Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33289187Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Руководитель протокольной службы, личный помощник, руководитель секретариата, аппарата

150 000 Р
Муж., 56 лет (3 апреля 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 9 месяцев
2 года и 3 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
Заместитель генерального директора по развитию
ООО"Эко-Отель", Москва, полная занятость
• Организация систематической работы по разработке планов развития компании.
• Анализ поступающих предложений по совершенствованию деятельности компании, исполнению планов развития предприятия и контроль их исполнения.
• Координация деятельности подчиненных по исполнению их основных функций.
• Разработка предложений и программ по организации производственно-хозяйственной деятельности компании.
• Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности производства и экономного расходования всех видов ресурсов.
• Поиск и проведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами в целях расширения бизнеса в России и за рубежом.
• Подготовка соответствующих справочно-аналитических материалов для руководства компании.
11 месяцев
август 2013 — июнь 2014
Начальник Управления поддержки международных коммуникаций
ЗАО «Русатом Оверсиз» ГК «Росатом», Москва
• Организация командировок генерального директора, топ менеджмента и сотрудников компании.
Заказ гостиниц и трансферов, приобретение авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны. Составление программ пребывания, организация переговоров, круглых столов, презентаций, приемов и пресс-конференций.
• Организация работы Управления, состоящего из отдела протокольного обеспечения и группы переводчиков.
• Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий, включая культурно-ознакомительные программы.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании.
• Оформление загранпаспортов для руководства и сотрудников компании.
• Работа в системе электронного документооборота ГК «Росатом»
• Обработка и введение счетов на оплату в электронной системе 1С.
14 лет и 2 месяца
август 1998 — сентябрь 2012
Начальник Управления внешних связей
ЗАО Холдинговая Компания «Интеррос», Москва
• Организация работы Управления, состоящего из 14 человек.
Решение кадровых вопросов, составление бюджета подразделения и финансовой
отчетности.
• Организация бизнес поездок и путешествий Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Организация перелетов на частных самолетах и чартерными рейсами, включая поиск подходящего типа воздушного судна.
Заказ гостиниц и трансферов внутри страны и за рубежом.
Протокольное сопровождение бизнес переговоров и встреч с иностранными партнерами.
Составление культурных программ.
Поиск иностранных партнеров, проведение переговоров с использованием английского и испанского языков и взаимодействие с ними по организации поездок.
Сопровождение Президента в поездках и решение организационных вопросов на месте.
Составление справочно-аналитических материалов для Президента.
Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий. Составление программ пребывания.
• Координация деятельности по организации полетов двух корпоративных самолетов (бизнес авиация)
Взаимодействие с иностранными управляющими компаниями и экипажами самолетов, заказ слотов, бортового питания, наземного обслуживания, расчет маршрутов перелетов и выбор аэропортов назначения, контроль финансовых расходов по содержанию самолетов и составление аналитических справочных материалов.
• Оформление загранпаспортов для Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Установление и поддержание связей с МИД РФ и УФМС.
Организация приглашений для получения российских виз иностранными бизнес
партнерами.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании через соответствующие консульства иностранных дипломатических представительств в Москве.
• Протокольное обеспечение встреч/проводов Президента, членов его семьи, топ менеджмента компании и иностранных партнеров через ВИП залы и бизнес терминалы аэропортов Москвы.
Взаимодействие с пограничной, таможенной и службой наземного обеспечения аэропортов.
• Ведение проектов по строительству и последующей эксплуатации моторных яхт (75м и 87м)
Взаимодействие с управляющей иностранной компанией, проектным менеджером, дизайнером.
Контроль всех этапов строительства, включая прохождение всех счетов и формирование бюджетов.
Согласование вопросов по сдаче яхт в чартер.
2 года и 7 месяцев
февраль 1996 — август 1998
Главный специалист Управления развития и поддержки зарубежной сети банка
ОАО «Акционерный банк «Инкомбанк»», Москва
Протокольное обеспечение мероприятий, проводимых топ менеджментом банка с участием российских и иностранных партнеров (переговоры, бизнес ланчи и официальные обеды, приемы, презентации и культурные мероприятия).
