Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8530325
19 августа 2016

Руководитель проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (6 ноября 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

IT Manager

(Полная занятость)

Nintendo, г. Москва.

• Управление IT инфраструктурой компании (2 офиса, 25 рабочих мест, 10 серверов, АТС, 1С WMS, УТ, Система доступа в офис, система видеонаблюдения, каналы связи между офисами, а также с европейским офисом).

Управление IT проектами российского офиса:
• Разработка нового Интернет-магазина Мир Нинтендо на базе Bitrix CMS.
• Разработка B2B портала на базе Bitrix CMS.
• Проект по формированию и автоматизации бизнес процессов компании на базе 1С Управление торговлей.
• Проект внедрения 1С WMS Управление складом на складе компании, а также интеграция между 1С WMS, 1C УТ, 1C БП.
• Проект внедрения управления задачами сотрудников на базе Битрикс 24.
• Проект по созданию операционного центра (Склад, колл центр, Техническая поддрежка).

• Участие в проектах Nintendo of Europe.
• Формирование IT бюджета российского офиса.
• Презентация и защита проектов Nintendo RU в головном офисе Nintendo Of Europe.
• Формирование отчетов для руководства Nintendo Russia и Nintendo of Europe.
• Написание технических заданий.
• Проведение встреч с подрядчиками.
• Техническое сопровождение и организация мероприятий компании (Игромир, Comic Con).

октябрь 2011 — август 2014
2 года и 11 месяцев

Менеджер интернет-магазина

(Полная занятость)

ООО "ЭТЕХ", г. Москва.

• Был запущен с нуля интернет-магазин электротехники и светотехники http://www.etekh.ru на платформе Bitrix.
• В 2013 году под светотехнику был разработан отдельный сайт http://svet.etekh.ru
• Была налажена операционная деятельность предприятия: зарегистрировано юридическое лицо, заключены договора с обслуживающими компаниями.
• Была разработана маркетинговая модель продвижения интернет-магазина.
• Налажена работа с курьерскими службами и точками самомвывоза.

май 2012 — август 2012
4 месяца

IT supervisor

(Полная занятость)

KPMG, г. Москва.

Руководство второй линией технической поддержки (7 человек) и IT складом (2 человека) на 2500 пользователей.
• Организация технической поддержки при внедрении новых IT сервисов (Follow me, Blackberry, Bank client).
• Управление бюджетирование и планирование, инвентаризация оборудования, содержание склада IT
• Управление и внедрение процедур и инструкций ITIL, ITSM.
• Взаимодействие с руководством и персоналом, сбор информации (запросы, требования, пожелания)
• Повышение эффективности команды IT Service Desk

октябрь 2008 — март 2012
3 года и 6 месяцев

ИТ Менеджер по Эксплуатации и Поддержке

(Полная занятость)

Storm international, г. Москва.

Эксплуатация и улучшение IT систем, управление качеством поддержки пользователей

• Управление эксплуатацией и поддержкой IT систем, развертывание и совершенствование новых IT проектов. Подробное документирование всех действий в IT трекере (Servicedesk). Во время запуска нового проекта исполнение обязанностей администратора IT проекта.
• Управление IT затратами, ресурсами, подрядчиками, в том числе бюджетирование и планирование, инвентаризация оборудования и ПО, содержание склада экстренной замены оборудования, ведение договоров по обслуживанию, закупкам, и внедрению новых систем.
• Управление и внедрение ITIL, ITSM процедур и инструкций.
• Взаимодействие с руководством и персоналом, сбор информации (запросы, требования, пожелания)
• Взаимодействие с подрядчиками и сервис провайдерами, налаживание долгосрочного эффективного сотрудничества.
• Формирование и исполнение планов.
• Развертывание, обслуживание и ремонт IT инфраструктуры.
• Организация, обслуживание рабочих мест пользователей.
• Мониторинг и оптимизация использования инфраструктуры.

октябрь 2007 — июнь 2008
9 месяцев

Системный администратор

(Частичная занятость)

Shree ganesh factory, г. Москва.

• Развертывание, обслуживание и ремонт IT инфраструктуры.
• Организация, обслуживание рабочих мест пользователей.
• Мониторинг и оптимизация использования инфраструктуры.

октябрь 2006 — май 2007
8 месяцев

Сервис-инженер

(Частичная занятость)

Московский компьютерный сервис, г. Москва.

Выездное обслуживание физических лиц.
Ремонт компьютеров, установка ПО, замена комплектующих.

Ключевые навыки
Разработка внутреннего корпоративного сайта компании.
Внедрение рекомендаций ITIL.
Успешный опыт оптимизации расходов IT.
Открытие и продвижение интернет-магазина.
E-mail маркетинг, CPA сети.
Разработка сайтов.
Учился

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт бизнеса и делового администрирования. Специальность: Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном муниципальном у. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-химический. Специальность: Информатика в материаловедении. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
О себе

Ответственность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Умение ставить задачи и контролировать их выполнение.
Вредных привычек нет.
Сноуборд, настольный теннис, путешествия, гитара.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8530325 обновлено 19 августа 2016, 16:14
Руководитель проектов
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 30 лет (6 ноября 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
IT Manager
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Nintendo, Москва, полная занятость
• Управление IT инфраструктурой компании (2 офиса, 25 рабочих мест, 10 серверов, АТС, 1С WMS, УТ, Система доступа в офис, система видеонаблюдения, каналы связи между офисами, а также с европейским офисом).

