Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32941535Обновлено 21 апреля
В избранные

Руководитель секретариата, сотрудник секретариата

По договоренности
Жен., 60 лет (20 августа 1957), высшее образование, замужем
Москва, Хамовники, м. Фрунзенская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
10 лет и 8 месяцев
февраль 2007 — н.в.
Руководитель секретариата
Представительство немецкой экономики в РФ, Москва, Москва, полная занятость
• общее руководство секретариатом (3 ч-ка в подчинении); планирование рабочего дня сотрудников секретариата, координация их работы;
• поддержка в организации и проведении мероприятий: конференции, семинары, дни экономики;
• поддержка руководителя (Председатель Российско-Германской ВТП): организация телефонных переговоров, встреч;
• организационная поддержка:
o координация работы штата водителей (3 ч-ка): учет рабочего времени, координация
o работа с заказами для печати в типографии
o обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение между сотрудниками входящих звонков
o travel-поддержка офиса (заказ такси, бронирование гостиниц, билетов)
o организация приема посетителей офиса
• внедрение систем ведения документации; ведение базы данных в CRM системе компании, ведение базы мероприятий и бронирований в системе IBM Lotus, ведение архива данных;
• осуществление письменных переводов (русский\немецкий);
• контроль наличия и формирование заказов на закупку: канцелярских товаров, расходных материалов, напитков и продуктов питания для офиса.
10 лет и 3 месяца
октябрь 1996 — декабрь 2006
Административный директор, секретариат
Издательский Дом Бурда, АГ Байер, Москва
09.2005–12.2006 ЗАО «Мой мир»
Руководитель администрации, затем Руководитель отдела закупок
• работа по закупкам товаров для каталогов
• поиск клиентов
• переговоры об условиях размещения информации и дизайне публикаций

03.1998-09.2005 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Административный директор
• общее руководство административным персоналом;
• перевод на переговорах;
• организация работы ресепшн;
• организация работы с курьерскими службами и курьерами;
• управление вопросами закупок и хранения, работы склада;
• работа с телекоммуникационными компаниями;
• управление автопарком;
• поиск офисных помещений под аренду;
• контроль договоров аренды и платежей по ним;
• контроль за ремонтными работами;
• организация технического обслуживания помещений;
• организация и проведение переездов офиса.

11.1996-03.2000 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
• организация работы отдела;
• работа с маркетинговыми агентствами;
• организация мероприятий для партнеров и клиентов.

03.1996-10.1996 «Байер АГ» (представительство в Москве)
Сотрудник секретариата
• работа в отделах каучуков и полимеров;
• контроль за своевременными поставками;
• реализация каучуковых,
• работа в секретариате (заказ ж/д- и авиабилетов, такси, гостиниц),
прием входящих звонков, обработка корреспонденции)
Высшее образование
1979
Московский государственный университет им. Ломоносова, Москва
Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Филолог/ преподаватель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник административно-хозяйственного отдела, руководитель секретариата
По договоренности
Руководитель группы АХО, ЗАО "Отраслевой центр внедрения новых техник и технологий"
Начальник административно-хозяйственного отдела, руководитель секретариата
Ассистент / помощник руководителя, заместитель начальника секретариата
По договоренности
Помощник руководителя, ПАО Сбербанк России
Смотреть все резюме
Резюме № 32941535 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 10:13

Резюме

Руководитель секретариата, сотрудник секретариата По договоренности
Дата рождения: 20 августа 1957, 60 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Хамовники (м. Фрунзенская)
02.2007—н.в.   10 лет 8 месяцев
Руководитель секретариата
Представительство немецкой экономики в РФ, Москва, г. Москва, полная занятость.
• общее руководство секретариатом (3 ч-ка в подчинении); планирование рабочего дня сотрудников секретариата, координация их работы;
• поддержка в организации и проведении мероприятий: конференции, семинары, дни экономики;
• поддержка руководителя (Председатель Российско-Германской ВТП): организация телефонных переговоров, встреч;
• организационная поддержка:
o координация работы штата водителей (3 ч-ка): учет рабочего времени, координация
o работа с заказами для печати в типографии
o обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение между сотрудниками входящих звонков
o travel-поддержка офиса (заказ такси, бронирование гостиниц, билетов)
o организация приема посетителей офиса
• внедрение систем ведения документации; ведение базы данных в CRM системе компании, ведение базы мероприятий и бронирований в системе IBM Lotus, ведение архива данных;
• осуществление письменных переводов (русский\немецкий);
• контроль наличия и формирование заказов на закупку: канцелярских товаров, расходных материалов, напитков и продуктов питания для офиса.
10.1996—12.2006   10 лет 3 месяца
Административный директор, секретариат
Издательский Дом Бурда, АГ Байер, г. Москва.
09.2005–12.2006 ЗАО «Мой мир»
Руководитель администрации, затем Руководитель отдела закупок
• работа по закупкам товаров для каталогов
• поиск клиентов
• переговоры об условиях размещения информации и дизайне публикаций

03.1998-09.2005 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Административный директор
• общее руководство административным персоналом;
• перевод на переговорах;
• организация работы ресепшн;
• организация работы с курьерскими службами и курьерами;
• управление вопросами закупок и хранения, работы склада;
• работа с телекоммуникационными компаниями;
• управление автопарком;
• поиск офисных помещений под аренду;
• контроль договоров аренды и платежей по ним;
• контроль за ремонтными работами;
• организация технического обслуживания помещений;
• организация и проведение переездов офиса.

11.1996-03.2000 ЗАО «Издательский Дом Бурда»
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
• организация работы отдела;
• работа с маркетинговыми агентствами;
• организация мероприятий для партнеров и клиентов.

03.1996-10.1996 «Байер АГ» (представительство в Москве)
Сотрудник секретариата
• работа в отделах каучуков и полимеров;
• контроль за своевременными поставками;
• реализация каучуковых,
• работа в секретариате (заказ ж/д- и авиабилетов, такси, гостиниц),
прием входящих звонков, обработка корреспонденции)
Высшее
1979
Московский государственный университет им. Ломоносова, Москва
Факультет: Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог/ преподаватель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B