Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35718518Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель секретариата

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (1 февраля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
6 лет и 1 месяц
октябрь 2011 — н.в.
Помощник владельца бизнеса и его заместителя
Нефтегазовая отрасль, Москва, полная занятость
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Помощник первого лица компании
Red Development, Москва, полная занятость
• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя
7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2008
Консультант финансового отдела
Antal Internetional LTD, Москва, полная занятость
• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников
1 год и 7 месяцев
апрель 2006 — октябрь 2007
Бухгалтер
ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», Москва, полная занятость
• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! У меня хорошая работа, но систематические задержки зарплаты вынуждают меня рассматривать другие предложения. Интересуют вакансии только в стабильных компаниях. Спасибо за понимание)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
Руководитель секретариата, начальник канцелярии
90 000 Р
Заведующая канцелярией, ООО «Золотодобывающая Корпорация»
Руководитель секретариата, начальник канцелярии
Руководитель секретариата / Бизнес-ассистент / Персональный ассистент первого лица
По договоренности
Директор по продажам DIY, ООО "ЕВРО ПРОФИЛЬ"
Смотреть все резюме
Резюме № 35718518 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 15:06

Резюме

Руководитель секретариата 100 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки
10.2011—н.в.   6 лет 1 месяц
Помощник владельца бизнеса и его заместителя
Нефтегазовая отрасль, г. Москва, полная занятость.
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала
11.2010—03.2011   5 месяцев
Помощник первого лица компании
Red Development, г. Москва, полная занятость.
• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя
11.2007—05.2008   7 месяцев
Консультант финансового отдела
Antal Internetional LTD, г. Москва, полная занятость.
• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников
04.2006—10.2007   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», г. Москва, полная занятость.
• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами
Высшее
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! У меня хорошая работа, но систематические задержки зарплаты вынуждают меня рассматривать другие предложения. Интересуют вакансии только в стабильных компаниях. Спасибо за понимание)