Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36271716
4 декабря

Руководитель секретариата, Начальник АХО, Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (24 мая 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

апрель 2009 — сентябрь 2016
7 лет и 6 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "Фемида-Аудит", г. Москва.

• Организация делопроизводства в компании с нуля. Разработка и внедрение внутренних документов (регламентов и пр. процедур);
• Координация деятельности персонала подразделения (секретарей, курьеров, уборщиц, водителей), обучение новых сотрудников с правилами и регламентами работы в компании.
• Составление бюджета административно-хозяйственного отдела по расходам на мобильную связь, хозяйственные нужды, коммунальные расходы, питание, канцелярские принадлежности и прочее.
• Полное жизнеобеспечение офиса (заказ мебели, периодических изданий, канцелярских товаров, продуктов питания, воды, хозяйственных товаров и пр.). Организация рабочих мест сотрудников.
• Оформление и выдача sim-карт работникам и все сопутствующие действия с их картами (выбор оптимального тарифа, его изменение, переводы и замены карт и пр).
• Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание). Проведение тендеров на закупку товаров и услуг, анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением.
• Постоянный контроль рационального расходования денежных средств и материалов, выделяемых для хозяйственных нужд. Уменьшение расходов на курьерские услуги, мобильную связь. Организация работы в рамках выделяемого бюджета.
• Организация ремонтных работ и контроль за своевременным обслуживанием арендуемого помещения (ремонт сантехники, вентиляции, мебели, чистка кулеров, ковровых покрытий, замена ламп и пр.)
• Организация архива компании. Контроль за актуализацией хранимой информации (своевременное уничтожение устаревших документов, передача новых дел в архив).
• Организация командировок сотрудников (бронирование билетов/ гостиницы, оформление виз, составление приказов, оплата счетов)

июнь 2008 — март 2009
10 месяцев

Старший секретарь

(Полная занятость)

ООО "АДГ ФИНАНС", г. Москва.

Организация работы секретаря, водителей и курьера.
Обеспечение административной поддержки офиса:
• Организация командировок сотрудников (заказ и бронирование билетов, оформление командировочных, организация встреч);
• Подготовка заседаний, совещаний;
• Обеспечение всех хозяйственных потребностей офиса;
Работа с контрагентами:
• Деловая переписка с контрагентами;
• Подготовка проектов договоров, актов приема передачи работ;
• Контроль за предоставлением контрагентами документов бухгалтерской отчетности.
• Отслеживание финансовых обязательств компании (платежей, задолженностей) перед контрагентами. Оформление заявок на оплату.
Документооборот и делопроизводство:
• Организация и оптимизация делопроизводства.
Аналитическая работа:
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю.
Снабженческая работа:
• Работа с логистическими компаниями;
• Опыт проведения конкурса/тендера.

декабрь 2003 — июнь 2008
4 года и 7 месяцев

Инженер (Помощник руководителя)

(Полная занятость)

ЗАО ИнвестЭнергоСервис, г. Москва.

• Организация рабочих совещаний;
• Отслеживание исполнения решений;
• Проверка соответствия содержания договоров утвержденным решениям совета директоров, бюджетам, графикам производства работ;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Организация встреч и переговоров руководителя;
• Координация деятельности всех сотрудников дирекции;
• Контроль за выполнением распоряжений директора всеми сотрудниками дирекции;
• Организация работы секретариата;
• Контроль за организацией командировок и других поездок руководителя;
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.

Ключевые навыки
Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, личный помощник руководителя, руководство секретариатом, охраной, курьерами
Училась

по 2002

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Автоматика и вычислительная техника. Специальность: Руководство в ТС. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Курс английского языка. RealStady, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36271716 обновлено 4 декабря, 20:37
Руководитель секретариата, Начальник АХО, Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 37 лет (24 мая 1979)
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Руководитель секретариата
7 лет 6 месяцев
апрель 2009  — сентябрь 2016
ООО "Фемида-Аудит", Москва, полная занятость
• Организация делопроизводства в компании с нуля. Разработка и внедрение внутренних документов (регламентов и пр. процедур);
• Координация деятельности персонала подразделения (секретарей, курьеров, уборщиц, водителей), обучение новых сотрудников с правилами и регламентами работы в компании.
• Составление бюджета административно-хозяйственного отдела по расходам на мобильную связь, хозяйственные нужды, коммунальные расходы, питание, канцелярские принадлежности и прочее.
• Полное жизнеобеспечение офиса (заказ мебели, периодических изданий, канцелярских товаров, продуктов питания, воды, хозяйственных товаров и пр.). Организация рабочих мест сотрудников.
• Оформление и выдача sim-карт работникам и все сопутствующие действия с их картами (выбор оптимального тарифа, его изменение, переводы и замены карт и пр).
• Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание). Проведение тендеров на закупку товаров и услуг, анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением.
• Постоянный контроль рационального расходования денежных средств и материалов, выделяемых для хозяйственных нужд. Уменьшение расходов на курьерские услуги, мобильную связь. Организация работы в рамках выделяемого бюджета.
• Организация ремонтных работ и контроль за своевременным обслуживанием арендуемого помещения (ремонт сантехники, вентиляции, мебели, чистка кулеров, ковровых покрытий, замена ламп и пр.)
• Организация архива компании. Контроль за актуализацией хранимой информации (своевременное уничтожение устаревших документов, передача новых дел в архив).
• Организация командировок сотрудников (бронирование билетов/ гостиницы, оформление виз, составление приказов, оплата счетов)
Старший секретарь
10 месяцев
июнь 2008  — март 2009
ООО "АДГ ФИНАНС", Москва, полная занятость
Организация работы секретаря, водителей и курьера.
Обеспечение административной поддержки офиса:
• Организация командировок сотрудников (заказ и бронирование билетов, оформление командировочных, организация встреч);
• Подготовка заседаний, совещаний;
• Обеспечение всех хозяйственных потребностей офиса;
Работа с контрагентами:
• Деловая переписка с контрагентами;
• Подготовка проектов договоров, актов приема передачи работ;
• Контроль за предоставлением контрагентами документов бухгалтерской отчетности.
• Отслеживание финансовых обязательств компании (платежей, задолженностей) перед контрагентами. Оформление заявок на оплату.
Документооборот и делопроизводство:
• Организация и оптимизация делопроизводства.
Аналитическая работа:
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю.
Снабженческая работа:
• Работа с логистическими компаниями;
• Опыт проведения конкурса/тендера.
Инженер (Помощник руководителя)
4 года 7 месяцев
декабрь 2003  — июнь 2008
ЗАО ИнвестЭнергоСервис, Москва, полная занятость
• Организация рабочих совещаний;
• Отслеживание исполнения решений;
• Проверка соответствия содержания договоров утвержденным решениям совета директоров, бюджетам, графикам производства работ;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Организация встреч и переговоров руководителя;
• Координация деятельности всех сотрудников дирекции;
• Контроль за выполнением распоряжений директора всеми сотрудниками дирекции;
• Организация работы секретариата;
• Контроль за организацией командировок и других поездок руководителя;
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
Высшее образование
2002
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Бакалавр
Автоматика и вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Руководство в ТС
Курсы
2016
RealStady
Курс английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, личный помощник руководителя, руководство секретариатом, охраной, курьерами