Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29953529Обновлено 21 сентября
В избранные

Руководитель сервисного центра

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 49 лет (11 ноября 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Старший эксперт по взаимодействию с производителями и поставщиками
ОАО "Вымпелком", Москва
• Определение и реализация стратегии развития службы сервиса;
• Экспертная оценка и управление рисками, возникающими в результате сервисного обслуживания;
• Анализ и управление процессами сервисного обслуживания, на основании договорных условий на поставку оборудования;
• Анализ и расчёт рисков на основании условий гарантийного обслуживания оборудования;
• Управление процессами сервисного обслуживания с организацией взаимодействия между подразделениями компании;
• Минимизация потерь компании при проведении сервисного обслуживания оборудования и его последствий.
2 года и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2014
Менеджер поддержки регионов и дилерской сети
ОАО "Вымпелком", Москва
• Разработка и расчёт схем сервисного обслуживания оборудования в соответствии со спецификой работы компании и условиями, предоставляемыми поставщиками оборудования;
• Внедрение схем сервисного обслуживания оборудования в регионах компании;
• Обеспечение бесперебойного процесса сервисного обслуживания;
• Разработка и внедрение процедур сервисного обслуживания оборудования в собственных офисах компании;
• Разработка и внедрение схем сервисного обслуживания оборудования для партнёров (дилеров) компании.
3 года и 4 месяца
май 2008 — август 2011
Технический директор
ООО «МакСвязь», Москва
• Разработка сервисной политики компании;
• Развитие сервисного обслуживания для клиентов компании;
• Разработка и введение процедур и процессов работы Сервисного Центра.
3 года и 11 месяцев
июль 2004 — май 2008
Ведущий специалист Сервисного Центра
ОАО "Вымпелком", Москва
• Контроль соблюдения сервисной политики компании;
• Контроль процессов организации работы Сервисного Центра;
• Сервисная поддержка региональных подразделений компании;
• Обеспечение технологической поддержки работы сервисного центра;
• Подготовка и проведение обучений для сотрудников компании и её региональных подразделений;
• Контроль по закупке, установке и эксплуатации необходимого сервисного оборудования;
• Участие в проектах: “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”.
4 года
июнь 2000 — май 2004
Директор (руководитель) сервисного центра
ЗАО «Салон Средств Связи», Москва
• Организация Сервисного Центра;
• Организация процессов работы Сервисного Центра;
• Получение сервисной авторизации Samsung;
• Разработка и внедрение процесса восстановления телефонов Ericsson (Refurbish);
• Разработка, внедрение и развитие региональной сервисной сети (документооборот, отчётность, компенсационные выплаты, поставка запасных частей, организация обучения и т.д.);
• Организация схемы сервисной логистики;
• Бюджетирование Сервисного Центра и контроль за выполнением поставленных задач и целей.
Высшее образование
1988
Рязанское Высшее Военное Командное Училище Связи имени Маршала Советского Союза М. В. Захарова
Средства электросвязи
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации средств электросвязи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Создание Сервисного центра с нуля и вывод его на прибыльность за 1,5 года;
• Организация и внедрение процесса восстановления телефонов (Refurbish) за 2 месяца;
• Успешный запуск продуктов “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”;
• Разработка и внедрения процесса гарантийного обслуживания iPhone для партнёров компании;
• Разработка, внедрение схем и контроль процессов гарантийного обслуживания абонентского оборудования компании.
Дополнительные сведения
• Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и организовать командную работу подразделения, ориентация на результат, хорошие организаторские;
• Продвинутый пользователь: Power Point, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes;
• Работаю над Интернет-проектом www.newshoppy.com;
• Иногда пишу стихи www.rifmaplet.ru.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель сервисного центра
80 000 Р
Руководитель сервисного центра, ООО " Технический центр" План Б"
Руководитель сервисного центра
По договоренности
Руководитель сервисной службы, ООО "ПневмоТехноРесурс" ГК "ФАКТОРА"
Руководитель сервисного центра
Руководитель сервисного центра
По договоренности
Руководитель направления гарантии и технической поддержки, ООО Тубор
Руководитель сервисного центра
Смотреть все резюме
Резюме № 29953529 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября, 14:19

