Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31599551
22 ноября 2016

Руководитель сервисного центра

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (21 октября 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 11 месяцев

апрель 2016 — июль 2016
4 месяца

Специалист 2-й линии технической поддержки

(Полная занятость)

ABBYY, г. Москва.

Поддержка программ поточного распознавания документов. Тестирование. Решение инцидентов в контакте с разработчиками.

июнь 2006 — декабрь 2015
9 лет и 7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Koodoo service, г. Москва.

Заместитель генерального директора
10-ти летний опыт руководства сервисным центром!
Руководство инженерами, тестировщиками, электромонтажниками, сотрудниками приемки.

Активное участие в создании регламентов работы сервисного центра. Контроль работы персонала. Высокая эффективность в процессе обучения персонала.
Денежные зачеты по браку, сверки балансов, ценообразование на работы вне гарантийных соглашений.

Участие в правке и заключении контрактов на сервисное обслуживание с ECS (Motherboards & Laptops, http://www.ecs.com.tw/), FSP (Power supply units, http://www.fsp-group.com.tw/), Avermedia (Media & Capture devices, http://avermedia.com.tw/), A4Tech (Computer accessories, http://a4tech.com/).

Организация работы по этим контрактам. Соблюдены все сроки ремонта и зачетов для клиентов. Достигнуты показатели ремонта - 90% отремонтированных изделий по всем контрактам. Анализ требуемых запчастей и их своевременный заказ. Регулярные отчеты по ремонтам, запасным частям. Вопросы доработки изделий при обнаружении технического брака или технических ошибок при проектировании. Организация склада запчастей. Учет и контроль использования. Участие в работах по тестированию и ремонту.

Заказ оборудования для ремонта, подготовка сервисного центра к сертификации.
Организация работ по временным контрактам на ремонт компьютерного оборудования (Gigabyte, Adata, Asustek, Thermaltake, Forsa и др.) для компаний производителей и крупных поставщиков компьютерной техники.
Участие в переговорах по обслуживанию оборудования с сервисными центрами крупных компаний клиентов.
Руководство сервисным обслуживанием компьютерной техники и аксессуаров для оптовых клиентов компании (Евросеть, Связной, М-видео, Эльдорадо, Техносила, ДНС и др.) - учет, ремонт, сервисная поддержка, отчеты, балансы.
Были успешно выполнены специальные условия для VIP клиентов – 2 рабочих дня на прием, ремонт и отправку оборудования в рамках гарантии.

Доработка Базы данных (Navision) в сотрудничестве с IT отделом для оптимизации учета товаров и контроля над операциями в пределах сервисного центра.

Руководство работами по поточной сборке компьютеров (включая промышленные) и ноутбуков для крупных клиентов. Организация дальнейшей поддержки проданного оборудования
Оптимизация процессов поточной сборки компьютеров и ноутбуков и прошивки различных устройств. 2 человека за 2 дня - около 100 ноутбуков (на базе платформ) или компьютеров, или прошивка 2000 роутеров.

Поиск, переговоры и заключение контрактов с сервисными центрами (10 сервисных центров) в крупнейших городах России на обслуживание собственных брендов компании. Финансовые вопросы, организационные вопросы, техническая поддержка.

Организация на базе сервисного центра службы технической поддержки собственных брендов компании.

Открытие сервисного центра для конечных клиентов компании. Поиск помещения, организация работы, руководство сервисным центром. Ремонт бытовой техники и электроники. ККМ. Кассовая книга. ЗОПП. Урегулирование спорных ситуаций.
Офисные программы, 1С, базовые SQL запросы.

июнь 1998 — май 2006
8 лет

Инженер сервисного центра

А-Бостон.

Сборка компьютеров. Тестирование и компонентный ремонт компьютеров и комплектующих. Сетевое администрирование розничного офиса компании.

