Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36299787
10 ноября 2016

Руководитель проектов

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (10 ноября 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год

Помощник представителя конкурсного управляющего

(Полная занятость)

Связной Банк (АО), г. Москва.

Организация функционирования ИТ инфраструктуры в банках под руководством представителя конкурсного управляющего, находящихся на ликвидации у Государственной Корпорации АСВ.

Должностные обязанности:
- организация функционирования ИТ инфраструктуры банков, находящихся в стадии ликвидации
- управление ИТ штатом банков, находящихся в стадии ликвидации
- оценка необходимости и привлечение аутсорсинговых компаний (оборудование и программные комплексы)
- составление ИТ бюджетов
- договорная работа с вендорами.

апрель 2014 — ноябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Заместитель начальника управления – начальник отдела технического сопровождение АБС

(Полная занятость)

ОАО «Банк Российский Кредит», г. Москва.

В непосредственном подчинении 25 человек, специалисты по сопровождению и разработке.
Должностные обязанности:
• организация работы службы технической поддержки первой и второй линии
• организация взаимодействия отдела с подразделениями Банка
• участие в разработке новых банковских продуктов
• внедрение новых банковских продуктов как силами ДИТ банка, так и с привлечением сторонних разработчиков
• сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
• оптимизация существующего функционала АБС
• составление регламентов, положений, инструкций по работе отдела
• определение сроков и порядка установки обновлений АБС
• организация тестирования функционала
• реализация внутрибанковских отчётов различной сложности.

За время работы в Банке налажена работа службы технической поддержки пользователей, способная решать возникающие задачи быстро и с максимально положительным результатом. В период активного роста кредитной организации IT служба смогла не только обеспечить должный уровень поддержки существующих сервисов, но и оперативно отвечать на запросы бизнес подразделений как в рамках внедрения новых продуктов и решений, так и в оптимизации существующего функционала.

апрель 2011 — март 2014
3 года

Заместитель начальника отдела сопровождения АБС

(Полная занятость)

МОРСКОЙ БАНК, ОАО, г. Москва.

Должностные обязанности:
- сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
- полный цикл внедрения новых банковских продуктов (оценка реализуемости новых продуктов в рамках существующего функционала АБС, написание ТЗ как для внутренней разработки, так и для внешних интеграторов, реализация доработок согласно внутренним ТЗ, тестирование, отладка, обучение пользователей)
- оптимизация существующего функционала (тесная интеграция PL/SQL блоков, внедрение новых возможностей АБС после обновления версий, собственные разработки в виде процедур и функций)
- установка обновлений АБС
- реализация внутрибанковских отчётов разной сложности.

Предметные области:
администрирование АБС (глобальные настройки программы)
банковская бухгалтерия
депозиты юридических и физических лиц
кредиты юридических и физических лиц
кассовые операции (кассовый офис)
переводы денежных средств
банковские гарантии.

За время работы в банке существенно расширена область знаний как в направлениях банковского дела, так и в направлении программирования. Успешно внедрён ряд новых банковских продуктов. Подготовлена и осуществлена конвертация данных для модуля «Банковские гарантии».

май 2003 — апрель 2011
8 лет

Начальник сектора

(Полная занятость)

Компания "Инверсия", г. Москва.

Специалист по внедрению и сопровождению банковских систем. С января 2007 года начальник сектора «Депозитные системы». В непосредственном подчинении находилось 5 сотрудников сектора.
Должностные обязанности:
- организация и проведение презентаций, семинаров.
- проведение предварительных обследований банков, определение масштаба доработок, анализ схем ведения бухгалтерского учёта, постановка технических заданий на доработку.
- бизнес консалтинг.
- настройка АБС в соответствии с функциональными схемами заказчика.
- организация и проведение обучения пользователей.
- организация и осуществление комплексного тестирования программной части.
- сопровождение АБС, включая удалённый доступ к базам данных.
- определение вектора развития системы, инновации, разработка концепций интерфейсов, оптимизация расчётных схем.

