Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36398940Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Руководитель проектов / менеджер проектов, event-директор

80 000 Р
Жен., 30 лет (25 марта 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Менеджер проектов
Агенство смелых решеий "МЫ", Eventcity group агентство событий, Москва
Проектная работа: от создания идеи до реализации события.
Коммуникация с клиентом, площадками и партнерами; ведение документации, контроль платежей.

Участвовала в реализации проектов:
- Премия "Герои нашего времени" (2015 год)
- Марафон спортивных достижений по банковским видам спорта ВТБ24 (2016 год)
1 год и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2015
Арт-директор, директор
Grand Fiesta Company, gfc.by, Минск
Ключевые клиенты: Евросеть, E&Y, Knauf, Baumit, BlueFilters, Conte, LC Waikiki, ГК Ракан, Белсотра и др.

Управление персоналом: отдел продаж и работы с клиентами, креатор-копирайтер, дизайнер, менеджеры проектов.
Обучение сотрудников (темы): составление презентаций (тексты - оригинальный и уникальный контент, визуализация презентаций), документация по проекту, работа с подрядчиками/партнерами, грамотный бриф, работа над проектом.

Управление проектами:
- встречи с клиентами;
- разработка концепций для предложений;
- контроль подготовки предложений (презентации и ценовые предложения);
- разработка логистики мероприятий;
- режиссура проектов;
- администрирование проектов;
- контроль документации проектов;
- согласование финансовых вопросов по проекту.

Достижения:
- собрала сильную команду (подбор и обучение персонала), вывела персонал на новый уровень работы с клиентами и проектами;
- обучила персонал новым стандартам работы, улучшила качество презентационных материалов;
- внедрила новую систему работы над проектами (проект-менеджер+креативная группа+администратор);
- увеличила базу корпоративных клиентов на 20% (внесла в план отдела продаж новые компании, которые в дальнейшем стали клиентами; проводила встречи на этапе знакомства и переговоров);
- разработала и внедрила программу лояльности (поздравления клиентов с личными, профессиональными праздниками, скидки на услуги, бесплатные консультации и др.);
- разработала план годового сотрудничества для корпоративных клиентов;
- запустила MICE-направление (информация на сайте, реклама, продвижение, пакеты предложений, обработка входящих запросов).
2 года и 5 месяцев
март 2012 — июль 2014
Руководитель отдела по работе с клиентами, директор
Event Studio BonBon, bonbon.by, Минск
Ключевые клиенты: ПРООН в Беларуси, Westtransline, Пятый элемент, МТБанк, NSP, BAT, Berlio и др.).
Планирование, организация внутренних (корпоративных) и внешних (деловых) мероприятий.

Управление персоналом: арт-менеджеры, специалист по работе с клиентами.

Директор (2013-2014 гг):
- ведение ключевых клиентов (ПРООН в Беларуси, Woerwag Pharma, Белорусское бюро по транспортному страхованию, ASBIS, Пятый элемент);
- контроль документооборота компании;
- планирование бюджета;
- контроль работы над проектами.

Руководитель отдела по работе с клиентами (2012-2013 гг):
- расширение базы клиентов;
- поддержание сотрудничества с имеющимися клиентами;
- контроль документооборота по мероприятиям.

Достижения:
- увеличила базу клиентов на 15%;
- спланировала и организовала больше 50 мероприятий.
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Специалист по работе с клиентами, ассистент отдела продаж
Галерея вкуса, группа компаний, www.kolosbel.by, Минск
Работа с клиентами:
- обработка заявок от торговых агентов;
- работа в 1С:Предприятие (счета, ТТН, акты, заявки, свидетельства качества и т.д.), -- обслуживание региональных Клиентов (по всей территории РБ);
- аналитическая работа (подготовка отчетов по планам продаж, выполнению плана по каждому торговому агенту (г. Минск), по региональным клиентам, по отделу);
- контроль дебиторской задолженности.

Работа внутри коллектива:
- организация корпоративного отдыха для сотрудников Компании (разработка идеи, поиск площадок и подрядчиков, контроль мероприятия).

