Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32255718
8 января

Руководитель секретариата

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (16 августа 1974), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Начальник административного департамента

(Полная занятость)

ЗАО Искра Системс, г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Построение и руководство эффективной административно-хозяйственной деятельности компании (АХО, секретариат, курьеры, почта, водители, тревел и др.);
- Организация и реализация документооборота в рамках функциональных направлений
ЕАСД (Единая Автоматизированная Система Документооборота; СЭД (Система Электронного Документооборота);
- Управление закупками материалов (оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров и тд);
- Управление расходами корпоративным имуществом, ведение отчетности;
- Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов.
- Взаимодействие c арендодателем.
- Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности компании.
Протоколирование.

июль 2015 — сентябрь 2015
3 месяца

Заместитель начальника сектора по контролю

(Полная занятость)

Госстройнадзор Моск.обл., г. Москва.

Документооборот МСЭД, согласование писем, делопроизводство по ГОСТу, контроль выполнения.

октябрь 2010 — июль 2015
4 года и 10 месяцев

Секретарь начальника (инженер)

(Полная занятость)

ОАО РЖД, г. Москва.

Опыт работы у Первого лица компании более 8 лет.
Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности.
Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и руководство закупками (канцелярия, мебель, хозяйственный инвентарь и др.). Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.

февраль 2008 — апрель 2010
2 года и 3 месяца

Заместитель начальника АХО

(Полная занятость)

РИА Банк, г. Москва.

Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности. Закупки и эксплуатация зданий, общение с БТИ, АТИ и др.

январь 2002 — январь 2006
4 года и 1 месяц

Секретар-референт

(Полная занятость)

ООО КБПК, г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО «РЖД», первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.
Знание и соблюдение делового этикета.
Опыт общения с государственными структурами.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Училась

по 1998

Конто Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1992

МТКТ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бух.учет и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32255718 обновлено 8 января, 23:31
Руководитель секретариата
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 42 года (16 августа 1974)
Москва
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Начальник административного департамента
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ЗАО Искра Системс, Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Построение и руководство эффективной административно-хозяйственной деятельности компании (АХО, секретариат, курьеры, почта, водители, тревел и др.);
- Организация и реализация документооборота в рамках функциональных направлений
ЕАСД (Единая Автоматизированная Система Документооборота; СЭД (Система Электронного Документооборота);
- Управление закупками материалов (оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров и тд);
- Управление расходами корпоративным имуществом, ведение отчетности;
- Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов.
- Взаимодействие c арендодателем.
- Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности компании.
Протоколирование.
Заместитель начальника сектора по контролю
3 месяца
июль   — сентябрь 2015
Госстройнадзор Моск.обл., Москва, полная занятость
Документооборот МСЭД, согласование писем, делопроизводство по ГОСТу, контроль выполнения.
Секретарь начальника (инженер)
4 года 10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2015
ОАО РЖД, Москва, полная занятость
Опыт работы у Первого лица компании более 8 лет.
Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности.
Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и руководство закупками (канцелярия, мебель, хозяйственный инвентарь и др.). Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
Заместитель начальника АХО
2 года 3 месяца
февраль 2008  — апрель 2010
РИА Банк, Москва, полная занятость
Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности. Закупки и эксплуатация зданий, общение с БТИ, АТИ и др.
Секретар-референт
4 года 1 месяц
январь 2002  — январь 2006
ООО КБПК, Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Неполное высшее образование
1992
МТКТ
Бух.учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
1998
Конто
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО «РЖД», первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.
Знание и соблюдение делового этикета.
Опыт общения с государственными структурами.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.