Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36008286
18 октября 2016

Руководитель секретариата, Заместитель руководителя секретариата

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (30 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва, м. Выхино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

апрель 2012 — июнь 2016
4 года и 3 месяца

Администратор КО

OOO "1С:Автоматизация", г. Москва.

- Распределение входящих звонков
- Распределение новых клиентов
- Архивация документов
- Полный документооборот - включая документооборот Учебного центра (электронный документооборот ввела с ноля)
- Работа с орг.техникой
- Выполнение распоряжений руководителей
- Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, заключение и согласование договоров, заказ, согласование оплаты, полный контроль до окончания доставки
- Бронирование гостиниц, билетов, автобусов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе, визитки, мебель)
- Контроль и расчёт мобильной корпоративной связи Билайн
- Контроль заказов и их отработки специалистами отдела внедрения
- Закупка карт Тройка (ежегодная зарядка годовыми проездными)
- Работа с программой Outlook, умение вести календарь задач
- Работа по регламентам компании

- Отстажировала не одного офис-менеджера, которые в дальнейшем переходили на другие должности: менеджер по работе с клиентами, сервис-инженер, менеджер по сопровождению.
- Успешное ежегодное прохождение внешних аудиторских проверок по стандарту ISO (Пройдено 4 аттестации)
- Комплексная работа с рейтингом компании (занималась единолично размещением рейтинга и добилась хороших высот, компания входит в 10 лучших по Москве, добилась с ноля нового статуса по документообороту и держала высокую планку в пятерке лучших)

- Работа с программой Биалинк
- Работа с базами 1с (Ут, edu)
- При необходимости замещение должности менеджера по работе с поставщиками (заказ товара, приём товара на склад, отгрузка товара клиентам)
- Проведение корпоративных мероприятий (начиная от составления сметы, написания сценариев, заканчивая проведением и контролем мероприятия)

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Офис-менеджер (отдела кадров)

ЗАО ОП "ССК".

- Телефонные переговоры, распределение входящих звонков (мини АТС)
- Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), почтовые отправления
- Оперативная помощь в ведении всех офисных дел;
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары, мебель, оргтехника, заказ визиток, рекламной продукции);
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Ведение документооборота;
- Формирование бюджета
- Организация корпоративной культуры

январь 2010 — июль 2011
1 год и 7 месяцев

Менеджер по набору промо-персонала (BTL-Координатор)

ООО «Petra-Promo».

- Набор промо персонала;
- Обучение промо персонала первичное и под каждую определенную акцию;
- Расстановка персонала в соответствии с адресной программой
- Организация работы промоутеров
- Контроль за работой промоутеров
- Оперативное решение возникающих в ходе промо-акции проблем
- Ведение первичной отчетности по проекту
- Работа по согласованию и проведению промо акций в регионах
- Контроль работы регионов
- Сбор отчетности по регионам
Проекты: Барни, Якобс, Нивея, Шоу Ильи Авербуха. (по необходимости могу составить презентацию)

декабрь 2008 — декабрь 2009
1 год и 1 месяц

Специалист по кадрам

ООО "Судоходная Компания "Север".

- Ведение личных дел (прием, отпуска, перевод, увольнение);
- Ведение и хранение трудовых книжек личного состава;
- Подготовка и оформление приказов по личному составу;
- Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам;
взаимодействие со всеми отделами компании.
- Входящие-исходящие телефонные звонки;
- Работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер;
- Регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный
электронный документооборот;
- Подготовка и оформление документов на ПК;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии,
продуктов, воды);
- Заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с курьерами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с программами 1С ЗиК 7.7
- Учет рабочего времени сотрудников (табелирование)
- Заполнение листов временной нетрудоспособности;
- Предоставление всех видов отпусков.
- Написание локальных нормативных актов;
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Табелирование

июнь 2008 — декабрь 2008
7 месяцев

Секретарь

ООО "Судоходная Компания "Север".

- Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч, прием посетителей;
- Организация командировок для руководителя и сотрудников компании;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

май 2007 — март 2008
11 месяцев

Инспектор по кадрам

ООО "Альянс".

- подбор и расстановка персонала;
- аттестация сотрудников;
- обучение и адаптация персонала;
- поддержание трудовой дисциплины предприятия;
- оформление документов о приёме-увольнение (переводе) сотрудников.

январь 2007 — март 2007
3 месяца

Секретарь

ООО "Ронова Клининг".

Документооборот, Мини АТС, входящая/исходящая корреспонденция, работа с курьерами, регистрация договоров, работа с интернетом, рассылка информации по офису.

апрель 2006 — декабрь 2006
9 месяцев

Секретарь

ООО "Видео Интернешнл Новосибирск".

Документооборот, работа с договорамми, расчет дебеторской задолженности, отчеты руководству, мини АТС, введение новых клиентов, Секретарь-референт начальника Отела по работе с клиентамим.

Ключевые навыки
Оперативный поиск информации в сети Интернет, Написания сценариев для проведения праздника, Выполнения задач в сжатые сроки, Навык обучения, Умение самостоятельно принимать решения, Умение организовывать работу, планировать, расставлять приоритеты
Училась

по 2009

Сибирская академия государственной службы Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом.