Резюме

Руководитель сервисного центра По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 ноября 1967, 49 лет.
Москва
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Старший эксперт по взаимодействию с производителями и поставщиками
ОАО "Вымпелком", г. Москва.
• Определение и реализация стратегии развития службы сервиса;
• Экспертная оценка и управление рисками, возникающими в результате сервисного обслуживания;
• Анализ и управление процессами сервисного обслуживания, на основании договорных условий на поставку оборудования;
• Анализ и расчёт рисков на основании условий гарантийного обслуживания оборудования;
• Управление процессами сервисного обслуживания с организацией взаимодействия между подразделениями компании;
• Минимизация потерь компании при проведении сервисного обслуживания оборудования и его последствий.
08.2011—04.2014   2 года 9 месяцев
Менеджер поддержки регионов и дилерской сети
ОАО "Вымпелком", г. Москва.
• Разработка и расчёт схем сервисного обслуживания оборудования в соответствии со спецификой работы компании и условиями, предоставляемыми поставщиками оборудования;
• Внедрение схем сервисного обслуживания оборудования в регионах компании;
• Обеспечение бесперебойного процесса сервисного обслуживания;
• Разработка и внедрение процедур сервисного обслуживания оборудования в собственных офисах компании;
• Разработка и внедрение схем сервисного обслуживания оборудования для партнёров (дилеров) компании.
05.2008—08.2011   3 года 4 месяца
Технический директор
ООО «МакСвязь», г. Москва.
• Разработка сервисной политики компании;
• Развитие сервисного обслуживания для клиентов компании;
• Разработка и введение процедур и процессов работы Сервисного Центра.
07.2004—05.2008   3 года 11 месяцев
Ведущий специалист Сервисного Центра
ОАО "Вымпелком", г. Москва.
• Контроль соблюдения сервисной политики компании;
• Контроль процессов организации работы Сервисного Центра;
• Сервисная поддержка региональных подразделений компании;
• Обеспечение технологической поддержки работы сервисного центра;
• Подготовка и проведение обучений для сотрудников компании и её региональных подразделений;
• Контроль по закупке, установке и эксплуатации необходимого сервисного оборудования;
• Участие в проектах: “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”.
06.2000—05.2004   4 года
Директор (руководитель) сервисного центра
ЗАО «Салон Средств Связи», г. Москва.
• Организация Сервисного Центра;
• Организация процессов работы Сервисного Центра;
• Получение сервисной авторизации Samsung;
• Разработка и внедрение процесса восстановления телефонов Ericsson (Refurbish);
• Разработка, внедрение и развитие региональной сервисной сети (документооборот, отчётность, компенсационные выплаты, поставка запасных частей, организация обучения и т.д.);
• Организация схемы сервисной логистики;
• Бюджетирование Сервисного Центра и контроль за выполнением поставленных задач и целей.
Высшее
1988
Рязанское Высшее Военное Командное Училище Связи имени Маршала Советского Союза М. В. Захарова
Факультет: Средства электросвязи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации средств электросвязи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
• Создание Сервисного центра с нуля и вывод его на прибыльность за 1,5 года;
• Организация и внедрение процесса восстановления телефонов (Refurbish) за 2 месяца;
• Успешный запуск продуктов “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”;
• Разработка и внедрения процесса гарантийного обслуживания iPhone для партнёров компании;
• Разработка, внедрение схем и контроль процессов гарантийного обслуживания абонентского оборудования компании.
Дополнительные сведения
• Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и организовать командную работу подразделения, ориентация на результат, хорошие организаторские;
• Продвинутый пользователь: Power Point, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes;
• Работаю над Интернет-проектом www.newshoppy.com;
• Иногда пишу стихи www.rifmaplet.ru.