Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34789482Обновлено в 17:27
В избранные

Руководитель регионального офиса, начальник АХО

55 000 Р
Жен., 39 лет (23 января 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Руководитель регионального офиса
ООО "СПП", Москва, полная занятость
Подбор персонала в розничную сеть супермаркетов
Руководитель регионального офиса аутстаффинговой компании по подбору персонала в крупную сеть супермаркетов розничной торговли по Москве и Московской области. Обязанности: организация эффективной работы офиса; обеспечение жизнедеятельности офиса; взаимодействие с представителями арендуемых помещений по вопросу условий аренды; ревизия и контроль тмц компании; административный контроль работы сотрудников офиса и содействие им в повышении общей результативности; выполнение заданий от руководителей главного офиса; прием сотрудников магазинов лично и по телефону, решение конфликтных ситуаций с персоналом в магазинах а также по выплате заработной платы, подбор персонала, выдача зп сотрудникам магазинов (порядка 600чел); ведение зарплатных ведомостей и кассы, фин.документация и реестры, ежедневные отчеты перед головным офисом компании.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Администратор проекта
ООО РусТим, Москва
Ведение строительного проекта ЦОД, документооборот между Тольятти и Москвой, согласование и ведение реестра счетов, отслеживание оплат по проекту, оформление командировок, ведение табеля учета р/в, согласование и регистрация договоров и служебных записок, деловая переписка
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Администратор проекта
ЗАО С Инжиниринг, Москва
Контроль выполнения графика производственных работ, формирование отчетности по проекту, внесение данных в отчеты, ведение архива, выставление бухгалтерских документов, работа с технической документацией
5 лет и 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2013
Менеджер проекта/ администратор проекта
ООО НСТ/ ООО УСП Компьюлинк, Москва
Оформление заявок в оплату, заведение и закрытие бухгалтерских документов в программу 1-с Бухгалтерия, ФЭО проекты, работа с программой Navision, Naumen, контроль за отгрузкой товара со склада, принятие и отправка документов на заказчиков и подрядчиков
2 года и 1 месяц
декабрь 2005 — декабрь 2007
Офис-менеджер/бухгалтер-кассир
ООО Диджитал Машинс, Москва
Планирование рабочего дня руководителя, прием звонков, мини АТС, делопроизводство, отправка почты, чай кофе клиентам, работа в программе 1-с Предприятие, ведение банк-клиент, архив документов
4 месяца
июль  — октябрь 2005
Секретарь-референт
ЗАО НОРПЭКС, Москва
Документооборот в издательстве, прием исх./вх. звонков, участие в выставках, кадровый подбор персонала, тревел-поддержка, жизнеобеспечение офиса
4 года и 11 месяцев
август 2000 — июнь 2005
Старший менеджер по туризму
ООО Фирма А.Б.С., Москва
Подбор и продажа туров, оформление виз, загранпаспортов, участие в выставках
1 год
август 2001 — июль 2002
Менеджер по продажам дилерской группы отдела сбыта
ООО АМИ-Авто, Москва
Оптовая и розничная продажа а/запчастей для автомашин, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, оформление документов на продажу, контроль за отгрузкой товара со склада
Высшее образование
2002
АНО высшего профессионального образования Гуманитарный институт
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2000
МПОУ им. Н.К. Крупской
Естественно-экологический
Дневная/Очная форма обучения
География и экология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1-с Предприятие, MS Office, MS Outlook, Офисная техника, Мини-Атс, Smeta.ru, Autocad, Консультант плюс, Банк-клиент, Internet, ответственность, многофункциональность, коммуникабельность, легкообучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник административно-хозяйственного отдела / АХО
По договоренности
Ведущий специалист АХО, заместитель начальника административного отдела, ЗАО "Караван Телеком"
Начальник Материально-технического обеспечения (МТО, АХО)
По договоренности
Начальник материально-технического обеспечения и эксплуатации, ГБУЗ ГП № 195 ДЗМ
Начальник АХО, Административный директор
По договоренности
Начальник материально-технического обеспечения и эксплуатации, ГБУЗ ГП №195 ДЗМ
116 резюме
Резюме № 34789482 в открытом доступе Последнее обновление в 17:27