Достижения:
- внедрила новую систему отчетности по отделу продаж;
- увеличила количество клиентов в регионах на 30%.
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2010
Event-менеджер, арт-директор, директор
Grand Fiesta Company (агентство развлечений "Фиеста"), gfc.by, Минск
"Становление" агентства с "нуля": поиск клиентов, размещение рекламы, поиск подрядчиков, переговоры с клиентами, ведение проектов (от идеи до реализации), администрирование мероприятий.

Достижения:
- вывела компанию на рынок;
- создала базу Клиентов (внедрила CRM-системы);
- разработала контент для сайта;
- создала базу подрядчиков и партнеров;
- успешно реализовала 35 мероприятий.
1 год и 4 месяца
июнь 2006 — сентябрь 2007
Секретарь-референт
Первая мебельная фабрика СООО, ayro.by, Минск
Обязанности:
- прием и распределение звонков;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- основное и кадровое делопроизводство;
- оформление документов (договора, доверенности, ТТН);
- организация корпоративного отдыха для сотрудников Компании.
Высшее образование
2010
Белорусский государственный университет культуры и искусств
Традиционной культуры и современного искусства, режиссёр-преподаватель (режиссура народных обрядов и праздников)
Заочная форма обучения
Режиссура праздников (народные обряды и праздники)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Корпоративные мероприятия
Разработка концепции
Подготовка презентаций
Планирование
Формирование бюджета
Креативность
Деловая переписка
Организаторские навыки MS PowerPoint
Организация мероприятий
Администрирование
Управление персоналом
Управление проектами работа с CRM-системами (Битрикс24, amoCRM, SalesForce) CRM
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер выставочных проектов, Event-менеджер по реализации мероприятий
По договоренности
Руководитель отдела выставок, Группа компаний «Солинг».
Менеджер выставочных проектов, Event-менеджер по реализации мероприятий
Проект-менеджер
По договоренности
Президент, Bonne voiе - сентябрь 2013 - наст. время
Проект-менеджер
Менеджер PR, event и GR проектов
80 000 Р
PR менеджер, ИД "МедиаБизнес"
Менеджер PR, event и GR проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 36398940 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 00:43

Резюме

Руководитель проектов / менеджер проектов, event-директор 80 000
Дата рождения: 25 марта 1987, 30 лет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Менеджер проектов
Агенство смелых решеий "МЫ", Eventcity group агентство событий, г. Москва.
Проектная работа: от создания идеи до реализации события.
Коммуникация с клиентом, площадками и партнерами; ведение документации, контроль платежей.

Участвовала в реализации проектов:
- Премия "Герои нашего времени" (2015 год)
- Марафон спортивных достижений по банковским видам спорта ВТБ24 (2016 год)
08.2014—09.2015   1 год 2 месяца
Арт-директор, директор
Grand Fiesta Company, gfc.by, г. Минск.
Ключевые клиенты: Евросеть, E&Y, Knauf, Baumit, BlueFilters, Conte, LC Waikiki, ГК Ракан, Белсотра и др.

Управление персоналом: отдел продаж и работы с клиентами, креатор-копирайтер, дизайнер, менеджеры проектов.
Обучение сотрудников (темы): составление презентаций (тексты - оригинальный и уникальный контент, визуализация презентаций), документация по проекту, работа с подрядчиками/партнерами, грамотный бриф, работа над проектом.

Управление проектами:
- встречи с клиентами;
- разработка концепций для предложений;
- контроль подготовки предложений (презентации и ценовые предложения);
- разработка логистики мероприятий;
- режиссура проектов;
- администрирование проектов;
- контроль документации проектов;
- согласование финансовых вопросов по проекту.

