Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2189511
14 сентября

Руководитель секретариата, Инспектор по кадрам

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (28 декабря 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Западный, м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года

Инспектор отдела кадров / референт директора

ЗАО "ПКБ "СЭП", г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (80-100 человек). Поиск персонала. Организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности организации. Составление деловых, сопроводительных и прочих писем. Составление приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия и по личному составу.
Cоставление должностных инструкций и положений.
Оформление командировочных документов на режимные объекты. Работа с секретными документами.

сентябрь 2010 — декабрь 2012
2 года и 4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Рекламное агентство, г. Москва.

Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение документооборота. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Доведение до исполнителей распоряжений и поручений. Контроль исполнения.
Проверка и контроль документов, представляемых на подпись (счета, закрывающие документы - акты, счета-фактуры, накладные, договора).
Планирование и организация рабочего дня директора. Организация совещаний.
Встреча и прием гостей.
Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ ресторанов, клубов, транспортное обеспечение мероприятий.
Оформление виз и полная travel-поддержка.
Выполнение личных поручений.

август 2005 — сентябрь 2010
5 лет и 2 месяца

Административный директор

(Полная занятость)

ООО "Бизнес ПРИНТ", г. Москва.

Организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции. Ведение деловой переписки Ген.директора.
Помощь и подготовка к переговорам. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Отслеживание выполнения наиболее важных заказов. Составление графика исполнения заказов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (договора, соглашения, разрешения, регистрация), в том числе взаимодействие с арендодателями. Организация бесперебойной работы производства: своевременный заказ необходимых расходных материалов, химии, бумаги и организация ремонта техники (печатного оборудования). Работа с транспортными компаниями, организация доставки заказов. Координация курьерской службы, составление планов и маршрутов курьеров и водителей. Замещение должности бухгалтера во время его отсутствия (работа в 1С). Ведение бухгалтерской отчетности (упрощенка по 2-м фирмам). Организация и ведение архива.
Организация и контроль хозяйственных дел (уборка, мелкий ремонт и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя.

Ключевые навыки
MS Office, 1С, Internet, Консультант + - уверенный пользователь.
Знаю делопроизводство и принципы составления деловой документации (ГОСТы и нормативы).
Опыт ведения кадрового делопроизводства - 3 года. Регулярно принимаю участие в семинарах Консультанта+ по кадровым вопросам.
Опыт работы помощником руководителя 6 лет.
общий стаж работы - более 25 лет
По специальности инженер-строитель работала с 1985 по 1991гг. в Архитектурно-строительной мастерской Моспроекта-3 - инженером-проектировщиком, далее в Проектно-строительном кооперативе - главным инженером проектов. С 1996 г. - работала в коммерческих компаниях (торговля и производство) на руководящих должностях (директор мебельного салона - 7 лет, начальник отдела продаж 3 года).
Свободно читаю на английском. Начальный уровень французского языка.
Грамотно пишу и говорю на русском.

Компьютерные навыки:
MSOffice (Word, Excel - работа с таблицами, графиками, презентации и т.п., PowerPoint)
имею навыки работы в 1C, Клиент-банк и Контур-Экстерн (система электронной бухгалтерской отчетности),
Консультант +
Училась

по 1985

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
О себе

Увлекаюсь литературой, живописью и фотографией, путешествую.
Изучаю французский.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2189511 обновлено 14 сентября, 17:54
Руководитель секретариата, Инспектор по кадрам
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (28 декабря 1965)
Замужем, есть дети
Москва, Юго-Западный (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Инспектор отдела кадров / референт директора
4 года
январь 2013  — н.в.
ЗАО "ПКБ "СЭП", Москва
Кадровое делопроизводство в полном объеме (80-100 человек). Поиск персонала. Организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности организации. Составление деловых, сопроводительных и прочих писем. Составление приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия и по личному составу.
Cоставление должностных инструкций и положений.
Оформление командировочных документов на режимные объекты. Работа с секретными документами.
Помощник генерального директора
2 года 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2012
Рекламное агентство, Москва, полная занятость
Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение документооборота. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Доведение до исполнителей распоряжений и поручений. Контроль исполнения.
Проверка и контроль документов, представляемых на подпись (счета, закрывающие документы - акты, счета-фактуры, накладные, договора).
Планирование и организация рабочего дня директора. Организация совещаний.
Встреча и прием гостей.
Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ ресторанов, клубов, транспортное обеспечение мероприятий.
Оформление виз и полная travel-поддержка.
Выполнение личных поручений.
Административный директор
5 лет 2 месяца
август 2005  — сентябрь 2010
ООО "Бизнес ПРИНТ", Москва, полная занятость
Организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции. Ведение деловой переписки Ген.директора.
Помощь и подготовка к переговорам. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Отслеживание выполнения наиболее важных заказов. Составление графика исполнения заказов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (договора, соглашения, разрешения, регистрация), в том числе взаимодействие с арендодателями. Организация бесперебойной работы производства: своевременный заказ необходимых расходных материалов, химии, бумаги и организация ремонта техники (печатного оборудования). Работа с транспортными компаниями, организация доставки заказов. Координация курьерской службы, составление планов и маршрутов курьеров и водителей. Замещение должности бухгалтера во время его отсутствия (работа в 1С). Ведение бухгалтерской отчетности (упрощенка по 2-м фирмам). Организация и ведение архива.
Организация и контроль хозяйственных дел (уборка, мелкий ремонт и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, 1С, Internet, Консультант + - уверенный пользователь.
Знаю делопроизводство и принципы составления деловой документации (ГОСТы и нормативы).
Опыт ведения кадрового делопроизводства - 3 года. Регулярно принимаю участие в семинарах Консультанта+ по кадровым вопросам.
Опыт работы помощником руководителя 6 лет.
общий стаж работы - более 25 лет
По специальности инженер-строитель работала с 1985 по 1991гг. в Архитектурно-строительной мастерской Моспроекта-3 - инженером-проектировщиком, далее в Проектно-строительном кооперативе - главным инженером проектов. С 1996 г. - работала в коммерческих компаниях (торговля и производство) на руководящих должностях (директор мебельного салона - 7 лет, начальник отдела продаж 3 года).
Свободно читаю на английском. Начальный уровень французского языка.
Грамотно пишу и говорю на русском.

Компьютерные навыки:
MSOffice (Word, Excel - работа с таблицами, графиками, презентации и т.п., PowerPoint)
имею навыки работы в 1C, Клиент-банк и Контур-Экстерн (система электронной бухгалтерской отчетности),
Консультант +
Дополнительные сведения
Увлекаюсь литературой, живописью и фотографией, путешествую.
Изучаю французский.