Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34838015
10 декабря

Руководитель сервисного центра

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (28 сентября 1975), мужской, среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 6 месяцев

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Инспектор СБ

(Полная занятость)

ООО Экспресс Ритейл, торговля, г. Москва.

Контроль и аудит работы персонала;
- Проведение ревизий товарно-материальных ценностей на складах;
- Работа с документами и информацией по фактам допущенных ошибок;
- Проверка и определение размера причиненного материального ущерба и степени причастности к нему сотрудников организации;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Контроль работы кассиров, старших кассиров, инкассация;
- Проверка сотрудников компании при увольнении на наличие задолженностей;
- Взаимодействие с представителями охранных компаний и структур.
- управление торговым процессом,
- прием товара со склада,
- работа с внешними поставщиками,
- отправка возвратов на склад,
- работа с кассовыми документами,
- работа на кассе, инкассация,
- работа с персоналом магазина.

ноябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 4 месяца

Менеджер объектов

(Полная занятость)

Управляющая компания, г. Москва.

Взаимодействие с Арендаторами по вопросам организации и качеству работ
Организация уборочных процессов
Контроль за качеством оказываемых услуг
Подготовка отчетных документов (акты и отчёты о произведённых работах на объекте)
Контроль учёта моющих средств (расходных материалов)
Оперативное решение вопросов замещения и перестановки кадров
Проведение собеседований
Обучение вновь принятых сотрудников
Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования

август 2011 — октябрь 2012
1 год и 3 месяца

Администратор оптового приёмного пункта сервисного центра

(Полная занятость)

RSS, г. Москва.

· Управление коллективом численностью более 11 человек прямого подчинения пункта обслуживания клиентов;
· Организация и обеспечение качественного рабочего процесса приема и выдачи заказов;

· Найм и обучение персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль их выполнения, контроль соответствия работы приемного пункта установленным стандартам компании,
· Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения экономических, хозяйственных и процедурных вопросов.
· Решение всех спорных вопросов в работе с клиентами, работа с претензиями;
· Ведение хозяйственной части, обеспечение производственного процесса всем необходимым;

· Контроль ведения складской и кассовой документации,
· Контроль работы и сохранности имущества и мат. ценностей на объекте;
· Формирование оперативной отчетной документации для центрального офиса.

апрель 2009 — август 2011
2 года и 5 месяцев

Менеджер по привлечению клиентов

(Полная занятость)

ЗАО "ТИРАЭТ".

· Поиск клиентов. Консультирование, помощь в подборе, сборка ПК, продажа компьютерной и цифровой техники.

· Установка программного обеспечения, настройка драйверов, восстановление в случае повреждения или удаления файлов, приложений.

декабрь 1993 — апрель 2009
15 лет и 5 месяцев

Военнослужащий ВС РФ

(Полная занятость)

Вооружённые Силы РФ, г. Тирасполь.

ОГРВ в Пиднестровье служба в ОГРВ ПР РМ Приднестровье специалист по информационному обеспечению зам. командующего ОГРВ ПР РМ Приднестровье по воспитательной работе, консультант отдела связи по закупкам и замене комплектующих ПК.
В подчинении 15 военнослужащих срочной службы.
· Контроль несения внутренней и караульной службы, обеспечение штаба, несения службы на местах в отделах и службах штаба, соблюдение устава и недопущение неуставных взаимоотношений.

Ключевые навыки
• Управленческие; хорошие организаторские способности, умение ведения переговоров, планирование действий и постановки задач персоналу, грамотный контроль над их выполнением, требовательность к подчиненным.
• Большой опыт обучения и контроля работы персонала, требовательность к подчиненным;
• Владение компьютером и программным обеспечением: сборка, установка ПО, знание всех необходимых офисных программ.
• Способность быстрой адаптации к различным условиям и требованиям; блестящие организаторские способности, умение быстро реагировать на любые ситуации, огромный потенциал для воплощения концепции развития бизнеса.
• Прекрасное взаимодействие с государственными органами для решения вопросов развития и роста компании. Прекрасные навыки подбора и работы с персоналом, для достижения целей, поставленных работодателем.
• Активная жизненная позиция.
Учился

