Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2957226
30 сентября 2016

Руководитель секретариата, начальник административного отдела, офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (6 февраля 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Текстильщики, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

август 2008 — н.в.
8 лет и 6 месяцев

Начальник административного отдела

(Полная занятость)

ООО "АЙПИНЭТ", г. Москва.

- ведение и контроль делопроизводства компании в полном объёме
- помощь при разработке нормативных документов компании: Регламентов, Положений, Технологий, их визирование, утверждение и хранение
- координация работы курьера, секретаря, уборщицы.
- заключение договоров и взаимодействие по финансовым вопросам с поставщиками услуг по хоз.деятельности компании: поставка воды, заказ канц-товаров, предоставление мобильной связи сотрудникам, организация корпоративного питания
- взаимодействие с арендодателями (аренда офиса: решение хоз.вопросов, документооборот и т.д.)
- помощь генеральному директору в организационной работе
- организация командировок, сдача авансовых отчётов
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- взаимодействие со страховой компанией (страховки)
- ведение зарплатного проекта (з\п карты)
- ведение кадрового делопроизводства
- поиск персонала

январь 2005 — август 2008
3 года и 8 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "Элекскор", г. Москва.

- контроль работы секретариата (в подчинении 6 человек: 2 секретаря на ресепшн, 2 помощника руководителей, 2 курьера);
- организация работы ресепшн Центрального офиса компании
- контроль работы секретариата региональных представительств компании;
- работа с курьерскими службами экспресс-доставки документов "DHL", "Пони Экспресс", "Русской почтовой службой";
- составление графика Переговорных комнат для проведения совещаний;
- организация и систематизация документооборота компании, контроль учета входящей и исходящей документации, помощь при разработке нормативных документов компании: Регламентов, Положений, Технологий, их визирование, утверждение и хранение
- организация подписки на профессиональную, специальную литературу и периодические издания;
- планирование (бюджет) отдела;
- подготовка совещаний руководителей (составление повестки дня, сбор материалов к совещанию, ознакомление руководителей с повесткой и материалами совещания; оповещение руководителей, приглашенных лиц о дате и времени совещания, протоколирование совещаний (составление протоколов и согласование с председателем и участниками совещаний, докладчиками)
- организация процесса согласования договоров компании, архивирование договоров;
- организация командировок персонала: отчётность по командировкам, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- заказ питьевой воды для офиса, заказ канц-товаров, организация кофе-брейков для приемной руководителя (во время рабочих совещаний, совещаний Правления)

ноябрь 2004 — январь 2005
3 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Трансмашхолдинг", г. Москва.

Стандартные обязанности секретаря

сентябрь 2003 — ноябрь 2004
1 год и 3 месяца

Секретарь отдела снабжения

(Полная занятость)

ЗАО "Ведис-Электро", г. Москва.

Стандартные обязанности секретаря

Ключевые навыки
Документооборот, в том числе кадровый для небольшой компании, организация работы приёмной руководителя, секретарей, курьеров, административная поддержка руководителя, кадровое делопроизводство в полном объёме, поиск персонала

Компьютерные навыки:
Windows XP, MS Office: Internet Explorer, Excel, Outlook, PowerPoint, Word, Outlook Express, Сognos Contributor (бюджетирование расходов отдела),
Мини-АТС, факс, сканер, копир, принтер
Училась

по 1996

Самаркандский Государственный Университет, Институт Иностранных языков Уровень образования: Высшее. Факультет: Немецкий язык и литература. Специальность: Преподаватель немецкого языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Оформление документов организации. Деловая переписка. Документооборот.. ЗАО "Бизнеслэнд столица", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Высокий уровень грамотности (письменный русский язык, устная речь)
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Исполнительность
Презентабельная внешность
Деловой этикет

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2957226 обновлено 30 сентября 2016, 16:04
Руководитель секретариата, начальник административного отдела, офис-менеджер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (6 февраля 1974)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Текстильщики (м. Текстильщики)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Начальник административного отдела
8 лет 6 месяцев
август 2008  — н.в.
ООО "АЙПИНЭТ", Москва, полная занятость
- ведение и контроль делопроизводства компании в полном объёме
- помощь при разработке нормативных документов компании: Регламентов, Положений, Технологий, их визирование, утверждение и хранение
- координация работы курьера, секретаря, уборщицы.
- заключение договоров и взаимодействие по финансовым вопросам с поставщиками услуг по хоз.деятельности компании: поставка воды, заказ канц-товаров, предоставление мобильной связи сотрудникам, организация корпоративного питания
- взаимодействие с арендодателями (аренда офиса: решение хоз.вопросов, документооборот и т.д.)
- помощь генеральному директору в организационной работе
- организация командировок, сдача авансовых отчётов
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- взаимодействие со страховой компанией (страховки)
- ведение зарплатного проекта (з\п карты)
- ведение кадрового делопроизводства
- поиск персонала
Руководитель секретариата
3 года 8 месяцев
январь 2005  — август 2008
ООО "Элекскор", Москва, полная занятость
- контроль работы секретариата (в подчинении 6 человек: 2 секретаря на ресепшн, 2 помощника руководителей, 2 курьера);
- организация работы ресепшн Центрального офиса компании
- контроль работы секретариата региональных представительств компании;
- работа с курьерскими службами экспресс-доставки документов "DHL", "Пони Экспресс", "Русской почтовой службой";
- составление графика Переговорных комнат для проведения совещаний;
- организация и систематизация документооборота компании, контроль учета входящей и исходящей документации, помощь при разработке нормативных документов компании: Регламентов, Положений, Технологий, их визирование, утверждение и хранение
- организация подписки на профессиональную, специальную литературу и периодические издания;
- планирование (бюджет) отдела;
- подготовка совещаний руководителей (составление повестки дня, сбор материалов к совещанию, ознакомление руководителей с повесткой и материалами совещания; оповещение руководителей, приглашенных лиц о дате и времени совещания, протоколирование совещаний (составление протоколов и согласование с председателем и участниками совещаний, докладчиками)
- организация процесса согласования договоров компании, архивирование договоров;
- организация командировок персонала: отчётность по командировкам, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- заказ питьевой воды для офиса, заказ канц-товаров, организация кофе-брейков для приемной руководителя (во время рабочих совещаний, совещаний Правления)
Секретарь руководителя
3 месяца
ноябрь 2004  — январь 2005
ЗАО "Трансмашхолдинг", Москва, полная занятость
Стандартные обязанности секретаря
Секретарь отдела снабжения
1 год 3 месяца
сентябрь 2003  — ноябрь 2004
ЗАО "Ведис-Электро", Москва, полная занятость
Стандартные обязанности секретаря
Высшее образование
1996
Самаркандский Государственный Университет, Институт Иностранных языков
Немецкий язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель немецкого языка и литературы
Курсы
2005
ЗАО "Бизнеслэнд столица"
Оформление документов организации. Деловая переписка. Документооборот.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, в том числе кадровый для небольшой компании, организация работы приёмной руководителя, секретарей, курьеров, административная поддержка руководителя, кадровое делопроизводство в полном объёме, поиск персонала

Компьютерные навыки:
Windows XP, MS Office: Internet Explorer, Excel, Outlook, PowerPoint, Word, Outlook Express, Сognos Contributor (бюджетирование расходов отдела),
Мини-АТС, факс, сканер, копир, принтер
Дополнительные сведения
Высокий уровень грамотности (письменный русский язык, устная речь)
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Исполнительность
Презентабельная внешность
Деловой этикет