Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34699570Обновлено 28 февраля
В избранные

Руководитель секретариата

40 000 Р
Жен., 51 год (7 июня 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Специалист
ООО "КТП", Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, разработка бланков компании, отправка/получение почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, жизнеобеспечение офиса (закупка продуктов питания, заказ питьевой воды, канцтоваров, мебели, расходных материалов), ведение табеля рабочего времени, ведение графика отпусков, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2016
Руководитель административной службы
ООО "Финторкапитал" (ГК "СИМ"), Москва, полная занятость
Организация и информационная поддержка деятельности Совета Директоров, включая организацию необходимого документооборота, организация оперативного и информационного взаимодействия между различными структурами компании, ведение электронного документооборота компании, контроль бюджета представительских расходов, документооборот (регистрация входящей/исходящей корреспонденции), подготовка организационно-распорядительных документов и контроль исполнения), подготовка совещаний, ведение протоколов совещания, визовая поддержка, заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, работа с мини АТС, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, продуктов питания), организация корпоративных мероприятий и мини фуршетов, выполнение отдельных поручений руководства компании. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.
9 лет и 11 месяцев
август 2005 — июнь 2015
Руководитель Административной службы
ООО ПКФ "СИМ" (ГК "СИМ"), Москва, полная занятость
Разработка положения о службе и должностных инструкций сотрудников, организация и информационная поддержка деятельности Совета Директоров, включая организацию необходимого документооборота, организация оперативного и информационного взаимодействия между различными структурами компании, участие в организации работы и внедрение электронного документооборота компании, проведение тендера на закупку оборудования для офиса, отслеживание графика платежей, проведение аудита и контроля за выполнением бюджета по проводимым работам, выбор организаций-поставщиков, контроль бюджета представительских расходов, организация делопроизводства в компании с «нуля»: разработка и введение инструкции по делопроизводству, должностные инструкции сотрудников, положение о секретариате, контроль над ведением внутреннего документооборота компании, обучение секретарей структурных подразделений, работа по созданию архива организации, подготовка совещаний, ведение протоколов совещания, визовая поддержка, заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, выполнение отдельных поручений руководства компании.
Достижения: обеспечение внешнего и внутреннего документооборота, обеспечение информационного взаимодействия структурных подразделений, снижение затрат на жизнеобеспечение офиса, экономия материальных средств компании по результатам проводимых тендеров.
Высшее образование
2003
Московский региональный социально-экономический институт
Психологический факультет
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2016
АНО "Центральная Школа Обучения"
Специалист кадровой службы
2016
2007
ВНИИДАД
Правила ведения архива организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы секретариата с "0", обеспечение жизнедеятельности офиса, организация мероприятий, административная поддержка руководителей компании, организаторские навыки, управление персоналом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 34699570 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 10:44

Резюме

Руководитель секретариата 40 000
Дата рождения: 7 июня 1966, 51 год.
Москва
10.2016—н.в.   11 месяцев
Специалист
ООО "КТП", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, разработка бланков компании, отправка/получение почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, жизнеобеспечение офиса (закупка продуктов питания, заказ питьевой воды, канцтоваров, мебели, расходных материалов), ведение табеля рабочего времени, ведение графика отпусков, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
06.2015—04.2016   11 месяцев
Руководитель административной службы
ООО "Финторкапитал" (ГК "СИМ"), г. Москва, полная занятость.
Организация и информационная поддержка деятельности Совета Директоров, включая организацию необходимого документооборота, организация оперативного и информационного взаимодействия между различными структурами компании, ведение электронного документооборота компании, контроль бюджета представительских расходов, документооборот (регистрация входящей/исходящей корреспонденции), подготовка организационно-распорядительных документов и контроль исполнения), подготовка совещаний, ведение протоколов совещания, визовая поддержка, заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, работа с мини АТС, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, продуктов питания), организация корпоративных мероприятий и мини фуршетов, выполнение отдельных поручений руководства компании. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.
08.2005—06.2015   9 лет 11 месяцев
Руководитель Административной службы
ООО ПКФ "СИМ" (ГК "СИМ"), г. Москва, полная занятость.
Разработка положения о службе и должностных инструкций сотрудников, организация и информационная поддержка деятельности Совета Директоров, включая организацию необходимого документооборота, организация оперативного и информационного взаимодействия между различными структурами компании, участие в организации работы и внедрение электронного документооборота компании, проведение тендера на закупку оборудования для офиса, отслеживание графика платежей, проведение аудита и контроля за выполнением бюджета по проводимым работам, выбор организаций-поставщиков, контроль бюджета представительских расходов, организация делопроизводства в компании с «нуля»: разработка и введение инструкции по делопроизводству, должностные инструкции сотрудников, положение о секретариате, контроль над ведением внутреннего документооборота компании, обучение секретарей структурных подразделений, работа по созданию архива организации, подготовка совещаний, ведение протоколов совещания, визовая поддержка, заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, выполнение отдельных поручений руководства компании.
Достижения: обеспечение внешнего и внутреннего документооборота, обеспечение информационного взаимодействия структурных подразделений, снижение затрат на жизнеобеспечение офиса, экономия материальных средств компании по результатам проводимых тендеров.
Высшее
2003
Московский региональный социально-экономический институт
Факультет: Психологический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Курсы и тренинги
2016
АНО "Центральная Школа Обучения"
Специалист кадровой службы
2016
2007
ВНИИДАД
Правила ведения архива организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы секретариата с "0", обеспечение жизнедеятельности офиса, организация мероприятий, административная поддержка руководителей компании, организаторские навыки, управление персоналом