по 2009

Вооружённые Силы РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Видеоинженер, оператор, выпуск эфира. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34838015 обновлено 10 декабря, 17:45
Руководитель сервисного центра
40 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (28 сентября 1975)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
Инспектор СБ
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО Экспресс Ритейл, торговля, Москва, полная занятость
Контроль и аудит работы персонала;
- Проведение ревизий товарно-материальных ценностей на складах;
- Работа с документами и информацией по фактам допущенных ошибок;
- Проверка и определение размера причиненного материального ущерба и степени причастности к нему сотрудников организации;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Контроль работы кассиров, старших кассиров, инкассация;
- Проверка сотрудников компании при увольнении на наличие задолженностей;
- Взаимодействие с представителями охранных компаний и структур.
- управление торговым процессом,
- прием товара со склада,
- работа с внешними поставщиками,
- отправка возвратов на склад,
- работа с кассовыми документами,
- работа на кассе, инкассация,
- работа с персоналом магазина.
Менеджер объектов
1 год 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2014
Управляющая компания, Москва, полная занятость
Взаимодействие с Арендаторами по вопросам организации и качеству работ
Организация уборочных процессов
Контроль за качеством оказываемых услуг
Подготовка отчетных документов (акты и отчёты о произведённых работах на объекте)
Контроль учёта моющих средств (расходных материалов)
Оперативное решение вопросов замещения и перестановки кадров
Проведение собеседований
Обучение вновь принятых сотрудников
Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования
Администратор оптового приёмного пункта сервисного центра
1 год 3 месяца
август 2011  — октябрь 2012
RSS, Москва, полная занятость
· Управление коллективом численностью более 11 человек прямого подчинения пункта обслуживания клиентов;
· Организация и обеспечение качественного рабочего процесса приема и выдачи заказов;

· Найм и обучение персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль их выполнения, контроль соответствия работы приемного пункта установленным стандартам компании,
· Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения экономических, хозяйственных и процедурных вопросов.
· Решение всех спорных вопросов в работе с клиентами, работа с претензиями;
· Ведение хозяйственной части, обеспечение производственного процесса всем необходимым;

· Контроль ведения складской и кассовой документации,
· Контроль работы и сохранности имущества и мат. ценностей на объекте;
· Формирование оперативной отчетной документации для центрального офиса.
Менеджер по привлечению клиентов
2 года 5 месяцев
апрель 2009  — август 2011
ЗАО "ТИРАЭТ", полная занятость
· Поиск клиентов. Консультирование, помощь в подборе, сборка ПК, продажа компьютерной и цифровой техники.

· Установка программного обеспечения, настройка драйверов, восстановление в случае повреждения или удаления файлов, приложений.
Военнослужащий ВС РФ
15 лет 5 месяцев
декабрь 1993  — апрель 2009
Вооружённые Силы РФ, Тирасполь, полная занятость
ОГРВ в Пиднестровье служба в ОГРВ ПР РМ Приднестровье специалист по информационному обеспечению зам. командующего ОГРВ ПР РМ Приднестровье по воспитательной работе, консультант отдела связи по закупкам и замене комплектующих ПК.
В подчинении 15 военнослужащих срочной службы.
· Контроль несения внутренней и караульной службы, обеспечение штаба, несения службы на местах в отделах и службах штаба, соблюдение устава и недопущение неуставных взаимоотношений.
Среднее специальное образование
2009
Вооружённые Силы РФ
Дневная/Очная форма обучения
Видеоинженер, оператор, выпуск эфира
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Управленческие; хорошие организаторские способности, умение ведения переговоров, планирование действий и постановки задач персоналу, грамотный контроль над их выполнением, требовательность к подчиненным.
• Большой опыт обучения и контроля работы персонала, требовательность к подчиненным;
• Владение компьютером и программным обеспечением: сборка, установка ПО, знание всех необходимых офисных программ.
• Способность быстрой адаптации к различным условиям и требованиям; блестящие организаторские способности, умение быстро реагировать на любые ситуации, огромный потенциал для воплощения концепции развития бизнеса.
• Прекрасное взаимодействие с государственными органами для решения вопросов развития и роста компании. Прекрасные навыки подбора и работы с персоналом, для достижения целей, поставленных работодателем.
• Активная жизненная позиция.