Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33075092Обновлено 28 мая
В избранные

Руководитель рецепции

По договоренности
Жен., 39 лет (15 августа 1978), высшее образование
Архангельск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
январь 2017 — январь 2018
Старший сервис-менеджер / заместитель управляющего
Dr.Loder, Москва
http://www.loder.ru
Фитнес клуб
Осуществление общего руководства административно-хозяйственной деятельностью
фитнес клуба:
- Организация эффективной работы рецепции.
- контроль работы всех подразделений фитнес
клуба (отдел продаж, отдел по работе с клиентами,
тренерский состав, клининг, техническая
служба, паркинг)
- выявление и предупреждение всех нарушений
рабочего процесса
- регулирование конфликтных ситуаций
- внедрение регламентов, обучение и адаптация персонала
- составление отчетности для руководства
- строгий контроль за кассовой дисциплиной и
финансовой отчетностью
- составление графиков работы и ведение табелей
сотрудников
3 года и 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2016
Преподаватель английского языка/репетитор
частичная занятость
3 года и 11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2013
Руководитель службы приема и размещения
ОАО "Пур-Наволок Отель" 4*, Архангельск
Гостиничный сервис
• Анализ въездного потока, прогнозирование, планирование и разработка мероприятий по
увеличению загрузки номерного фонда и максимизации прибыли.
• Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, участие в бюджетировании, в формировании ценовой политики.
• Подбор персонала, ротация кадров внутри службы, проведение инструктажей, тренингов и аттестаций, разработка систем поощрения и мотивирования персонала.
• Регулирование конфликтных ситуаций, разработка программ лояльности.
• Координация работы всех подразделений, оптимизация работы службы, контроль соблюдения качества обслуживания.
• Отчетность, знание кассовой дисциплины, проведение инвентаризации
• Знание нормативно-правовой базы в сфере гостиничного бизнеса, основы трудового законодательства и миграционного учета.
• Настройка и контроль функционирования автоматизированной системы по управлению гостиницей.
• Установление и поддержание деловых связей с органами государственной власти, учреждениями надзора и контроля, сопровождение правительственных делегаций и VIP персон.
• Опыт ведения переговоров на уровне Л. П. Р.
Достижения:
• Увеличение загрузки с 62 % до 68%
• Заключение особовыгодных контрактов с крупными транспортными и нефтя-ными компаниями.
• Повышение эффективности работы отдела бронирования.
• Снижение текучки кадров внутри службы
• Создание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе, снижение текучки кадров внутри службы.
3 года
апрель 2006 — март 2009
Менеджер клиентского сервиса (отдел бронирования), администратор
ОАО "Пур-Наволок Отель" 4*, Архангельск
Гостиничный сервис
• Обеспечение максимальной загрузки отеля посредством рационального распределения заказов на бронирование и активного продвижения всех услуг отеля.
• Изучение и анализ потребностей клиентов и внесение предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, активное участие в маркетинговых исследованиях рынка.
• Поиск деловых партнеров для развития долгосрочных отношений, договорная работа.
• Работа с дебиторской задолженностью, закрытие счетов по безналичному расчету.
• Четкое информирование и консультирование клиентов по всем вопросам.
• Координирование действий всех подразделений.
• Расчетно-кассовые операции.
• Обеспечение максимально комфортного пребывания гостей в отеле.
Высшее образование
2003
Факультет иностранных языков, англо-шведское отделение
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, преподаватель иностранных языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокие организаторские навыки, управленческие навыки, оптимизация бизнес процессов, клиентоориентированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, начальник, управляющий
95 000 Р
Директор, МУП "Онежская управляющая компания"
Руководитель, начальник, управляющий
Менеджер, начальник отдела, руководитель
70 000 Р
Руководитель агентства недвижимости, Строительно-инвестиционный холдинг «Аквилон-Инвест» Агентство недвижимости «Инвестиционная компания «Аквилон-Инвест»
Менеджер, начальник отдела, руководитель
Руководитель, сотрудник подразделения по защите информации
По договоренности
Сотрудник службы безопасности, Вооруженные силы РФ
Руководитель, сотрудник подразделения по защите информации
Смотреть все резюме
Резюме № 33075092 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 13:20

Резюме

Руководитель рецепции По договоренности
Дата рождения: 15 августа 1978, 39 лет.
Архангельск
01.2017—01.2018   1 год 1 месяц
Старший сервис-менеджер / заместитель управляющего
Dr.Loder, г. Москва.
Осуществление общего руководства административно-хозяйственной деятельностью
фитнес клуба:
- Организация эффективной работы рецепции.
- контроль работы всех подразделений фитнес
клуба (отдел продаж, отдел по работе с клиентами,
тренерский состав, клининг, техническая
служба, паркинг)
- выявление и предупреждение всех нарушений
рабочего процесса
- регулирование конфликтных ситуаций
- внедрение регламентов, обучение и адаптация персонала
- составление отчетности для руководства
- строгий контроль за кассовой дисциплиной и
финансовой отчетностью
- составление графиков работы и ведение табелей
сотрудников
03.2013—12.2016   3 года 10 месяцев
Преподаватель английского языка/репетитор
Частичная занятость.
04.2009—02.2013   3 года 11 месяцев
Руководитель службы приема и размещения
ОАО "Пур-Наволок Отель" 4*, г. Архангельск.
• Анализ въездного потока, прогнозирование, планирование и разработка мероприятий по
увеличению загрузки номерного фонда и максимизации прибыли.
• Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, участие в бюджетировании, в формировании ценовой политики.
• Подбор персонала, ротация кадров внутри службы, проведение инструктажей, тренингов и аттестаций, разработка систем поощрения и мотивирования персонала.
• Регулирование конфликтных ситуаций, разработка программ лояльности.
• Координация работы всех подразделений, оптимизация работы службы, контроль соблюдения качества обслуживания.
• Отчетность, знание кассовой дисциплины, проведение инвентаризации
• Знание нормативно-правовой базы в сфере гостиничного бизнеса, основы трудового законодательства и миграционного учета.
• Настройка и контроль функционирования автоматизированной системы по управлению гостиницей.
• Установление и поддержание деловых связей с органами государственной власти, учреждениями надзора и контроля, сопровождение правительственных делегаций и VIP персон.
• Опыт ведения переговоров на уровне Л. П. Р.
Достижения:
• Увеличение загрузки с 62 % до 68%
• Заключение особовыгодных контрактов с крупными транспортными и нефтя-ными компаниями.
• Повышение эффективности работы отдела бронирования.
• Снижение текучки кадров внутри службы
• Создание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе, снижение текучки кадров внутри службы.
04.2006—03.2009   3 года
Менеджер клиентского сервиса (отдел бронирования), администратор
ОАО "Пур-Наволок Отель" 4*, г. Архангельск.
• Обеспечение максимальной загрузки отеля посредством рационального распределения заказов на бронирование и активного продвижения всех услуг отеля.
• Изучение и анализ потребностей клиентов и внесение предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, активное участие в маркетинговых исследованиях рынка.
• Поиск деловых партнеров для развития долгосрочных отношений, договорная работа.
• Работа с дебиторской задолженностью, закрытие счетов по безналичному расчету.
• Четкое информирование и консультирование клиентов по всем вопросам.
• Координирование действий всех подразделений.
• Расчетно-кассовые операции.
• Обеспечение максимально комфортного пребывания гостей в отеле.
Высшее
2003
Факультет: Факультет иностранных языков, англо-шведское отделение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист, преподаватель иностранных языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокие организаторские навыки, управленческие навыки, оптимизация бизнес процессов, клиентоориентированность.