Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24981603
10 января

Руководитель секретариата

48 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (18 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Руководитель секретариата

СМС-Автоматизация, г. Москва.

1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
13. Работа с логистическими компаниями.

февраль 2011 — май 2016
5 лет и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

СМС-Автоматизация, г. Москва.

1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

март 2005 — ноябрь 2010
5 лет и 9 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Оранж", г. Москва.

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
12. Обучение персонала

Училась

по 2013

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Организация работы офис-менеджера. ФГБОУ "Самарский государственный университет", г. Москва

2004

Информационные технологии и управление. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы ГАСИС, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24981603 обновлено 10 января, 12:26
Руководитель секретариата
48 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 июля 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Руководитель секретариата
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
СМС-Автоматизация, Москва
1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
13. Работа с логистическими компаниями.
Офис-менеджер
5 лет 4 месяца
февраль 2011  — май 2016
СМС-Автоматизация, Москва, полная занятость
1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Менеджер
5 лет 9 месяцев
март 2005  — ноябрь 2010
ООО "Оранж", Москва, полная занятость
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
12. Обучение персонала
Высшее образование
2013
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления"
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
ФГБОУ "Самарский государственный университет"
Организация работы офис-менеджера
Москва
2004
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы ГАСИС
Информационные технологии и управление
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B