Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32941535Обновлено 21 апреля
В избранные

Руководитель секретариата, сотрудник секретариата

По договоренности
Жен., 59 лет, высшее образование, замужем
Москва, Хамовники, м. Фрунзенская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
10 лет и 3 месяца
февраль 2007 — н.в.
Руководитель секретариата
Представительство немецкой экономики в РФ, Москва, Москва, полная занятость
• общее руководство секретариатом (3 ч-ка в подчинении); планирование рабочего дня сотрудников секретариата, координация их работы;
• поддержка в организации и проведении мероприятий: конференции, семинары, дни экономики;
• поддержка руководителя (Председатель Российско-Германской ВТП): организация телефонных переговоров, встреч;
• организационная поддержка:
o координация работы штата водителей (3 ч-ка): учет рабочего времени, координация
o работа с заказами для печати в типографии
o обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение между сотрудниками входящих звонков
o travel-поддержка офиса (заказ такси, бронирование гостиниц, билетов)
o организация приема посетителей офиса
• внедрение систем ведения документации; ведение базы данных в CRM системе компании, ведение базы мероприятий и бронирований в системе IBM Lotus, ведение архива данных;
• осуществление письменных переводов (русский\немецкий);
• контроль наличия и формирование заказов на закупку: канцелярских товаров, расходных материалов, напитков и продуктов питания для офиса.
10 лет и 3 месяца
октябрь 1996 — декабрь 2006
Административный директор, секретариат
Издательский Дом Бурда, АГ Байер, Москва
09.2005–12.2006 ЗАО «Мой мир»
Руководитель администрации, затем Руководитель отдела закупок
• работа по закупкам товаров для каталогов
• поиск клиентов
• переговоры об условиях размещения информации и дизайне публикаций

03.1998-09.2005 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Административный директор
• общее руководство административным персоналом;
• перевод на переговорах;
• организация работы ресепшн;
• организация работы с курьерскими службами и курьерами;
• управление вопросами закупок и хранения, работы склада;
• работа с телекоммуникационными компаниями;
• управление автопарком;
• поиск офисных помещений под аренду;
• контроль договоров аренды и платежей по ним;
• контроль за ремонтными работами;
• организация технического обслуживания помещений;
• организация и проведение переездов офиса.

11.1996-03.2000 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
• организация работы отдела;
• работа с маркетинговыми агентствами;
• организация мероприятий для партнеров и клиентов.

03.1996-10.1996 «Байер АГ» (представительство в Москве)
Сотрудник секретариата
• работа в отделах каучуков и полимеров;
• контроль за своевременными поставками;
• реализация каучуковых,
• работа в секретариате (заказ ж/д- и авиабилетов, такси, гостиниц),
прием входящих звонков, обработка корреспонденции)
Высшее образование
1979
Московский государственный университет им. Ломоносова, Москва
Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Филолог/ преподаватель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, руководитель секретариата, документовед
По договоренности
Помощник руководителя, специалист отдела кадров, документовед, Образовательный комплекс г. Москва
Помощник руководителя, руководитель секретариата, документовед
Помощник руководителя, начальник секретариата, бизнес-ассистент
По договоренности
Помощник первого проректора, Международная академия бизнеса и управления
Помощник руководителя, начальник секретариата, бизнес-ассистент
Административный менеджер, Управляющий недвижимостью, Офис-менеджер, Руководитель секретариата
По договоренности
Председатель правления, Дачное некоммерческое партнерство "Жилкино", управляющая компания (c 01.12.2016 переименовано в Ассоциацию - ДНП "Бежин Луг")
Административный менеджер, Управляющий недвижимостью, Офис-менеджер, Руководитель секретариата
87 резюме
Резюме № 32941535 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 10:13

Резюме

Руководитель секретариата, сотрудник секретариата По договоренности
Дата рождения: 20 августа 1957, 59 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Хамовники (м. Фрунзенская)
02.2007—н.в.   10 лет 3 месяца
Руководитель секретариата
Представительство немецкой экономики в РФ, Москва, г. Москва, полная занятость.
• общее руководство секретариатом (3 ч-ка в подчинении); планирование рабочего дня сотрудников секретариата, координация их работы;
• поддержка в организации и проведении мероприятий: конференции, семинары, дни экономики;
• поддержка руководителя (Председатель Российско-Германской ВТП): организация телефонных переговоров, встреч;
• организационная поддержка:
o координация работы штата водителей (3 ч-ка): учет рабочего времени, координация
o работа с заказами для печати в типографии
o обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение между сотрудниками входящих звонков
o travel-поддержка офиса (заказ такси, бронирование гостиниц, билетов)
o организация приема посетителей офиса
• внедрение систем ведения документации; ведение базы данных в CRM системе компании, ведение базы мероприятий и бронирований в системе IBM Lotus, ведение архива данных;
• осуществление письменных переводов (русский\немецкий);
• контроль наличия и формирование заказов на закупку: канцелярских товаров, расходных материалов, напитков и продуктов питания для офиса.
10.1996—12.2006   10 лет 3 месяца
Административный директор, секретариат
Издательский Дом Бурда, АГ Байер, г. Москва.
09.2005–12.2006 ЗАО «Мой мир»
Руководитель администрации, затем Руководитель отдела закупок
• работа по закупкам товаров для каталогов
• поиск клиентов
• переговоры об условиях размещения информации и дизайне публикаций

03.1998-09.2005 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Административный директор
• общее руководство административным персоналом;
• перевод на переговорах;
• организация работы ресепшн;
• организация работы с курьерскими службами и курьерами;
• управление вопросами закупок и хранения, работы склада;
• работа с телекоммуникационными компаниями;
• управление автопарком;
• поиск офисных помещений под аренду;
• контроль договоров аренды и платежей по ним;
• контроль за ремонтными работами;
• организация технического обслуживания помещений;
• организация и проведение переездов офиса.

11.1996-03.2000 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
• организация работы отдела;
• работа с маркетинговыми агентствами;
• организация мероприятий для партнеров и клиентов.

03.1996-10.1996 «Байер АГ» (представительство в Москве)
Сотрудник секретариата
• работа в отделах каучуков и полимеров;
• контроль за своевременными поставками;
• реализация каучуковых,
• работа в секретариате (заказ ж/д- и авиабилетов, такси, гостиниц),
прием входящих звонков, обработка корреспонденции)
Высшее
1979
Московский государственный университет им. Ломоносова, Москва
Факультет: Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог/ преподаватель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B