по 2005

Новосибирский техникум геодезии икартографии Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтер, Экономист. Специальность: Красный.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Быстрая обучаемость
Внимательность к деталям
Добросовестность
Находчивость
Самоконтроль
Активность
Киноман и квестоголик)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36008286 обновлено 18 октября 2016, 08:19
Руководитель секретариата, Заместитель руководителя секретариата
65 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (30 апреля 1987)
Гражданство Россия
Москва (м. Выхино)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Администратор КО
4 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2016
OOO "1С:Автоматизация", Москва
- Распределение входящих звонков
- Распределение новых клиентов
- Архивация документов
- Полный документооборот - включая документооборот Учебного центра (электронный документооборот ввела с ноля)
- Работа с орг.техникой
- Выполнение распоряжений руководителей
- Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, заключение и согласование договоров, заказ, согласование оплаты, полный контроль до окончания доставки
- Бронирование гостиниц, билетов, автобусов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе, визитки, мебель)
- Контроль и расчёт мобильной корпоративной связи Билайн
- Контроль заказов и их отработки специалистами отдела внедрения
- Закупка карт Тройка (ежегодная зарядка годовыми проездными)
- Работа с программой Outlook, умение вести календарь задач
- Работа по регламентам компании

- Отстажировала не одного офис-менеджера, которые в дальнейшем переходили на другие должности: менеджер по работе с клиентами, сервис-инженер, менеджер по сопровождению.
- Успешное ежегодное прохождение внешних аудиторских проверок по стандарту ISO (Пройдено 4 аттестации)
- Комплексная работа с рейтингом компании (занималась единолично размещением рейтинга и добилась хороших высот, компания входит в 10 лучших по Москве, добилась с ноля нового статуса по документообороту и держала высокую планку в пятерке лучших)

- Работа с программой Биалинк
- Работа с базами 1с (Ут, edu)
- При необходимости замещение должности менеджера по работе с поставщиками (заказ товара, приём товара на склад, отгрузка товара клиентам)
- Проведение корпоративных мероприятий (начиная от составления сметы, написания сценариев, заканчивая проведением и контролем мероприятия)
Офис-менеджер (отдела кадров)
7 месяцев
август 2011  — февраль 2012
ЗАО ОП "ССК"
- Телефонные переговоры, распределение входящих звонков (мини АТС)
- Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), почтовые отправления
- Оперативная помощь в ведении всех офисных дел;
- Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары, мебель, оргтехника, заказ визиток, рекламной продукции);
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Ведение документооборота;
- Формирование бюджета
- Организация корпоративной культуры
Менеджер по набору промо-персонала (BTL-Координатор)
1 год 7 месяцев
январь 2010  — июль 2011
ООО «Petra-Promo»
- Набор промо персонала;
- Обучение промо персонала первичное и под каждую определенную акцию;
- Расстановка персонала в соответствии с адресной программой
- Организация работы промоутеров
- Контроль за работой промоутеров
- Оперативное решение возникающих в ходе промо-акции проблем
- Ведение первичной отчетности по проекту
- Работа по согласованию и проведению промо акций в регионах
- Контроль работы регионов
- Сбор отчетности по регионам
Проекты: Барни, Якобс, Нивея, Шоу Ильи Авербуха. (по необходимости могу составить презентацию)
Специалист по кадрам
1 год 1 месяц
декабрь 2008  — декабрь 2009
ООО "Судоходная Компания "Север"
- Ведение личных дел (прием, отпуска, перевод, увольнение);
- Ведение и хранение трудовых книжек личного состава;
- Подготовка и оформление приказов по личному составу;
- Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам;
взаимодействие со всеми отделами компании.
- Входящие-исходящие телефонные звонки;
- Работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер;
- Регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный
электронный документооборот;
- Подготовка и оформление документов на ПК;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии,
продуктов, воды);
- Заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с курьерами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с программами 1С ЗиК 7.7
- Учет рабочего времени сотрудников (табелирование)
- Заполнение листов временной нетрудоспособности;
- Предоставление всех видов отпусков.
- Написание локальных нормативных актов;
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Табелирование
Секретарь
7 месяцев
июнь   — декабрь 2008
ООО "Судоходная Компания "Север"
- Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч, прием посетителей;
- Организация командировок для руководителя и сотрудников компании;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Инспектор по кадрам
11 месяцев
май 2007  — март 2008
ООО "Альянс"
- подбор и расстановка персонала;
- аттестация сотрудников;
- обучение и адаптация персонала;
- поддержание трудовой дисциплины предприятия;
- оформление документов о приёме-увольнение (переводе) сотрудников.
Секретарь
3 месяца
январь   — март 2007
ООО "Ронова Клининг"
Документооборот, Мини АТС, входящая/исходящая корреспонденция, работа с курьерами, регистрация договоров, работа с интернетом, рассылка информации по офису.
Секретарь
9 месяцев
апрель   — декабрь 2006
ООО "Видео Интернешнл Новосибирск"
Документооборот, работа с договорамми, расчет дебеторской задолженности, отчеты руководству, мини АТС, введение новых клиентов, Секретарь-референт начальника Отела по работе с клиентамим.
Высшее образование
2009
Сибирская академия государственной службы
Управление персоналом
2005
Новосибирский техникум геодезии икартографии
Бухгалтер, Экономист
Красный
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Оперативный поиск информации в сети Интернет, Написания сценариев для проведения праздника, Выполнения задач в сжатые сроки, Навык обучения, Умение самостоятельно принимать решения, Умение организовывать работу, планировать, расставлять приоритеты
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость
Внимательность к деталям
Добросовестность
Находчивость
Самоконтроль
Активность
Киноман и квестоголик)