Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3128155Обновлено 28 февраля
В избранные

Руководитель секретариата, начальник отдела делопроизводства, канцелярии

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Измаилово, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
8 лет и 6 месяцев
декабрь 2008 — н.в.
Начальник отдела делопроизводства / ИО руководителя службы секретариата
ОАО "МОЭК-Проект", Москва, полная занятость
Организация работы отдела делопроизводства;
– обеспечение своевременной обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
– осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
– организация работы по регистрации, учету, хранению, передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
– обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
– принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
– распределяет между подчиненными сотрудниками отдела делопроизводства обязанности, в том числе отсутствующих сотрудников (отпуск, болезнь и т.д.).
- протоколирование совещаний.
- разработка инструкций, регламентов.
- контроль за соблюдением порядка согласования и утверждения документов.
- организация встреч и переговоров руководителей высшего звена.
4 года и 6 месяцев
февраль 2004 — июль 2008
Руководитель секретариата
Страховая компания Ариадна, Москва, полная занятость
Координация работы делопроизводителей, секретариата, операторов связи, курьеров, экспедиторов, ресепшн, водителей. Организация и контроль за ведением делопроизводства, Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания, ведение протоколов, осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, контроль выполнения поручений. Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Внедрение электронного документооборота в корпоративной компьютерной системе. Разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, документооборота, составление номенклатуры дел, обеспечение соответствующего режима доступа к документам, разработка форм документов. Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; оформление документов, работа с оргтехникой и мини-АТС. Обеспечение филиалов нормативными и методологическими материалами, контроль за оформлением и пролонгацией договоров. Контроль за своевременной сдачей отчетностей и соблюдением сроков ответов на запросы и предписания от вышестоящих организаций, разработка инструкций. Обеспечение жизнедеятельности общества. Организация командировок, медицины и отпусков руководителей высшего звена
Высшее образование
2004
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист менеджер
Среднее специальное образование
1989
Московский техникум электронных приборов
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Разработка внутренних нормативно-методических документов. Постановка документооборота с нуля

Компьютерные навыки:
Microsoft Works, Word, OpenOffice, Internet, Outlook Express, LanDocs
Дополнительные сведения
До 2010 года являлась индивидуальным предпринимателем (страхование), с 2007 по 2009 являлась генеральным директором дочернего предприятия Холдинга (по совместительству).
Коммуникабельна, обладаю выскокой работоспособностью, очень ответственна, исполнительна, умею работать в напряженном режиме
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "РСУ-ОСНОВА"
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата
По договоренности
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу, Консалтинговые проекты
62 резюме
Резюме № 3128155 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 11:03

Резюме

Руководитель секретариата, начальник отдела делопроизводства, канцелярии По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 декабря 1969, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Измаилово (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
12.2008—н.в.   8 лет 6 месяцев
Начальник отдела делопроизводства / ИО руководителя службы секретариата
ОАО "МОЭК-Проект", г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела делопроизводства;
– обеспечение своевременной обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
– осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
– организация работы по регистрации, учету, хранению, передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
– обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
– принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
– распределяет между подчиненными сотрудниками отдела делопроизводства обязанности, в том числе отсутствующих сотрудников (отпуск, болезнь и т.д.).
- протоколирование совещаний.
- разработка инструкций, регламентов.
- контроль за соблюдением порядка согласования и утверждения документов.
- организация встреч и переговоров руководителей высшего звена.
02.2004—07.2008   4 года 6 месяцев
Руководитель секретариата
Страховая компания Ариадна, г. Москва, полная занятость.
Координация работы делопроизводителей, секретариата, операторов связи, курьеров, экспедиторов, ресепшн, водителей. Организация и контроль за ведением делопроизводства, Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания, ведение протоколов, осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, контроль выполнения поручений. Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Внедрение электронного документооборота в корпоративной компьютерной системе. Разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, документооборота, составление номенклатуры дел, обеспечение соответствующего режима доступа к документам, разработка форм документов. Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; оформление документов, работа с оргтехникой и мини-АТС. Обеспечение филиалов нормативными и методологическими материалами, контроль за оформлением и пролонгацией договоров. Контроль за своевременной сдачей отчетностей и соблюдением сроков ответов на запросы и предписания от вышестоящих организаций, разработка инструкций. Обеспечение жизнедеятельности общества. Организация командировок, медицины и отпусков руководителей высшего звена
Высшее
2004
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист менеджер
Среднее специальное
1989
Московский техникум электронных приборов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Разработка проектов организационно-распорядительной документации Участие во внедрении в компании системы управления. Разработка внутренних нормативно-методических документов. Постановка документооборота с нуля

Компьютерные навыки:
Microsoft Works, Word, OpenOffice, Internet, Outlook Express, LanDocs
Дополнительные сведения
До 2010 года являлась индивидуальным предпринимателем (страхование), с 2007 по 2009 являлась генеральным директором дочернего предприятия Холдинга (по совместительству).
Коммуникабельна, обладаю выскокой работоспособностью, очень ответственна, исполнительна, умею работать в напряженном режиме