Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3508228
22 февраля

Руководитель проектов

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (31 мая 1988), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

декабрь 2010 — октябрь 2016
5 лет и 11 месяцев

Руководитель проектов

(Полная занятость)

Caften, г. Москва.

- Работа на предприятии полного цикла, управление производственными проектами;
- Руководство коллективом (менеджер, инженер СМК, операторы контроля качества), в том числе планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
- Выстраивание отношений с Заказчиком, в рамках всего цикла реализации проекта, начиная от старта проекта, и заканчивая успешным закрытием проекта.
- Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов;
- Оптимизация технологических и вспомогательных процессов;
- Участие в построении системы контроля производства и качества продукции;
- Организация повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда.
• Достижения:
- Увеличение объема оказываемых услуг на 40%
- Расширение областей качества, контролируемых компанией: детали кузова, окраска, сварка
- Участие в запусках новых моделей (H79, H79N, L38Ph2, B32), развитие и поддержание качества
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества (Увеличение числа клиентов на 30%)

август 2010 — ноябрь 2010
4 месяца

Контролер качества продукции и технологического процесса

(Полная занятость)

Caften, г. Москва.

- Контроль качества продукции и хода технологического процесса на обслуживаемом участке по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам анализов.
- Проведение анализов продукции, выдача заключений о соответствии качества продукции, тары и маркировки требованиям
- Ведение журнала учета сортности продукции с классификацией брака.
- Участие во внедрении мер по повышению качества продукции и предупреждению брака, а также в совершенствовании методов испытания и контроля.

Переведен на должность менеджера контроля и экспертизы качества производства (Руководитель проектов).

сентябрь 2009 — июнь 2010
10 месяцев

Студент V курса

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, г. Москва.

Разработка дипломного проекта на тему: «Оборудование для посадки в воздушное судно людей с ограниченными возможностями».

Актуальность выбора дипломного проекта обусловлена следующими обстоятельствами:

- В нашей стране всегда остро стояла проблема со специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями. На сентябрь 2009 года, проектируемый медицинский подъемник не имеет российских аналогов. Среди зарубежных существует амбулаторный лифт, спроектированный на шасси IVECO или Mercedes-Benz. Амбулаторный лифт отличается большими размерами подъемной кабины, более дорогим шасси, и как следствие гораздо большей ценой.
- Медицинский подъемник предназначен для помощи пассажирам с ограниченными возможностями при посадке в воздушное судно и высадке из него.

Особенности медицинского подъемника:

- В соответствии с существующими нормативами высота подъема пассажирской платформы должна составлять не менее 5,8 метра, что позволяет использовать данное оборудование при обслуживании всех типов воздушных судов, за исключением Airbus A-380.
- В качестве базовой машины выбран вилочный автопогрузчик с дизельным двигателем, грузозахватное оборудование которого заменено пассажирской платформой. Для обеспечения безопасности пассажира, водителя и другого обслуживающего персонала, автопогрузчик оборудуется откидными опорами. Также для безопасности, кабина подъемника оборудуется выдвижными перилами, двумя широкоугольными видеокамерами, и 3 датчиками измерения дистанции до люка самолета. Изображение и данные с видеокамер и датчиков поступают на ЖК-дисплей, установленный в кабине водителя. Пассажирская кабина оборудуется двумя внешними прожекторами и проблесковым маяком. Внутри кабины имеется откидной борт, который может двигаться влево или вправо по направляющей. Борт прорезинен, также как и край стыковочной платформы. Пол кабины отделан антискользящим покрытием (рифленым алюминием). В кабине имеется 2 лампы рассеивающего света, откидной стул для сопровождающего оператора, фиксирующий поручень для пассажира, а также манипулятор оператора для точной стыковки.

Алгоритм работы медицинского подъемника:

- Подъемник подъезжает к перрону и забирает пассажира, оператор пересаживается из водительской кабины в кабину пассажирскую.
- Водитель поднимает кабину в транспортное положение 2м (выше уровня глаз), чтобы обеспечить наилучший обзор вперед.
- Подъехав к ВС, водитель опускает аутригеры и начинает подъем кабины к люку.
- Кабина, достигнув уровня люка точно выравнивается оператором
- Достигнув оптимального положения, согласованного с водителем, с помощью информации на дисплее, оператор сообщает бортпроводнику о возможности принять пассажира.
- Оператор выдвигает поручень, откидывает стыковочный борт и перекатывает пассажира в ВС.

