Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2957226Обновлено 25 апреля
В избранные

Руководитель секретариата, начальник административного отдела, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (6 февраля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Текстильщики, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
9 лет и 3 месяца
август 2008 — н.в.
Начальник административного отдела
ООО "АЙПИНЭТ", Москва, полная занятость
- работа в приемной ген.директора
- контроль работы секретариата (в подчинении 4 человека: 2 секретаря, курьер, уборщица);
- ведение и контроль делопроизводства компании в полном объёме
- помощь юридическому отделу в подготовке документов
- подготовка документов для тендеров
- координация работы курьера, секретарей, уборщиц.
- заключение договоров и взаимодействие по финансовым вопросам с поставщиками услуг по хоз.деятельности компании: поставка воды, заказ канц-товаров, печатной продукции, сувенирно-рекламной продукции, услуг по приобретению билетов для командированных сотрудников и бронирование гостиница
- обеспечение мобильной связи,
- организация корпоративного питания сотрудникам компании.
- взаимодействие с арендодателями (решение хоз.вопросов, документооборот и т.д.)
- travel-поддержка руководителей
- страхование сотрудников (ДМС)
- ведение зарплатного проекта
- подбор персонала
3 года и 8 месяцев
январь 2005 — август 2008
Руководитель секретариата
ООО "Элекскор" (подразделение Холдинга МАРТА), Москва, полная занятость
- контроль работы секретариата (в подчинении 6 человек: 2 секретаря на ресепшн, 2 помощника руководителей, 2 курьера);
- организация работы ресепшн Центрального офиса компании
- контроль работы секретариата региональных представительств компании;
- работа с курьерскими службами экспресс-доставки документов "DHL", "Пони Экспресс", "Русской почтовой службой";
- составление графика Переговорных комнат для проведения совещаний;
- организация и систематизация документооборота компании, контроль учета входящей и исходящей документации, помощь при разработке нормативных документов компании: Регламентов, Положений, Технологий, их визирование, утверждение и хранение
- организация подписки на профессиональную, специальную литературу и периодические издания;
- планирование (бюджет) отдела;
- подготовка совещаний руководителей (составление повестки дня, сбор материалов к совещанию, ознакомление руководителей с повесткой и материалами совещания; оповещение руководителей, приглашенных лиц о дате и времени совещания, протоколирование совещаний (составление протоколов и согласование с председателем и участниками совещаний, докладчиками)
- организация процесса согласования договоров компании, архивирование договоров;
- организация командировок персонала: отчётность по командировкам, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- заказ питьевой воды для офиса, заказ канц-товаров, организация кофе-брейков для приемной руководителя (во время рабочих совещаний, совещаний Правления)
1 год и 3 месяца
сентябрь 2003 — ноябрь 2004
Секретарь отдела снабжения
ЗАО "Ведис-Электро", Москва, полная занятость
Стандартные обязанности секретаря
Высшее образование
1996
Самаркандский Государственный Университет, Институт Иностранных языков
Немецкий язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель немецкого языка и литературы
Курсы
2005
ЗАО "Бизнеслэнд столица"
Оформление документов организации. Деловая переписка. Документооборот.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, в том числе кадровый для небольшой компании, организация работы приёмной руководителя, секретарей, курьеров, административная поддержка руководителя

Компьютерные навыки:
Windows XP, MS Office: Internet Explorer, Excel, Outlook, PowerPoint, Word, Outlook Express, Сognos Contributor (бюджетирование расходов отдела),
Мини-АТС, факс, сканер, копир, принтер
Дополнительные сведения
Высокий уровень грамотности (письменный русский язык, устная речь)
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Исполнительность
Презентабельная внешность
Деловой этикет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Начальник административного отдела, ООО "ЦентрУпаковки"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2957226 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 16:28

Резюме

Руководитель секретариата, начальник административного отдела, офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 февраля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Текстильщики (м. Текстильщики)
08.2008—н.в.   9 лет 3 месяца
Начальник административного отдела
ООО "АЙПИНЭТ", г. Москва, полная занятость.
- работа в приемной ген.директора
- контроль работы секретариата (в подчинении 4 человека: 2 секретаря, курьер, уборщица);
- ведение и контроль делопроизводства компании в полном объёме
- помощь юридическому отделу в подготовке документов
- подготовка документов для тендеров
- координация работы курьера, секретарей, уборщиц.
- заключение договоров и взаимодействие по финансовым вопросам с поставщиками услуг по хоз.деятельности компании: поставка воды, заказ канц-товаров, печатной продукции, сувенирно-рекламной продукции, услуг по приобретению билетов для командированных сотрудников и бронирование гостиница
- обеспечение мобильной связи,
- организация корпоративного питания сотрудникам компании.
- взаимодействие с арендодателями (решение хоз.вопросов, документооборот и т.д.)
- travel-поддержка руководителей
- страхование сотрудников (ДМС)
- ведение зарплатного проекта
- подбор персонала
01.2005—08.2008   3 года 8 месяцев
Руководитель секретариата
ООО "Элекскор" (подразделение Холдинга МАРТА), г. Москва, полная занятость.
- контроль работы секретариата (в подчинении 6 человек: 2 секретаря на ресепшн, 2 помощника руководителей, 2 курьера);
- организация работы ресепшн Центрального офиса компании
- контроль работы секретариата региональных представительств компании;
- работа с курьерскими службами экспресс-доставки документов "DHL", "Пони Экспресс", "Русской почтовой службой";
- составление графика Переговорных комнат для проведения совещаний;
- организация и систематизация документооборота компании, контроль учета входящей и исходящей документации, помощь при разработке нормативных документов компании: Регламентов, Положений, Технологий, их визирование, утверждение и хранение
- организация подписки на профессиональную, специальную литературу и периодические издания;
- планирование (бюджет) отдела;
- подготовка совещаний руководителей (составление повестки дня, сбор материалов к совещанию, ознакомление руководителей с повесткой и материалами совещания; оповещение руководителей, приглашенных лиц о дате и времени совещания, протоколирование совещаний (составление протоколов и согласование с председателем и участниками совещаний, докладчиками)
- организация процесса согласования договоров компании, архивирование договоров;
- организация командировок персонала: отчётность по командировкам, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- заказ питьевой воды для офиса, заказ канц-товаров, организация кофе-брейков для приемной руководителя (во время рабочих совещаний, совещаний Правления)
09.2003—11.2004   1 год 3 месяца
Секретарь отдела снабжения
ЗАО "Ведис-Электро", г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности секретаря
Высшее
1996
Самаркандский Государственный Университет, Институт Иностранных языков
Факультет: Немецкий язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель немецкого языка и литературы
Курсы и тренинги
2005
ЗАО "Бизнеслэнд столица"
Оформление документов организации. Деловая переписка. Документооборот.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, в том числе кадровый для небольшой компании, организация работы приёмной руководителя, секретарей, курьеров, административная поддержка руководителя

Компьютерные навыки:
Windows XP, MS Office: Internet Explorer, Excel, Outlook, PowerPoint, Word, Outlook Express, Сognos Contributor (бюджетирование расходов отдела),
Мини-АТС, факс, сканер, копир, принтер
Дополнительные сведения
Высокий уровень грамотности (письменный русский язык, устная речь)
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Исполнительность
Презентабельная внешность
Деловой этикет