Управление IT проектами российского офиса:
• Разработка нового Интернет-магазина Мир Нинтендо на базе Bitrix CMS.
• Разработка B2B портала на базе Bitrix CMS.
• Проект по формированию и автоматизации бизнес процессов компании на базе 1С Управление торговлей.
• Проект внедрения 1С WMS Управление складом на складе компании, а также интеграция между 1С WMS, 1C УТ, 1C БП.
• Проект внедрения управления задачами сотрудников на базе Битрикс 24.
• Проект по созданию операционного центра (Склад, колл центр, Техническая поддрежка).

• Участие в проектах Nintendo of Europe.
• Формирование IT бюджета российского офиса.
• Презентация и защита проектов Nintendo RU в головном офисе Nintendo Of Europe.
• Формирование отчетов для руководства Nintendo Russia и Nintendo of Europe.
• Написание технических заданий.
• Проведение встреч с подрядчиками.
• Техническое сопровождение и организация мероприятий компании (Игромир, Comic Con).
Менеджер интернет-магазина
2 года 11 месяцев
октябрь 2011  — август 2014
ООО "ЭТЕХ", Москва, полная занятость
• Был запущен с нуля интернет-магазин электротехники и светотехники http://www.etekh.ru на платформе Bitrix.
• В 2013 году под светотехнику был разработан отдельный сайт http://svet.etekh.ru
• Была налажена операционная деятельность предприятия: зарегистрировано юридическое лицо, заключены договора с обслуживающими компаниями.
• Была разработана маркетинговая модель продвижения интернет-магазина.
• Налажена работа с курьерскими службами и точками самомвывоза.
IT supervisor
4 месяца
май   — август 2012
KPMG, Москва, полная занятость
Руководство второй линией технической поддержки (7 человек) и IT складом (2 человека) на 2500 пользователей.
• Организация технической поддержки при внедрении новых IT сервисов (Follow me, Blackberry, Bank client).
• Управление бюджетирование и планирование, инвентаризация оборудования, содержание склада IT
• Управление и внедрение процедур и инструкций ITIL, ITSM.
• Взаимодействие с руководством и персоналом, сбор информации (запросы, требования, пожелания)
• Повышение эффективности команды IT Service Desk
ИТ Менеджер по Эксплуатации и Поддержке
3 года 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2012
Storm international, Москва, полная занятость
Эксплуатация и улучшение IT систем, управление качеством поддержки пользователей

• Управление эксплуатацией и поддержкой IT систем, развертывание и совершенствование новых IT проектов. Подробное документирование всех действий в IT трекере (Servicedesk). Во время запуска нового проекта исполнение обязанностей администратора IT проекта.
• Управление IT затратами, ресурсами, подрядчиками, в том числе бюджетирование и планирование, инвентаризация оборудования и ПО, содержание склада экстренной замены оборудования, ведение договоров по обслуживанию, закупкам, и внедрению новых систем.
• Управление и внедрение ITIL, ITSM процедур и инструкций.
• Взаимодействие с руководством и персоналом, сбор информации (запросы, требования, пожелания)
• Взаимодействие с подрядчиками и сервис провайдерами, налаживание долгосрочного эффективного сотрудничества.
• Формирование и исполнение планов.
• Развертывание, обслуживание и ремонт IT инфраструктуры.
• Организация, обслуживание рабочих мест пользователей.
• Мониторинг и оптимизация использования инфраструктуры.
Системный администратор
9 месяцев
октябрь 2007  — июнь 2008
Shree ganesh factory, Москва, частичная занятость
• Развертывание, обслуживание и ремонт IT инфраструктуры.
• Организация, обслуживание рабочих мест пользователей.
• Мониторинг и оптимизация использования инфраструктуры.
Сервис-инженер
8 месяцев
октябрь 2006  — май 2007
Московский компьютерный сервис, Москва, частичная занятость
Выездное обслуживание физических лиц.
Ремонт компьютеров, установка ПО, замена комплектующих.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Институт бизнеса и делового администрирования
Очно-заочная форма обучения
Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном муниципальном у
2009
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Информатика в материаловедении
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработка внутреннего корпоративного сайта компании.
Внедрение рекомендаций ITIL.
Успешный опыт оптимизации расходов IT.
Открытие и продвижение интернет-магазина.
E-mail маркетинг, CPA сети.
Разработка сайтов.
Дополнительные сведения
Ответственность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Умение ставить задачи и контролировать их выполнение.
Вредных привычек нет.
Сноуборд, настольный теннис, путешествия, гитара.