Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33094796
22 сентября 2016

Руководитель секретариата / Административный менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (24 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Административный менеджер

(Полная занятость)

ИДС Боржоми, г. Москва.

- Жизнеобеспечение офис (150 чел):
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании;
- Организация работы с парковочными местами для сотрудников и клиентов, и командировок сотрудников;
- Организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Координация работы Административного отдела;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Выявление потребности в расходных материалах и перспективное планирование их расходования;
- Ведение отчетности по всем осуществляемым работам;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Организация внутренних корпоративных мероприятий (банкетного и спортивного типа);
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Работа с внутренними коммуникациями между сотрудниками.

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Помощник руководителя (аппарат Президента)

ОАО Галс-Девелопмент, г. Москва.

- Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка информации, подготовка отчетов, презентаций, материалов и проектов документов;
- Ведение деловой переписки, в том числе с органами государственной власти;
- Подготовка совещаний, ведение протоколов, формулирование задач и итогов;
- Анализ и сортировка информации, поступающей непосредственному руководителю;
- Организация и координация встреч, переговоров руководителя;
- Контроль сроков и качества исполнения поручений и распоряжений руководителями и уполномоченными исполнителями структурных подразделений Компании;
- Электронный и бумажный документооборот, ведение архива;
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании, по поручениям руководителя;
- Обучение секретарей;
- Заключение договоров и счетов с нуля;
- Обучение и курирование секретариата;
- Организация различных видов поездок;
- Выполнение поручений руководителя.

февраль 2013 — февраль 2015
2 года и 1 месяц

Административный менеджер, помощник Вице-президента и Генерального директора (по совместительству)

ООО "Хоумленд Архитектура", г. Москва.

- Руководство и ответственность за все административные и хозяйственные службы - секретариат, транспортный отдел, АХО и т.д.;
- Управление офисным зданием и прилегающей территорией;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Ведение договорной документации (электронный учет и архивирование);
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Организация рабочих мест, управление рассадкой;
- Ведение проекта по переезду в новый офис;
- Реализация процедур внутреннего контроля;
- Улучшение административных процедур, разработка регламентов;
- Управление мобильной связью;
- Развитие системы корпоративного документооборота в части административных бизнес-процессов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции.

сентябрь 2012 — январь 2013
5 месяцев

Администратор департамента

Союз "Маринс Групп", г. Москва.

- Административная работа - полная административная поддержка офиса;
- Ведение документооборота департамента;
- Работа с договорами;
- Отчетность, в том числе и перед головным офисом;
- Работа с интернет-ресурсами;
- Организация встреч, планирование командировок, авансовая отчетность;
- Заказ и контроль рекламной продукции;
- Разработка и заказ сувениров;
- Работа с прайс-листами;
- Проведение тендеров компаний-поставщиков услуг;
- Делопроизводство - составление должностных инструкций;
- Деловая переписка, заключение договоров на услуги;
- Организация деловых и корпоративных мероприятий;
- Кадровое делопроизводство компании;
- Предоставление закрывающих документов подрядчиков в соответствии с требованиями Департамента бухгалтерского учета (заполнение реестров передаваемых д-в в бухгалтерию);
- Ведение базы всех счетов передаваемых в оплату (Административного департамента);
- Правильная алокация затрат на подразделения;
- Еженедельное согласование и получение наличных на общехозяйственные нужды. Распределение денежных средств и в конце недели подготовка авансового отчет для бухгалтерии;
- Поддерживать в актуальном состоянии базу контактов поставщиков.

Ключевые навыки
- Работала на ежегодных выставках и Event - мероприятиях.
- Защищала диплом на тему "Ведение бизнеса в fashion-индустрии"
- Проходила практику у известного российского дизайнера "Helena Elange", которая является регулярным участником RFW (организация информационно-аналитической деятельности, в том числе: подготовка пресс-релизов и других информационных материалов. Организация мероприятий)
- Организовывала показа, проходящий 9 июля на выставке "Яхт и катеров"

Компьютерные навыки:
Работа с банковскими программами, World, Exel, Power point, Corel Draw, 1С-8 и т.д.
Училась

