдела 20 чел. на дилерском предприятии. Практика ведения переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками и представительствами производителей. Организация работы отдела в условиях конкуренции, подбор и обучение персонала в данную отрасль. Организация технического сопровождения, наладки работы сложных копировально-полиграфических комплексов.
Организация работы отдела с «Нуля» и выведение отдела на самоокупаемость. Продажа услуг, техники и расходных материалов. Разработка договоров. Поддержка гарантийных обязательств. Поддержка состояния склада. Работа с корпоративными клиентами. Поддержание лояльности клиентов. Работа с региональными дилерами. Развитие дилерской сети в России. Разработка новых и потенциальных клиентов и дилеров.
Неполное высшее образование
1991
Московский государственный университет инженерной экологии
Механический
Вечерняя форма обучения
Машины и аппараты микробиологического производства
Курсы
2014
Представительства Canon, Ricoh, Sharp, Toshiba, KonicaMinolta.
Повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Общее руководство сервисной службой. Координация работы сервисных инженеров, ведение и контроль отчетной документации по работе сервисных инженеров. Оформление командировок сотрудников.
• Достижение взаимопонимания с партнерами, решение возникающих проблем. Развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми заказчиками. Повышение лояльности клиентов.
• Привлечение и разработка новых (целевых) клиентов.
• Поиск и развитие сервисных партнеров в регионах, их дальнейшее обучение и контроль развития.
• Разработка ценовой политики компании.
• Мониторинг рынка, умение использовать информацию из отчетности, сервисную и гарантийную информацию.
• Ведение переговоров и заключение договоров оказания услуг сервиса с Заказчиками, контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками;
• Оформление и сопровождение, коммерческих предложений, сервисных договоров и договоров поставки запасных частей, ведение отчетной документации и контроль дебиторской задолженности по договорам с контрагентам;
• Обработка дефектных ведомостей, рекламационных актов, ведение статистики отказов оборудования, планирование склада запасных частей;
• Консультации специалистов отдела продаж по техническим вопросам.

Компьютерные навыки:
Продвинутые и специальные для выполнения работ в области ремонта и обслуживания копировально-множительной техники, подключения и использования сетевых устройств. Продвинутый пользователь MS Office, 1С.
Дополнительные сведения
Действующий загранпаспорт.
Автотуризм, Фотография, Кинология