46826721Обновлено в 9:24Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 04 сентября 1989)
Москва, Речной вокзал
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель секретариата

полная занятость, готова к командировкам
75 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по работе с обращениями граждан

    Центральная пригородная пассажирская компания, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности:

    (Управление IT) • Своевременно и квалифицированно рассматривать обращения, поступившие от юридических и физических лиц, организаций, связанных с обслуживанием в электропоездах, на вокзалах и остановочных пунктах. • Выезды на линию для проверки качества обслуживания пассажиров работниками Компании. • Учет и обработка входящей корреспонденции по обращениям граждан. • Обработка входящей корреспонденции и подготовка ответа к отправке заявителю.
    • июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий операционист-кассир

    Россельхозбанк, Москва
    Банк

    Обязанности:

    • Предоставление клиентам физическим лицам консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов; • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг; • Заключение сделок по продаже продуктов и услуг; • Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента по продукту (в том числе по ипотечным кредитам); • Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов физических лиц; • Оформление, отслеживание кредитных заявок, выдача кредитов и кредитных карт; • Осуществление конверсионных операций; • Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов; • Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев; • Информационное обслуживание клиентов; • Проведение сделок с индивидуальными сейфовыми ячейками; • Обслуживание юридических лиц; • Открытие, ведение, закрытие номинальных счетов; • Проведение сделок по аккредитивам; • Организация работы с наличными деньгами; • Кассовое обслуживание клиентов.
    • июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер-операционист-кассир

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности:

    • Предоставление клиентам физическим лицам консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов; • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг; • Заключение сделок по продаже продуктов и услуг; • Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента по продукту (в том числе по ипотечным кредитам); • Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов физических лиц; • Оформление, отслеживание кредитных заявок, выдача кредитов и кредитных карт; • Осуществление конверсионных операций; • Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов; • Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев; • Информационное обслуживание клиентов; • Организация работы с наличными деньгами; • Кассовое обслуживание клиентов.
    • сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Администратор зала (Специалист)

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов; • Прием звонков; • Составление отчетов; • Организация жизнедеятельности офиса; • Работа с книгой отзывов и предложений; • Работа с рекламной информацией; • Работа с электронной очередью.
    • февраль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по выдаче займов

    ООО « Экспресс-Деньги», Ульяновск

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов; • Формирование кредитного дела; • Выдача денежных средств; • Составление отчета; • Контроль текущих займов.
    • ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/секретарь-референт

    ООО « НоваМед», Ульяновск

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков и факсов; • помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя; • составление отчетов; • электронная почта; • прием гостей и посетителей (работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций); • отслеживание сроков договоров; • ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов); • прием звонков от соискателей; • размещение вакансий в СМИ; • проведение первичных собеседований; • ведение отчетности и статистики по вакансиям; • выполнение поручений руководителя; • организация жизнедеятельности офиса.
    • июнь 2008 – май 2010
    • 2 года

    Техник первой категории

    ГОУ ВПО Ульяновский Государственный Университет, Ульяновск

    Обязанности:

    Подготовка учебной аудитории к занятиям

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Прохождение преддипломной производственной практики в Операционном офисе « Новый Город» Банка ВТБ24 ЗАО в г. Ульяновске. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы на тему: «Кредитование физических лиц, коммерческими банками в Российской Федерации». Опытный пользователь (Word, Excel, Internet). Пользователь программы автоматизированного ведения учета «1С: Бухгалтерия 7.7». « 1С: Бухгалтерия 8.2». Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Наличие сертификата по работе с денежными знаками. Наличие сертификата «Банковское дело (валютный кассир)». Причина поиска работы: Дальнейшее развитие в стабильной компании. Требование к работе: Сплоченный коллектив, правильная организация труда, своевременная выплата заработной платы. Личные качества: Работоспособность, обучаемость, аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый