Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35800083Обновлено 7 февраля
В избранные

Руководитель Сервисного центра

70 000 Р
Муж., 52 года (12 января 1965)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
3 года и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2016
Руководитель Сервисного центра
ООО ЛИГА СВАРКИ, Москва
Организация Сервисного центра с нуля.
Общее руководство Сервисным центром по осуществлению Гарантийных и постгарантийных ремонтов Сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства (Инверторы MMA, TIG, MIG, Сварочные выпрямители, трансформаторы, Электростанции дизельного и бензинового типа, Сварочные генераторы, Контактная сварка, Тепловые пушки, …).
Организация деятельности подчиненных сотрудников (в подчинении 11 человек, Сервис-менеджер, Инженеры-электронщики).
• Разработка регламентов технологических процессов Сервиса.
• Согласование и соблюдение Корпоративных стандартов планирования, реализации и контроля услуг, предоставляемых Сервисным центром.
• Обеспечение исполнения плана загрузки сервиса.
• Контроль исполнения финансового плана подразделения.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Контроль корректности ведения базы данных, качества выполняемых работ, документооборота.
• Работа с рекламациями. Разрешение и предотвращение любых конфликтных ситуаций с заказчиками.
• Разработка Технических заданий службе программироваия по эргономике, информативности и удобству работы с Программой в сегменте «Сервисное обслуживание».
• Ведение и контроль документооборота подразделения (Договоры, Сервисные квитанции, Счета, ТТН, Акты выполненных услуг, с/ф).
• Наполнение и корректировка справочников: номенклатуры, услуг, МОЛ.
• Формирование Прайс-листа на запасные части и услуги по ремонтам.

Ведение складского учета запасных частей:
• Анализ складских остатков, оперативный и плановый заказ запасных частей в соответствии с потребностью их для производства текущих и плановых ремонтов.
• Предоставление и отслеживание остатков запасных частей Региональным подразделениям компании (6 центров). Возврат неисправных запасных частей.
• Предоставление (Продажа если не гарантия) запасных частей Авторизованным Сервисным центрам (Более 50-ти). Возврат неисправных запасных частей.

Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности технических проектов.
Участие в разработке индивидуальных комплексных решений для клиентов.
Развитие отношений с Крупными Заказчиками.
Участие в подборе, приему, адаптации и развитие профессиональных возможностей специалистов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель сервисного центра по ремонту сотовых
По договоренности
Руководитель сервисного центра, Optovikom
Руководитель сервисного центра по ремонту сотовых
Резюме № 35800083 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 17:28

Резюме

Руководитель Сервисного центра 70 000
Дата рождения: 12 января 1965, 52 года.
Москва
01.2013—06.2016   3 года 6 месяцев
Руководитель Сервисного центра
ООО ЛИГА СВАРКИ, г. Москва.
Организация Сервисного центра с нуля.
Общее руководство Сервисным центром по осуществлению Гарантийных и постгарантийных ремонтов Сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства (Инверторы MMA, TIG, MIG, Сварочные выпрямители, трансформаторы, Электростанции дизельного и бензинового типа, Сварочные генераторы, Контактная сварка, Тепловые пушки, …).
Организация деятельности подчиненных сотрудников (в подчинении 11 человек, Сервис-менеджер, Инженеры-электронщики).
• Разработка регламентов технологических процессов Сервиса.
• Согласование и соблюдение Корпоративных стандартов планирования, реализации и контроля услуг, предоставляемых Сервисным центром.
• Обеспечение исполнения плана загрузки сервиса.
• Контроль исполнения финансового плана подразделения.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Контроль корректности ведения базы данных, качества выполняемых работ, документооборота.
• Работа с рекламациями. Разрешение и предотвращение любых конфликтных ситуаций с заказчиками.
• Разработка Технических заданий службе программироваия по эргономике, информативности и удобству работы с Программой в сегменте «Сервисное обслуживание».
• Ведение и контроль документооборота подразделения (Договоры, Сервисные квитанции, Счета, ТТН, Акты выполненных услуг, с/ф).
• Наполнение и корректировка справочников: номенклатуры, услуг, МОЛ.
• Формирование Прайс-листа на запасные части и услуги по ремонтам.

Ведение складского учета запасных частей:
• Анализ складских остатков, оперативный и плановый заказ запасных частей в соответствии с потребностью их для производства текущих и плановых ремонтов.
• Предоставление и отслеживание остатков запасных частей Региональным подразделениям компании (6 центров). Возврат неисправных запасных частей.
• Предоставление (Продажа если не гарантия) запасных частей Авторизованным Сервисным центрам (Более 50-ти). Возврат неисправных запасных частей.

Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности технических проектов.
Участие в разработке индивидуальных комплексных решений для клиентов.
Развитие отношений с Крупными Заказчиками.
Участие в подборе, приему, адаптации и развитие профессиональных возможностей специалистов.