Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36102802Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Руководитель программ лояльности

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (1 января 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2016
Руководитель отдела развития программ лояльности
OOO "Алло, Центральная!", Москва
• Запуск и развитие программ лояльности в консьерж-сервисе;
• Разработка коммуникационной стратегии, расчет финансовой модели;
• Продвижение программы лояльности среди партнеров компании;
• Аналитика партнерской базы на предмет качественной характеристики предоставления услуг;
• Поддержка колл-центра на предмет оказания качественного сервиса клиентам: написание скриптов, положений, анализ звонков;
• Разработка KPI для сотрудников колл-центра, партнерского отдела и отдела продаж – ключевые отделы влияющие на поддержание клиентской лояльности;
• Сегментирование клиентской базы, создание и рассылка еженедельных предложений;
• Руководство отделом в количестве 20 сотрудников;
• Разработка и внедрение дополнений к существующей программе лояльности: мобильное приложение и внедрение в банковскую систему.

Основные достижения:
Развита программа лояльности в 5 регионах;
Достигнута цель увеличения клиентской базы на 60% в год;
Достигнуты показатели пролонгации 70%;
Развита Партнерская сеть (3800 партнеров)
11 месяцев
февраль  — декабрь 2013
Руководитель отдела развития Федеральной сети
OOO "Алло, Центральная!", Москва
• Расчет себестоимости программы лояльности для каждого региона;
• Анализ конкурентов и оценка потенциала рынка, сегментация и расстановка приоритетов в регионах;
• Участие в разработке и реализации стратегии федерального развития программы лояльности, участие в разработке продуктов и оптимизации существующих под специфику конкретных партнеров;
• Привлечение федеральных партнеров в программу лояльности (проведение переговоров, презентация проектов потенциальным партнерам на различных уровнях);
• Организация технической интеграции партнера с сервисами компании и взаимодействие со структурными подразделениями компании по всем вопросам, связанным с запуском проектов;
• Участие в разработке единого сообщения между регионами: единая партнерская сеть, база клиентов (в CRM), единая база ARM и маршрутизация звонков.

Основные достижения:
Запущена программа лояльности и тиражирована в 5-ти регионах;
Налажена система единого сообщения между регионами;
Проведена успешная рекламная кампания;
Осуществлен старт продаж.
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Менеджер отдела контроля качества
ЗАО "ОК Системы", Москва
• Разработка системы контроля качества обслуживания клиентов для первой и второй линии поддержки клиентов;
• Разработка системы обучения и повышения квалификации сотрудников Колл-Центра.
• Составление нормативных документов, инструкций, положений и регламентов;
• Разработка систем мотивации в подразделении, разработка и внедрение системы показателей KPI;
• Разработка предложений по совершенствованию компенсационного пакета, организация и проведение оценки и аттестации сотрудников.
2 года и 8 месяцев
январь 2010 — август 2012
Менеджер финансового отдела
ООО "МосСитиТранс", Москва
• Формирование счетов, счёт-фактур, актов, контроль состояния дебиторской задолженности, работа с кредиторской задолженностью;
• Взаимодействие с финансовыми отделами компаний, по вопросам просроченной дебиторской задолженности
• Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли;
• Подготовка документации для участия в государственных тендерах;
• Участие в государственных тендерах.
Высшее образование
2013
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Социальный инжиниринг
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Успешно создаю эффективную команду и мотивирую ее.;
- Готова работать в постоянно меняющейся среде;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению различных задач;
- Умею выстраивать взаимодействия на всех уровнях для достижения необходимого результата;
- Обладаю лидерскими качествами и целеустремленностью;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, руководитель проекта, руководитель подразделения
130 000 Р
Заместитель главного инженера, ООО «ТСМ»
Руководитель, руководитель проекта, руководитель подразделения
Руководитель отдела / Ведущий специалист
По договоренности
Бизнес-аналитик, ООО «АТОН»
Руководитель отдела / Ведущий специалист
Project manager
По договоренности
Руководитель проектов, Аутсорсинг
Project manager
Смотреть все резюме
Резюме № 36102802 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 12:51

