Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1190454
28 ноября

Руководитель секретариата

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
48 лет (11 мая 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Цао, м. Таганская
Работала
Общий рабочий стаж — 31 год и 4 месяца

сентябрь 2005 — октябрь 2016
11 лет и 2 месяца

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ГК «РНП», г. Москва.

• Организация работы Секретариата, Службы протокола, Канцелярии, Курьерской службы, Архива, ОК, АХО, склад с «0». Постановка отчетности данных служб.
• Составление бюджета подчиненных структурных подразделений и смет хозяйственных расходов.
• Организация и постановка в Компании кадрового и общего делопроизводства с «0» на основе ГСДОУ, ГОСТов и Правил работы архивов. Участие во внедрении электронной системы документооборота
• Организация тендера по внедрению электронной системы документооборота.
• Непосредственное участие в разработке организационной структуры, описании бизнес-процессов.
• Оперативное управление и построения бизнес процессов компании.
• Реструктуризация, разработка и внедрение регламентов и процедур взаимодействия структурных подразделений.
• Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по устранению и корректировки.
• Создание базы внутренних локальных нормативных актов.
• Разработка должностных инструкций.
• Организация процедуры проверки исполнения поручений сотрудниками.
• Организация участия в международных выставках.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Организация взаимодействия с региональными офисами (полный цикл).
• Визовая поддержка (любые страны), организация деловых зарубежных командировок (Европа, США).
• Организация корпоративного обучения (семинаров и тренингов).
• Открытие новых региональных офисов компании со стадии строительства.

июль 2004 — август 2005
1 год и 2 месяца

Директор Службы по управлению персоналом и делопроизводства

(Полная занятость)

ООО «Представительство Билибинской атомной станции» - Оказание услуг – Москва, г. Москва.

Руководство сотрудниками отделов информационных технологий, кадров и делопроизводства.
Организация и координация мероприятий по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрения методических и нормативных разработок в практику.
Контроль соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Периодическая подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам Представительства, прогноз развития персонала, выявление возникающих проблемы и подготовка возможные варианты их решения.
Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками Представительства, своевременной отчетности по планам и поручениям, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, деловой этики и корпоративной культуры.
Разработка форм планирования и отчетности, кадровых и делопроизводственных документов, схемы документооборота, Положение о документообороте, структуру управления Представительством.

январь 2001 — июнь 2004
3 года и 6 месяцев

Руководитель департамента по документационному обеспечению управления

(Полная занятость)

Торговый дом "Рамзай ", г. Москва.

- Осуществление анализа системы управления, планирования и реализации
мероприятий по совершенствованию процесса документационного обеспечения управления.
Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков
существующей системы жизнеобеспечения офиса.
Осуществление разработки и утверждение проектов внутренних нормативных документов на основе законодательства РФ.
Разработка требований, технических заданий, предъявляемых к настройке прикладных программ, направленных на оптимизацию документооборота.
Электронный документооборот.
Обеспечение контроля за выполнением руководителями структурных
подразделений и сотрудниками требований (положений) разработанных
документов.
Разработка рекомендаций по нормализации бизнес-процессов с целью
оптимизации бизнес-процессов при работе с документами.
Контроль над соблюдением основ корпоративной культуры и корпоративных ценностей компании.
Организация, планирование и согласование деловых встреч руководителя;
Деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
подготовка проектов распорядительных документов; протоколирование
совещаний.
Организации архивного хранения документов. Построение
информационно-справочного аппарата Разработка технологий архивного
документооборота с учетом специфики деятельности предприятия. Архивация
документов на основе законодательства РФ и ГОСТов.
Опыт взаимодействия с государственными архивами.
Организация с нуля Call-центра.

апрель 1995 — декабрь 2000
5 лет и 9 месяцев

Менеджер по организации административного процесса

(Полная занятость)

ООО "Сародэк", г. Москва.