Достижения:
- собрала сильную команду (подбор и обучение персонала), вывела персонал на новый уровень работы с клиентами и проектами;
- обучила персонал новым стандартам работы, улучшила качество презентационных материалов;
- внедрила новую систему работы над проектами (проект-менеджер+креативная группа+администратор);
- увеличила базу корпоративных клиентов на 20% (внесла в план отдела продаж новые компании, которые в дальнейшем стали клиентами; проводила встречи на этапе знакомства и переговоров);
- разработала и внедрила программу лояльности (поздравления клиентов с личными, профессиональными праздниками, скидки на услуги, бесплатные консультации и др.);
- разработала план годового сотрудничества для корпоративных клиентов;
- запустила MICE-направление (информация на сайте, реклама, продвижение, пакеты предложений, обработка входящих запросов).
03.2012—07.2014   2 года 5 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами, директор
Event Studio BonBon, bonbon.by, г. Минск.
Ключевые клиенты: ПРООН в Беларуси, Westtransline, Пятый элемент, МТБанк, NSP, BAT, Berlio и др.).
Планирование, организация внутренних (корпоративных) и внешних (деловых) мероприятий.

Управление персоналом: арт-менеджеры, специалист по работе с клиентами.

Директор (2013-2014 гг):
- ведение ключевых клиентов (ПРООН в Беларуси, Woerwag Pharma, Белорусское бюро по транспортному страхованию, ASBIS, Пятый элемент);
- контроль документооборота компании;
- планирование бюджета;
- контроль работы над проектами.

Руководитель отдела по работе с клиентами (2012-2013 гг):
- расширение базы клиентов;
- поддержание сотрудничества с имеющимися клиентами;
- контроль документооборота по мероприятиям.

Достижения:
- увеличила базу клиентов на 15%;
- спланировала и организовала больше 50 мероприятий.
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Специалист по работе с клиентами, ассистент отдела продаж
Галерея вкуса, группа компаний, www.kolosbel.by, г. Минск.
Работа с клиентами:
- обработка заявок от торговых агентов;
- работа в 1С:Предприятие (счета, ТТН, акты, заявки, свидетельства качества и т.д.), -- обслуживание региональных Клиентов (по всей территории РБ);
- аналитическая работа (подготовка отчетов по планам продаж, выполнению плана по каждому торговому агенту (г. Минск), по региональным клиентам, по отделу);
- контроль дебиторской задолженности.

Работа внутри коллектива:
- организация корпоративного отдыха для сотрудников Компании (разработка идеи, поиск площадок и подрядчиков, контроль мероприятия).

Достижения:
- внедрила новую систему отчетности по отделу продаж;
- увеличила количество клиентов в регионах на 30%.
09.2007—06.2010   2 года 10 месяцев
Event-менеджер, арт-директор, директор
Grand Fiesta Company (агентство развлечений "Фиеста"), gfc.by, г. Минск.
"Становление" агентства с "нуля": поиск клиентов, размещение рекламы, поиск подрядчиков, переговоры с клиентами, ведение проектов (от идеи до реализации), администрирование мероприятий.

Достижения:
- вывела компанию на рынок;
- создала базу Клиентов (внедрила CRM-системы);
- разработала контент для сайта;
- создала базу подрядчиков и партнеров;
- успешно реализовала 35 мероприятий.
06.2006—09.2007   1 год 4 месяца
Секретарь-референт
Первая мебельная фабрика СООО, ayro.by, г. Минск.
Обязанности:
- прием и распределение звонков;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- основное и кадровое делопроизводство;
- оформление документов (договора, доверенности, ТТН);
- организация корпоративного отдыха для сотрудников Компании.
Высшее
2010
Белорусский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Традиционной культуры и современного искусства, режиссёр-преподаватель (режиссура народных обрядов и праздников)
Заочная форма обучения
Специальность: Режиссура праздников (народные обряды и праздники)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Корпоративные мероприятия
Разработка концепции
Подготовка презентаций
Планирование
Формирование бюджета
Креативность
Деловая переписка
Организаторские навыки MS PowerPoint
Организация мероприятий
Администрирование
Управление персоналом
Управление проектами работа с CRM-системами (Битрикс24, amoCRM, SalesForce) CRM