Резюме

Руководитель программ лояльности По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1990, 27 лет.
Москва
12.2013—05.2016   2 года 6 месяцев
Руководитель отдела развития программ лояльности
OOO "Алло, Центральная!", г. Москва.
• Запуск и развитие программ лояльности в консьерж-сервисе;
• Разработка коммуникационной стратегии, расчет финансовой модели;
• Продвижение программы лояльности среди партнеров компании;
• Аналитика партнерской базы на предмет качественной характеристики предоставления услуг;
• Поддержка колл-центра на предмет оказания качественного сервиса клиентам: написание скриптов, положений, анализ звонков;
• Разработка KPI для сотрудников колл-центра, партнерского отдела и отдела продаж – ключевые отделы влияющие на поддержание клиентской лояльности;
• Сегментирование клиентской базы, создание и рассылка еженедельных предложений;
• Руководство отделом в количестве 20 сотрудников;
• Разработка и внедрение дополнений к существующей программе лояльности: мобильное приложение и внедрение в банковскую систему.

Основные достижения:
Развита программа лояльности в 5 регионах;
Достигнута цель увеличения клиентской базы на 60% в год;
Достигнуты показатели пролонгации 70%;
Развита Партнерская сеть (3800 партнеров)
02.2013—12.2013   11 месяцев
Руководитель отдела развития Федеральной сети
OOO "Алло, Центральная!", г. Москва.
• Расчет себестоимости программы лояльности для каждого региона;
• Анализ конкурентов и оценка потенциала рынка, сегментация и расстановка приоритетов в регионах;
• Участие в разработке и реализации стратегии федерального развития программы лояльности, участие в разработке продуктов и оптимизации существующих под специфику конкретных партнеров;
• Привлечение федеральных партнеров в программу лояльности (проведение переговоров, презентация проектов потенциальным партнерам на различных уровнях);
• Организация технической интеграции партнера с сервисами компании и взаимодействие со структурными подразделениями компании по всем вопросам, связанным с запуском проектов;
• Участие в разработке единого сообщения между регионами: единая партнерская сеть, база клиентов (в CRM), единая база ARM и маршрутизация звонков.

Основные достижения:
Запущена программа лояльности и тиражирована в 5-ти регионах;
Налажена система единого сообщения между регионами;
Проведена успешная рекламная кампания;
Осуществлен старт продаж.
08.2012—02.2013   7 месяцев
Менеджер отдела контроля качества
ЗАО "ОК Системы", г. Москва.
• Разработка системы контроля качества обслуживания клиентов для первой и второй линии поддержки клиентов;
• Разработка системы обучения и повышения квалификации сотрудников Колл-Центра.
• Составление нормативных документов, инструкций, положений и регламентов;
• Разработка систем мотивации в подразделении, разработка и внедрение системы показателей KPI;
• Разработка предложений по совершенствованию компенсационного пакета, организация и проведение оценки и аттестации сотрудников.
01.2010—08.2012   2 года 8 месяцев
Менеджер финансового отдела
ООО "МосСитиТранс", г. Москва.
• Формирование счетов, счёт-фактур, актов, контроль состояния дебиторской задолженности, работа с кредиторской задолженностью;
• Взаимодействие с финансовыми отделами компаний, по вопросам просроченной дебиторской задолженности
• Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли;
• Подготовка документации для участия в государственных тендерах;
• Участие в государственных тендерах.
Высшее
2013
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Социальный инжиниринг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Успешно создаю эффективную команду и мотивирую ее.;
- Готова работать в постоянно меняющейся среде;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению различных задач;
- Умею выстраивать взаимодействия на всех уровнях для достижения необходимого результата;
- Обладаю лидерскими качествами и целеустремленностью;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы.