Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29953529
11 февраля

Руководитель сервисного центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (11 ноября 1967), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет

апрель 2014 — июнь 2015
1 год и 3 месяца

Старший эксперт по взаимодействию с производителями и поставщиками

ОАО "Вымпелком", г. Москва.

• Определение и реализация стратегии развития службы сервиса;
• Экспертная оценка и управление рисками, возникающими в результате сервисного обслуживания;
• Анализ и управление процессами сервисного обслуживания, на основании договорных условий на поставку оборудования;
• Анализ и расчёт рисков на основании условий гарантийного обслуживания оборудования;
• Управление процессами сервисного обслуживания с организацией взаимодействия между подразделениями компании;
• Минимизация потерь компании при проведении сервисного обслуживания оборудования и его последствий.

август 2011 — апрель 2014
2 года и 9 месяцев

Менеджер поддержки регионов и дилерской сети

ОАО "Вымпелком", г. Москва.

• Разработка и расчёт схем сервисного обслуживания оборудования в соответствии со спецификой работы компании и условиями, предоставляемыми поставщиками оборудования;
• Внедрение схем сервисного обслуживания оборудования в регионах компании;
• Обеспечение бесперебойного процесса сервисного обслуживания;
• Разработка и внедрение процедур сервисного обслуживания оборудования в собственных офисах компании;
• Разработка и внедрение схем сервисного обслуживания оборудования для партнёров (дилеров) компании.

май 2008 — август 2011
3 года и 4 месяца

Технический директор

ООО «МакСвязь», г. Москва.

• Разработка сервисной политики компании;
• Развитие сервисного обслуживания для клиентов компании;
• Разработка и введение процедур и процессов работы Сервисного Центра.

июль 2004 — май 2008
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист Сервисного Центра

ОАО "Вымпелком", г. Москва.

• Контроль соблюдения сервисной политики компании;
• Контроль процессов организации работы Сервисного Центра;
• Сервисная поддержка региональных подразделений компании;
• Обеспечение технологической поддержки работы сервисного центра;
• Подготовка и проведение обучений для сотрудников компании и её региональных подразделений;
• Контроль по закупке, установке и эксплуатации необходимого сервисного оборудования;
• Участие в проектах: “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”.

июнь 2000 — май 2004
4 года

Директор (руководитель) сервисного центра

ЗАО «Салон Средств Связи», г. Москва.

• Организация Сервисного Центра;
• Организация процессов работы Сервисного Центра;
• Получение сервисной авторизации Samsung;
• Разработка и внедрение процесса восстановления телефонов Ericsson (Refurbish);
• Разработка, внедрение и развитие региональной сервисной сети (документооборот, отчётность, компенсационные выплаты, поставка запасных частей, организация обучения и т.д.);
• Организация схемы сервисной логистики;
• Бюджетирование Сервисного Центра и контроль за выполнением поставленных задач и целей.

Ключевые навыки
• Создание Сервисного центра с нуля и вывод его на прибыльность за 1,5 года;
• Организация и внедрение процесса восстановления телефонов (Refurbish) за 2 месяца;
• Успешный запуск продуктов “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”;
• Разработка и внедрения процесса гарантийного обслуживания iPhone для партнёров компании;
• Разработка, внедрение схем и контроль процессов гарантийного обслуживания абонентского оборудования компании.
Учился

по 1988

Рязанское Высшее Военное Командное Училище Связи имени Маршала Советского Союза М. В. Захарова Уровень образования: Высшее. Факультет: Средства электросвязи. Специальность: Инженер по эксплуатации средств электросвязи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
О себе

• Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и организовать командную работу подразделения, ориентация на результат, хорошие организаторские;
• Продвинутый пользователь: Power Point, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes;
• Работаю над Интернет-проектом www.newshoppy.com;
• Иногда пишу стихи www.rifmaplet.ru.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29953529 обновлено 11 февраля, 13:23
Руководитель сервисного центра
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (11 ноября 1967)
Москва
Опыт работы 15 лет
Старший эксперт по взаимодействию с производителями и поставщиками
1 год 3 месяца
апрель 2014  — июнь 2015
ОАО "Вымпелком", Москва
• Определение и реализация стратегии развития службы сервиса;
• Экспертная оценка и управление рисками, возникающими в результате сервисного обслуживания;
• Анализ и управление процессами сервисного обслуживания, на основании договорных условий на поставку оборудования;
• Анализ и расчёт рисков на основании условий гарантийного обслуживания оборудования;
• Управление процессами сервисного обслуживания с организацией взаимодействия между подразделениями компании;
• Минимизация потерь компании при проведении сервисного обслуживания оборудования и его последствий.
Менеджер поддержки регионов и дилерской сети
2 года 9 месяцев
август 2011  — апрель 2014
ОАО "Вымпелком", Москва
• Разработка и расчёт схем сервисного обслуживания оборудования в соответствии со спецификой работы компании и условиями, предоставляемыми поставщиками оборудования;
• Внедрение схем сервисного обслуживания оборудования в регионах компании;
• Обеспечение бесперебойного процесса сервисного обслуживания;
• Разработка и внедрение процедур сервисного обслуживания оборудования в собственных офисах компании;
• Разработка и внедрение схем сервисного обслуживания оборудования для партнёров (дилеров) компании.
Технический директор
3 года 4 месяца
май 2008  — август 2011
ООО «МакСвязь», Москва
• Разработка сервисной политики компании;
• Развитие сервисного обслуживания для клиентов компании;
• Разработка и введение процедур и процессов работы Сервисного Центра.
Ведущий специалист Сервисного Центра
3 года 11 месяцев
июль 2004  — май 2008
ОАО "Вымпелком", Москва
• Контроль соблюдения сервисной политики компании;
• Контроль процессов организации работы Сервисного Центра;
• Сервисная поддержка региональных подразделений компании;
• Обеспечение технологической поддержки работы сервисного центра;
• Подготовка и проведение обучений для сотрудников компании и её региональных подразделений;
• Контроль по закупке, установке и эксплуатации необходимого сервисного оборудования;
• Участие в проектах: “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”.
Директор (руководитель) сервисного центра
4 года
июнь 2000  — май 2004
ЗАО «Салон Средств Связи», Москва
• Организация Сервисного Центра;
• Организация процессов работы Сервисного Центра;
• Получение сервисной авторизации Samsung;
• Разработка и внедрение процесса восстановления телефонов Ericsson (Refurbish);
• Разработка, внедрение и развитие региональной сервисной сети (документооборот, отчётность, компенсационные выплаты, поставка запасных частей, организация обучения и т.д.);
• Организация схемы сервисной логистики;
• Бюджетирование Сервисного Центра и контроль за выполнением поставленных задач и целей.
Высшее образование
1988
Рязанское Высшее Военное Командное Училище Связи имени Маршала Советского Союза М. В. Захарова
Средства электросвязи
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации средств электросвязи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Создание Сервисного центра с нуля и вывод его на прибыльность за 1,5 года;
• Организация и внедрение процесса восстановления телефонов (Refurbish) за 2 месяца;
• Успешный запуск продуктов “Мобильный офис” и “BeeLine Internet”;
• Разработка и внедрения процесса гарантийного обслуживания iPhone для партнёров компании;
• Разработка, внедрение схем и контроль процессов гарантийного обслуживания абонентского оборудования компании.
Дополнительные сведения
• Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и организовать командную работу подразделения, ориентация на результат, хорошие организаторские;
• Продвинутый пользователь: Power Point, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes;
• Работаю над Интернет-проектом www.newshoppy.com;
• Иногда пишу стихи www.rifmaplet.ru.