Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36329859Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Руководитель проектов

130 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
5 лет и 10 месяцев
август 2011 — н.в.
Руководитель проектов
ООО "Даозон", Москва
- Успешный запуск международных e-commerce проектов "с нуля" (Китай, Турция);
- Выход на новые рынки и организация продаж консалтинговых услуг (Турция);
- Подготовка проектной документации и ТЭО строительства завода по производству метанола в РФ и вынесение проекта на рассмотрение российско-китайской межправ комиссии (РФ-КНР)
Обязанности:
• Оперативное управление деятельностью компании;
• Определение и разработка эффективной стратегии и общей концепции развития компании;
• Руководство финансово-экономической деятельностью, расчет экономической эффективности различных услуг, ценообразование, бюджетирование;
• Руководство структурными подразделениями компании, организация взаимодействия всех структур компании;
• Определение стратегии продаж услуг, разработка программ по поиску и привлечению клиентов, расширение, выход на новые рынки в конкурентной среде, увеличение прибыльности компании;
• Разработка и выполнение планов продаж, достижение целевых, финансовых, количественных и качественных показателей;
• Участие в разработке и координации маркетинговой стратегии;
• Участие в разработке программ по увеличение клиентской базы;
• Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
• Увеличение коммерческих показателей: рентабельность, прибыльность;
• Участие в разработке, внедрении и поддержке системы мотивации персонала.
• Организация и осуществление переговоров с представителями муниципальных и федеральных органов власти (Торгово-промышленные палаты, Администрации регионов, Торгпредства, Минэкономразвития)
• Организация взаимодействия с центральными аппаратами органов государственной власти:
o анализ текущей ситуации, формулирование стратегии и тактики ведения переговоров;
o установление и развитие отношений с контактными лицами;
o ведение переговоров по вопросам реализации совместных проектов, заключение соглашений пр.;
o изучение потребностей и формирование предложений по сопровождению территориальных органов федеральных органов государственной власти
11 месяцев
август 2010 — июнь 2011
Помощник руководителя
ООО "СтройКап", Луганск
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Сопровождение руководителя на деловых встречах;
• Деловая переписка с партнерами, переводы с/на английский язык
• Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
• Отчеты по итогам работы;
• Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
• Планирование и координация рабочего графика;
• Организация хозяйственного функционирования офиса;
• Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.);
• Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
• Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
• Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
• Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.
7 месяцев
ноябрь 2009 — май 2010
Гид-переводчик
Sanya Trevel Tours, Санья КНР
• Встреча и размещение туристов;
• Разработка, организация и проведение экскурсионных туров;
• Работа с документами, устный и письменный перевод с/на китайский язык
Высшее образование
2010
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Английский и Китайский языки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), китайский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Exel, PowerPoint);
• Высокая грамотность, навыки устной и письменной деловой коммуникации;
• Знание договорного права, умение самостоятельно анализировать и составлять договора;
• Знание экономики и бизнес процессов;
• Высокие аналитические способности;
• Самостоятельность в работе;
• Ответственность в принятии решений;
• Умение работать на результат;
• Умение реализовывать требования к подчиненным и добиваться результата от них;
• Навыки работать в режиме многозадачности;
• Умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач;
• Уверенные навыки ведения сложных многоступенчатых коммерческих переговоров;
• Аналитический склад ума
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов
130 000 Р
Руководитель проектов, Go-Life, www.go-life.ru
Руководитель проектов
Руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проектов, Гарантэнерго, ООО
Руководитель проектов
Аналитик, руководитель проекта
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Интерфейс РУ"
Аналитик, руководитель проекта
52 резюме
Резюме № 36329859 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 12:40

Резюме

Руководитель проектов 130 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 апреля 1988, 29 лет.
Москва
08.2011—н.в.   5 лет 10 месяцев
Руководитель проектов
ООО "Даозон", г. Москва.
- Успешный запуск международных e-commerce проектов "с нуля" (Китай, Турция);
- Выход на новые рынки и организация продаж консалтинговых услуг (Турция);
- Подготовка проектной документации и ТЭО строительства завода по производству метанола в РФ и вынесение проекта на рассмотрение российско-китайской межправ комиссии (РФ-КНР)
Обязанности:
• Оперативное управление деятельностью компании;
• Определение и разработка эффективной стратегии и общей концепции развития компании;
• Руководство финансово-экономической деятельностью, расчет экономической эффективности различных услуг, ценообразование, бюджетирование;
• Руководство структурными подразделениями компании, организация взаимодействия всех структур компании;
• Определение стратегии продаж услуг, разработка программ по поиску и привлечению клиентов, расширение, выход на новые рынки в конкурентной среде, увеличение прибыльности компании;
• Разработка и выполнение планов продаж, достижение целевых, финансовых, количественных и качественных показателей;
• Участие в разработке и координации маркетинговой стратегии;
• Участие в разработке программ по увеличение клиентской базы;
• Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
• Увеличение коммерческих показателей: рентабельность, прибыльность;
• Участие в разработке, внедрении и поддержке системы мотивации персонала.
• Организация и осуществление переговоров с представителями муниципальных и федеральных органов власти (Торгово-промышленные палаты, Администрации регионов, Торгпредства, Минэкономразвития)
• Организация взаимодействия с центральными аппаратами органов государственной власти:
o анализ текущей ситуации, формулирование стратегии и тактики ведения переговоров;
o установление и развитие отношений с контактными лицами;
o ведение переговоров по вопросам реализации совместных проектов, заключение соглашений пр.;
o изучение потребностей и формирование предложений по сопровождению территориальных органов федеральных органов государственной власти
08.2010—06.2011   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СтройКап", г. Луганск.
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Сопровождение руководителя на деловых встречах;
• Деловая переписка с партнерами, переводы с/на английский язык
• Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
• Отчеты по итогам работы;
• Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
• Планирование и координация рабочего графика;
• Организация хозяйственного функционирования офиса;
• Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.);
• Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
• Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
• Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
• Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.
11.2009—05.2010   7 месяцев
Гид-переводчик
Sanya Trevel Tours, г. Санья КНР.
• Встреча и размещение туристов;
• Разработка, организация и проведение экскурсионных туров;
• Работа с документами, устный и письменный перевод с/на китайский язык
Высшее
2010
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Английский и Китайский языки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
китайский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Exel, PowerPoint);
• Высокая грамотность, навыки устной и письменной деловой коммуникации;
• Знание договорного права, умение самостоятельно анализировать и составлять договора;
• Знание экономики и бизнес процессов;
• Высокие аналитические способности;
• Самостоятельность в работе;
• Ответственность в принятии решений;
• Умение работать на результат;
• Умение реализовывать требования к подчиненным и добиваться результата от них;
• Навыки работать в режиме многозадачности;
• Умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач;
• Уверенные навыки ведения сложных многоступенчатых коммерческих переговоров;
• Аналитический склад ума