Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36183497
1 сентября

Руководитель проектов

135 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (13 февраля 1981), мужской, среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, м. Площадь Ильича
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

февраль 2015 — август 2016
1 год и 7 месяцев

Координатор проектов

ООО "ИНТЕКС ГРУПП", г. Москва.

В компании первым проектом было переустройство и ремонт нового офиса по адресу 1-й Магистральный Тупик 5А. БЦ «Магистраль Плаза», который в дальнейшем стал главным офисом компании. Затем координировал 2 проекта 2000 и 1500 м.кв., это частные особняки с индивидуальным дизайном интерьера от разных дизайнеров.
Далее опишу свою деятельность в компании:
- Принимал участие в проектировании ИС и ДИ: разработка концепции, согласование решений между разделами ЭОМ, ОВиК, ВК, Умный Дом, АСУ ТП, ДИ и АР, контроль внесения изменений и выдачи РД.
- Получение, размещение на сервере и выдача в ПТО актуальной РД для выдачи прорабам в ПР.
- Согласование дизайнерских и инженерных решений между всеми стейкхолдерами.
- Составление календарного плана-графика производства работ, закупок, поставок, а также отслеживание графика и бюджета.
- Формирование отчётов по проекту в части бюджета, решения вопросов по ДИ, ИС и задачам с задержками, так же поиск и предложение решений по ликвидации задержек.
- Подготовка конкурсной документации, роведение тендеров, оптимизация стоимости.
- Поиск и ведение переговоров с подрядчиками, организация работы подрядчиков, контроль выполнения работ и условий договора, проведение совещаний.
- Знание основных строительных технологий в части внутренней отделки.
- Поиск и подбор поставщиков эксклюзивных дизайнерских элементов интерьера. -Согласование договоров и доп. соглашений.
- Организация встреч с заказчиком на объекте.

август 2014 — февраль 2015
7 месяцев

Руководитель проектов

ООО "Новый Проект", г. Ивантеевка.

В обязанности входили:
- Проверка РД, согласование с заказчиком материалов, образцов, изменений и конструкторских решений, так же подсчёт и заказ материалов, фурнитуры, ЛКП и прочих сопутствующих материалов и инструмента.
- Организация и планирование работ производства в рамках проекта и СМР на объекте.
- Подбор и привлечение на проект необходимого персонала.
- Организация и планирование логистики, заключение договоров с перевозчиком.
Объекты:
- Бутик в центре Москвы, на Петровке, заказчиком которого являлся производитель швейцарских часов - Фирма "Breitling", единственный салон этой марки в России. После успешной сдачи проекта получил в управление ещё 3 проекта
- 2 похожих - это мебель выставочных стендов для продукции марки "Christian Dior", один находился в Хабаровске, второй во Владивостоке.
- Третий проект в Barvikha Luxury Village, бутик драгоценных изделий марки "GRAFF". В последствии он был признан лучшим салоном этой марки в Европе. Заказчиком в этом проекте выступала компания Mercury. Все проекты были сданы в согласованные сроки и в надлежащем качестве.
- Так же подключался в части контроля качества и к вопросам согласования в таких проектах, как "Estee Lauder", "Dolce & Gabbana", "Ferrari", "Mercuury", "Tom Ford", "Rolex", "Chopard" и т.п.

ноябрь 2008 — август 2014
5 лет и 10 месяцев

Руководитель проектов

(Полная занятость)

ООО "Лаборатория интерьера", г. Москва.

