Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33289044Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель розничной сети, Территориальный управляющий

По договоренности
Жен., 45 лет (30 июня 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Жулебино.
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Руководитель розничной сети
ООО "Магазины ЕвроДом"www.eurodom.ru, Москва
- Оперативное управление розничной сетью: анализ продаж, прогнозирование и повышение экономической эффективности;
- Контроль за выполнением KPI (план продаж, средний чек, конверсия, единицы в чеке);
- Полноценная работа с персоналом розницы (подбор, адаптация, обучение, постоянное развитие, командообразование), работа по повышению эффективности персонала;
- Разработка мероприятий, направленных на повышение оборота и рентабельности розничной сети, кросс маркетинговые мероприятия.
10 месяцев
август 2013 — май 2014
Директор розничной сети
ООО "Регул"www.morgano.ru, Москва
Управление розничными магазинами компании;
- Работа с итальянскими марками «Morgano»,  «Baroni»;  представление по франчайзингу  
«GLENFIELD»;
- Заказ коллекции напрямую у производителя в Италии;
- Работа с показателями компании: увеличение товарооборота,  увеличение розничных 
показателей;
- Работа с персоналом: 
• Подбор персонала,
• Обучение- проведение тренингов : по работе с клиентом,  по знанию продукта,  по 
технике продаж,
• Адаптация в компании,
• Разработка систем мотивации (материальной,  нематериальной);
- Проведение инвентаризации товара,  прием,  разработка концепции  мерчендайзинга.
8 лет и 11 месяцев
сентябрь 2004 — июль 2013
Директор розничной сети
ООО "Глен" www.glenfield.ru, Москва
- Управление ассортиментом и формирование ассортиментной матрицы,  оптимизация цен,  
анализ продаж,  проведение анализа рынка конкурентов;
- Планирование и прогнозирование продаж,  продвижение бренда;
- Определение новых направлений в развитии бизнеса,  разработка мероприятий по увеличению объемов реализации,  анализ,  статистика и формирование продаж,  разработка 
рекламных компаний и их исполнение,  соблюдение стандартов мерчендайзинга,  
составление бюджета,  проведение постоянного динамического анализа рынка,  
ценообразование;
- Ведение переговоров с поставщиками,  контроль заказов от поставщиков,  координация 
работы склада по отгрузкам,  управление товарным запасом,  контроль остатков.
- Управление и координация работы розничной сети.
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2001 — сентябрь 2004
Директор магазина
ООО "Компания ЛММ-2000", Москва
- Управление персоналом,  проведение собеседований,  проведение аттестаций,  анализ 
продаж,  заказ коллекций,  обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина,  
контроль за продуктивностью,  взаимодействие с внешними проверяющими органами,  
проведение инвентаризаций,  контроль за оформлением зала,  визуальный мерчендайзинг.
Высшее образование
1994
Российский государственный торгово-экономический университет
Товароведно-коммерческий
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Запуск магазинов  с «нуля»;
- Знание и понимание розничного сегмента,  умение  оценить конкурентную среду;
- Управление и обучение персонала;
- Хорошее знание конъюнктуры трикотажного рынка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33289044 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 00:33

Резюме

Руководитель розничной сети, Территориальный управляющий По договоренности
Дата рождения: 30 июня 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебино.
04.2015—09.2015   6 месяцев
Руководитель розничной сети
ООО "Магазины ЕвроДом"www.eurodom.ru, г. Москва.
- Оперативное управление розничной сетью: анализ продаж, прогнозирование и повышение экономической эффективности;
- Контроль за выполнением KPI (план продаж, средний чек, конверсия, единицы в чеке);
- Полноценная работа с персоналом розницы (подбор, адаптация, обучение, постоянное развитие, командообразование), работа по повышению эффективности персонала;
- Разработка мероприятий, направленных на повышение оборота и рентабельности розничной сети, кросс маркетинговые мероприятия.
08.2013—05.2014   10 месяцев
Директор розничной сети
ООО "Регул"www.morgano.ru, г. Москва.
Управление розничными магазинами компании;
- Работа с итальянскими марками «Morgano»,  «Baroni»;  представление по франчайзингу  
«GLENFIELD»;
- Заказ коллекции напрямую у производителя в Италии;
- Работа с показателями компании: увеличение товарооборота,  увеличение розничных 
показателей;
- Работа с персоналом: 
• Подбор персонала,
• Обучение- проведение тренингов : по работе с клиентом,  по знанию продукта,  по 
технике продаж,
• Адаптация в компании,
• Разработка систем мотивации (материальной,  нематериальной);
- Проведение инвентаризации товара,  прием,  разработка концепции  мерчендайзинга.
09.2004—07.2013   8 лет 11 месяцев
Директор розничной сети
ООО "Глен" www.glenfield.ru, г. Москва.
- Управление ассортиментом и формирование ассортиментной матрицы,  оптимизация цен,  
анализ продаж,  проведение анализа рынка конкурентов;
- Планирование и прогнозирование продаж,  продвижение бренда;
- Определение новых направлений в развитии бизнеса,  разработка мероприятий по увеличению объемов реализации,  анализ,  статистика и формирование продаж,  разработка 
рекламных компаний и их исполнение,  соблюдение стандартов мерчендайзинга,  
составление бюджета,  проведение постоянного динамического анализа рынка,  
ценообразование;
- Ведение переговоров с поставщиками,  контроль заказов от поставщиков,  координация 
работы склада по отгрузкам,  управление товарным запасом,  контроль остатков.
- Управление и координация работы розничной сети.
11.2001—09.2004   2 года 11 месяцев
Директор магазина
ООО "Компания ЛММ-2000", г. Москва.
- Управление персоналом,  проведение собеседований,  проведение аттестаций,  анализ 
продаж,  заказ коллекций,  обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина,  
контроль за продуктивностью,  взаимодействие с внешними проверяющими органами,  
проведение инвентаризаций,  контроль за оформлением зала,  визуальный мерчендайзинг.
Высшее
1994
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Товароведно-коммерческий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Запуск магазинов  с «нуля»;
- Знание и понимание розничного сегмента,  умение  оценить конкурентную среду;
- Управление и обучение персонала;
- Хорошее знание конъюнктуры трикотажного рынка.