Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31353690
21 февраля

Руководитель секретариата

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (24 декабря 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

январь 2013 — июнь 2015
2 года и 6 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ЗАО «МИБ-Капитал» (дочерняя компания Международного Инвестиционного банка «МИБ Банк), г. Москва.

• руководство деятельностью и координация работы структурных подразделений, входящих в состав отдела документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, архив);
• организация делопроизводства;
• организация приема, регистрации и направления на рассмотрение поступающей корреспонденции;
• организация информационно-справочного обеспечения деятельности;
• организация режима конфиденциальности при работе с документами;
• оказание методической помощи обособленным подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
• организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства;
• контроль и ведение системы электронного документооборота;
• обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами;
• организация и планирование рабочего времени руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний;
• протокольная деятельность.

декабрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 1 месяц

Ассистент Финансового директора

(Полная занятость)

ОАО «ЭКСАР», г. Москва.

• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари;
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль выполнения поручений руководителя;
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора.

сентябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 1 месяц

Личный помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ОАО «Новинский бульвар, 31» (Группа компаний Внешкэкономбанк), г. Москва.

• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки
• работа с оргтехникой, мини АТС.
• прием звонков
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари.
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч,
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP.
• контроль выполнения поручений руководителя
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора

июнь 2009 — сентябрь 2010
1 год и 4 месяца

Личный помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ВЭБ-ИНВЕСТ" (Группа компаний Внешкэкономбанк), г. Москва.

• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя

октябрь 2008 — июнь 2009
9 месяцев

Личный помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО ИГ "СОЗДАНИЕ", г. Москва.

• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя.

июнь 2008 — октябрь 2008
5 месяцев

Секретарь-референт

ООО "ФИНПРОМ", г. Москва.

• прием звонков,
• делопроизводство,
• работа с оргтехникой, мини АТС,
• координация работы курьеров и водителей

апрель 2006 — апрель 2008
2 года и 1 месяц

Менеджер по учету

ЗАО "Инвестэлектросвязь", г. Москва.

• работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные ордера, накладные, составление реестров);
• координация работы с поставщиками;
• оформление сопроводительной документации на региональные поставки;
• формирование отчётов по складскому учету; управленческая отчетность.

апрель 2004 — апрель 2006
2 года и 1 месяц

Управляющий магазина

(Полная занятость)

ООО "АЛФКЕРАМИКА, г. Москва.

• работа с ПК в программе 1С;
• ведение первичного учета в 1С (приход, расход по товарным накладным)
• принятие решений по товарному ассортименту; написание отчетов;
• урегулирование административных и хозяйственных вопросов;
• управление коллективом: создание мотивированной и сплоченной команды.

Ключевые навыки
MS office; Axapta; 1C-7.7; Справочная правовая система «Консультант Плюс», работа в Интернете, ​Power Point, 1С-8.3
Училась

по 2002

Московский филиал Академия Труда и Социальных Отношений, г. Алматы Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Специалист по кадрам (обучение по программе кадровое делопроизводство). Центр экономического и правового образования, г. М О Воскресенск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Занимаюсь спортом
Личные качества: целеустремлённость, честность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе.
В период с 2008 года по 04.06.2015 года работала в команде одного руководителя

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31353690 обновлено 21 февраля, 15:36
Руководитель секретариата
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (24 декабря 1976)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 11 лет
Руководитель секретариата
2 года 6 месяцев
январь 2013  — июнь 2015
ЗАО «МИБ-Капитал» (дочерняя компания Международного Инвестиционного банка «МИБ Банк), Москва, полная занятость
• руководство деятельностью и координация работы структурных подразделений, входящих в состав отдела документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, архив);
• организация делопроизводства;
• организация приема, регистрации и направления на рассмотрение поступающей корреспонденции;
• организация информационно-справочного обеспечения деятельности;
• организация режима конфиденциальности при работе с документами;
• оказание методической помощи обособленным подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
• организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства;
• контроль и ведение системы электронного документооборота;
• обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами;
• организация и планирование рабочего времени руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний;
• протокольная деятельность.
Ассистент Финансового директора
1 год 1 месяц
декабрь 2011  — декабрь 2012
ОАО «ЭКСАР», Москва, полная занятость
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари;
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль выполнения поручений руководителя;
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора.
Личный помощник Генерального директора
1 год 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2011
ОАО «Новинский бульвар, 31» (Группа компаний Внешкэкономбанк), Москва, полная занятость
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки
• работа с оргтехникой, мини АТС.
• прием звонков
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари.
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч,
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP.
• контроль выполнения поручений руководителя
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора
Личный помощник Генерального директора
1 год 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2010
ООО "ВЭБ-ИНВЕСТ" (Группа компаний Внешкэкономбанк), Москва, полная занятость
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя
Личный помощник Генерального директора
9 месяцев
октябрь 2008  — июнь 2009
ЗАО ИГ "СОЗДАНИЕ", Москва, полная занятость
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя.
Секретарь-референт
5 месяцев
июнь   — октябрь 2008
ООО "ФИНПРОМ", Москва
• прием звонков,
• делопроизводство,
• работа с оргтехникой, мини АТС,
• координация работы курьеров и водителей
Менеджер по учету
2 года 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2008
ЗАО "Инвестэлектросвязь", Москва
• работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные ордера, накладные, составление реестров);
• координация работы с поставщиками;
• оформление сопроводительной документации на региональные поставки;
• формирование отчётов по складскому учету; управленческая отчетность.
Управляющий магазина
2 года 1 месяц
апрель 2004  — апрель 2006
ООО "АЛФКЕРАМИКА, Москва, полная занятость
• работа с ПК в программе 1С;
• ведение первичного учета в 1С (приход, расход по товарным накладным)
• принятие решений по товарному ассортименту; написание отчетов;
• урегулирование административных и хозяйственных вопросов;
• управление коллективом: создание мотивированной и сплоченной команды.
Высшее образование
2002
Московский филиал Академия Труда и Социальных Отношений, г. Алматы
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Центр экономического и правового образования
Специалист по кадрам (обучение по программе кадровое делопроизводство)
М О Воскресенск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS office; Axapta; 1C-7.7; Справочная правовая система «Консультант Плюс», работа в Интернете, ​Power Point, 1С-8.3
Дополнительные сведения
Занимаюсь спортом
Личные качества: целеустремлённость, честность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе.
В период с 2008 года по 04.06.2015 года работала в команде одного руководителя