Данный подъемник имеет актуальность прежде всего для региональных и местных воздушных линий, так как на этих линиях меньшая загруженность, и аэропорты в регионах могут позволить себе приобрести данную технику.
В технологической части диплома был разработан технический процесс изготовления шестерни коробки переключения передач.
В экономической части диплома были рассчитаны показатели эффективности базовой и модернизированной техники, построен график безубыточности, определена точка безубыточности. В разделе по производственной и экологической безопасности был рассчитан эколого-экономический ущерб от загрязнения атмосферы вредным выбросами при работе машины.

Дипломный проект был успешно защищен перед Председателем и членами комиссии, присуждена квалификация инженер.

февраль 2006 — ноябрь 2008
2 года и 10 месяцев

Супервайзер промоутеров

TVIN AMM BTL, реклама, BTL, г. Москва.

- Координация работы команды промоутеров
- Подбор и обучение промоутеров;
- Ведение учета рабочего времени персонала;
- Проведение аудитов точек совместно с заказчиком и руководством
- Контроль обеспечения точки всем необходимым – Продукция, доп. продукция, маркетинговая продукция;
- Поддержание вижуал состояния точки и сотрудников;
- Ежедневное заполнение отчетности и ее предоставление руководству

Работал на крупных проектах Corbina Telecom, Coca-Cola.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office. Разговорный уровень знания английского языка, а также технический английский язык (автопроизводство). 5S, 8D, PDCA (PDSA), FMEA, ISO 9001-2011, СМК, Анализ рисков, ТОС, Диаграмма Исикава, Диагностика и настройка бизнес-процессов, IDEF0, Процессный подход
Портфолио
Учился

по 2010

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дорожных и технологических машин. Специальность: Средства аэродромно - технического обеспечения полетов авиации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Основы управления проектами. ЦОО-Нетология групп, г. Москва

2016

Директор по качеству. Русская Школа Управления (РШУ), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Высокая степень самоорганизации.

Навыки техник активного слушания, аргументации, разрешения конфликтов.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3508228 обновлено 22 февраля, 16:10
Руководитель проектов
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (31 мая 1988)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Руководитель проектов
5 лет 11 месяцев
декабрь 2010  — октябрь 2016
Caften, Москва, полная занятость
- Работа на предприятии полного цикла, управление производственными проектами;
- Руководство коллективом (менеджер, инженер СМК, операторы контроля качества), в том числе планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
- Выстраивание отношений с Заказчиком, в рамках всего цикла реализации проекта, начиная от старта проекта, и заканчивая успешным закрытием проекта.
- Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов;
- Оптимизация технологических и вспомогательных процессов;
- Участие в построении системы контроля производства и качества продукции;
- Организация повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда.
• Достижения:
- Увеличение объема оказываемых услуг на 40%
- Расширение областей качества, контролируемых компанией: детали кузова, окраска, сварка
- Участие в запусках новых моделей (H79, H79N, L38Ph2, B32), развитие и поддержание качества
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества (Увеличение числа клиентов на 30%)
Контролер качества продукции и технологического процесса
4 месяца
август   — ноябрь 2010
Caften, Москва, полная занятость
- Контроль качества продукции и хода технологического процесса на обслуживаемом участке по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам анализов.
- Проведение анализов продукции, выдача заключений о соответствии качества продукции, тары и маркировки требованиям
- Ведение журнала учета сортности продукции с классификацией брака.
- Участие во внедрении мер по повышению качества продукции и предупреждению брака, а также в совершенствовании методов испытания и контроля.

Переведен на должность менеджера контроля и экспертизы качества производства (Руководитель проектов).
Студент V курса
10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2010
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Разработка дипломного проекта на тему: «Оборудование для посадки в воздушное судно людей с ограниченными возможностями».

Актуальность выбора дипломного проекта обусловлена следующими обстоятельствами:

- В нашей стране всегда остро стояла проблема со специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями. На сентябрь 2009 года, проектируемый медицинский подъемник не имеет российских аналогов. Среди зарубежных существует амбулаторный лифт, спроектированный на шасси IVECO или Mercedes-Benz. Амбулаторный лифт отличается большими размерами подъемной кабины, более дорогим шасси, и как следствие гораздо большей ценой.
- Медицинский подъемник предназначен для помощи пассажирам с ограниченными возможностями при посадке в воздушное судно и высадке из него.

