Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28191331
12 октября 2014

Руководитель сервисного центра, сервисный инженер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (18 сентября 1982), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет

май 2009 — июль 2014
5 лет и 3 месяца

Заместитель руководителя сервисного центра, сервисный инженер

Связной, СМЦ, г. Северодонецк.

Сервис-инженер:
Больше 5 лет занимаюсь ремонтом мобильных талефонов, планшетов, GPS-навигаторов.
Хорошо разбираюсь в схемотехнике, читаю схемы, сервис мануалы, даташиты, общаюсь на профессиональных форумах M-F, 4PDA, 4PNA, XDA, MCRF и др.
На аппаратном уровне выполняю ремонт любой сложности: поиск неисправностей токопроводящих элементов, восстановление обрывов цепей питания под микроскопом (разьемов, шлейфов, контактных площадок под микросхемами).
Замена, "перекатка" микросхем и мелких компонентов под компаундом.
Поиск и устранение короткого замыкания, лишнего потребления в аппарате после попадания жидкости.
Модульная заменадеталей в поврежденом устройстве (дисплеев, тачскринов, динамиков, шлейфов, разьемов, кнопок, мембран, корпусов и их частей.
Проведение предварительного осмотра без разбора аппарата целиком для дальнейшей диагностики.
Восстановление, замена ПО, программная диагностика, разблокировка мобильных телефонов и планшетов.

Зам. руковод. сервисного центра:
Стажировка, контроль за обучением по ремонту моб.тел и сложной цифровой техники.
=> Разработка критериев приема на работу новых специалистов, порядок проведения собеседования.

Поиск, покупка и внедрение нового производственного оборудования. Повышение эффективности и качества работы персонала.

Управление заказами: Контроль за заказом, оплатой, доставкой, учетом запчастей и возвратом брака.
=> Создание электронного документооборота, систем учета и хранения данных сервисного центра в "облаке" и беспроводных коммуникаций.

Менеджмент и управление персоналом:
=> Контроль за своевременным выполнением заказов,
разработка методов по устранению просроченных ремонтов, повышение производительности и прибыльности труда.

август 2005 — май 2009
3 года и 10 месяцев

Инженер по внедрению компьютерного учета и электронного документооборота

(Полная занятость)

Айдар, ООО, г. Луганская обл.

Анализ способов повышения эффективности и надежности бухгалтерскоо учета.
=> Подключение к сети Internet.
=> Покупка, настройка, адаптация под текущий учет пограммного обеспчения (1С Бухгалтерия), обучение персонала рабте с программой автоматизированного учета.
=> Создание корпоративной сети, централизованого хранилища данных и электронного документооборота.
=> Внедрение электронной отчетности на предприятие (налоговую инспекцию, пенсионный фонд) с применением ЭЦП.
=> Установка системы клиент-банк обучение работы с программой.
А так же решением всех возникающих проблемм связанных с компьютерами и другими автиматизированными системами учета.

Ключевые навыки
Аккуратномть, ответственность, планированте дел и расстановка приоритетов, профессионализм, умение работать с коллективом и достигать намеченных целей
Учился

по 2009

Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Компьютерных технологий и автоматики. Специальность: Гибкие компьютеризированые системы и робототехника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28191331 обновлено 12 октября 2014, 17:51
Руководитель сервисного центра, сервисный инженер
По договоренности
Мужчина, 34 года (18 сентября 1982)
Москва
Опыт работы 9 лет
Заместитель руководителя сервисного центра, сервисный инженер
5 лет 3 месяца
май 2009  — июль 2014
Связной, СМЦ, Северодонецк
Сервис-инженер:
Больше 5 лет занимаюсь ремонтом мобильных талефонов, планшетов, GPS-навигаторов.
Хорошо разбираюсь в схемотехнике, читаю схемы, сервис мануалы, даташиты, общаюсь на профессиональных форумах M-F, 4PDA, 4PNA, XDA, MCRF и др.
На аппаратном уровне выполняю ремонт любой сложности: поиск неисправностей токопроводящих элементов, восстановление обрывов цепей питания под микроскопом (разьемов, шлейфов, контактных площадок под микросхемами).
Замена, "перекатка" микросхем и мелких компонентов под компаундом.
Поиск и устранение короткого замыкания, лишнего потребления в аппарате после попадания жидкости.
Модульная заменадеталей в поврежденом устройстве (дисплеев, тачскринов, динамиков, шлейфов, разьемов, кнопок, мембран, корпусов и их частей.
Проведение предварительного осмотра без разбора аппарата целиком для дальнейшей диагностики.
Восстановление, замена ПО, программная диагностика, разблокировка мобильных телефонов и планшетов.

Зам. руковод. сервисного центра:
Стажировка, контроль за обучением по ремонту моб.тел и сложной цифровой техники.
=> Разработка критериев приема на работу новых специалистов, порядок проведения собеседования.

Поиск, покупка и внедрение нового производственного оборудования. Повышение эффективности и качества работы персонала.

Управление заказами: Контроль за заказом, оплатой, доставкой, учетом запчастей и возвратом брака.
=> Создание электронного документооборота, систем учета и хранения данных сервисного центра в "облаке" и беспроводных коммуникаций.

Менеджмент и управление персоналом:
=> Контроль за своевременным выполнением заказов,
разработка методов по устранению просроченных ремонтов, повышение производительности и прибыльности труда.
Инженер по внедрению компьютерного учета и электронного документооборота
3 года 10 месяцев
август 2005  — май 2009
Айдар, ООО, Луганская обл, полная занятость
Анализ способов повышения эффективности и надежности бухгалтерскоо учета.
=> Подключение к сети Internet.
=> Покупка, настройка, адаптация под текущий учет пограммного обеспчения (1С Бухгалтерия), обучение персонала рабте с программой автоматизированного учета.
=> Создание корпоративной сети, централизованого хранилища данных и электронного документооборота.
=> Внедрение электронной отчетности на предприятие (налоговую инспекцию, пенсионный фонд) с применением ЭЦП.
=> Установка системы клиент-банк обучение работы с программой.
А так же решением всех возникающих проблемм связанных с компьютерами и другими автиматизированными системами учета.
Высшее образование
2009
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Магистр
Компьютерных технологий и автоматики
Дневная/Очная форма обучения
Гибкие компьютеризированые системы и робототехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратномть, ответственность, планированте дел и расстановка приоритетов, профессионализм, умение работать с коллективом и достигать намеченных целей