Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33094796Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Руководитель секретариата / Административный менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (24 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
2 года и 4 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
Административный менеджер
ИДС Боржоми, Москва, полная занятость
- Жизнеобеспечение офис (150 чел):
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании;
- Организация работы с парковочными местами для сотрудников и клиентов, и командировок сотрудников;
- Организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Координация работы Административного отдела;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Выявление потребности в расходных материалах и перспективное планирование их расходования;
- Ведение отчетности по всем осуществляемым работам;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Организация внутренних корпоративных мероприятий (банкетного и спортивного типа);
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Работа с внутренними коммуникациями между сотрудниками.
5 месяцев
март  — июль 2015
Помощник руководителя (аппарат Президента)
ОАО Галс-Девелопмент, Москва
- Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка информации, подготовка отчетов, презентаций, материалов и проектов документов;
- Ведение деловой переписки, в том числе с органами государственной власти;
- Подготовка совещаний, ведение протоколов, формулирование задач и итогов;
- Анализ и сортировка информации, поступающей непосредственному руководителю;
- Организация и координация встреч, переговоров руководителя;
- Контроль сроков и качества исполнения поручений и распоряжений руководителями и уполномоченными исполнителями структурных подразделений Компании;
- Электронный и бумажный документооборот, ведение архива;
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании, по поручениям руководителя;
- Обучение секретарей;
- Заключение договоров и счетов с нуля;
- Обучение и курирование секретариата;
- Организация различных видов поездок;
- Выполнение поручений руководителя.
2 года и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2015
Административный менеджер, помощник Вице-президента и Генерального директора (по совместительству)
ООО "Хоумленд Архитектура", Москва
- Руководство и ответственность за все административные и хозяйственные службы - секретариат, транспортный отдел, АХО и т.д.;
- Управление офисным зданием и прилегающей территорией;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Ведение договорной документации (электронный учет и архивирование);
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Организация рабочих мест, управление рассадкой;
- Ведение проекта по переезду в новый офис;
- Реализация процедур внутреннего контроля;
- Улучшение административных процедур, разработка регламентов;
- Управление мобильной связью;
- Развитие системы корпоративного документооборота в части административных бизнес-процессов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции.
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Администратор департамента
Союз "Маринс Групп", Москва
- Административная работа - полная административная поддержка офиса;
- Ведение документооборота департамента;
- Работа с договорами;
- Отчетность, в том числе и перед головным офисом;
- Работа с интернет-ресурсами;
- Организация встреч, планирование командировок, авансовая отчетность;
- Заказ и контроль рекламной продукции;
- Разработка и заказ сувениров;
- Работа с прайс-листами;
- Проведение тендеров компаний-поставщиков услуг;
- Делопроизводство - составление должностных инструкций;
- Деловая переписка, заключение договоров на услуги;
- Организация деловых и корпоративных мероприятий;
- Кадровое делопроизводство компании;
- Предоставление закрывающих документов подрядчиков в соответствии с требованиями Департамента бухгалтерского учета (заполнение реестров передаваемых д-в в бухгалтерию);
- Ведение базы всех счетов передаваемых в оплату (Административного департамента);
- Правильная алокация затрат на подразделения;
- Еженедельное согласование и получение наличных на общехозяйственные нужды. Распределение денежных средств и в конце недели подготовка авансового отчет для бухгалтерии;
- Поддерживать в актуальном состоянии базу контактов поставщиков.
Высшее образование
2011
Институт экономики и финансов «Синергия»
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
2011
Polimoda
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог в индустрии моды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Работала на ежегодных выставках и Event - мероприятиях.
- Защищала диплом на тему "Ведение бизнеса в fashion-индустрии"
- Проходила практику у известного российского дизайнера "Helena Elange", которая является регулярным участником RFW (организация информационно-аналитической деятельности, в том числе: подготовка пресс-релизов и других информационных материалов. Организация мероприятий)
- Организовывала показа, проходящий 9 июля на выставке "Яхт и катеров"

Компьютерные навыки:
Работа с банковскими программами, World, Exel, Power point, Corel Draw, 1С-8 и т.д.
Дополнительные сведения
Умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, высокая степень обучаемости.
(жизнеобеспечение офиса)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий техническим архивом, нормоконтролер, заведующий канцелярией, руководитель секретариата
По договоренности
Заведующий техническим архивом, ЗАО НПО "Элевар"
Заведующий техническим архивом, нормоконтролер, заведующий канцелярией, руководитель секретариата
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Специалист отдела логистики, ООО "ДНА Ритейл"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, администратор
По договоренности
Руководитель секретариата, Голубая бухта Тревел
Секретарь, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 33094796 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 15:57