Резюме

Руководитель регионального офиса, начальник АХО 55 000
Дата рождения: 23 января 1978, 39 лет.
Москва
11.2016—н.в.   8 месяцев
Руководитель регионального офиса
ООО "СПП", г. Москва, полная занятость.
Руководитель регионального офиса аутстаффинговой компании по подбору персонала в крупную сеть супермаркетов розничной торговли по Москве и Московской области. Обязанности: организация эффективной работы офиса; обеспечение жизнедеятельности офиса; взаимодействие с представителями арендуемых помещений по вопросу условий аренды; ревизия и контроль тмц компании; административный контроль работы сотрудников офиса и содействие им в повышении общей результативности; выполнение заданий от руководителей главного офиса; прием сотрудников магазинов лично и по телефону, решение конфликтных ситуаций с персоналом в магазинах а также по выплате заработной платы, подбор персонала, выдача зп сотрудникам магазинов (порядка 600чел); ведение зарплатных ведомостей и кассы, фин.документация и реестры, ежедневные отчеты перед головным офисом компании.
11.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Администратор проекта
ООО РусТим, г. Москва.
Ведение строительного проекта ЦОД, документооборот между Тольятти и Москвой, согласование и ведение реестра счетов, отслеживание оплат по проекту, оформление командировок, ведение табеля учета р/в, согласование и регистрация договоров и служебных записок, деловая переписка
04.2014—06.2014   3 месяца
Администратор проекта
ЗАО С Инжиниринг, г. Москва.
Контроль выполнения графика производственных работ, формирование отчетности по проекту, внесение данных в отчеты, ведение архива, выставление бухгалтерских документов, работа с технической документацией
02.2008—12.2013   5 лет 11 месяцев
Менеджер проекта/ администратор проекта
ООО НСТ/ ООО УСП Компьюлинк, г. Москва.
Оформление заявок в оплату, заведение и закрытие бухгалтерских документов в программу 1-с Бухгалтерия, ФЭО проекты, работа с программой Navision, Naumen, контроль за отгрузкой товара со склада, принятие и отправка документов на заказчиков и подрядчиков
12.2005—12.2007   2 года 1 месяц
Офис-менеджер/бухгалтер-кассир
ООО Диджитал Машинс, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, прием звонков, мини АТС, делопроизводство, отправка почты, чай кофе клиентам, работа в программе 1-с Предприятие, ведение банк-клиент, архив документов
07.2005—10.2005   4 месяца
Секретарь-референт
ЗАО НОРПЭКС, г. Москва.
Документооборот в издательстве, прием исх./вх. звонков, участие в выставках, кадровый подбор персонала, тревел-поддержка, жизнеобеспечение офиса
08.2000—06.2005   4 года 11 месяцев
Старший менеджер по туризму
ООО Фирма А.Б.С., г. Москва.
Подбор и продажа туров, оформление виз, загранпаспортов, участие в выставках
08.2001—07.2002   1 год
Менеджер по продажам дилерской группы отдела сбыта
ООО АМИ-Авто, г. Москва.
Оптовая и розничная продажа а/запчастей для автомашин, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, оформление документов на продажу, контроль за отгрузкой товара со склада
Высшее
2002
АНО высшего профессионального образования Гуманитарный институт
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2000
МПОУ им. Н.К. Крупской
Факультет: Естественно-экологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: География и экология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1-с Предприятие, MS Office, MS Outlook, Офисная техника, Мини-Атс, Smeta.ru, Autocad, Консультант плюс, Банк-клиент, Internet, ответственность, многофункциональность, коммуникабельность, легкообучаемость