Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3198416Обновлено 20 июля
В избранные

Руководитель секретариата, личный помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (15 апреля 1974), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Черкизовская, м. Черкизовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
3 месяца
июнь  — август 2014
Личный помощник руководителя проекта
Palmira Business Club, Москва, полная занятость
StartUp проекта строительства гостиницы****
4 месяца
февраль  — май 2013
Референт старшего вице-президента
ОАО "БТК групп", Москва, полная занятость
Обеспечение максимально успешной работы приемной, расстановка, организация, координация работы секретарей и контроль за их деятельностью; контроль соблюдения законодательства РФ и внутренних документов Компании по вопросам корпоративного управления; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям; деловая переписка; планирование рабочего графика руководителя; организация встреч; обработка материалов в единый информационный план; осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протоколов совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; прием и отправка материалов в региональные представительства; организация телефонной и видео конференцсвязи; решение организационных вопросов; функции офис-менеджера в полном объеме.
4 месяца
июль  — октябрь 2012
Помощник генерального директора
ЗАО "Плеханова,7", Москва, полная занятость
Обеспечение максимально успешной работы приемной; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям, деловая переписка, составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу секретариата; подготовка тестирования для сотрудников отдела; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме; архивное дело в полном объеме; поиск персонала с использованием СМИ и Интернета, проведение первичного собеседования.
4 года и 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2011
Руководитель отдела экспертов-аналитиков
ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц", Москва, полная занятость
Разработка положений и инструкций для сотрудников отдела. Составление отчетности. Контроль за выполнением планов и задач, поставленных руководством; обработка материалов в единый информационный план; подготовка тестирования для сотрудников отдела.
7 месяцев
март  — сентябрь 2007
Начальник канцелярии
ОАО "Гипронииавиапром", Москва, полная занятость
Организация электронного документооборота с "0". Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей; всесторонняя помощь руководителю; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям, деловая переписка, составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу канцелярии; подготовка тестирования для сотрудников канцелярии; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров.
1 год и 10 месяцев
май 2005 — февраль 2007
Личный помощник руководителя
ЗАО "ДИАСОФТ", Москва, полная занятость
Всесторонняя помощь руководителю; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя.
9 лет и 6 месяцев
октябрь 1995 — март 2005
Линый помощник Президента Холдинга+Руководитель секретариата
Волго-Донская металлургическая компания, Москва, полная занятость
2 года и 4 месяца
июль 1993 — октябрь 1995
Секретарь-референт
Министерство социального обеспечения РФ., Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
1998
ВЗИТиЛП
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление на предприятиях легкой промышленности
1995
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Искусствоведение
Вечерняя форма обучения
Искусствовед
Среднее специальное образование
1992
Колледж МИД РФ
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 7,8, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, DocsUp, АСУД,1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1., Internet, e-mail – опытный пользователь, машинопись – рус./лат. – 200 уд./мин.
Дополнительные сведения
Как профессиональный секретарь, с большим опытом работы, могу создать руководителю максимально комфортные условия для работы. Умею брать на себя ответственность в критических ситуациях, принимать решения и добиваться нужного результата. Нахожу удовлетворение в успехах компании, в которой работаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, Личный помощник руководителя
По договоренности
Административно-финансовый директор, Строительная компания, арендный бизнес.
Персональный водитель руководителя / личный помощник
По договоренности
Водитель генерального директора, OOO"HYDROPARTS"
Персональный водитель руководителя / личный помощник
351 резюме
Резюме № 3198416 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 11:51

Резюме

Руководитель секретариата, личный помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1974, 43 года. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Черкизовская (м. Черкизовская)
06.2014—08.2014   3 месяца
Личный помощник руководителя проекта
Palmira Business Club, г. Москва, полная занятость.
StartUp проекта строительства гостиницы****
02.2013—05.2013   4 месяца
Референт старшего вице-президента
ОАО "БТК групп", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение максимально успешной работы приемной, расстановка, организация, координация работы секретарей и контроль за их деятельностью; контроль соблюдения законодательства РФ и внутренних документов Компании по вопросам корпоративного управления; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям; деловая переписка; планирование рабочего графика руководителя; организация встреч; обработка материалов в единый информационный план; осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протоколов совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; прием и отправка материалов в региональные представительства; организация телефонной и видео конференцсвязи; решение организационных вопросов; функции офис-менеджера в полном объеме.
07.2012—10.2012   4 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО "Плеханова,7", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение максимально успешной работы приемной; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям, деловая переписка, составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу секретариата; подготовка тестирования для сотрудников отдела; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме; архивное дело в полном объеме; поиск персонала с использованием СМИ и Интернета, проведение первичного собеседования.
10.2007—11.2011   4 года 2 месяца
Руководитель отдела экспертов-аналитиков
ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц", г. Москва, полная занятость.
Разработка положений и инструкций для сотрудников отдела. Составление отчетности. Контроль за выполнением планов и задач, поставленных руководством; обработка материалов в единый информационный план; подготовка тестирования для сотрудников отдела.
03.2007—09.2007   7 месяцев
Начальник канцелярии
ОАО "Гипронииавиапром", г. Москва, полная занятость.
Организация электронного документооборота с "0". Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей; всесторонняя помощь руководителю; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям, деловая переписка, составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу канцелярии; подготовка тестирования для сотрудников канцелярии; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров.
05.2005—02.2007   1 год 10 месяцев
Личный помощник руководителя
ЗАО "ДИАСОФТ", г. Москва, полная занятость.
Всесторонняя помощь руководителю; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя.
10.1995—03.2005   9 лет 6 месяцев
Линый помощник Президента Холдинга+Руководитель секретариата
Волго-Донская металлургическая компания, г. Москва, полная занятость.
07.1993—10.1995   2 года 4 месяца
Секретарь-референт
Министерство социального обеспечения РФ., г. Москва, полная занятость.
Неполное высшее
1998
ВЗИТиЛП
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление на предприятиях легкой промышленности
Неполное высшее
1995
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Искусствоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Искусствовед
Среднее специальное
1992
Колледж МИД РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 7,8, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, DocsUp, АСУД,1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1., Internet, e-mail – опытный пользователь, машинопись – рус./лат. – 200 уд./мин.
Дополнительные сведения
Как профессиональный секретарь, с большим опытом работы, могу создать руководителю максимально комфортные условия для работы. Умею брать на себя ответственность в критических ситуациях, принимать решения и добиваться нужного результата. Нахожу удовлетворение в успехах компании, в которой работаю.