Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33289187
16 ноября 2016

Руководитель протокольной службы, личный помощник, руководитель секретариата, аппарата

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (3 апреля 1961), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 31 год и 11 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Заместитель генерального директора по развитию

(Полная занятость)

ООО"Эко-Отель", г. Москва.

• Организация систематической работы по разработке планов развития компании.
• Анализ поступающих предложений по совершенствованию деятельности компании, исполнению планов развития предприятия и контроль их исполнения.
• Координация деятельности подчиненных по исполнению их основных функций.
• Разработка предложений и программ по организации производственно-хозяйственной деятельности компании.
• Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности производства и экономного расходования всех видов ресурсов.
• Поиск и проведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами в целях расширения бизнеса в России и за рубежом.
• Подготовка соответствующих справочно-аналитических материалов для руководства компании.

август 2013 — июнь 2014
11 месяцев

Начальник Управления поддержки международных коммуникаций

ЗАО «Русатом Оверсиз» ГК «Росатом», г. Москва.

• Организация командировок генерального директора, топ менеджмента и сотрудников компании.
Заказ гостиниц и трансферов, приобретение авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны. Составление программ пребывания, организация переговоров, круглых столов, презентаций, приемов и пресс-конференций.
• Организация работы Управления, состоящего из отдела протокольного обеспечения и группы переводчиков.
• Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий, включая культурно-ознакомительные программы.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании.
• Оформление загранпаспортов для руководства и сотрудников компании.
• Работа в системе электронного документооборота ГК «Росатом»
• Обработка и введение счетов на оплату в электронной системе 1С.

август 1998 — сентябрь 2012
14 лет и 2 месяца

Начальник Управления внешних связей

ЗАО Холдинговая Компания «Интеррос», г. Москва.

• Организация работы Управления, состоящего из 14 человек.
Решение кадровых вопросов, составление бюджета подразделения и финансовой
отчетности.
• Организация бизнес поездок и путешествий Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Организация перелетов на частных самолетах и чартерными рейсами, включая поиск подходящего типа воздушного судна.
Заказ гостиниц и трансферов внутри страны и за рубежом.
Протокольное сопровождение бизнес переговоров и встреч с иностранными партнерами.
Составление культурных программ.
Поиск иностранных партнеров, проведение переговоров с использованием английского и испанского языков и взаимодействие с ними по организации поездок.
Сопровождение Президента в поездках и решение организационных вопросов на месте.
Составление справочно-аналитических материалов для Президента.
Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий. Составление программ пребывания.
• Координация деятельности по организации полетов двух корпоративных самолетов (бизнес авиация)
Взаимодействие с иностранными управляющими компаниями и экипажами самолетов, заказ слотов, бортового питания, наземного обслуживания, расчет маршрутов перелетов и выбор аэропортов назначения, контроль финансовых расходов по содержанию самолетов и составление аналитических справочных материалов.
• Оформление загранпаспортов для Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Установление и поддержание связей с МИД РФ и УФМС.
Организация приглашений для получения российских виз иностранными бизнес
партнерами.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании через соответствующие консульства иностранных дипломатических представительств в Москве.
• Протокольное обеспечение встреч/проводов Президента, членов его семьи, топ менеджмента компании и иностранных партнеров через ВИП залы и бизнес терминалы аэропортов Москвы.
Взаимодействие с пограничной, таможенной и службой наземного обеспечения аэропортов.
• Ведение проектов по строительству и последующей эксплуатации моторных яхт (75м и 87м)
Взаимодействие с управляющей иностранной компанией, проектным менеджером, дизайнером.
Контроль всех этапов строительства, включая прохождение всех счетов и формирование бюджетов.
Согласование вопросов по сдаче яхт в чартер.

февраль 1996 — август 1998
2 года и 7 месяцев

Главный специалист Управления развития и поддержки зарубежной сети банка

ОАО «Акционерный банк «Инкомбанк»», г. Москва.

Протокольное обеспечение мероприятий, проводимых топ менеджментом банка с участием российских и иностранных партнеров (переговоры, бизнес ланчи и официальные обеды, приемы, презентации и культурные мероприятия).
Организация встреч и проводов в аэропортах руководства банка и иностранных партнеров.
Обеспечение мероприятий, проводимых руководством банка на объекте недвижимости, расположенном на побережье Средиземного моря.
Оформление виз для руководства банка и российских партнеров при организации корпоративных поездок за рубеж. Их сопровождение на месте.
Работа переводчиком испанского языка.

март 1983 — февраль 1996
13 лет

2,3 секретарь, атташе, гл.специалист, референт

МИД СССР, МИД РФ, Посольство РФ в Испании, г. Москва Мадрид.

Информационно-аналитическая работа в области двусторонних политических отношений между Россией/СССР и Испанией.
Работа в отделах Посольства России в Испании по вопросам внешней политики, культуры и спорта, ведение протокольных вопросов посла, работа переводчиком испанского языка, выступление с лекциями в поездках по стране перед испанской аудиторией.
В Управлении гос. протокола занимался всем комплексом вопросов по организации официальных визитов иностранных глав государств и правительств в СССР и высшего руководства нашей страны за рубеж, проведением международных встреч и конференций на высшем уровне в Москве.
Работал устным и письменным переводчиком испанского языка.

