Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3128155
16 сентября 2016

Руководитель секретариата, начальник отдела делопроизводства, канцелярии

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (31 декабря 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Измаилово, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

декабрь 2008 — н.в.
8 лет и 2 месяца

Начальник отдела делопроизводства / ИО руководителя службы секретариата

(Полная занятость)

ОАО "МОЭК-Проект", г. Москва.

Организация работы отдела делопроизводства;
– обеспечение своевременной обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
– осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
– организация работы по регистрации, учету, хранению, передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
– обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
– принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
– распределяет между подчиненными сотрудниками отдела делопроизводства обязанности, в том числе отсутствующих сотрудников (отпуск, болезнь и т.д.).
- протоколирование совещаний.
- разработка инструкций, регламентов.
- контроль за соблюдением порядка согласования и утверждения документов.
- организация встреч и переговоров руководителей высшего звена.

февраль 2004 — июль 2008
4 года и 6 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

Страховая компания Ариадна, г. Москва.

Координация работы делопроизводителей, секретариата, операторов связи, курьеров, экспедиторов, ресепшн, водителей. Организация и контроль за ведением делопроизводства, Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания, ведение протоколов, осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, контроль выполнения поручений. Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Внедрение электронного документооборота в корпоративной компьютерной системе. Разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, документооборота, составление номенклатуры дел, обеспечение соответствующего режима доступа к документам, разработка форм документов. Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; оформление документов, работа с оргтехникой и мини-АТС. Обеспечение филиалов нормативными и методологическими материалами, контроль за оформлением и пролонгацией договоров. Контроль за своевременной сдачей отчетностей и соблюдением сроков ответов на запросы и предписания от вышестоящих организаций, разработка инструкций. Обеспечение жизнедеятельности общества. Организация командировок, медицины и отпусков руководителей высшего звена

Ключевые навыки
Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Разработка внутренних нормативно-методических документов. Постановка документооборота с нуля

Компьютерные навыки:
Microsoft Works, Word, OpenOffice, Internet, Outlook Express, LanDocs
Училась

по 2004

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Московский техникум электронных приборов Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

До 2010 года являлась индивидуальным предпринимателем (страхование), с 2007 по 2009 являлась генеральным директором дочернего предприятия Холдинга (по совместительству).
Коммуникабельна, обладаю выскокой работоспособностью, очень ответственна, исполнительна, умею работать в напряженном режиме

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3128155 обновлено 16 сентября 2016, 10:24
Руководитель секретариата, начальник отдела делопроизводства, канцелярии
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (31 декабря 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Измаилово (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Начальник отдела делопроизводства / ИО руководителя службы секретариата
8 лет 2 месяца
декабрь 2008  — н.в.
ОАО "МОЭК-Проект", Москва, полная занятость
Организация работы отдела делопроизводства;
– обеспечение своевременной обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
– осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
– организация работы по регистрации, учету, хранению, передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
– обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
– принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
– распределяет между подчиненными сотрудниками отдела делопроизводства обязанности, в том числе отсутствующих сотрудников (отпуск, болезнь и т.д.).
- протоколирование совещаний.
- разработка инструкций, регламентов.
- контроль за соблюдением порядка согласования и утверждения документов.
- организация встреч и переговоров руководителей высшего звена.
Руководитель секретариата
4 года 6 месяцев
февраль 2004  — июль 2008
Страховая компания Ариадна, Москва, полная занятость
Координация работы делопроизводителей, секретариата, операторов связи, курьеров, экспедиторов, ресепшн, водителей. Организация и контроль за ведением делопроизводства, Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания, ведение протоколов, осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, контроль выполнения поручений. Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Внедрение электронного документооборота в корпоративной компьютерной системе. Разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, документооборота, составление номенклатуры дел, обеспечение соответствующего режима доступа к документам, разработка форм документов. Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; оформление документов, работа с оргтехникой и мини-АТС. Обеспечение филиалов нормативными и методологическими материалами, контроль за оформлением и пролонгацией договоров. Контроль за своевременной сдачей отчетностей и соблюдением сроков ответов на запросы и предписания от вышестоящих организаций, разработка инструкций. Обеспечение жизнедеятельности общества. Организация командировок, медицины и отпусков руководителей высшего звена
Высшее образование
2004
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист менеджер
Среднее специальное образование
1989
Московский техникум электронных приборов
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Разработка внутренних нормативно-методических документов. Постановка документооборота с нуля

Компьютерные навыки:
Microsoft Works, Word, OpenOffice, Internet, Outlook Express, LanDocs
Дополнительные сведения
До 2010 года являлась индивидуальным предпринимателем (страхование), с 2007 по 2009 являлась генеральным директором дочернего предприятия Холдинга (по совместительству).
Коммуникабельна, обладаю выскокой работоспособностью, очень ответственна, исполнительна, умею работать в напряженном режиме