Организация встреч и проводов в аэропортах руководства банка и иностранных партнеров.
Обеспечение мероприятий, проводимых руководством банка на объекте недвижимости, расположенном на побережье Средиземного моря.
Оформление виз для руководства банка и российских партнеров при организации корпоративных поездок за рубеж. Их сопровождение на месте.
Работа переводчиком испанского языка.
13 лет
март 1983 — февраль 1996
2,3 секретарь, атташе, гл.специалист, референт
МИД СССР, МИД РФ, Посольство РФ в Испании, Москва Мадрид
Информационно-аналитическая работа в области двусторонних политических отношений между Россией/СССР и Испанией.
Работа в отделах Посольства России в Испании по вопросам внешней политики, культуры и спорта, ведение протокольных вопросов посла, работа переводчиком испанского языка, выступление с лекциями в поездках по стране перед испанской аудиторией.
В Управлении гос. протокола занимался всем комплексом вопросов по организации официальных визитов иностранных глав государств и правительств в СССР и высшего руководства нашей страны за рубеж, проведением международных встреч и конференций на высшем уровне в Москве.
Работал устным и письменным переводчиком испанского языка.
Высшее образование
1983
Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) МИД СССР.
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения со знанием иностранных языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Протокол, этикет, организация деловых поездок и корпоративных выездов, выполнение личных поручений руководителя, паспортно-визовая поддержка, ведение календаря встреч руководителя, свободное владение испанским и английским языками, справочно-аналитическая работа, работа с большими объемами информации в сжатые сроки, ответственность, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, трудолюбие и усидчивость, работа в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя
По договоренности
Помощник ректора по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами, Международный независимый эколого-политологический университет (Академия МНЭПУ)
Заместитель руководителя
Руководитель административного отдела
По договоренности
Стажировка в Департаменте организации и контроля, Министерство юстиции Российской Федерации
Руководитель административного отдела
Начальник отдела урегулирования убытков
По договоренности
Начальник отдела урегулирования убытков, АО «Либерти Страхование» (страховая компания)
Смотреть все резюме
Резюме № 33289187 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 10:24

Резюме

Руководитель протокольной службы, личный помощник, руководитель секретариата, аппарата 150 000
Дата рождения: 3 апреля 1961, 56 лет.
Москва
11.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Заместитель генерального директора по развитию
ООО"Эко-Отель", г. Москва, полная занятость.
• Организация систематической работы по разработке планов развития компании.
• Анализ поступающих предложений по совершенствованию деятельности компании, исполнению планов развития предприятия и контроль их исполнения.
• Координация деятельности подчиненных по исполнению их основных функций.
• Разработка предложений и программ по организации производственно-хозяйственной деятельности компании.
• Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности производства и экономного расходования всех видов ресурсов.
• Поиск и проведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами в целях расширения бизнеса в России и за рубежом.
• Подготовка соответствующих справочно-аналитических материалов для руководства компании.
08.2013—06.2014   11 месяцев
Начальник Управления поддержки международных коммуникаций
ЗАО «Русатом Оверсиз» ГК «Росатом», г. Москва.
• Организация командировок генерального директора, топ менеджмента и сотрудников компании.
Заказ гостиниц и трансферов, приобретение авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны. Составление программ пребывания, организация переговоров, круглых столов, презентаций, приемов и пресс-конференций.
• Организация работы Управления, состоящего из отдела протокольного обеспечения и группы переводчиков.
• Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий, включая культурно-ознакомительные программы.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании.
• Оформление загранпаспортов для руководства и сотрудников компании.
• Работа в системе электронного документооборота ГК «Росатом»
• Обработка и введение счетов на оплату в электронной системе 1С.
08.1998—09.2012   14 лет 2 месяца
Начальник Управления внешних связей
ЗАО Холдинговая Компания «Интеррос», г. Москва.
• Организация работы Управления, состоящего из 14 человек.
Решение кадровых вопросов, составление бюджета подразделения и финансовой
отчетности.