Ключевые навыки
Протокол, этикет, организация деловых поездок и корпоративных выездов, выполнение личных поручений руководителя, паспортно-визовая поддержка, ведение календаря встреч руководителя, свободное владение испанским и английским языками, справочно-аналитическая работа, работа с большими объемами информации в сжатые сроки, ответственность, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, трудолюбие и усидчивость, работа в команде
Учился

по 1983

Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) МИД СССР. Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Международные отношения со знанием иностранных языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник личный»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33289187 обновлено 16 ноября 2016, 10:24
Руководитель протокольной службы, личный помощник, руководитель секретариата, аппарата
150 000 Р
Мужчина, 55 лет (3 апреля 1961)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 31 год и 11 месяцев
1 год 5 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
ООО"Эко-Отель", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора по развитию
• Организация систематической работы по разработке планов развития компании.
• Анализ поступающих предложений по совершенствованию деятельности компании, исполнению планов развития предприятия и контроль их исполнения.
• Координация деятельности подчиненных по исполнению их основных функций.
• Разработка предложений и программ по организации производственно-хозяйственной деятельности компании.
• Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности производства и экономного расходования всех видов ресурсов.
• Поиск и проведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами в целях расширения бизнеса в России и за рубежом.
• Подготовка соответствующих справочно-аналитических материалов для руководства компании.
11 месяцев
август 2013  — июнь 2014
ЗАО «Русатом Оверсиз» ГК «Росатом», Москва
Начальник Управления поддержки международных коммуникаций
• Организация командировок генерального директора, топ менеджмента и сотрудников компании.
Заказ гостиниц и трансферов, приобретение авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны. Составление программ пребывания, организация переговоров, круглых столов, презентаций, приемов и пресс-конференций.
• Организация работы Управления, состоящего из отдела протокольного обеспечения и группы переводчиков.
• Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий, включая культурно-ознакомительные программы.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании.
• Оформление загранпаспортов для руководства и сотрудников компании.
• Работа в системе электронного документооборота ГК «Росатом»
• Обработка и введение счетов на оплату в электронной системе 1С.
14 лет 2 месяца
август 1998  — сентябрь 2012
ЗАО Холдинговая Компания «Интеррос», Москва
Начальник Управления внешних связей
• Организация работы Управления, состоящего из 14 человек.
Решение кадровых вопросов, составление бюджета подразделения и финансовой
отчетности.
• Организация бизнес поездок и путешествий Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Организация перелетов на частных самолетах и чартерными рейсами, включая поиск подходящего типа воздушного судна.
Заказ гостиниц и трансферов внутри страны и за рубежом.
Протокольное сопровождение бизнес переговоров и встреч с иностранными партнерами.
Составление культурных программ.
Поиск иностранных партнеров, проведение переговоров с использованием английского и испанского языков и взаимодействие с ними по организации поездок.
Сопровождение Президента в поездках и решение организационных вопросов на месте.
Составление справочно-аналитических материалов для Президента.
Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий. Составление программ пребывания.
• Координация деятельности по организации полетов двух корпоративных самолетов (бизнес авиация)
Взаимодействие с иностранными управляющими компаниями и экипажами самолетов, заказ слотов, бортового питания, наземного обслуживания, расчет маршрутов перелетов и выбор аэропортов назначения, контроль финансовых расходов по содержанию самолетов и составление аналитических справочных материалов.
• Оформление загранпаспортов для Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Установление и поддержание связей с МИД РФ и УФМС.
Организация приглашений для получения российских виз иностранными бизнес
партнерами.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании через соответствующие консульства иностранных дипломатических представительств в Москве.
• Протокольное обеспечение встреч/проводов Президента, членов его семьи, топ менеджмента компании и иностранных партнеров через ВИП залы и бизнес терминалы аэропортов Москвы.
Взаимодействие с пограничной, таможенной и службой наземного обеспечения аэропортов.
• Ведение проектов по строительству и последующей эксплуатации моторных яхт (75м и 87м)
Взаимодействие с управляющей иностранной компанией, проектным менеджером, дизайнером.
Контроль всех этапов строительства, включая прохождение всех счетов и формирование бюджетов.
Согласование вопросов по сдаче яхт в чартер.
2 года 7 месяцев
февраль 1996  — август 1998
ОАО «Акционерный банк «Инкомбанк»», Москва
Главный специалист Управления развития и поддержки зарубежной сети банка
Протокольное обеспечение мероприятий, проводимых топ менеджментом банка с участием российских и иностранных партнеров (переговоры, бизнес ланчи и официальные обеды, приемы, презентации и культурные мероприятия).
Организация встреч и проводов в аэропортах руководства банка и иностранных партнеров.
Обеспечение мероприятий, проводимых руководством банка на объекте недвижимости, расположенном на побережье Средиземного моря.
Оформление виз для руководства банка и российских партнеров при организации корпоративных поездок за рубеж. Их сопровождение на месте.
Работа переводчиком испанского языка.
13 лет
март 1983  — февраль 1996
МИД СССР, МИД РФ, Посольство РФ в Испании, Москва Мадрид
2,3 секретарь, атташе, гл.специалист, референт
Информационно-аналитическая работа в области двусторонних политических отношений между Россией/СССР и Испанией.
Работа в отделах Посольства России в Испании по вопросам внешней политики, культуры и спорта, ведение протокольных вопросов посла, работа переводчиком испанского языка, выступление с лекциями в поездках по стране перед испанской аудиторией.
В Управлении гос. протокола занимался всем комплексом вопросов по организации официальных визитов иностранных глав государств и правительств в СССР и высшего руководства нашей страны за рубеж, проведением международных встреч и конференций на высшем уровне в Москве.
Работал устным и письменным переводчиком испанского языка.
Высшее образование
1983
Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) МИД СССР.
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения со знанием иностранных языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Протокол, этикет, организация деловых поездок и корпоративных выездов, выполнение личных поручений руководителя, паспортно-визовая поддержка, ведение календаря встреч руководителя, свободное владение испанским и английским языками, справочно-аналитическая работа, работа с большими объемами информации в сжатые сроки, ответственность, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, трудолюбие и усидчивость, работа в команде