Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35718518Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель секретариата

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Помощник владельца бизнеса и его заместителя
Нефтегазовая отрасль, Москва, полная занятость
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Помощник первого лица компании
Red Development, Москва, полная занятость
• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя
7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2008
Консультант финансового отдела
Antal Internetional LTD, Москва, полная занятость
• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников
1 год и 7 месяцев
апрель 2006 — октябрь 2007
Бухгалтер
ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», Москва, полная занятость
• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! У меня хорошая работа, но систематические задержки зарплаты вынуждают меня рассматривать другие предложения. Интересуют вакансии только в стабильных компаниях. Спасибо за понимание)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела секретариата
По договоренности
Руководитель Отдела Секретариата, \"Дил-банк\" (ООО)
Руководитель отдела секретариата
Начальник канцелярии / Руководитель секретариата
80 000 Р
Начальник сектора документационного обеспечения, Комитет Правительства Московской области
Начальник канцелярии / Руководитель секретариата
55 резюме
Резюме № 35718518 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 15:06

Резюме

Руководитель секретариата 100 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки
10.2011—н.в.   5 лет 8 месяцев
Помощник владельца бизнеса и его заместителя
Нефтегазовая отрасль, г. Москва, полная занятость.
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала
11.2010—03.2011   5 месяцев
Помощник первого лица компании
Red Development, г. Москва, полная занятость.
• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя
11.2007—05.2008   7 месяцев
Консультант финансового отдела
Antal Internetional LTD, г. Москва, полная занятость.
• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников
04.2006—10.2007   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», г. Москва, полная занятость.
• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами
Высшее
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! У меня хорошая работа, но систематические задержки зарплаты вынуждают меня рассматривать другие предложения. Интересуют вакансии только в стабильных компаниях. Спасибо за понимание)