Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31353690Обновлено 3 декабря
В избранные

Руководитель секретариата

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (24 декабря 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2015
Руководитель секретариата
ЗАО «МИБ-Капитал» (дочерняя компания Международного Инвестиционного банка «МИБ Банк), Москва, полная занятость
• руководство деятельностью и координация работы структурных подразделений, входящих в состав отдела документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, архив);
• организация делопроизводства;
• организация приема, регистрации и направления на рассмотрение поступающей корреспонденции;
• организация информационно-справочного обеспечения деятельности;
• организация режима конфиденциальности при работе с документами;
• оказание методической помощи обособленным подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
• организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства;
• контроль и ведение системы электронного документооборота;
• обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами;
• организация и планирование рабочего времени руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний;
• протокольная деятельность.
1 год и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2012
Ассистент Финансового директора
ОАО «ЭКСАР», Москва, полная занятость
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари;
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль выполнения поручений руководителя;
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Личный помощник Генерального директора
ОАО «Новинский бульвар, 31» (Группа компаний Внешкэкономбанк), Москва, полная занятость
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки
• работа с оргтехникой, мини АТС.
• прием звонков
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари.
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч,
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP.
• контроль выполнения поручений руководителя
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Личный помощник Генерального директора
ООО "ВЭБ-ИНВЕСТ" (Группа компаний Внешкэкономбанк), Москва, полная занятость
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Личный помощник Генерального директора
ЗАО ИГ "СОЗДАНИЕ", Москва, полная занятость
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2008
Секретарь-референт
ООО "ФИНПРОМ", Москва
• прием звонков,
• делопроизводство,
• работа с оргтехникой, мини АТС,
• координация работы курьеров и водителей
2 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2008
Менеджер по учету
ЗАО "Инвестэлектросвязь", Москва
• работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные ордера, накладные, составление реестров);
• координация работы с поставщиками;
• оформление сопроводительной документации на региональные поставки;
• формирование отчётов по складскому учету; управленческая отчетность.
2 года и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2006
Управляющий магазина
ООО "АЛФКЕРАМИКА, Москва, полная занятость
• работа с ПК в программе 1С;
• ведение первичного учета в 1С (приход, расход по товарным накладным)
• принятие решений по товарному ассортименту; написание отчетов;
• урегулирование административных и хозяйственных вопросов;
• управление коллективом: создание мотивированной и сплоченной команды.
Высшее образование
2002
Московский филиал Академия Труда и Социальных Отношений, г. Алматы
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Центр экономического и правового образования
Специалист по кадрам (обучение по программе кадровое делопроизводство)
М О Воскресенск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS office; Axapta; 1C-7.7; Справочная правовая система «Консультант Плюс», работа в Интернете, ​Power Point, 1С-8.3
Дополнительные сведения
Занимаюсь спортом
Личные качества: целеустремлённость, честность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе.
В период с 2008 года по 04.06.2015 года работала в команде одного руководителя
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель секретариата
60 000 Р
Руководитель отдела координации розничной сети, ГК МобилЭлемент
Заместитель руководителя секретариата
75 000 Р
Специалист по кадровому делопроизводству / ИО руководителя отдела кадров и одо, ТАНАИС
Заместитель руководителя секретариата
Смотреть все резюме
Резюме № 31353690 в открытом доступе Последнее обновление 3 декабря, 17:48

Резюме

Руководитель секретариата По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1976, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
01.2013—06.2015   2 года 6 месяцев
Руководитель секретариата
ЗАО «МИБ-Капитал» (дочерняя компания Международного Инвестиционного банка «МИБ Банк), г. Москва, полная занятость.
• руководство деятельностью и координация работы структурных подразделений, входящих в состав отдела документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, архив);
• организация делопроизводства;
• организация приема, регистрации и направления на рассмотрение поступающей корреспонденции;
• организация информационно-справочного обеспечения деятельности;
• организация режима конфиденциальности при работе с документами;
• оказание методической помощи обособленным подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
• организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства;
• контроль и ведение системы электронного документооборота;
• обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами;
• организация и планирование рабочего времени руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний;
• протокольная деятельность.
12.2011—12.2012   1 год 1 месяц
Ассистент Финансового директора
ОАО «ЭКСАР», г. Москва, полная занятость.
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари;
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль выполнения поручений руководителя;
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Личный помощник Генерального директора
ОАО «Новинский бульвар, 31» (Группа компаний Внешкэкономбанк), г. Москва, полная занятость.
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки
• работа с оргтехникой, мини АТС.
• прием звонков
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари.
• планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч,
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP.
• контроль выполнения поручений руководителя
• выполнение служебных и личных поручений генерального директора
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Личный помощник Генерального директора
ООО "ВЭБ-ИНВЕСТ" (Группа компаний Внешкэкономбанк), г. Москва, полная занятость.
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя
10.2008—06.2009   9 месяцев
Личный помощник Генерального директора
ЗАО ИГ "СОЗДАНИЕ", г. Москва, полная занятость.
• прием звонков, работа с оргтехникой, мини АТС;
• ведение внутренней документации, прием посетителей, регистрация и распределение входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
• общая координация работы сотрудников офиса: водители, курьеры, секретари планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч;
• организация переговоров, координация встреч, ведение протоколов совещаний;
• оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов, организация поездок VIP;
• контроль за выполнением поручений руководителя.
06.2008—10.2008   5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ФИНПРОМ", г. Москва.
• прием звонков,
• делопроизводство,
• работа с оргтехникой, мини АТС,
• координация работы курьеров и водителей
04.2006—04.2008   2 года 1 месяц
Менеджер по учету
ЗАО "Инвестэлектросвязь", г. Москва.
• работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные ордера, накладные, составление реестров);
• координация работы с поставщиками;
• оформление сопроводительной документации на региональные поставки;
• формирование отчётов по складскому учету; управленческая отчетность.
04.2004—04.2006   2 года 1 месяц
Управляющий магазина
ООО "АЛФКЕРАМИКА, г. Москва, полная занятость.
• работа с ПК в программе 1С;
• ведение первичного учета в 1С (приход, расход по товарным накладным)
• принятие решений по товарному ассортименту; написание отчетов;
• урегулирование административных и хозяйственных вопросов;
• управление коллективом: создание мотивированной и сплоченной команды.
Высшее
2002
Московский филиал Академия Труда и Социальных Отношений, г. Алматы
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
Центр экономического и правового образования
Специалист по кадрам (обучение по программе кадровое делопроизводство)
М О Воскресенск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS office; Axapta; 1C-7.7; Справочная правовая система «Консультант Плюс», работа в Интернете, ​Power Point, 1С-8.3
Дополнительные сведения
Занимаюсь спортом
Личные качества: целеустремлённость, честность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе.
В период с 2008 года по 04.06.2015 года работала в команде одного руководителя