Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24981603Обновлено 4 мая
В избранные

Руководитель секретариата

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год
июнь 2016 — н.в.
Руководитель секретариата
СМС-Автоматизация, Москва
Продажа промышленного оборудование, АСУ ТП
1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
13. Работа с логистическими компаниями.
5 лет и 4 месяца
февраль 2011 — май 2016
Офис-менеджер
СМС-Автоматизация, Москва, полная занятость
1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
5 лет и 9 месяцев
март 2005 — ноябрь 2010
Менеджер
ООО "Оранж", Москва, полная занятость
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
12. Обучение персонала
Высшее образование
2013
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления"
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
ФГБОУ "Самарский государственный университет"
Организация работы офис-менеджера
Москва
2004
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы ГАСИС
Информационные технологии и управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24981603 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 10:00

Резюме

Руководитель секретариата 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июля 1984, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
06.2016—н.в.   1 год
Руководитель секретариата
СМС-Автоматизация, г. Москва.
1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
13. Работа с логистическими компаниями.
02.2011—05.2016   5 лет 4 месяца
Офис-менеджер
СМС-Автоматизация, г. Москва, полная занятость.
1. Формирование заявок
2. Закупка хоз.товаров
3. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
4. Обеспечение нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций, ....)
5. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
6. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
7. Работа с арендаторами/арендодателями
8. Заказ поставщику в 1С
9. Внесение товара (приход) в 1С
10. Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
11. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
12. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
03.2005—11.2010   5 лет 9 месяцев
Менеджер
ООО "Оранж", г. Москва, полная занятость.
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
12. Обучение персонала
Высшее
2013
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления"
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2014
ФГБОУ "Самарский государственный университет"
Организация работы офис-менеджера
Москва
2004
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы ГАСИС
Информационные технологии и управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B