Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35281653Обновлено 6 ноября
В избранные

Руководитель проектов в сфере образования

75 000 Р
Жен., 32 года (8 октября 1985), высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
10 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Начальник отдела образовательного права и контроля, ведущий научный сотрудник
Институт управления образованием РАО, Москва, полная занятость
http://iuorao.ru
Образование и наука
Руководство отделом. Подготовка текущей и отчетной документации по госконтрактам в рамках федеральной целевой программы развития образования. Реализация мероприятий в контексте госзаданий: разработка программ повышения квалификации (оч., оч.-заоч., дист.), подбор спикеров и субподрядчиков, организация курсов повышения квалификации и проф.переподготовки (кол-во очных участников не менее 150) в разных Федеральных округах (в очном и дистанционном режимах), организация и проведение круглых столов, семинаров и конференций в т.ч. международных. Работа на федеральных электронных торговых площадках в рамках ФЗ-44, 223; получение ЭЦП, аккредитация на площадках, мониторинг, написание КД, подготовка конкурсных заявок (форма-3 от исполнителя)
2 года и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2017
Старший преподаватель, руководитель тьюторской группы
Московский педагогический государственный университет, Москва, частичная занятость
http://мпгу.рф
Образование и наука
Разработка и преподавание дисциплин:
- Технологии личностного развития;
- Открытие образовательные технологии;
- Организация тьюторской деятельности в институциональных структурах и неинституциональных формах
Написание учебно-методических пособий, программ дисциплин и курсов повышения квалификации педагогических работников; научных и научно-популярных статей в российские и международные издания.
Орг-координационная работа по кафедре (численность сотрудников более 60 чел.): организация семинаров и конференций не ниже всероссийского уровня; координация поручений вспомогательному учебно-методическому персоналу.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Аналитик Методического центра
Высшая школа экономики, Москва, полная занятость
Разработка концепции проекта создания и внедрения Тьюторских центров в ВШЭ
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2008 — декабрь 2013
Методист регионального Центра оценки качества образования
Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, Владивосток, полная занятость
Формирование Региональной базы данных участников единого государственного эксзамена (ЕГЭ), консультирование по вопросам организации и проведения ЕГЭ в субъекте; создание электронных сред информационного сопровождения; преподавательская деятельность в области современных образовательных технологий и IT в образовании (разработка учебных программ, обучение).
5 месяцев
январь  — май 2013
Тьютор
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, колледж сервиса и дизайна, Владивосток, частичная занятость
Сопровождение профессионального развития педагогического персонала, организация курсов повышения квалификации.
1 год и 10 месяцев
август 2011 — май 2013
Заместитель директора, сооснователь
ООО "Образовательный центр "КОД РАЗВИТИЯ", Владивосток, частичная занятость
Образовательный консалтинг; организация образовательных стажировок
6 месяцев
август 2012 — январь 2013
Заместитель директора по методической работе
Средняя общеобразовательная школа №22, Владивосток, полная занятость
Научно- методическое сопровождение образовательного процесса через организацию и сопровождение профессионального развития педагогических кадров (штат 65 чел.); управление внедрением инновационных образовательных технологий; установление и развитие профессиональных связей с социальными партнерами.
11 месяцев
сентябрь 2011 — июль 2012
Администратор образовательных проектов (мастер развития социальных связей)
Дальневосточный федеральный университет, департамент инновационной деятльности, Владивосток, полная занятость
Менеджер проекта - Центр ТРИЗ: креативные технологии и практики - разработка концепции, нормативно-правовой базы, подбор квалифицированных российских специалистов для обучения студентов, и преподавателей, организация стажировок, модерирование образовательных событий на площадке Бизнес-инкубатора
Высшее образование
2014
Дальневосточный федеральный университет
Магистр
Школа педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Психолого-педагогическая магистратура "Тьюторское сопровождение в образовании"
2009
Дальневосточный федеральный университет
Академия экологии морской биологии и биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Эколог
Курсы
2017
Московский педагогический государственный университет
Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог", 78ч.
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет
Методика преподавания жизненной навигации, 72ч.
Москва
2015
Институт развития образования Иркутской области
Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности, 78ч.
Иркутск
2014
Удмуртский государственный университет
Межпредметные проблемы явленности смысла, 32ч.
Ижевск
2013
Приморский краевой институт развития образования
Теория и практика развития учащихся в современных образовательных средах: тьюторство, 96ч.
Владивосток
2013
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ, 72ч.
Томск
2013
АПК и ППРО
Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса, 72ч.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Орг-управление; проектирование; MS project; командообразование; создание учебных курсов/программ; обучение; оценка эффективности образовательного проекта; коммуникабельность; деловая переписка; написание экспертных заключений и методических пособий.
Дополнительные сведения
Публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Тьюторская компетенция педагога – ответ на социальный заказ // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития» – Волгоград, 2014, С. 91-95.
5. Тьюторское сопровождение как услуга в открытом образовательном пространстве: проблемы и перспективы // Материалы VII Международной научно-практической конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности» – Москва, МПГУ, 2014, – С. 283-287.
6. Задачи о тьюторской деятельности // Педагогические технологии. – 2013. – № 4. – С. 72-80.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
По договоренности
Руководитель проектов по строительству наземных сооружений, ЗАО «Ямалгазинвест"
Руководитель проекта
Менеджер по работе с клиентами, Руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проектов, ООО "Управляющая Компания ТВОЙ ЛЕГИОН"
Менеджер по работе с клиентами, Руководитель проектов
Руководитель проекта
60 000 Р
Исполнительный директор, Группа компаний "Сити"
Руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 35281653 в открытом доступе Последнее обновление 6 ноября, 17:34