В 2008 году написано техническое задание на разработку функционала для обслуживания договоров физических лиц. В результате это привело к повышению конкурентоспособности всей системы в целом, и увеличению количества внедрений АБС по возглавляемому направлению в частности.
В 2009 году на основании анализа пожеланий клиентов разработал техническое задание по блоку, предназначенному для ведения мультивалютных договоров в модуле. Данный блок позволил расширить линейку вкладов предоставляемых банками в после кризисное время.
В 2009 году разработал концепцию "Фронт Офиса" подсистемы, предназначенного для упрощения и ускорения работы операционных сотрудников банка. Модуль на данный момент успешно эксплуатируется в ряде банков.
В 2010 году по разработанному ТЗ была успешно реализована первая версия модуля «Гарантии». После нескольких успешных внедрений блок пополнил портфель программных решений АБС.

За годы работы в Компании произведено существенное расширение функционала модуля «Депозиты». По средствам выявления потребностей клиентов, адаптированы и оптимизированы интерфейсы для более продуктивной работы пользователей.
После реализации программных продуктов осуществлён ряд успешных презентаций, продаж и внедрений как среди постоянных клиентов Компании, так и в рамках новых проектов.

Список некоторых банков-клиентов:
АКБ «МосОблБанк», ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)», АКБ «Алмазэргиенбанк» ОАО, КБ «Московский Капитал», «Сведбанк» ОАО, КБ «НацПромБанк» ЗАО, «БНП ПариБа» ЗАО, ООО КБ «МФТ-Банк», ЗАО АКБ «МИБ».

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, аналитическое мышление, работа в команде, ведение переговоров, руководство коллективом, ориентация на результат, проведение презентаций, лидерские качества, ответственность
Учился

по 2005

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладной математики и технической физики. Специальность: Автоматизированные системы управления технологическими процессами. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Московский приборостроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36299787 обновлено 10 ноября 2016, 15:40
Руководитель проектов
150 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (10 ноября 1982)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год
апрель 2016  — н.в.
Связной Банк (АО), Москва, полная занятость
Помощник представителя конкурсного управляющего
Организация функционирования ИТ инфраструктуры в банках под руководством представителя конкурсного управляющего, находящихся на ликвидации у Государственной Корпорации АСВ.

Должностные обязанности:
- организация функционирования ИТ инфраструктуры банков, находящихся в стадии ликвидации
- управление ИТ штатом банков, находящихся в стадии ликвидации
- оценка необходимости и привлечение аутсорсинговых компаний (оборудование и программные комплексы)
- составление ИТ бюджетов
- договорная работа с вендорами.
1 год 8 месяцев
апрель 2014  — ноябрь 2015
ОАО «Банк Российский Кредит», Москва, полная занятость
Заместитель начальника управления – начальник отдела технического сопровождение АБС
В непосредственном подчинении 25 человек, специалисты по сопровождению и разработке.
Должностные обязанности:
• организация работы службы технической поддержки первой и второй линии
• организация взаимодействия отдела с подразделениями Банка
• участие в разработке новых банковских продуктов
• внедрение новых банковских продуктов как силами ДИТ банка, так и с привлечением сторонних разработчиков
• сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
• оптимизация существующего функционала АБС
• составление регламентов, положений, инструкций по работе отдела
• определение сроков и порядка установки обновлений АБС
• организация тестирования функционала
• реализация внутрибанковских отчётов различной сложности.