• Организация бизнес поездок и путешествий Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Организация перелетов на частных самолетах и чартерными рейсами, включая поиск подходящего типа воздушного судна.
Заказ гостиниц и трансферов внутри страны и за рубежом.
Протокольное сопровождение бизнес переговоров и встреч с иностранными партнерами.
Составление культурных программ.
Поиск иностранных партнеров, проведение переговоров с использованием английского и испанского языков и взаимодействие с ними по организации поездок.
Сопровождение Президента в поездках и решение организационных вопросов на месте.
Составление справочно-аналитических материалов для Президента.
Прием зарубежных партнеров в России, организация их пребывания и протокольное обеспечение мероприятий. Составление программ пребывания.
• Координация деятельности по организации полетов двух корпоративных самолетов (бизнес авиация)
Взаимодействие с иностранными управляющими компаниями и экипажами самолетов, заказ слотов, бортового питания, наземного обслуживания, расчет маршрутов перелетов и выбор аэропортов назначения, контроль финансовых расходов по содержанию самолетов и составление аналитических справочных материалов.
• Оформление загранпаспортов для Президента, членов его семьи и топ менеджмента компании.
Установление и поддержание связей с МИД РФ и УФМС.
Организация приглашений для получения российских виз иностранными бизнес
партнерами.
• Получение иностранных виз для сотрудников компании через соответствующие консульства иностранных дипломатических представительств в Москве.
• Протокольное обеспечение встреч/проводов Президента, членов его семьи, топ менеджмента компании и иностранных партнеров через ВИП залы и бизнес терминалы аэропортов Москвы.
Взаимодействие с пограничной, таможенной и службой наземного обеспечения аэропортов.
• Ведение проектов по строительству и последующей эксплуатации моторных яхт (75м и 87м)
Взаимодействие с управляющей иностранной компанией, проектным менеджером, дизайнером.
Контроль всех этапов строительства, включая прохождение всех счетов и формирование бюджетов.
Согласование вопросов по сдаче яхт в чартер.
02.1996—08.1998   2 года 7 месяцев
Главный специалист Управления развития и поддержки зарубежной сети банка
ОАО «Акционерный банк «Инкомбанк»», г. Москва.
Протокольное обеспечение мероприятий, проводимых топ менеджментом банка с участием российских и иностранных партнеров (переговоры, бизнес ланчи и официальные обеды, приемы, презентации и культурные мероприятия).
Организация встреч и проводов в аэропортах руководства банка и иностранных партнеров.
Обеспечение мероприятий, проводимых руководством банка на объекте недвижимости, расположенном на побережье Средиземного моря.
Оформление виз для руководства банка и российских партнеров при организации корпоративных поездок за рубеж. Их сопровождение на месте.
Работа переводчиком испанского языка.
03.1983—02.1996   13 лет
2,3 секретарь, атташе, гл.специалист, референт
МИД СССР, МИД РФ, Посольство РФ в Испании, г. Москва Мадрид.
Информационно-аналитическая работа в области двусторонних политических отношений между Россией/СССР и Испанией.
Работа в отделах Посольства России в Испании по вопросам внешней политики, культуры и спорта, ведение протокольных вопросов посла, работа переводчиком испанского языка, выступление с лекциями в поездках по стране перед испанской аудиторией.
В Управлении гос. протокола занимался всем комплексом вопросов по организации официальных визитов иностранных глав государств и правительств в СССР и высшего руководства нашей страны за рубеж, проведением международных встреч и конференций на высшем уровне в Москве.
Работал устным и письменным переводчиком испанского языка.
Высшее
1983
Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) МИД СССР.
Факультет: Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные отношения со знанием иностранных языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Протокол, этикет, организация деловых поездок и корпоративных выездов, выполнение личных поручений руководителя, паспортно-визовая поддержка, ведение календаря встреч руководителя, свободное владение испанским и английским языками, справочно-аналитическая работа, работа с большими объемами информации в сжатые сроки, ответственность, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, трудолюбие и усидчивость, работа в команде