Особенности медицинского подъемника:

- В соответствии с существующими нормативами высота подъема пассажирской платформы должна составлять не менее 5,8 метра, что позволяет использовать данное оборудование при обслуживании всех типов воздушных судов, за исключением Airbus A-380.
- В качестве базовой машины выбран вилочный автопогрузчик с дизельным двигателем, грузозахватное оборудование которого заменено пассажирской платформой. Для обеспечения безопасности пассажира, водителя и другого обслуживающего персонала, автопогрузчик оборудуется откидными опорами. Также для безопасности, кабина подъемника оборудуется выдвижными перилами, двумя широкоугольными видеокамерами, и 3 датчиками измерения дистанции до люка самолета. Изображение и данные с видеокамер и датчиков поступают на ЖК-дисплей, установленный в кабине водителя. Пассажирская кабина оборудуется двумя внешними прожекторами и проблесковым маяком. Внутри кабины имеется откидной борт, который может двигаться влево или вправо по направляющей. Борт прорезинен, также как и край стыковочной платформы. Пол кабины отделан антискользящим покрытием (рифленым алюминием). В кабине имеется 2 лампы рассеивающего света, откидной стул для сопровождающего оператора, фиксирующий поручень для пассажира, а также манипулятор оператора для точной стыковки.

Алгоритм работы медицинского подъемника:

- Подъемник подъезжает к перрону и забирает пассажира, оператор пересаживается из водительской кабины в кабину пассажирскую.
- Водитель поднимает кабину в транспортное положение 2м (выше уровня глаз), чтобы обеспечить наилучший обзор вперед.
- Подъехав к ВС, водитель опускает аутригеры и начинает подъем кабины к люку.
- Кабина, достигнув уровня люка точно выравнивается оператором
- Достигнув оптимального положения, согласованного с водителем, с помощью информации на дисплее, оператор сообщает бортпроводнику о возможности принять пассажира.
- Оператор выдвигает поручень, откидывает стыковочный борт и перекатывает пассажира в ВС.

Данный подъемник имеет актуальность прежде всего для региональных и местных воздушных линий, так как на этих линиях меньшая загруженность, и аэропорты в регионах могут позволить себе приобрести данную технику.
В технологической части диплома был разработан технический процесс изготовления шестерни коробки переключения передач.
В экономической части диплома были рассчитаны показатели эффективности базовой и модернизированной техники, построен график безубыточности, определена точка безубыточности. В разделе по производственной и экологической безопасности был рассчитан эколого-экономический ущерб от загрязнения атмосферы вредным выбросами при работе машины.

Дипломный проект был успешно защищен перед Председателем и членами комиссии, присуждена квалификация инженер.
Супервайзер промоутеров
2 года 10 месяцев
февраль 2006  — ноябрь 2008
TVIN AMM BTL, реклама, BTL, Москва
- Координация работы команды промоутеров
- Подбор и обучение промоутеров;
- Ведение учета рабочего времени персонала;
- Проведение аудитов точек совместно с заказчиком и руководством
- Контроль обеспечения точки всем необходимым – Продукция, доп. продукция, маркетинговая продукция;
- Поддержание вижуал состояния точки и сотрудников;
- Ежедневное заполнение отчетности и ее предоставление руководству

Работал на крупных проектах Corbina Telecom, Coca-Cola.
Высшее образование
2010
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Дорожных и технологических машин
Дневная/Очная форма обучения
Средства аэродромно - технического обеспечения полетов авиации
Курсы
2016
ЦОО-Нетология групп
Основы управления проектами
Москва
2016
Русская Школа Управления (РШУ)
Директор по качеству
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office. Разговорный уровень знания английского языка, а также технический английский язык (автопроизводство). 5S, 8D, PDCA (PDSA), FMEA, ISO 9001-2011, СМК, Анализ рисков, ТОС, Диаграмма Исикава, Диагностика и настройка бизнес-процессов, IDEF0, Процессный подход
Портфолио
Дополнительные сведения
Высокая степень самоорганизации.

Навыки техник активного слушания, аргументации, разрешения конфликтов.