Ключевые навыки
Руководство коллективом. Работа с контрактами. Складской учет. Анализ и отчеты по товарам и товарным группам. Ремонт и тестирование техники. Переговоры с клиентами. Навыки работы с паяльным оборудованием. Работа с конечным клиентом (продажи и ремонт).
Учился

по 1998

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Автоматики и электроники. Специальность: Инженер физик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Обслуживание промышленных блоко питания AEG. Завод AEG, г. Белек Германия

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31599551 обновлено 22 ноября 2016, 08:44
Руководитель сервисного центра
70 000 Р
Мужчина, 41 год (21 октября 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Планерная)
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
Специалист 2-й линии технической поддержки
4 месяца
апрель   — июль 2016
ABBYY, Москва, полная занятость
Поддержка программ поточного распознавания документов. Тестирование. Решение инцидентов в контакте с разработчиками.
Заместитель директора
9 лет 7 месяцев
июнь 2006  — декабрь 2015
Koodoo service, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
10-ти летний опыт руководства сервисным центром!
Руководство инженерами, тестировщиками, электромонтажниками, сотрудниками приемки.

Активное участие в создании регламентов работы сервисного центра. Контроль работы персонала. Высокая эффективность в процессе обучения персонала.
Денежные зачеты по браку, сверки балансов, ценообразование на работы вне гарантийных соглашений.

Участие в правке и заключении контрактов на сервисное обслуживание с ECS (Motherboards & Laptops, http://www.ecs.com.tw/), FSP (Power supply units, http://www.fsp-group.com.tw/), Avermedia (Media & Capture devices, http://avermedia.com.tw/), A4Tech (Computer accessories, http://a4tech.com/).

Организация работы по этим контрактам. Соблюдены все сроки ремонта и зачетов для клиентов. Достигнуты показатели ремонта - 90% отремонтированных изделий по всем контрактам. Анализ требуемых запчастей и их своевременный заказ. Регулярные отчеты по ремонтам, запасным частям. Вопросы доработки изделий при обнаружении технического брака или технических ошибок при проектировании. Организация склада запчастей. Учет и контроль использования. Участие в работах по тестированию и ремонту.

Заказ оборудования для ремонта, подготовка сервисного центра к сертификации.
Организация работ по временным контрактам на ремонт компьютерного оборудования (Gigabyte, Adata, Asustek, Thermaltake, Forsa и др.) для компаний производителей и крупных поставщиков компьютерной техники.
Участие в переговорах по обслуживанию оборудования с сервисными центрами крупных компаний клиентов.
Руководство сервисным обслуживанием компьютерной техники и аксессуаров для оптовых клиентов компании (Евросеть, Связной, М-видео, Эльдорадо, Техносила, ДНС и др.) - учет, ремонт, сервисная поддержка, отчеты, балансы.
Были успешно выполнены специальные условия для VIP клиентов – 2 рабочих дня на прием, ремонт и отправку оборудования в рамках гарантии.

Доработка Базы данных (Navision) в сотрудничестве с IT отделом для оптимизации учета товаров и контроля над операциями в пределах сервисного центра.

Руководство работами по поточной сборке компьютеров (включая промышленные) и ноутбуков для крупных клиентов. Организация дальнейшей поддержки проданного оборудования
Оптимизация процессов поточной сборки компьютеров и ноутбуков и прошивки различных устройств. 2 человека за 2 дня - около 100 ноутбуков (на базе платформ) или компьютеров, или прошивка 2000 роутеров.

Поиск, переговоры и заключение контрактов с сервисными центрами (10 сервисных центров) в крупнейших городах России на обслуживание собственных брендов компании. Финансовые вопросы, организационные вопросы, техническая поддержка.

Организация на базе сервисного центра службы технической поддержки собственных брендов компании.

Открытие сервисного центра для конечных клиентов компании. Поиск помещения, организация работы, руководство сервисным центром. Ремонт бытовой техники и электроники. ККМ. Кассовая книга. ЗОПП. Урегулирование спорных ситуаций.
Офисные программы, 1С, базовые SQL запросы.
Инженер сервисного центра
8 лет
июнь 1998  — май 2006
А-Бостон
Сборка компьютеров. Тестирование и компонентный ремонт компьютеров и комплектующих. Сетевое администрирование розничного офиса компании.
Высшее образование
1998
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Магистр
Автоматики и электроники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер физик
Курсы
2012
Завод AEG
Обслуживание промышленных блоко питания AEG
Белек Германия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Руководство коллективом. Работа с контрактами. Складской учет. Анализ и отчеты по товарам и товарным группам. Ремонт и тестирование техники. Переговоры с клиентами. Навыки работы с паяльным оборудованием. Работа с конечным клиентом (продажи и ремонт).