Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7257699Обновлено 17 февраля
В избранные

Руководитель сервисного центра / сервисной службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Реутов МО, м. Новокосино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Руководитель сервисного отдела
ООО "BEST RUS", Москва, полная занятость
- Принимал участие в создании Сервисного Отдела в Компании;
- Разработал стандарты сервисного обслуживания;
- Разработал сервисную политику Компании;
- Принимал участие в написании нормативных документов;
- Заключал договора на сервисное обслуживание в ключевых для Компании регионах;
- Подбирал персонал;
- Произвел ревизию склада (брака и з/ч), оптимизировал складские запасы;
- Контролировал подрядные организации в Москве и регионах по сервисному обслуживанию;
- Разрешал конфликтные ситуации с клиентами Компании;
- Сотрудничал с производителем (вендором) по вопросам запчастей, расходных материалов и качества поставляемой продукции.
1 год и 3 месяца
март 2012 — май 2013
Ведущий специалист
Группа Компаний ТЕХНОПАРК, Москва, полная занятость
- Контроль качества и сроков ремонта техники в СЦ,
- создание плановых отчетов,
- ведение склада,
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Компании
- Работа с производителем (вендором) по вопросам запчастей и расходных материалов.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Старший сервис-менеджер
ООО "СМ Трэйд", Москва, полная занятость
- Предпроектные исследования, проектирование и адаптация комплексных решений по системам безопасности под требования Заказчика
- Формирование коммерческих предложений на поставку оборудования систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализаций и последующего сервисного обслуживания
- Отслеживание поступающих заявок на ремонт, поставку оборудования от клиентов
- Контроль подрядных организаций по сервисному обслуживанию
- Заключение договоров на сервисное обслуживание
- Участие в тендерах, подготовка тендерного задания
- Выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности
- Руководство отделом
- Ведение полного документооборота
- Анализ результатов деятельности
9 месяцев
март  — ноябрь 2010
Руководитель сервисной службы (технический директор)
ООО "Стройиндустрия", Москва, полная занятость
- Создание сервисной службы в Компании.
- Написание нормативных документов.
- Заключение договоров на сервисное обслуживание
- Подбор персонала.
- Создание и контроль склада (физически и в 1С).
- Участие в тендерах, подготовка технического задания
- Стратегическое и оперативное управление службой.
- В подчинении около 30 человек (проектировщики, инженеры, закупка, склад, логистика).
1 год и 6 месяцев
август 2008 — январь 2010
Исполнительный директор
ООО "Горизонт", Москва, частичная занятость
- Принимал участие в создании Компании "с нуля".
- Развитие компании: открытие 3-х дополнительных офисов и дальнейшее управление ими.
- Подбор и обучение персонала.
- Проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками.
10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2008
Заместитель руководителя сервисной службы
Группа компаний "Терем", Москва, полная занятость
- Контроль качества и сроков производимого обслуживания (оперативная работа с клиентами.).
- Рационализация процессов труда.
- Обеспечение равномерной работы подразделения (склад зип и расходных материалов, инструмент, персонал).
- Развитие сервисной службы отдела, разработка новых сервисных программ.
- Заключение новых договоров на обслуживание.
- Ведение старых клиентов компании.
- Отслеживание дебиторской задолженности клиентов по договорам.
- Разрешение спорных ситуаций с клиентами.
- Работа с производителем (вендором) по вопросам обучения персонала, запчастей и расходных материалов.
1 год и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2007
Руководитель Сервисного Центра
Группа Компаний "Старт Мастер", Москва, полная занятость
- Контроль качества и сроков производимого обслуживания.
- Контроль склада.
- Разработка новых методов и приемов труда.
- Рационализация процессов труда и рабочих мест.
- Проведение аттестаций и инструктажей среди сотрудников, подбор персонала.
- Обеспечение равномерной работы подразделения, выполнение персоналом норм выработки, правильного использования производственных площадей, оборудования, оргтехоснастки.
- Проведение мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль их соблюдения
- Анализ результатов производственной деятельности.
5 месяцев
март  — июль 2006
Менеджер Сервисного Центра
Группа Компаний "Старт Мастер", Москва, полная занятость
- Контроль качества и сроков ремонта техники в СЦ,
- контроль качества и сроков ремонта техники на дому,
- создание плановых отчетов,
- ведение склада,
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Компании
8 месяцев
сентябрь 2004 — апрель 2005
Офицер
В/ч 58142, полная занятость
Высшее образование
2004
Московский государственный горный университет
Физико - Технический
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер
Курсы
2014
Российский университет дружбы народов
Стратегическое управление предприятием
Москва
2008
Российский университет дружбы народов
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Опыт оперативного, стратегического управления подразделением, планирование бюджета, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ.

