Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6315706Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Руководитель секретариата

90 000 Р
Жен., 44 года (26 января 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2013
Помощник Первого Заместителя Генерального директора / Технического директора
ОАО "Холдинг МРСК" (с 2013г ОАО "Российские сети"), Москва, полная занятость
- Бизнес-поддержка руководителя.
- Контроль качества подготовки документов, направляемых на подпись руководителю.
- Аудит и контроль процесса делопроизводства технического блока (7 департаментов).
- Оперативное и стратегическое взаимодействие со структурными подразделениями (постановка целей и задач, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию).
- Анализ и контроль исполнительской дисциплины, формирование отчетности по исполнению документов в СЭД (EMC Documentum).
- Организация и участие в производственных совещаниях по анализу деятельности подразделений технического блока.
- Работа в 1С (авансовая отчетность, табелирование рабочего времени сотрудников).
2 года и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2012
Администратор
АНО Лингвистический центр "Милленниум", Москва, полная занятость
- Консультирование потенциальных клиентов центра об образовательных услугах.
- Заключение договоров на обучение.
- Координация расписаний занятий и наполняемости групп.
- Административно-хозяйственная поддержка.
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2010
Ведущий специалист Департамента организации управленческой деятельности
ОАО "МРСК Центра", Москва, полная занятость
- Аудит состояния документооборота Общества (включая филиалы).
- Организация и ведение электронного документооборота.
- Разработка нормативных документов по организации делопроизводства.
- Внедрение и развитие электронных систем документооборота на платформе EMC Documentum и ERP-системы SAP R/3 (модули MM, SD, FI) (от проработки архитектуры бизнес-процессов и конкретизации процедур до ввода в опытную эксплуатацию).
- Анализ состояния исполнительской дисциплины документов.
- Подготовка отчетной сводной информации для руководства.
Высшее образование
2004
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2008
TopS Business Integrator
Использование Автоматизированной системы управленческого документооборота на платформе EMC Documentum
Москва
2007
ООО "Сайнер"
Внедрение и развитие корпоративной ERP-системы SAP R/3
Москва
2004
Томский Государственный Университет
Стратегия планирования РR-деятельности
Томск
2004
Сambridge Еducation and Тraining
Школа английского языка
1994
Томский Политехнический Институт
Школа государственной службы (Документоведение)
Томск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Организация процесса документационного обеспечения управления (в т.ч.
процесса договорной работы).
- Разработка нормативных документов по организации делопроизводства.
- Организация взаимодействия с контрагентами, в части внедрения и дальнейшего развития электронных систем документооборота (от
написания требований заказчика, технического задания на разработку /
доработку, разработки архитектуры информационных систем, тестирования и
создания пользовательской документации, до внесения изменений во
внутреннюю регламентирующую документацию).
- Навыки работы в крупных проектах по организации документооборота
Общества, при взаимодействии с большим количеством участников и
доведение до логического конца ключевых целей
и задач.
Дополнительные сведения
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, активная жизненная позиция, позитивность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель секретариата, начальник канцелярии
90 000 Р
Заведующая канцелярией, ООО «Золотодобывающая Корпорация»
Руководитель секретариата, начальник канцелярии
Заведующий техническим архивом, нормоконтролер, заведующий канцелярией, руководитель секретариата
По договоренности
Заведующий техническим архивом, ЗАО НПО "Элевар"
Заведующий техническим архивом, нормоконтролер, заведующий канцелярией, руководитель секретариата
Ассистент руководителя / Руководитель секретариата
80 000 Р
Заместитель директора по административным вопросам / Помощник учредителей компании, ООО "СК "Мегаполис"
Ассистент руководителя / Руководитель секретариата
Смотреть все резюме
Резюме № 6315706 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 12:51

Резюме

Руководитель секретариата 90 000
Дата рождения: 26 января 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва
09.2012—06.2013   10 месяцев
Помощник Первого Заместителя Генерального директора / Технического директора
ОАО "Холдинг МРСК" (с 2013г ОАО "Российские сети"), г. Москва, полная занятость.
- Бизнес-поддержка руководителя.
- Контроль качества подготовки документов, направляемых на подпись руководителю.
- Аудит и контроль процесса делопроизводства технического блока (7 департаментов).
- Оперативное и стратегическое взаимодействие со структурными подразделениями (постановка целей и задач, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию).
- Анализ и контроль исполнительской дисциплины, формирование отчетности по исполнению документов в СЭД (EMC Documentum).
- Организация и участие в производственных совещаниях по анализу деятельности подразделений технического блока.
- Работа в 1С (авансовая отчетность, табелирование рабочего времени сотрудников).
08.2010—09.2012   2 года 2 месяца
Администратор
АНО Лингвистический центр "Милленниум", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование потенциальных клиентов центра об образовательных услугах.
- Заключение договоров на обучение.
- Координация расписаний занятий и наполняемости групп.
- Административно-хозяйственная поддержка.
09.2005—01.2010   4 года 5 месяцев
Ведущий специалист Департамента организации управленческой деятельности
ОАО "МРСК Центра", г. Москва, полная занятость.
- Аудит состояния документооборота Общества (включая филиалы).
- Организация и ведение электронного документооборота.
- Разработка нормативных документов по организации делопроизводства.
- Внедрение и развитие электронных систем документооборота на платформе EMC Documentum и ERP-системы SAP R/3 (модули MM, SD, FI) (от проработки архитектуры бизнес-процессов и конкретизации процедур до ввода в опытную эксплуатацию).
- Анализ состояния исполнительской дисциплины документов.
- Подготовка отчетной сводной информации для руководства.
Высшее
2004
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2008
TopS Business Integrator
Использование Автоматизированной системы управленческого документооборота на платформе EMC Documentum
Москва
2007
ООО "Сайнер"
Внедрение и развитие корпоративной ERP-системы SAP R/3
Москва
2004
Томский Государственный Университет
Стратегия планирования РR-деятельности
Томск
2004
Сambridge Еducation and Тraining
Школа английского языка
1994
Томский Политехнический Институт
Школа государственной службы (Документоведение)
Томск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Организация процесса документационного обеспечения управления (в т.ч.
процесса договорной работы).
- Разработка нормативных документов по организации делопроизводства.
- Организация взаимодействия с контрагентами, в части внедрения и дальнейшего развития электронных систем документооборота (от
написания требований заказчика, технического задания на разработку /
доработку, разработки архитектуры информационных систем, тестирования и
создания пользовательской документации, до внесения изменений во
внутреннюю регламентирующую документацию).
- Навыки работы в крупных проектах по организации документооборота
Общества, при взаимодействии с большим количеством участников и
доведение до логического конца ключевых целей
и задач.
Дополнительные сведения
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, активная жизненная позиция, позитивность.