После первого опыта работы с руководителем компании (тогда ещё будучи в командировке в Москве), был приглашён на постоянную таботу на должность руководителя проектов. По началу приходилось продавать мебель и интерьеры, предлагать собственные эскизы и чертежи, проводить согласования с заказчиками и давать задание в виде рабочей документации на производства, дистрибьютерами которых являлась наша компания. Затем появилось своё производство, где замещал несколько месяцев начальника производства, пока подыскивали подходящую кондидатуру. За время управления производством в срок были реализованы следующие проекты:
- Рабочий кабинет в БЦ Мидланд Плаза
- Кабинет министра, кабинет его заместителя, переговорную и т.д. в доме приёмов Мин. Обороны
- Так же при непосредственном руководстве на объекте, когда появился начальник производства, успешно реализовал проекты в г. Ханты-Мансийске: Региональный центр МЧС (VIP зоны), следственный комитет прокуратуры (VIP зоны), окружной суд (VIP зоны) и дом правительства.
- В основном выпускали изделия для частных объектов в разных городах России.
Обязанности:
- Согласование дизайна, образцов отделки и конструктива с заказчиком.
- Проверка и согласование РД на изготовление столярных изделий, оптимизация в части конструктива и подбора материалов.
- Планирование и контроль выполнения сроков производства.
- Выдача заданий в работу столярам с уточнениями и комментариями.
- Контроль качества материалов, деталей, произведённых изделий.
- Контроль готовности объектов к началу монтажа столярных изделий и мебели.
- Планирование, организация и контроль работы монтажников на объекте.
- Сдача объекта заказчику.
- Организация и контроль реставрации мебели и столярных изделий на объекте.

Ключевые навыки
- Управление производственным персоналом
- Деловая переписка
- Управление персоналом
- Организаторские навыки
- Управление проектами
- MS Outlook
- MS Project
- MS Excel
- MS Word
- AutoCAD
- Деловая коммуникация
- Ведение отчетности
- Чтение чертежей
- Подготовка документов для участия в тендерах
- Производственное планирование
- Согласование договоров
- Умение находить решения в любых ситуациях
Учился

по 2000

Адамовский СХТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организатор малого сельского хоз-ва (Механик, Зоотехник, Бухгалтер, Правовед). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Управление проектами с MS Project 2013. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Москва, г. Москва