Компьютерные навыки:
ERP системы, MS Office, ArchiCad
Дополнительные сведения
Имею достаточный опыт работы в сфере сервисного и клиентского обслуживания. Стремлюсь к постоянному повышению собственной квалификации. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель сервисного центра
100 000 Р
Руководитель отдела доставки, ООО "Центр Сервисов Руки из Плеч"
Руководитель сервисного центра
Руководитель сервисного центра, начальник участка
По договоренности
Руководитель сервисной службы, ООО " КОМОС"
Руководитель сервисного центра, начальник участка
Руководитель сервисного центра
По договоренности
Директор сервисного центра, ООО "МК Юникс"
Руководитель сервисного центра
125 резюме
Резюме № 7257699 в открытом доступе Последнее обновление 17 февраля, 16:51

Резюме

Руководитель сервисного центра / сервисной службы По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1982, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Реутов МО (м. Новокосино)
01.2014—11.2014   11 месяцев
Руководитель сервисного отдела
ООО "BEST RUS", г. Москва, полная занятость.
- Принимал участие в создании Сервисного Отдела в Компании;
- Разработал стандарты сервисного обслуживания;
- Разработал сервисную политику Компании;
- Принимал участие в написании нормативных документов;
- Заключал договора на сервисное обслуживание в ключевых для Компании регионах;
- Подбирал персонал;
- Произвел ревизию склада (брака и з/ч), оптимизировал складские запасы;
- Контролировал подрядные организации в Москве и регионах по сервисному обслуживанию;
- Разрешал конфликтные ситуации с клиентами Компании;
- Сотрудничал с производителем (вендором) по вопросам запчастей, расходных материалов и качества поставляемой продукции.
03.2012—05.2013   1 год 3 месяца
Ведущий специалист
Группа Компаний ТЕХНОПАРК, г. Москва, полная занятость.
- Контроль качества и сроков ремонта техники в СЦ,
- создание плановых отчетов,
- ведение склада,
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Компании
- Работа с производителем (вендором) по вопросам запчастей и расходных материалов.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Старший сервис-менеджер
ООО "СМ Трэйд", г. Москва, полная занятость.
- Предпроектные исследования, проектирование и адаптация комплексных решений по системам безопасности под требования Заказчика
- Формирование коммерческих предложений на поставку оборудования систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализаций и последующего сервисного обслуживания
- Отслеживание поступающих заявок на ремонт, поставку оборудования от клиентов
- Контроль подрядных организаций по сервисному обслуживанию
- Заключение договоров на сервисное обслуживание
- Участие в тендерах, подготовка тендерного задания
- Выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности
- Руководство отделом
- Ведение полного документооборота
- Анализ результатов деятельности
03.2010—11.2010   9 месяцев
Руководитель сервисной службы (технический директор)
ООО "Стройиндустрия", г. Москва, полная занятость.
- Создание сервисной службы в Компании.
- Написание нормативных документов.
- Заключение договоров на сервисное обслуживание
- Подбор персонала.
- Создание и контроль склада (физически и в 1С).
- Участие в тендерах, подготовка технического задания
- Стратегическое и оперативное управление службой.
- В подчинении около 30 человек (проектировщики, инженеры, закупка, склад, логистика).
08.2008—01.2010   1 год 6 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Горизонт", г. Москва, частичная занятость.
- Принимал участие в создании Компании "с нуля".
- Развитие компании: открытие 3-х дополнительных офисов и дальнейшее управление ими.
- Подбор и обучение персонала.
- Проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками.
12.2007—09.2008   10 месяцев
Заместитель руководителя сервисной службы
Группа компаний "Терем", г. Москва, полная занятость.
- Контроль качества и сроков производимого обслуживания (оперативная работа с клиентами.).
- Рационализация процессов труда.
- Обеспечение равномерной работы подразделения (склад зип и расходных материалов, инструмент, персонал).
- Развитие сервисной службы отдела, разработка новых сервисных программ.
- Заключение новых договоров на обслуживание.
- Ведение старых клиентов компании.
- Отслеживание дебиторской задолженности клиентов по договорам.
- Разрешение спорных ситуаций с клиентами.
- Работа с производителем (вендором) по вопросам обучения персонала, запчастей и расходных материалов.
07.2006—10.2007   1 год 4 месяца
Руководитель Сервисного Центра
Группа Компаний "Старт Мастер", г. Москва, полная занятость.
- Контроль качества и сроков производимого обслуживания.
- Контроль склада.
- Разработка новых методов и приемов труда.
- Рационализация процессов труда и рабочих мест.
- Проведение аттестаций и инструктажей среди сотрудников, подбор персонала.
- Обеспечение равномерной работы подразделения, выполнение персоналом норм выработки, правильного использования производственных площадей, оборудования, оргтехоснастки.
- Проведение мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль их соблюдения
- Анализ результатов производственной деятельности.
03.2006—07.2006   5 месяцев
Менеджер Сервисного Центра
Группа Компаний "Старт Мастер", г. Москва, полная занятость.
- Контроль качества и сроков ремонта техники в СЦ,
- контроль качества и сроков ремонта техники на дому,
- создание плановых отчетов,
- ведение склада,
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Компании
09.2004—04.2005   8 месяцев
Офицер
В/ч 58142, полная занятость.
Высшее
2004
Московский государственный горный университет
Факультет: Физико - Технический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер
Курсы и тренинги
2014
Российский университет дружбы народов
Стратегическое управление предприятием
Москва
2008
Российский университет дружбы народов
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Опыт оперативного, стратегического управления подразделением, планирование бюджета, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ.

Компьютерные навыки:
ERP системы, MS Office, ArchiCad
Дополнительные сведения
Имею достаточный опыт работы в сфере сервисного и клиентского обслуживания. Стремлюсь к постоянному повышению собственной квалификации. Вредных привычек не имею.