Введение системы оптимизации ежедневного документооборота до 500
бумажных носителей.
Обеспечение стабильного, планомерного приема клиентов - до 50-100
в день.
Материально-техническое обеспечение работы офиса (Контроль за
оборудованием и коммуникациями, закупка необходимых расходных материалов, мебели; ведение бюджета расходов на офисные нужды, координация работы водителей. Опыт организации арендных отношений с арендодателями и пожарной инспекцией.).

март 1992 — март 1995
3 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

СП "Ресурс-Консалтинг", г. Москва.

Организация работы офиса. Опыт управления и координации работы
административно-хозяйственного и транспортного отделов, секретариата,
архива.
Проверка правильности оформления документов перед подписанием,
утверждением у первых лиц Предприятия.
Контроль и проверка исполнения принятых решений.
Контроль за работой секретариата Предприятия.

июль 1985 — февраль 1992
6 лет и 8 месяцев

Референт Заместителя Председателя Гособразования СССР по внешним экономическим связям

(Полная занятость)

Государственный комитет СССР по народному образованию, г. Москва.

Сопровождение рабочего дня руководителя

Ключевые навыки
Внедрение систем электронного документооборота с "нуля".
Организация работы структурных подразделений с "нуля", прописание бизнес-процессов.

Компьютерные навыки:
MS WORD, MS EXCEL, INTERNET, ПК "Парус", 1 С- продвинутый пользователь. Знакома
с системами "БОСС-Референт" (Lotus Notes/Domino), Documentum, ЭОС, "Дело",
"Золушка", "Кодекс" и др
СЭД DocsVision 4.0 – внедрение
Училась

по 1993

Государственный историко-архивный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Документирования и организация управленческого труда на предприятиях.. Специальность: Менеджер-организатор управленческого труда на государственных и коммерч. предприятиях. Документовед. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

"Корпоративные системы электронного документооборота. Практическое применение". Гильдия УД, г. Москва