по 2011

Институт экономики и финансов «Синергия» Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Polimoda Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетолог в индустрии моды. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, высокая степень обучаемости.
(жизнеобеспечение офиса)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33094796 обновлено 22 сентября 2016, 15:57
Руководитель секретариата / Административный менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (24 августа 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Административный менеджер
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ИДС Боржоми, Москва, полная занятость
- Жизнеобеспечение офис (150 чел):
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании;
- Организация работы с парковочными местами для сотрудников и клиентов, и командировок сотрудников;
- Организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Координация работы Административного отдела;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Выявление потребности в расходных материалах и перспективное планирование их расходования;
- Ведение отчетности по всем осуществляемым работам;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Организация внутренних корпоративных мероприятий (банкетного и спортивного типа);
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Работа с внутренними коммуникациями между сотрудниками.
Помощник руководителя (аппарат Президента)
5 месяцев
март   — июль 2015
ОАО Галс-Девелопмент, Москва
- Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка информации, подготовка отчетов, презентаций, материалов и проектов документов;
- Ведение деловой переписки, в том числе с органами государственной власти;
- Подготовка совещаний, ведение протоколов, формулирование задач и итогов;
- Анализ и сортировка информации, поступающей непосредственному руководителю;
- Организация и координация встреч, переговоров руководителя;
- Контроль сроков и качества исполнения поручений и распоряжений руководителями и уполномоченными исполнителями структурных подразделений Компании;
- Электронный и бумажный документооборот, ведение архива;
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании, по поручениям руководителя;
- Обучение секретарей;
- Заключение договоров и счетов с нуля;
- Обучение и курирование секретариата;
- Организация различных видов поездок;
- Выполнение поручений руководителя.
Административный менеджер, помощник Вице-президента и Генерального директора (по совместительству)
2 года 1 месяц
февраль 2013  — февраль 2015
ООО "Хоумленд Архитектура", Москва
- Руководство и ответственность за все административные и хозяйственные службы - секретариат, транспортный отдел, АХО и т.д.;
- Управление офисным зданием и прилегающей территорией;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Ведение договорной документации (электронный учет и архивирование);
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Организация рабочих мест, управление рассадкой;
- Ведение проекта по переезду в новый офис;
- Реализация процедур внутреннего контроля;
- Улучшение административных процедур, разработка регламентов;
- Управление мобильной связью;
- Развитие системы корпоративного документооборота в части административных бизнес-процессов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции.
Администратор департамента
5 месяцев
сентябрь 2012  — январь 2013
Союз "Маринс Групп", Москва
- Административная работа - полная административная поддержка офиса;
- Ведение документооборота департамента;
- Работа с договорами;
- Отчетность, в том числе и перед головным офисом;
- Работа с интернет-ресурсами;
- Организация встреч, планирование командировок, авансовая отчетность;
- Заказ и контроль рекламной продукции;
- Разработка и заказ сувениров;
- Работа с прайс-листами;
- Проведение тендеров компаний-поставщиков услуг;
- Делопроизводство - составление должностных инструкций;
- Деловая переписка, заключение договоров на услуги;
- Организация деловых и корпоративных мероприятий;
- Кадровое делопроизводство компании;
- Предоставление закрывающих документов подрядчиков в соответствии с требованиями Департамента бухгалтерского учета (заполнение реестров передаваемых д-в в бухгалтерию);
- Ведение базы всех счетов передаваемых в оплату (Административного департамента);
- Правильная алокация затрат на подразделения;
- Еженедельное согласование и получение наличных на общехозяйственные нужды. Распределение денежных средств и в конце недели подготовка авансового отчет для бухгалтерии;
- Поддерживать в актуальном состоянии базу контактов поставщиков.
Высшее образование
2011
Институт экономики и финансов «Синергия»
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
2011
Polimoda
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог в индустрии моды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Работала на ежегодных выставках и Event - мероприятиях.
- Защищала диплом на тему "Ведение бизнеса в fashion-индустрии"
- Проходила практику у известного российского дизайнера "Helena Elange", которая является регулярным участником RFW (организация информационно-аналитической деятельности, в том числе: подготовка пресс-релизов и других информационных материалов. Организация мероприятий)
- Организовывала показа, проходящий 9 июля на выставке "Яхт и катеров"

Компьютерные навыки:
Работа с банковскими программами, World, Exel, Power point, Corel Draw, 1С-8 и т.д.
Дополнительные сведения
Умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, высокая степень обучаемости.
(жизнеобеспечение офиса)