Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35800083
28 августа

Руководитель Сервисного центра

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (12 января 1965), мужской
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

январь 2013 — июнь 2016
3 года и 6 месяцев

Руководитель Сервисного центра

ООО ЛИГА СВАРКИ, г. Москва.

Организация Сервисного центра с нуля.
Общее руководство Сервисным центром по осуществлению Гарантийных и постгарантийных ремонтов Сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства (Инверторы MMA, TIG, MIG, Сварочные выпрямители, трансформаторы, Электростанции дизельного и бензинового типа, Сварочные генераторы, Контактная сварка, Тепловые пушки, …).
Организация деятельности подчиненных сотрудников (в подчинении 11 человек, Сервис-менеджер, Инженеры-электронщики).
• Разработка регламентов технологических процессов Сервиса.
• Согласование и соблюдение Корпоративных стандартов планирования, реализации и контроля услуг, предоставляемых Сервисным центром.
• Обеспечение исполнения плана загрузки сервиса.
• Контроль исполнения финансового плана подразделения.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Контроль корректности ведения базы данных, качества выполняемых работ, документооборота.
• Работа с рекламациями. Разрешение и предотвращение любых конфликтных ситуаций с заказчиками.
• Разработка Технических заданий службе программироваия по эргономике, информативности и удобству работы с Программой в сегменте «Сервисное обслуживание».
• Ведение и контроль документооборота подразделения (Договоры, Сервисные квитанции, Счета, ТТН, Акты выполненных услуг, с/ф).
• Наполнение и корректировка справочников: номенклатуры, услуг, МОЛ.
• Формирование Прайс-листа на запасные части и услуги по ремонтам.

Ведение складского учета запасных частей:
• Анализ складских остатков, оперативный и плановый заказ запасных частей в соответствии с потребностью их для производства текущих и плановых ремонтов.
• Предоставление и отслеживание остатков запасных частей Региональным подразделениям компании (6 центров). Возврат неисправных запасных частей.
• Предоставление (Продажа если не гарантия) запасных частей Авторизованным Сервисным центрам (Более 50-ти). Возврат неисправных запасных частей.

Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности технических проектов.
Участие в разработке индивидуальных комплексных решений для клиентов.
Развитие отношений с Крупными Заказчиками.
Участие в подборе, приему, адаптации и развитие профессиональных возможностей специалистов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35800083 обновлено 28 августа, 10:14
Руководитель Сервисного центра
70 000 Р
Мужчина, 51 год (12 января 1965)
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Руководитель Сервисного центра
3 года 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2016
ООО ЛИГА СВАРКИ, Москва
Организация Сервисного центра с нуля.
Общее руководство Сервисным центром по осуществлению Гарантийных и постгарантийных ремонтов Сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства (Инверторы MMA, TIG, MIG, Сварочные выпрямители, трансформаторы, Электростанции дизельного и бензинового типа, Сварочные генераторы, Контактная сварка, Тепловые пушки, …).
Организация деятельности подчиненных сотрудников (в подчинении 11 человек, Сервис-менеджер, Инженеры-электронщики).
• Разработка регламентов технологических процессов Сервиса.
• Согласование и соблюдение Корпоративных стандартов планирования, реализации и контроля услуг, предоставляемых Сервисным центром.
• Обеспечение исполнения плана загрузки сервиса.
• Контроль исполнения финансового плана подразделения.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Контроль корректности ведения базы данных, качества выполняемых работ, документооборота.
• Работа с рекламациями. Разрешение и предотвращение любых конфликтных ситуаций с заказчиками.
• Разработка Технических заданий службе программироваия по эргономике, информативности и удобству работы с Программой в сегменте «Сервисное обслуживание».
• Ведение и контроль документооборота подразделения (Договоры, Сервисные квитанции, Счета, ТТН, Акты выполненных услуг, с/ф).
• Наполнение и корректировка справочников: номенклатуры, услуг, МОЛ.
• Формирование Прайс-листа на запасные части и услуги по ремонтам.

Ведение складского учета запасных частей:
• Анализ складских остатков, оперативный и плановый заказ запасных частей в соответствии с потребностью их для производства текущих и плановых ремонтов.
• Предоставление и отслеживание остатков запасных частей Региональным подразделениям компании (6 центров). Возврат неисправных запасных частей.
• Предоставление (Продажа если не гарантия) запасных частей Авторизованным Сервисным центрам (Более 50-ти). Возврат неисправных запасных частей.

Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности технических проектов.
Участие в разработке индивидуальных комплексных решений для клиентов.
Развитие отношений с Крупными Заказчиками.
Участие в подборе, приему, адаптации и развитие профессиональных возможностей специалистов.