47327952Обновлено в 14:56Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
35 лет (родился 17 октября 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проектов

полная занятость, готов к командировкам
150 000

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель проектов / Заместитель Генерального директора / Заместитель директора по развитию

    ООО «Зиракс»/ООО "Аксон", Москва
    Химическое производство, оптовая торговля химической продукцией.

    Обязанности:

    • Управление портфелем проектов компании. • Технический пресейл, оценка бюджета и рентабельности проекта, подготовка и заключение контрактов. • Подготовка технико-экономического обоснования проекта, финансовой модели возврата инвестиций, презентация и защита бизнес-плана развития завода для совета директоров. • Управление всеми этапами проекта в области планирования и бюджетирования (подготовка, защита, контроль исполнения). • Подготовка, согласование и ведение плана капитальных инвестиций. • Взаимодействие с банками и финансовыми институтами в рамках защиты финансовой модели и привлечения заемного финансирования. • Координация работы проектной команды, выстраивание процессов коммуникации между участниками проекта. • Проведение первичного аудита места строительства, проверка проектов, разработанных проектными организациями на работоспособность. • Контроль соответствия выполняемых работ проектным решениям. • Контроль сроков, приемка этапов выполненных работ. • Разработка, создание и согласование проектной, технической, бухгалтерской, финансовой и отчетной документации. • Подготовка отчётных и проектных документов (устав проекта, план-график проекта, схема взаимодействия, матрица ответственности, схема эскалации и др.). • Организация продаж готовой продукции производства. • Управление командой: - разработка системы мотивации, подбор, адаптация. - постановка задач и контроль их исполнения. - контроль рационального использования материалов и техники. - контроль соблюдения норм ОТ и ПБ. • Организация проведения тендеров среди подрядных организаций, поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров поставки основного технологического оборудования для производства (страны ЕС). • Взаимодействие с государственными надзорными и административными органами. • Обеспечение согласования разрешительной документации и получения положительных экспертных заключений по проекту.

    Достижения:

    • Личное управление проектом строительства завода по производству пищевого хлорида натрия (соль марки «Экстра») и продуктов на его основе (таблетированная соль, гранулированная соль, нитритно-посолочная смесь) в г. Волгоград. Бюджет проекта более 1 млрд. рублей. • На текущий момент завершено строительство завода, дата ввода завода в эксплуатацию январь 2020 г. • Разработан и успешно утвержден бизнес-план строительства производства. • Завершено проектирование производства. • Поставлена система финансового учета. • Курировал разработку нового ГОСТа на пищевую поваренную соль. • Заключены и своевременно исполнены контракты с поставщиками основного технологического оборудования. По ряду поставщиков получены существенные скидки и отсрочки платежа до 150 дней. • Заключены предварительные договора на поставку продукции компаниям под собственной торговой маркой. • Обеспечено успешное прохождение аудитов и проверок с получением положительных заключений: - положительное заключение на проект от «Органа по сертификации систем менеджмента «Ростест-Москва», ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве" - положительное экспертное заключение по патентной чистоте проекта. - положительное экспертное заключение от АО «ВНИИС» о соответствии проекта нормам GMP. - положительное заключение от ГАУ ВО «Облгосэкспертиза» на проект по производству пищевой поваренной соли.
    • июнь 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Пелагея", Москва
    Оптово-розничная продажа зоотоваров

    Обязанности:

    • Поиск мест для открытия зоомагазинов • Заключение договоров с поставщиками зоотоваров • Организация продаж • Набор персонала • Взаимодействие с гос. органами • РКО • Контроль бухгалтерского учета • Организация и контроль учета товара на торговых точка и складах • Организация курьерской доставки

    Достижения:

    • Период самоокупаемости проекта составил 2 мес. • Реализован проект автоматизации учета закупок и продаж в 1С. • Разработана программа лояльности для клиентов, что позволило увеличить выручку на 21%.
    • февраль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Велес Экспресс», Москва
    Перевозка ценных грузов, логистика

    Обязанности:

    • Стратегическое и операционное управление компанией (штат 65 сотрудников). • Разработка стратегии развития компании, ценообразование. • Управление продажами. Прогнозирование, бюджетирование, маркетинг. • Исследование рынка, анализ конкурентной среды (ABC, SWOT). • Организация полного цикла мероприятий для достижения целевых показателей (себестоимость, выручка, прибыль, уровень сервиса и т. д.). • Управление операционной деятельностью компании: - Организация доставки грузов, в том числе особо ценных. - Организация взаимодействия между заинтересованными сторонами (отделы компании, внешние сотрудники, собственники компании). - Оптимизация бизнес-процессов, направленная на перевыполнение плановых показателей. - Поиск и выбор новых логистических схем, оптимизация маршрутов. - Контроль рационального и эффективного использования техники. - Оптимизация бизнес-процессов, направленная на перевыполнение плановых показателей. • Управление командой: - разработка системы мотивации. - подбор, адаптация, обучение, планирование работы вверенных подразделений. - постановка задач и контроль их исполнения. • Управление финансами: - управление финансовыми ресурсами компании: контроль расходов/доходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; - анализ эффективности производственной деятельности по объемным и экономическим показателям.

    Достижения:

    • Успешно решены поставленные собственниками задачи: - создать и организовать работу транспортной компании. - найти помещение для ведения деятельности, закупить транспорт. - сформировать коллектив (водители, курьеры, инкассаторы, кассиры, логисты, механики). - заключить договоры с ЧОП на осуществление сопровождения ценных грузов и охраны автобазы. - запустить маршруты по перевозке ценностей, организовать работу хранилища ценностей. - вывести компанию на самоокупаемость за первые 6 мес. работы. • Компания выведена на прибыль за первые 3 мес. • Сформирован парк в 15 собственных автомобилей для перевозки. • Построено с нуля хранилище ценностей, организована работа кассиров в хранилище. • Создана собственная ремонтная база, заключены договоры на поставку ГСМ.
    • январь 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель Директора Департамента развития инкассации и сети программно-технических средств

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Кредитная организация

    Обязанности:

    • Организация работы подразделения по инкассации торговых точек клиентов банка, собственной сети банкоматов, платежных терминалов; • Привлечение и сопровождения клиентов по инкассации (в т. ч. VIP): торговые точки, терминалы, банкоматы, ВСП сторонних банков, РКЦ; • Открытие и развитие региональной инкассации с «0»; • Анализ рынка для обеспечения конкурентной борьбы в области оказания услуг инкассации; • Внедрение новых продуктов по инкассации; • Ведение проблемных клиентов; • Развитие сети банкоматов (закупка, поиск мест установки, установка, анализ рентабельности); • Развитие сети платежных терминалов (закупка, поиск мест установки, установка, анализ рентабельности, внедрение новых платежных сервисов, заключение прямых договоров с операторами и провайдерами.). • Развитие эквайринговой сети банка (закупка оборудования, поиск мест установки, заключение прямых договоров с VISA и MASTERCARD)

    Достижения:

    • За первые 5 мес. запустил работу колл-центра, что позволило повысить качество и скорость обслуживания клиентов. • За первые 3 мес. работы полностью перезапущен проект по эквайрингу. • Результаты развития эквайринговой сети за 24 месяца: - Срок ремонта неисправного оборудования сокращен с 7 мес. до 2 раб. дн. - Увеличено кол-во установок на ТТ клиентов с 3 до 30 ед. в день. - Сеть банкоматов увеличена с 50 до 450 ед. - Кол-во платежных терминалов увеличено с 100 до 2 500 ед. - Количество торговых точек, пользующихся эквайрингом банка, увеличено с 700 до 9 000 ед. • Команда под моим управлением разработала собственное ПО для сети платежных терминалов. Это позволило увеличить работоспособность техники в 3 раза и дало возможность заключить прямые контракты с рядом ключевых клиентов, среди которых Мегафон, МТС, Билайн. • Выполнен проект по самоинкассации через сеть платежных терминалов и банкоматов. Это позволило клиентам моментально получать проинкассированную выручку на расчетный счет. • Реализация проекта позволила службе инкассации банка увеличить количество инкассируемых точек на маршрутах в 2 раза (с 80 до 137 точек), увеличить количество клиентов для кредитной организации. • За 3 мес. организованы подразделения инкассации банка в Воронеже, Курске, Липецке и Туле.
    • ноябрь 2003 – декабрь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник группы по обслуживанию кредитных организаций (РКО, инкассация, кредитование компании)

