Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2189511Обновлено 27 февраля
В избранные

Руководитель секретариата, Инспектор по кадрам

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Западный, м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
4 года и 5 месяцев
январь 2013 — н.в.
Инспектор отдела кадров / референт директора
ЗАО "ПКБ "СЭП", Москва
Кадровое делопроизводство в полном объеме (80-100 человек). Поиск персонала. Организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности организации. Составление деловых, сопроводительных и прочих писем. Составление приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия и по личному составу.
Cоставление должностных инструкций и положений.
Оформление командировочных документов на режимные объекты. Работа с секретными документами.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2012
Помощник генерального директора
Рекламное агентство, Москва, полная занятость
Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение документооборота. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Доведение до исполнителей распоряжений и поручений. Контроль исполнения.
Проверка и контроль документов, представляемых на подпись (счета, закрывающие документы - акты, счета-фактуры, накладные, договора).
Планирование и организация рабочего дня директора. Организация совещаний.
Встреча и прием гостей.
Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ ресторанов, клубов, транспортное обеспечение мероприятий.
Оформление виз и полная travel-поддержка.
Выполнение личных поручений.
5 лет и 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2010
Административный директор
ООО "Бизнес ПРИНТ", Москва, полная занятость
Организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции. Ведение деловой переписки Ген.директора.
Помощь и подготовка к переговорам. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Отслеживание выполнения наиболее важных заказов. Составление графика исполнения заказов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (договора, соглашения, разрешения, регистрация), в том числе взаимодействие с арендодателями. Организация бесперебойной работы производства: своевременный заказ необходимых расходных материалов, химии, бумаги и организация ремонта техники (печатного оборудования). Работа с транспортными компаниями, организация доставки заказов. Координация курьерской службы, составление планов и маршрутов курьеров и водителей. Замещение должности бухгалтера во время его отсутствия (работа в 1С). Ведение бухгалтерской отчетности (упрощенка по 2-м фирмам). Организация и ведение архива.
Организация и контроль хозяйственных дел (уборка, мелкий ремонт и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, 1С, Internet, Консультант + - уверенный пользователь.
Знаю делопроизводство и принципы составления деловой документации (ГОСТы и нормативы).
Опыт ведения кадрового делопроизводства - 3 года. Регулярно принимаю участие в семинарах Консультанта+ по кадровым вопросам.
Опыт работы помощником руководителя 6 лет.
общий стаж работы - более 25 лет
По специальности инженер-строитель работала с 1985 по 1991гг. в Архитектурно-строительной мастерской Моспроекта-3 - инженером-проектировщиком, далее в Проектно-строительном кооперативе - главным инженером проектов. С 1996 г. - работала в коммерческих компаниях (торговля и производство) на руководящих должностях (директор мебельного салона - 7 лет, начальник отдела продаж 3 года).
Свободно читаю на английском. Начальный уровень французского языка.
Грамотно пишу и говорю на русском.

Компьютерные навыки:
MSOffice (Word, Excel - работа с таблицами, графиками, презентации и т.п., PowerPoint)
имею навыки работы в 1C, Клиент-банк и Контур-Экстерн (система электронной бухгалтерской отчетности),
Консультант +
Дополнительные сведения
Увлекаюсь литературой, живописью и фотографией, путешествую.
Изучаю французский.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Руководитель секретариата
60 000 Р
Специалист / Помощник руководителя, Федеральное агентство воздушного транспорта
Помощник руководителя, Руководитель секретариата
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "РСУ-ОСНОВА"
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
82 резюме
Резюме № 2189511 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 18:20

Резюме

Руководитель секретариата, Инспектор по кадрам 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1965, 51 год. Замужем, есть дети.
Москва, Юго-Западный (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
01.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Инспектор отдела кадров / референт директора
ЗАО "ПКБ "СЭП", г. Москва.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (80-100 человек). Поиск персонала. Организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности организации. Составление деловых, сопроводительных и прочих писем. Составление приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия и по личному составу.
Cоставление должностных инструкций и положений.
Оформление командировочных документов на режимные объекты. Работа с секретными документами.
09.2010—12.2012   2 года 4 месяца
Помощник генерального директора
Рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение документооборота. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Доведение до исполнителей распоряжений и поручений. Контроль исполнения.
Проверка и контроль документов, представляемых на подпись (счета, закрывающие документы - акты, счета-фактуры, накладные, договора).
Планирование и организация рабочего дня директора. Организация совещаний.
Встреча и прием гостей.
Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ ресторанов, клубов, транспортное обеспечение мероприятий.
Оформление виз и полная travel-поддержка.
Выполнение личных поручений.
08.2005—09.2010   5 лет 2 месяца
Административный директор
ООО "Бизнес ПРИНТ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции. Ведение деловой переписки Ген.директора.
Помощь и подготовка к переговорам. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Отслеживание выполнения наиболее важных заказов. Составление графика исполнения заказов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (договора, соглашения, разрешения, регистрация), в том числе взаимодействие с арендодателями. Организация бесперебойной работы производства: своевременный заказ необходимых расходных материалов, химии, бумаги и организация ремонта техники (печатного оборудования). Работа с транспортными компаниями, организация доставки заказов. Координация курьерской службы, составление планов и маршрутов курьеров и водителей. Замещение должности бухгалтера во время его отсутствия (работа в 1С). Ведение бухгалтерской отчетности (упрощенка по 2-м фирмам). Организация и ведение архива.
Организация и контроль хозяйственных дел (уборка, мелкий ремонт и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, 1С, Internet, Консультант + - уверенный пользователь.
Знаю делопроизводство и принципы составления деловой документации (ГОСТы и нормативы).
Опыт ведения кадрового делопроизводства - 3 года. Регулярно принимаю участие в семинарах Консультанта+ по кадровым вопросам.
Опыт работы помощником руководителя 6 лет.
общий стаж работы - более 25 лет
По специальности инженер-строитель работала с 1985 по 1991гг. в Архитектурно-строительной мастерской Моспроекта-3 - инженером-проектировщиком, далее в Проектно-строительном кооперативе - главным инженером проектов. С 1996 г. - работала в коммерческих компаниях (торговля и производство) на руководящих должностях (директор мебельного салона - 7 лет, начальник отдела продаж 3 года).
Свободно читаю на английском. Начальный уровень французского языка.
Грамотно пишу и говорю на русском.

Компьютерные навыки:
MSOffice (Word, Excel - работа с таблицами, графиками, презентации и т.п., PowerPoint)
имею навыки работы в 1C, Клиент-банк и Контур-Экстерн (система электронной бухгалтерской отчетности),
Консультант +
Дополнительные сведения
Увлекаюсь литературой, живописью и фотографией, путешествую.
Изучаю французский.