2014

"Новейшие документационные технологии в делопроизводстве".. РГГУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1190454 обновлено 28 ноября, 06:29
Руководитель секретариата
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (11 мая 1968)
Не замужем, есть дети
Москва, Цао (м. Таганская)
Опыт работы 31 год и 4 месяца
Руководитель секретариата
11 лет 2 месяца
сентябрь 2005  — октябрь 2016
ГК «РНП», Москва, полная занятость
• Организация работы Секретариата, Службы протокола, Канцелярии, Курьерской службы, Архива, ОК, АХО, склад с «0». Постановка отчетности данных служб.
• Составление бюджета подчиненных структурных подразделений и смет хозяйственных расходов.
• Организация и постановка в Компании кадрового и общего делопроизводства с «0» на основе ГСДОУ, ГОСТов и Правил работы архивов. Участие во внедрении электронной системы документооборота
• Организация тендера по внедрению электронной системы документооборота.
• Непосредственное участие в разработке организационной структуры, описании бизнес-процессов.
• Оперативное управление и построения бизнес процессов компании.
• Реструктуризация, разработка и внедрение регламентов и процедур взаимодействия структурных подразделений.
• Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по устранению и корректировки.
• Создание базы внутренних локальных нормативных актов.
• Разработка должностных инструкций.
• Организация процедуры проверки исполнения поручений сотрудниками.
• Организация участия в международных выставках.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Организация взаимодействия с региональными офисами (полный цикл).
• Визовая поддержка (любые страны), организация деловых зарубежных командировок (Европа, США).
• Организация корпоративного обучения (семинаров и тренингов).
• Открытие новых региональных офисов компании со стадии строительства.
Директор Службы по управлению персоналом и делопроизводства
1 год 2 месяца
июль 2004  — август 2005
ООО «Представительство Билибинской атомной станции» - Оказание услуг – Москва, Москва, полная занятость
Руководство сотрудниками отделов информационных технологий, кадров и делопроизводства.
Организация и координация мероприятий по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрения методических и нормативных разработок в практику.
Контроль соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Периодическая подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам Представительства, прогноз развития персонала, выявление возникающих проблемы и подготовка возможные варианты их решения.
Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками Представительства, своевременной отчетности по планам и поручениям, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, деловой этики и корпоративной культуры.
Разработка форм планирования и отчетности, кадровых и делопроизводственных документов, схемы документооборота, Положение о документообороте, структуру управления Представительством.
Руководитель департамента по документационному обеспечению управления
3 года 6 месяцев
январь 2001  — июнь 2004
Торговый дом "Рамзай ", Москва, полная занятость
- Осуществление анализа системы управления, планирования и реализации
мероприятий по совершенствованию процесса документационного обеспечения управления.
Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков
существующей системы жизнеобеспечения офиса.
Осуществление разработки и утверждение проектов внутренних нормативных документов на основе законодательства РФ.
Разработка требований, технических заданий, предъявляемых к настройке прикладных программ, направленных на оптимизацию документооборота.
Электронный документооборот.
Обеспечение контроля за выполнением руководителями структурных
подразделений и сотрудниками требований (положений) разработанных
документов.
Разработка рекомендаций по нормализации бизнес-процессов с целью
оптимизации бизнес-процессов при работе с документами.
Контроль над соблюдением основ корпоративной культуры и корпоративных ценностей компании.
Организация, планирование и согласование деловых встреч руководителя;
Деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
подготовка проектов распорядительных документов; протоколирование
совещаний.
Организации архивного хранения документов. Построение
информационно-справочного аппарата Разработка технологий архивного
документооборота с учетом специфики деятельности предприятия. Архивация
документов на основе законодательства РФ и ГОСТов.
Опыт взаимодействия с государственными архивами.
Организация с нуля Call-центра.
Менеджер по организации административного процесса
5 лет 9 месяцев
апрель 1995  — декабрь 2000
ООО "Сародэк", Москва, полная занятость
Введение системы оптимизации ежедневного документооборота до 500
бумажных носителей.
Обеспечение стабильного, планомерного приема клиентов - до 50-100
в день.
Материально-техническое обеспечение работы офиса (Контроль за
оборудованием и коммуникациями, закупка необходимых расходных материалов, мебели; ведение бюджета расходов на офисные нужды, координация работы водителей. Опыт организации арендных отношений с арендодателями и пожарной инспекцией.).
Офис-менеджер
3 года 1 месяц
март 1992  — март 1995
СП "Ресурс-Консалтинг", Москва, полная занятость
Организация работы офиса. Опыт управления и координации работы
административно-хозяйственного и транспортного отделов, секретариата,
архива.
Проверка правильности оформления документов перед подписанием,
утверждением у первых лиц Предприятия.
Контроль и проверка исполнения принятых решений.
Контроль за работой секретариата Предприятия.
Референт Заместителя Председателя Гособразования СССР по внешним экономическим связям
6 лет 8 месяцев
июль 1985  — февраль 1992
Государственный комитет СССР по народному образованию, Москва, полная занятость
Сопровождение рабочего дня руководителя
Высшее образование
1993
Государственный историко-архивный институт
Документирования и организация управленческого труда на предприятиях.
Вечерняя форма обучения
Менеджер-организатор управленческого труда на государственных и коммерч. предприятиях. Документовед
Курсы
2016
Гильдия УД
"Корпоративные системы электронного документооборота. Практическое применение"
Москва
2014
РГГУ
"Новейшие документационные технологии в делопроизводстве".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Внедрение систем электронного документооборота с "нуля".
Организация работы структурных подразделений с "нуля", прописание бизнес-процессов.

Компьютерные навыки:
MS WORD, MS EXCEL, INTERNET, ПК "Парус", 1 С- продвинутый пользователь. Знакома
с системами "БОСС-Референт" (Lotus Notes/Domino), Documentum, ЭОС, "Дело",
"Золушка", "Кодекс" и др
СЭД DocsVision 4.0 – внедрение