    ООО «ТД «Евросеть», Москва
    Оптово-розничная торговля электрооборудованием

    Обязанности:

    • Организация и контроль инкассации торговых точек на территории РФ (4 600 торговых точек); • Организация и контроль инкассации платёжных терминалов по РФ (1300 устройств); • Разработка проектов по усовершенствованию и оптимизации работы с кредитными организациями; • Контроль и организация сбора документов, отчетности и товарных остатков для получения кредитов компанией; • Контроль и анализ залогов компании; • Организация эквайринга на торговых точках Компании (заключение договоров, контроль работоспособности pos-терминалов на торговых точках компании, анализ эффективности работы; • Контроль за ведением расчётных счетов компании (открытие/закрытие, установка электронной системы «Клиент-Банк» и т. д.); • Контроль за приходом и оптимизация денежных средств от филиалов компании. • Организация и контроль инкассации торговых точек на территории РФ (4 600 торговых точек); • Организация и контроль инкассации платёжных терминалов по РФ (1300 устройств); • Разработка проектов по усовершенствованию и оптимизации работы с кредитными организациями; • Контроль и организация сбора документов, отчетности и товарных остатков для получения кредитов компанией; • Контроль и анализ залогов компании; • Организация эквайринга на торговых точках Компании (заключение договоров, контроль работоспособности pos-терминалов на торговых точках компании, анализ эффективности работы; • Контроль за ведением расчётных счетов компании (открытие/закрытие, установка электронной системы «Клиент-Банк» и т. д.); • Контроль за приходом и оптимизация денежных средств от филиалов компании.

    Достижения:

    • За период работы прошел путь от кладовщика до начальника группы по обслуживанию кредитных организаций. • Отвечал за организацию и инкассацию 1300 платежных терминалов по РФ. • Отвечал за инкассацию более 4 600 торговых точек компании по РФ. • Отвечал за тарифную политику по РКО компании. • Отвечал за обучение сдачи инкассации продавцов и кассиров торговых точек. • Оптимизация затрат по РКО по всей сети на 21,7%. • Оптимизация затрат на инкассацию торговых точек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• 12-летний успешный опыт стратегического и операционного управления производственными бизнес проектами. • Глубокое понимание принципов управления и механизмов запуска предприятия с нулевого цикла до выведения на самоокупаемость. Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики. • Обширный опыт решения широкого спектра бизнес-задач, подготовки бизнес-планов, обеспечение получения разрешительной документации и экспертных заключений. • Защита планов и бюджетов перед собственниками и ответственность за их реализацию. • Управлением затратами и повышение рентабельности бизнеса. • Разработка и реализация мер по повышению финансовой устойчивости предприятия. • Разработка и внедрение операционных стандартов, бизнес-процессов, политик и процедур. • Опыт реализации проекта строительства пищевого производства (защита проекта у собственников бизнеса, проектирование, закупка основного технологического оборудования, строительство, организация каналов продаж). • Опыт организации эффективного взаимодействия между всеми подразделениями компании. • Организация работы с надзорными и сертифицирующими органами. • Сформирован стойкий навык управления коллективом (в подчинении до 400 чел).

Дополнительные сведения:

• Высокий уровень самомотивации, умение мотивировать других людей на достижение результата. • Умею выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами и партнерами. • Успешный опыт реализации крупных производственных проектов с нулевого цикла. • Обладаю навыками эффективного контроля качества на вверенном участке. • Значительный опыт принятия самостоятельных решений. • Высокий уровень самомотивации, умение мотивировать команду на достижение результата. • Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. • Умею обеспечить стабильное выполнение плановых показателей. • Грамотная расстановка приоритетов и эффективное планирование. • С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочим задачам. • Значительный опыт принятия самостоятельных решений. • Занимаюсь саморазвитием, как в профессиональной, так и личной сферах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы