Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28191331Обновлено 12 октября 2014
В избранные

Руководитель сервисного центра, сервисный инженер

По договоренности
Муж., 34 года (18 сентября 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
5 лет и 3 месяца
май 2009 — июль 2014
Заместитель руководителя сервисного центра, сервисный инженер
Связной, СМЦ, Северодонецк
Сервис-инженер:
Больше 5 лет занимаюсь ремонтом мобильных талефонов, планшетов, GPS-навигаторов.
Хорошо разбираюсь в схемотехнике, читаю схемы, сервис мануалы, даташиты, общаюсь на профессиональных форумах M-F, 4PDA, 4PNA, XDA, MCRF и др.
На аппаратном уровне выполняю ремонт любой сложности: поиск неисправностей токопроводящих элементов, восстановление обрывов цепей питания под микроскопом (разьемов, шлейфов, контактных площадок под микросхемами).
Замена, "перекатка" микросхем и мелких компонентов под компаундом.
Поиск и устранение короткого замыкания, лишнего потребления в аппарате после попадания жидкости.
Модульная заменадеталей в поврежденом устройстве (дисплеев, тачскринов, динамиков, шлейфов, разьемов, кнопок, мембран, корпусов и их частей.
Проведение предварительного осмотра без разбора аппарата целиком для дальнейшей диагностики.
Восстановление, замена ПО, программная диагностика, разблокировка мобильных телефонов и планшетов.

Зам. руковод. сервисного центра:
Стажировка, контроль за обучением по ремонту моб.тел и сложной цифровой техники.
=> Разработка критериев приема на работу новых специалистов, порядок проведения собеседования.

Поиск, покупка и внедрение нового производственного оборудования. Повышение эффективности и качества работы персонала.

Управление заказами: Контроль за заказом, оплатой, доставкой, учетом запчастей и возвратом брака.
=> Создание электронного документооборота, систем учета и хранения данных сервисного центра в "облаке" и беспроводных коммуникаций.

Менеджмент и управление персоналом:
=> Контроль за своевременным выполнением заказов,
разработка методов по устранению просроченных ремонтов, повышение производительности и прибыльности труда.
3 года и 10 месяцев
август 2005 — май 2009
Инженер по внедрению компьютерного учета и электронного документооборота
Айдар, ООО, Луганская обл, полная занятость
Анализ способов повышения эффективности и надежности бухгалтерскоо учета.
=> Подключение к сети Internet.
=> Покупка, настройка, адаптация под текущий учет пограммного обеспчения (1С Бухгалтерия), обучение персонала рабте с программой автоматизированного учета.
=> Создание корпоративной сети, централизованого хранилища данных и электронного документооборота.
=> Внедрение электронной отчетности на предприятие (налоговую инспекцию, пенсионный фонд) с применением ЭЦП.
=> Установка системы клиент-банк обучение работы с программой.
А так же решением всех возникающих проблемм связанных с компьютерами и другими автиматизированными системами учета.
Высшее образование
2009
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Магистр
Компьютерных технологий и автоматики
Дневная/Очная форма обучения
Гибкие компьютеризированые системы и робототехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратномть, ответственность, планированте дел и расстановка приоритетов, профессионализм, умение работать с коллективом и достигать намеченных целей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель сервисного центра / сервисной службы
По договоренности
Руководитель сервисного отдела, ООО "BEST RUS"
Руководитель сервисного центра / сервисной службы
Руководитель отдела конструкторов / сервисного центра
По договоренности
Руководитель проекта, Гос. сектор и ген. подрядчики
Руководитель отдела конструкторов / сервисного центра
Сервис-менеджер, Руководитель сервисного центра
По договоренности
Менеджер сервисного центра, Московский Сервисный Центр
Сервис-менеджер, Руководитель сервисного центра
Смотреть все резюме
Резюме № 28191331 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2014, 17:51

Резюме

Руководитель сервисного центра, сервисный инженер По договоренности
Дата рождения: 18 сентября 1982, 34 года.
Москва
05.2009—07.2014   5 лет 3 месяца
Заместитель руководителя сервисного центра, сервисный инженер
Связной, СМЦ, г. Северодонецк.
Сервис-инженер:
Больше 5 лет занимаюсь ремонтом мобильных талефонов, планшетов, GPS-навигаторов.
Хорошо разбираюсь в схемотехнике, читаю схемы, сервис мануалы, даташиты, общаюсь на профессиональных форумах M-F, 4PDA, 4PNA, XDA, MCRF и др.
На аппаратном уровне выполняю ремонт любой сложности: поиск неисправностей токопроводящих элементов, восстановление обрывов цепей питания под микроскопом (разьемов, шлейфов, контактных площадок под микросхемами).
Замена, "перекатка" микросхем и мелких компонентов под компаундом.
Поиск и устранение короткого замыкания, лишнего потребления в аппарате после попадания жидкости.
Модульная заменадеталей в поврежденом устройстве (дисплеев, тачскринов, динамиков, шлейфов, разьемов, кнопок, мембран, корпусов и их частей.
Проведение предварительного осмотра без разбора аппарата целиком для дальнейшей диагностики.
Восстановление, замена ПО, программная диагностика, разблокировка мобильных телефонов и планшетов.

Зам. руковод. сервисного центра:
Стажировка, контроль за обучением по ремонту моб.тел и сложной цифровой техники.
=> Разработка критериев приема на работу новых специалистов, порядок проведения собеседования.

Поиск, покупка и внедрение нового производственного оборудования. Повышение эффективности и качества работы персонала.

Управление заказами: Контроль за заказом, оплатой, доставкой, учетом запчастей и возвратом брака.
=> Создание электронного документооборота, систем учета и хранения данных сервисного центра в "облаке" и беспроводных коммуникаций.

Менеджмент и управление персоналом:
=> Контроль за своевременным выполнением заказов,
разработка методов по устранению просроченных ремонтов, повышение производительности и прибыльности труда.
08.2005—05.2009   3 года 10 месяцев
Инженер по внедрению компьютерного учета и электронного документооборота
Айдар, ООО, г. Луганская обл, полная занятость.
Анализ способов повышения эффективности и надежности бухгалтерскоо учета.
=> Подключение к сети Internet.
=> Покупка, настройка, адаптация под текущий учет пограммного обеспчения (1С Бухгалтерия), обучение персонала рабте с программой автоматизированного учета.
=> Создание корпоративной сети, централизованого хранилища данных и электронного документооборота.
=> Внедрение электронной отчетности на предприятие (налоговую инспекцию, пенсионный фонд) с применением ЭЦП.
=> Установка системы клиент-банк обучение работы с программой.
А так же решением всех возникающих проблемм связанных с компьютерами и другими автиматизированными системами учета.
Высшее
2009
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее (магистр)
2005
Факультет: Компьютерных технологий и автоматики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гибкие компьютеризированые системы и робототехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратномть, ответственность, планированте дел и расстановка приоритетов, профессионализм, умение работать с коллективом и достигать намеченных целей