Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2425979
15 августа 2016

Руководитель секретариата, помощник руководителя, АХО

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (23 октября 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородский, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

апрель 2012 — июнь 2016
4 года и 3 месяца

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "ТК "СТАР"/ ООО "Оптима Сервис", г. Москва.

Контроль и организация работы административного отдела. Мотивация и адаптация сотрудников отдела. Административная поддержка Совета Директоров и Президента компании. Организация переговоров, совещаний, конференций. Визовая поддержка руководства, сотрудников и членов семей. Travel - Support руководства и сотрудников офиса (включая международные перелеты). Бронирование отелей по всему миру. Покупка ж/д билетов. Разработка маршрутов. Полная организация поездок заграницу. Тайм-менеджмент руководства. Первичная бухгалтерия (счета и закрывающие документы). Обеспечение жизнедеятельности офиса и Совета Директоров. Покупка подарков и организация поздравлений поставщиков компании. Информационная поддержка руководства. Распорядительная документация, деловая переписка, делопроизводство. Рассылка приказов и контроль их исполнения. Оргтехника. Выполнение поручений руководства и их семей. Взаимодействие со всеми филиалами компании. Отправка, получение корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами). Руководство и координация секретаря и водителей.

март 2011 — апрель 2012
1 год и 2 месяца

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний "Мелсонс", г. Москва.

Мини-АТС. Организация переговоров и совещаний. Документооборот. Встреча посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Полное хозяйственное сопровождение офиса (включая ремонт помещений). Работа с договорами аренды и взаимодействие с арендодателями. Оргтехника. Заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя. Покупка подарков, организация поздравлений поставщиков.

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "СПиЧ", г. Москва.

Мини-АТС. Административная и информационная поддержка руководства. Организация переговоров и совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Travel -Support руководства и сотрудников офиса. Оргтехника. Делопроизводство. Электронный документооборот. Составление проектной документации. Выполнение поручений руководителя.

март 2008 — октябрь 2009
1 год и 8 месяцев

Архивариус

(Полная занятость)

ООО "ИнтерКонсалтингГрупп", г. Москва.

Организация работы отдела с "0". Хранение, ведение, уничтожение, учет документов. Подготовка пакета документов в регистрирующие органы. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Работа с оргтехникой. (Полное обеспечение работы отдела ДОУ)

сентябрь 2005 — июль 2007
1 год и 11 месяцев

Инспектор канцелярии

(Полная занятость)

УБЭП ГУВД, г. Москва.

Делопроизводство, уничтожение документов. Хранение и учет документов. Работа с отказными материалами. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Общение с заявителями.

декабрь 2004 — январь 2005
2 месяца

Специалист 1 категории

(Полная занятость)

ВТАДИГМ, г. Москва.

Делопроизводство, работа с офисной техникой. Секретариат. Мини-АТС. Выполненение распоряжений руководителя. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя.

ноябрь 2001 — апрель 2002
6 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Д. С. Д. Альянс", г. Москва.

Договорной порядок и представительство в гос.органах. Взаимодействие с гос.органами.представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Ключевые навыки
Отличные навыки управления. Делопроизводство. Работа с первыми лицами компании. Оформление паспортов, виз. Travel - Support. Работа с любой оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности и принимать самостоятельные решения.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет.
Училась

по 2001

Государственная классическая академия имени Маймонида Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист (гражданское право). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1995

Курс "Коммерсант". Школа Молодого Бизнесмена, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Нацеленность на результат. Работа с большим объемом информации. Ответственность, порядочность, способность работать в команде и принимать самостоятельные решения. Лидерские наклонности, навыки делового общения. Высокие организаторские способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2425979 обновлено 15 августа 2016, 19:30
Руководитель секретариата, помощник руководителя, АХО
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (23 октября 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Богородский (м. Преображенская площадь)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Руководитель секретариата
4 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2016
ООО "ТК "СТАР"/ ООО "Оптима Сервис", Москва, полная занятость
Контроль и организация работы административного отдела. Мотивация и адаптация сотрудников отдела. Административная поддержка Совета Директоров и Президента компании. Организация переговоров, совещаний, конференций. Визовая поддержка руководства, сотрудников и членов семей. Travel - Support руководства и сотрудников офиса (включая международные перелеты). Бронирование отелей по всему миру. Покупка ж/д билетов. Разработка маршрутов. Полная организация поездок заграницу. Тайм-менеджмент руководства. Первичная бухгалтерия (счета и закрывающие документы). Обеспечение жизнедеятельности офиса и Совета Директоров. Покупка подарков и организация поздравлений поставщиков компании. Информационная поддержка руководства. Распорядительная документация, деловая переписка, делопроизводство. Рассылка приказов и контроль их исполнения. Оргтехника. Выполнение поручений руководства и их семей. Взаимодействие со всеми филиалами компании. Отправка, получение корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами). Руководство и координация секретаря и водителей.
Секретарь, офис-менеджер
1 год 2 месяца
март 2011  — апрель 2012
Группа компаний "Мелсонс", Москва, полная занятость
Мини-АТС. Организация переговоров и совещаний. Документооборот. Встреча посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Полное хозяйственное сопровождение офиса (включая ремонт помещений). Работа с договорами аренды и взаимодействие с арендодателями. Оргтехника. Заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя. Покупка подарков, организация поздравлений поставщиков.
Секретарь, офис-менеджер
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
ООО "СПиЧ", Москва, полная занятость
Мини-АТС. Административная и информационная поддержка руководства. Организация переговоров и совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Travel -Support руководства и сотрудников офиса. Оргтехника. Делопроизводство. Электронный документооборот. Составление проектной документации. Выполнение поручений руководителя.
Архивариус
1 год 8 месяцев
март 2008  — октябрь 2009
ООО "ИнтерКонсалтингГрупп", Москва, полная занятость
Организация работы отдела с "0". Хранение, ведение, уничтожение, учет документов. Подготовка пакета документов в регистрирующие органы. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Работа с оргтехникой. (Полное обеспечение работы отдела ДОУ)
Инспектор канцелярии
1 год 11 месяцев
сентябрь 2005  — июль 2007
УБЭП ГУВД, Москва, полная занятость
Делопроизводство, уничтожение документов. Хранение и учет документов. Работа с отказными материалами. Номенклатура дел. Входящая\исходящая документация. Общение с заявителями.
Специалист 1 категории
2 месяца
декабрь 2004  — январь 2005
ВТАДИГМ, Москва, полная занятость
Делопроизводство, работа с офисной техникой. Секретариат. Мини-АТС. Выполненение распоряжений руководителя. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя.
Юрисконсульт
6 месяцев
ноябрь 2001  — апрель 2002
ООО "Д. С. Д. Альянс", Москва, полная занятость
Договорной порядок и представительство в гос.органах. Взаимодействие с гос.органами.представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Высшее образование
2001
Государственная классическая академия имени Маймонида
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (гражданское право)
Курсы
1995
Школа Молодого Бизнесмена
Курс "Коммерсант"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные навыки управления. Делопроизводство. Работа с первыми лицами компании. Оформление паспортов, виз. Travel - Support. Работа с любой оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности и принимать самостоятельные решения.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет.
Дополнительные сведения
Трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Нацеленность на результат. Работа с большим объемом информации. Ответственность, порядочность, способность работать в команде и принимать самостоятельные решения. Лидерские наклонности, навыки делового общения. Высокие организаторские способности.