За время работы в Банке налажена работа службы технической поддержки пользователей, способная решать возникающие задачи быстро и с максимально положительным результатом. В период активного роста кредитной организации IT служба смогла не только обеспечить должный уровень поддержки существующих сервисов, но и оперативно отвечать на запросы бизнес подразделений как в рамках внедрения новых продуктов и решений, так и в оптимизации существующего функционала.
3 года
апрель 2011  — март 2014
МОРСКОЙ БАНК, ОАО, Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела сопровождения АБС
Должностные обязанности:
- сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
- полный цикл внедрения новых банковских продуктов (оценка реализуемости новых продуктов в рамках существующего функционала АБС, написание ТЗ как для внутренней разработки, так и для внешних интеграторов, реализация доработок согласно внутренним ТЗ, тестирование, отладка, обучение пользователей)
- оптимизация существующего функционала (тесная интеграция PL/SQL блоков, внедрение новых возможностей АБС после обновления версий, собственные разработки в виде процедур и функций)
- установка обновлений АБС
- реализация внутрибанковских отчётов разной сложности.

Предметные области:
администрирование АБС (глобальные настройки программы)
банковская бухгалтерия
депозиты юридических и физических лиц
кредиты юридических и физических лиц
кассовые операции (кассовый офис)
переводы денежных средств
банковские гарантии.

За время работы в банке существенно расширена область знаний как в направлениях банковского дела, так и в направлении программирования. Успешно внедрён ряд новых банковских продуктов. Подготовлена и осуществлена конвертация данных для модуля «Банковские гарантии».
8 лет
май 2003  — апрель 2011
Компания "Инверсия", Москва, полная занятость
Начальник сектора
Специалист по внедрению и сопровождению банковских систем. С января 2007 года начальник сектора «Депозитные системы». В непосредственном подчинении находилось 5 сотрудников сектора.
Должностные обязанности:
- организация и проведение презентаций, семинаров.
- проведение предварительных обследований банков, определение масштаба доработок, анализ схем ведения бухгалтерского учёта, постановка технических заданий на доработку.
- бизнес консалтинг.
- настройка АБС в соответствии с функциональными схемами заказчика.
- организация и проведение обучения пользователей.
- организация и осуществление комплексного тестирования программной части.
- сопровождение АБС, включая удалённый доступ к базам данных.
- определение вектора развития системы, инновации, разработка концепций интерфейсов, оптимизация расчётных схем.

В 2008 году написано техническое задание на разработку функционала для обслуживания договоров физических лиц. В результате это привело к повышению конкурентоспособности всей системы в целом, и увеличению количества внедрений АБС по возглавляемому направлению в частности.
В 2009 году на основании анализа пожеланий клиентов разработал техническое задание по блоку, предназначенному для ведения мультивалютных договоров в модуле. Данный блок позволил расширить линейку вкладов предоставляемых банками в после кризисное время.
В 2009 году разработал концепцию "Фронт Офиса" подсистемы, предназначенного для упрощения и ускорения работы операционных сотрудников банка. Модуль на данный момент успешно эксплуатируется в ряде банков.
В 2010 году по разработанному ТЗ была успешно реализована первая версия модуля «Гарантии». После нескольких успешных внедрений блок пополнил портфель программных решений АБС.

За годы работы в Компании произведено существенное расширение функционала модуля «Депозиты». По средствам выявления потребностей клиентов, адаптированы и оптимизированы интерфейсы для более продуктивной работы пользователей.
После реализации программных продуктов осуществлён ряд успешных презентаций, продаж и внедрений как среди постоянных клиентов Компании, так и в рамках новых проектов.

Список некоторых банков-клиентов:
АКБ «МосОблБанк», ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)», АКБ «Алмазэргиенбанк» ОАО, КБ «Московский Капитал», «Сведбанк» ОАО, КБ «НацПромБанк» ЗАО, «БНП ПариБа» ЗАО, ООО КБ «МФТ-Банк», ЗАО АКБ «МИБ».
Высшее образование
2005
Московский государственный индустриальный университет
Прикладной математики и технической физики
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы управления технологическими процессами
Среднее специальное образование
2001
Московский приборостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, аналитическое мышление, работа в команде, ведение переговоров, руководство коллективом, ориентация на результат, проведение презентаций, лидерские качества, ответственность