Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2425979Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Руководитель секретариата, помощник руководителя, АХО

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (23 октября 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородский, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
4 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2016
Руководитель секретариата
ООО "ТК "СТАР"/ ООО "Оптима Сервис", Москва, полная занятость
Контроль и организация работы административного отдела. Мотивация и адаптация сотрудников отдела. Административная поддержка Совета Директоров и Президента компании. Организация переговоров, совещаний, конференций. Визовая поддержка руководства, сотрудников и членов семей. Travel - Support руководства и сотрудников офиса (включая международные перелеты). Бронирование отелей по всему миру. Покупка ж/д билетов. Разработка маршрутов. Полная организация поездок заграницу. Тайм-менеджмент руководства. Первичная бухгалтерия (счета и закрывающие документы). Обеспечение жизнедеятельности офиса и Совета Директоров. Покупка подарков и организация поздравлений поставщиков компании. Информационная поддержка руководства. Распорядительная документация, деловая переписка, делопроизводство. Рассылка приказов и контроль их исполнения. Оргтехника. Выполнение поручений руководства и их семей. Взаимодействие со всеми филиалами компании. Отправка, получение корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами). Руководство и координация секретаря и водителей.
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Секретарь, офис-менеджер
Группа компаний "Мелсонс", Москва, полная занятость
Мини-АТС. Организация переговоров и совещаний. Документооборот. Встреча посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Полное хозяйственное сопровождение офиса (включая ремонт помещений). Работа с договорами аренды и взаимодействие с арендодателями. Оргтехника. Заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя. Покупка подарков, организация поздравлений поставщиков.
6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2011
Секретарь, офис-менеджер
ООО "СПиЧ", Москва, полная занятость
Мини-АТС. Административная и информационная поддержка руководства. Организация переговоров и совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Travel -Support руководства и сотрудников офиса. Оргтехника. Делопроизводство. Электронный документооборот. Составление проектной документации. Выполнение поручений руководителя.
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Архивариус
ООО "ИнтерКонсалтингГрупп", Москва, полная занятость
Организация работы отдела с "0". Хранение, ведение, уничтожение, учет документов. Подготовка пакета документов в регистрирующие органы. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Работа с оргтехникой. (Полное обеспечение работы отдела ДОУ)
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2005 — июль 2007
Инспектор канцелярии
УБЭП ГУВД, Москва, полная занятость
Делопроизводство, уничтожение документов. Хранение и учет документов. Работа с отказными материалами. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Общение с заявителями.
2 месяца
декабрь 2004 — январь 2005
Специалист 1 категории
ВТАДИГМ, Москва, полная занятость
Делопроизводство, работа с офисной техникой. Секретариат. Мини-АТС. Выполненение распоряжений руководителя. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя.
6 месяцев
ноябрь 2001 — апрель 2002
Юрисконсульт
ООО "Д. С. Д. Альянс", Москва, полная занятость
Договорной порядок и представительство в гос.органах. Взаимодействие с гос.органами.представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Высшее образование
2001
Государственная классическая академия имени Маймонида
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (гражданское право)
Курсы
1995
Школа Молодого Бизнесмена
Курс "Коммерсант"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные навыки управления. Делопроизводство. Работа с первыми лицами компании. Оформление паспортов, виз. Travel - Support. Работа с любой оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности и принимать самостоятельные решения.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет.
Дополнительные сведения
Трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Нацеленность на результат. Работа с большим объемом информации. Ответственность, порядочность, способность работать в команде и принимать самостоятельные решения. Лидерские наклонности, навыки делового общения. Высокие организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Энергопроекттехнология"
Координатор, администратор отдела, помощник руководителя
60 000 Р
Администратор отдела сервиса, ООО Мантрак Восток
Помощник руководителя / специалист / специалист отдела кадров / секретарь
70 000 Р
Помощник руководителя-делопроизводитель, ООО "ВымпелСтрой"
Помощник руководителя / специалист / специалист отдела кадров / секретарь
724 резюме
Резюме № 2425979 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 19:30

Резюме

Руководитель секретариата, помощник руководителя, АХО 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 октября 1978, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Богородский (м. Преображенская площадь)
04.2012—06.2016   4 года 3 месяца
Руководитель секретариата
ООО "ТК "СТАР"/ ООО "Оптима Сервис", г. Москва, полная занятость.
Контроль и организация работы административного отдела. Мотивация и адаптация сотрудников отдела. Административная поддержка Совета Директоров и Президента компании. Организация переговоров, совещаний, конференций. Визовая поддержка руководства, сотрудников и членов семей. Travel - Support руководства и сотрудников офиса (включая международные перелеты). Бронирование отелей по всему миру. Покупка ж/д билетов. Разработка маршрутов. Полная организация поездок заграницу. Тайм-менеджмент руководства. Первичная бухгалтерия (счета и закрывающие документы). Обеспечение жизнедеятельности офиса и Совета Директоров. Покупка подарков и организация поздравлений поставщиков компании. Информационная поддержка руководства. Распорядительная документация, деловая переписка, делопроизводство. Рассылка приказов и контроль их исполнения. Оргтехника. Выполнение поручений руководства и их семей. Взаимодействие со всеми филиалами компании. Отправка, получение корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами). Руководство и координация секретаря и водителей.
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Секретарь, офис-менеджер
Группа компаний "Мелсонс", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС. Организация переговоров и совещаний. Документооборот. Встреча посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Полное хозяйственное сопровождение офиса (включая ремонт помещений). Работа с договорами аренды и взаимодействие с арендодателями. Оргтехника. Заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя. Покупка подарков, организация поздравлений поставщиков.
09.2010—02.2011   6 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "СПиЧ", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС. Административная и информационная поддержка руководства. Организация переговоров и совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Travel -Support руководства и сотрудников офиса. Оргтехника. Делопроизводство. Электронный документооборот. Составление проектной документации. Выполнение поручений руководителя.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Архивариус
ООО "ИнтерКонсалтингГрупп", г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела с "0". Хранение, ведение, уничтожение, учет документов. Подготовка пакета документов в регистрирующие органы. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Работа с оргтехникой. (Полное обеспечение работы отдела ДОУ)
09.2005—07.2007   1 год 11 месяцев
Инспектор канцелярии
УБЭП ГУВД, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, уничтожение документов. Хранение и учет документов. Работа с отказными материалами. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Общение с заявителями.
12.2004—01.2005   2 месяца
Специалист 1 категории
ВТАДИГМ, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, работа с офисной техникой. Секретариат. Мини-АТС. Выполненение распоряжений руководителя. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя.
11.2001—04.2002   6 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Д. С. Д. Альянс", г. Москва, полная занятость.
Договорной порядок и представительство в гос.органах. Взаимодействие с гос.органами.представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Высшее
2001
Государственная классическая академия имени Маймонида
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист (гражданское право)
Курсы и тренинги
1995
Школа Молодого Бизнесмена
Курс "Коммерсант"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличные навыки управления. Делопроизводство. Работа с первыми лицами компании. Оформление паспортов, виз. Travel - Support. Работа с любой оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности и принимать самостоятельные решения.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет.
Дополнительные сведения
Трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Нацеленность на результат. Работа с большим объемом информации. Ответственность, порядочность, способность работать в команде и принимать самостоятельные решения. Лидерские наклонности, навыки делового общения. Высокие организаторские способности.