2015

Управление проектами, Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.5. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36183497 обновлено 1 сентября, 17:01
Руководитель проектов
135 000 Р
Мужчина, 35 лет (13 февраля 1981)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Площадь Ильича)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Координатор проектов
1 год 7 месяцев
февраль 2015  — август 2016
ООО "ИНТЕКС ГРУПП", Москва
В компании первым проектом было переустройство и ремонт нового офиса по адресу 1-й Магистральный Тупик 5А. БЦ «Магистраль Плаза», который в дальнейшем стал главным офисом компании. Затем координировал 2 проекта 2000 и 1500 м.кв., это частные особняки с индивидуальным дизайном интерьера от разных дизайнеров.
Далее опишу свою деятельность в компании:
- Принимал участие в проектировании ИС и ДИ: разработка концепции, согласование решений между разделами ЭОМ, ОВиК, ВК, Умный Дом, АСУ ТП, ДИ и АР, контроль внесения изменений и выдачи РД.
- Получение, размещение на сервере и выдача в ПТО актуальной РД для выдачи прорабам в ПР.
- Согласование дизайнерских и инженерных решений между всеми стейкхолдерами.
- Составление календарного плана-графика производства работ, закупок, поставок, а также отслеживание графика и бюджета.
- Формирование отчётов по проекту в части бюджета, решения вопросов по ДИ, ИС и задачам с задержками, так же поиск и предложение решений по ликвидации задержек.
- Подготовка конкурсной документации, роведение тендеров, оптимизация стоимости.
- Поиск и ведение переговоров с подрядчиками, организация работы подрядчиков, контроль выполнения работ и условий договора, проведение совещаний.
- Знание основных строительных технологий в части внутренней отделки.
- Поиск и подбор поставщиков эксклюзивных дизайнерских элементов интерьера. -Согласование договоров и доп. соглашений.
- Организация встреч с заказчиком на объекте.
Руководитель проектов
7 месяцев
август 2014  — февраль 2015
ООО "Новый Проект", Ивантеевка
В обязанности входили:
- Проверка РД, согласование с заказчиком материалов, образцов, изменений и конструкторских решений, так же подсчёт и заказ материалов, фурнитуры, ЛКП и прочих сопутствующих материалов и инструмента.
- Организация и планирование работ производства в рамках проекта и СМР на объекте.
- Подбор и привлечение на проект необходимого персонала.
- Организация и планирование логистики, заключение договоров с перевозчиком.
Объекты:
- Бутик в центре Москвы, на Петровке, заказчиком которого являлся производитель швейцарских часов - Фирма "Breitling", единственный салон этой марки в России. После успешной сдачи проекта получил в управление ещё 3 проекта
- 2 похожих - это мебель выставочных стендов для продукции марки "Christian Dior", один находился в Хабаровске, второй во Владивостоке.
- Третий проект в Barvikha Luxury Village, бутик драгоценных изделий марки "GRAFF". В последствии он был признан лучшим салоном этой марки в Европе. Заказчиком в этом проекте выступала компания Mercury. Все проекты были сданы в согласованные сроки и в надлежащем качестве.
- Так же подключался в части контроля качества и к вопросам согласования в таких проектах, как "Estee Lauder", "Dolce & Gabbana", "Ferrari", "Mercuury", "Tom Ford", "Rolex", "Chopard" и т.п.
Руководитель проектов
5 лет 10 месяцев
ноябрь 2008  — август 2014
ООО "Лаборатория интерьера", Москва, полная занятость
После первого опыта работы с руководителем компании (тогда ещё будучи в командировке в Москве), был приглашён на постоянную таботу на должность руководителя проектов. По началу приходилось продавать мебель и интерьеры, предлагать собственные эскизы и чертежи, проводить согласования с заказчиками и давать задание в виде рабочей документации на производства, дистрибьютерами которых являлась наша компания. Затем появилось своё производство, где замещал несколько месяцев начальника производства, пока подыскивали подходящую кондидатуру. За время управления производством в срок были реализованы следующие проекты:
- Рабочий кабинет в БЦ Мидланд Плаза
- Кабинет министра, кабинет его заместителя, переговорную и т.д. в доме приёмов Мин. Обороны
- Так же при непосредственном руководстве на объекте, когда появился начальник производства, успешно реализовал проекты в г. Ханты-Мансийске: Региональный центр МЧС (VIP зоны), следственный комитет прокуратуры (VIP зоны), окружной суд (VIP зоны) и дом правительства.
- В основном выпускали изделия для частных объектов в разных городах России.
Обязанности:
- Согласование дизайна, образцов отделки и конструктива с заказчиком.
- Проверка и согласование РД на изготовление столярных изделий, оптимизация в части конструктива и подбора материалов.
- Планирование и контроль выполнения сроков производства.
- Выдача заданий в работу столярам с уточнениями и комментариями.
- Контроль качества материалов, деталей, произведённых изделий.
- Контроль готовности объектов к началу монтажа столярных изделий и мебели.
- Планирование, организация и контроль работы монтажников на объекте.
- Сдача объекта заказчику.
- Организация и контроль реставрации мебели и столярных изделий на объекте.
Среднее специальное образование
2000
Адамовский СХТ
Дневная/Очная форма обучения
Организатор малого сельского хоз-ва (Механик, Зоотехник, Бухгалтер, Правовед)
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Москва
Управление проектами с MS Project 2013
Москва
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Москва
Управление проектами, Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.5
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Управление производственным персоналом
- Деловая переписка
- Управление персоналом
- Организаторские навыки
- Управление проектами
- MS Outlook
- MS Project
- MS Excel
- MS Word
- AutoCAD
- Деловая коммуникация
- Ведение отчетности
- Чтение чертежей
- Подготовка документов для участия в тендерах
- Производственное планирование
- Согласование договоров
- Умение находить решения в любых ситуациях