Резюме

Руководитель проектов в сфере образования 75 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 8 октября 1985, 32 года. Гражданство Россия.
Москва
02.2017—н.в.   10 месяцев
Начальник отдела образовательного права и контроля, ведущий научный сотрудник
Институт управления образованием РАО, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом. Подготовка текущей и отчетной документации по госконтрактам в рамках федеральной целевой программы развития образования. Реализация мероприятий в контексте госзаданий: разработка программ повышения квалификации (оч., оч.-заоч., дист.), подбор спикеров и субподрядчиков, организация курсов повышения квалификации и проф.переподготовки (кол-во очных участников не менее 150) в разных Федеральных округах (в очном и дистанционном режимах), организация и проведение круглых столов, семинаров и конференций в т.ч. международных. Работа на федеральных электронных торговых площадках в рамках ФЗ-44, 223; получение ЭЦП, аккредитация на площадках, мониторинг, написание КД, подготовка конкурсных заявок (форма-3 от исполнителя)
10.2014—08.2017   2 года 11 месяцев
Старший преподаватель, руководитель тьюторской группы
Московский педагогический государственный университет, г. Москва, частичная занятость.
Разработка и преподавание дисциплин:
- Технологии личностного развития;
- Открытие образовательные технологии;
- Организация тьюторской деятельности в институциональных структурах и неинституциональных формах
Написание учебно-методических пособий, программ дисциплин и курсов повышения квалификации педагогических работников; научных и научно-популярных статей в российские и международные издания.
Орг-координационная работа по кафедре (численность сотрудников более 60 чел.): организация семинаров и конференций не ниже всероссийского уровня; координация поручений вспомогательному учебно-методическому персоналу.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Аналитик Методического центра
Высшая школа экономики, г. Москва, полная занятость.
Разработка концепции проекта создания и внедрения Тьюторских центров в ВШЭ
11.2008—12.2013   5 лет 2 месяца
Методист регионального Центра оценки качества образования
Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Владивосток, полная занятость.
Формирование Региональной базы данных участников единого государственного эксзамена (ЕГЭ), консультирование по вопросам организации и проведения ЕГЭ в субъекте; создание электронных сред информационного сопровождения; преподавательская деятельность в области современных образовательных технологий и IT в образовании (разработка учебных программ, обучение).
01.2013—05.2013   5 месяцев
Тьютор
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, колледж сервиса и дизайна, г. Владивосток, частичная занятость.
Сопровождение профессионального развития педагогического персонала, организация курсов повышения квалификации.
08.2011—05.2013   1 год 10 месяцев
Заместитель директора, сооснователь
ООО "Образовательный центр "КОД РАЗВИТИЯ", г. Владивосток, частичная занятость.
Образовательный консалтинг; организация образовательных стажировок
08.2012—01.2013   6 месяцев
Заместитель директора по методической работе
Средняя общеобразовательная школа №22, г. Владивосток, полная занятость.
Научно- методическое сопровождение образовательного процесса через организацию и сопровождение профессионального развития педагогических кадров (штат 65 чел.); управление внедрением инновационных образовательных технологий; установление и развитие профессиональных связей с социальными партнерами.
09.2011—07.2012   11 месяцев
Администратор образовательных проектов (мастер развития социальных связей)
Дальневосточный федеральный университет, департамент инновационной деятльности, г. Владивосток, полная занятость.
Менеджер проекта - Центр ТРИЗ: креативные технологии и практики - разработка концепции, нормативно-правовой базы, подбор квалифицированных российских специалистов для обучения студентов, и преподавателей, организация стажировок, модерирование образовательных событий на площадке Бизнес-инкубатора
Высшее (магистр)
2014
Дальневосточный федеральный университет
Факультет: Школа педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолого-педагогическая магистратура "Тьюторское сопровождение в образовании"
Высшее
2009
Дальневосточный федеральный университет
Факультет: Академия экологии морской биологии и биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эколог
Курсы и тренинги
2017
Московский педагогический государственный университет
Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог", 78ч.
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет
Методика преподавания жизненной навигации, 72ч.
Москва
2015
Институт развития образования Иркутской области
Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности, 78ч.
Иркутск
2014
Удмуртский государственный университет
Межпредметные проблемы явленности смысла, 32ч.
Ижевск
2013
Приморский краевой институт развития образования
Теория и практика развития учащихся в современных образовательных средах: тьюторство, 96ч.
Владивосток
2013
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ, 72ч.
Томск
2013
АПК и ППРО
Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса, 72ч.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Орг-управление; проектирование; MS project; командообразование; создание учебных курсов/программ; обучение; оценка эффективности образовательного проекта; коммуникабельность; деловая переписка; написание экспертных заключений и методических пособий.
Дополнительные сведения
Публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Тьюторская компетенция педагога – ответ на социальный заказ // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития» – Волгоград, 2014, С. 91-95.
5. Тьюторское сопровождение как услуга в открытом образовательном пространстве: проблемы и перспективы // Материалы VII Международной научно-практической конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности» – Москва, МПГУ, 2014, – С. 283-287.
6. Задачи о тьюторской деятельности // Педагогические технологии. – 2013. – № 4. – С. 72-80.