Резюме

Руководитель секретариата / Административный менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Административный менеджер
ИДС Боржоми, г. Москва, полная занятость.
- Жизнеобеспечение офис (150 чел):
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании;
- Организация работы с парковочными местами для сотрудников и клиентов, и командировок сотрудников;
- Организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Координация работы Административного отдела;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Выявление потребности в расходных материалах и перспективное планирование их расходования;
- Ведение отчетности по всем осуществляемым работам;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Организация внутренних корпоративных мероприятий (банкетного и спортивного типа);
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Работа с внутренними коммуникациями между сотрудниками.
03.2015—07.2015   5 месяцев
Помощник руководителя (аппарат Президента)
ОАО Галс-Девелопмент, г. Москва.
- Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка информации, подготовка отчетов, презентаций, материалов и проектов документов;
- Ведение деловой переписки, в том числе с органами государственной власти;
- Подготовка совещаний, ведение протоколов, формулирование задач и итогов;
- Анализ и сортировка информации, поступающей непосредственному руководителю;
- Организация и координация встреч, переговоров руководителя;
- Контроль сроков и качества исполнения поручений и распоряжений руководителями и уполномоченными исполнителями структурных подразделений Компании;
- Электронный и бумажный документооборот, ведение архива;
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании, по поручениям руководителя;
- Обучение секретарей;
- Заключение договоров и счетов с нуля;
- Обучение и курирование секретариата;
- Организация различных видов поездок;
- Выполнение поручений руководителя.
02.2013—02.2015   2 года 1 месяц
Административный менеджер, помощник Вице-президента и Генерального директора (по совместительству)
ООО "Хоумленд Архитектура", г. Москва.
- Руководство и ответственность за все административные и хозяйственные службы - секретариат, транспортный отдел, АХО и т.д.;
- Управление офисным зданием и прилегающей территорией;
- Управление, развитие и организация работы административной команды;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Обеспечение работы и взаимодействия как центрального офиса, так и филиалов;
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
- Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов;
- Ведение договорной документации (электронный учет и архивирование);
- Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов;
- Организация рабочих мест, управление рассадкой;
- Ведение проекта по переезду в новый офис;
- Реализация процедур внутреннего контроля;
- Улучшение административных процедур, разработка регламентов;
- Управление мобильной связью;
- Развитие системы корпоративного документооборота в части административных бизнес-процессов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции.
09.2012—01.2013   5 месяцев
Администратор департамента
Союз "Маринс Групп", г. Москва.
- Административная работа - полная административная поддержка офиса;
- Ведение документооборота департамента;
- Работа с договорами;
- Отчетность, в том числе и перед головным офисом;
- Работа с интернет-ресурсами;
- Организация встреч, планирование командировок, авансовая отчетность;
- Заказ и контроль рекламной продукции;
- Разработка и заказ сувениров;
- Работа с прайс-листами;
- Проведение тендеров компаний-поставщиков услуг;
- Делопроизводство - составление должностных инструкций;
- Деловая переписка, заключение договоров на услуги;
- Организация деловых и корпоративных мероприятий;
- Кадровое делопроизводство компании;
- Предоставление закрывающих документов подрядчиков в соответствии с требованиями Департамента бухгалтерского учета (заполнение реестров передаваемых д-в в бухгалтерию);
- Ведение базы всех счетов передаваемых в оплату (Административного департамента);
- Правильная алокация затрат на подразделения;
- Еженедельное согласование и получение наличных на общехозяйственные нужды. Распределение денежных средств и в конце недели подготовка авансового отчет для бухгалтерии;
- Поддерживать в актуальном состоянии базу контактов поставщиков.
Высшее
2011
Институт экономики и финансов «Синергия»
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Высшее
2011
Polimoda
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог в индустрии моды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Работала на ежегодных выставках и Event - мероприятиях.
- Защищала диплом на тему "Ведение бизнеса в fashion-индустрии"
- Проходила практику у известного российского дизайнера "Helena Elange", которая является регулярным участником RFW (организация информационно-аналитической деятельности, в том числе: подготовка пресс-релизов и других информационных материалов. Организация мероприятий)
- Организовывала показа, проходящий 9 июля на выставке "Яхт и катеров"

Компьютерные навыки:
Работа с банковскими программами, World, Exel, Power point, Corel Draw, 1С-8 и т.д.
Дополнительные сведения
Умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, высокая степень обучаемости.
(жизнеобеспечение офиса)