Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32692144Обновлено 25 мая
В избранные

Руководитель проектов / менеджер по развитию проектов

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
10 месяцев
август 2016 — н.в.
Менеджер по развитию проектов
ООО"АНТЕРРА", Москва, полная занятость
- Составление планов проекта в программе Project Manager
- Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков)
- Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований бюджетов, ;
- Руководство проектной командой;
- Разрешение конфликтов и проблем проекта;
- Регулярное предоставление отчетности по реализации проекта;
- Бюджетное планирование и контроль исполнения исполнителями и субподрядчиками;
- Подготовка тендерной документации, управление закупкой оборудования и материалов;
- Участие в процессе продажи стройматериалов и заключении договоров;
- Планирование логистики -доставки (разгрузки);
- Организация регулярных совещаний относительно проекта;
- Отслеживание выполнения работ в соответствии с утвержденным календарным графиком, исполнение планов строительства, планов ввода в эксплуатацию;
- Ведение учета, установленной отчетности, документооборота по поставкам оборудования.
1 год и 11 месяцев
август 2014 — июнь 2016
Помощник руководителя проектов
ООО " Павшинский квартал ", Москва, полная занятость
- Взаимодействие с Заказчиком начиная с подготовки и до полного выполнения обязательств по проекту;
- Оценка инвестиционных проектов;
- Заключения субподрядных договоров в рамках проектов (подготовка технических заданий, определение стоимости, разработка требований и особых условий выполнения работ, графиков финансирования, поставки, выполнения работ);
- Проведение переговоров;
- Разработка исходно-разрешительной документации;
- Составление ТЗ по проекту, экспертиза проектной документации для согласования с надзорными органами
- Полный цикл согласований с городскими и областными организациями;
- Утверждение проектов;
- Заключение контрактов;
- Ведение деловой переписки, согласование отчетной документации по проекту;
- Контроль сроков выполнения работ, оформление исполнительной документации, подписание документов по приемке и сдаче выполненных работ, контроль своевременной оплаты.
- Составление отчетности для руководства;
- Участие в тендерах и аукционах.
9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2014
Специалист
Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Проведение камеральной проверки;
- Ведение налоговой отчетности;
- Анализ финансовой деятельности налогоплательщика;
- Анализ банковских выписок;
- Взаимодействие с органами государственной власти;
- Ведение делопроизводства (электронный документооборот).
1 год и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2013
Помощник аудитора
ООО "Русфинанс", Москва, полная занятость
- Участие в аудиторских проверках в составе группы аудиторов;
- Формирование аудиторских дел, отчетности;
- Ведение бухгалтерской и налогового учета;
- Выполнение поручений аудитора;
- Анализ первичной документации;
- Составление отчетности об аудиторской проверки.
1 год и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по продажам
ООО" Винторг ", Москва, полная занятость
- Развитие клиентской базы;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров;
- Презентация основных брендов компании;
- Планирование продаж, посещений;
- Проведение программ мотивации у клиента;
- Посещение офиса (совещаний)
Высшее образование
2015
Московская финансово-промышленная академия
Экономика
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2011
Московский технико - экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансы в промышленности
Курсы
2016
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Project
Москва
2016
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по бизнес -аналитике
Москва
2015
Столичный институт экономики и финансов
1:С бухгалтерия
Москва
2014
ЦПО"Столица"
Microsoft Excel
Москва
2011
Московский Индустриальный Банк
Стажировка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office, Skype, Excel, 1С (предприятие, аудит), Project Manager, MS PowerPoint, Word, Outlook, Google Chrome.
Составление бизнес планов, ТЗ, ведение проектов с 0
Дополнительные сведения
Сильные стороны в работе:
Целеустремленный, коммуникабельный, дипломатичный, стрессоустойчивый, инициативный, способен решать несколько задач одновременно, умение работать с большим объёмом информации.
Умение управлять персоналом с одновременной ответственностью за них, улаживать конфликты, ставить цели и добиваться их выполнения.
Умение правильно анализировать ситуацию, способность грамотно интерпретировать информацию и принимать верные решения.
Нацеленность на результат, высокая работоспособность, готовность к изучению новых направлений деятельности.
Неординарность мышления и принятие нестандартных решений.
Контролировал сроки проведения работ, выполнение объемов и расходов в рамках финансового бюджета.
Оперативно решал возникающие нестандартные ситуации.
Опыт ведение переговоров и презентационной работы.
Знаю принципы работы органов государственной и муниципальной власти и профильных министерств и ведомств.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию бизнеса, работе с ключевыми клиентами, KAM
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, KAM, «RRL Logistics Moscow» (Германия)
Менеджер по развитию бизнеса, работе с ключевыми клиентами, KAM
Ведущий менеджер проектов отдела регионального развития
По договоренности
Экономист, ОАО "РЖД"
Ведущий менеджер проектов отдела регионального развития
Менеджер проекта
80 000 Р
Менеджер проекта отдела организации строительства и ремонта в МиМО, ВТБ 24 (ПАО)
Менеджер проекта
62 резюме
Резюме № 32692144 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 11:18

Резюме

Руководитель проектов / менеджер по развитию проектов 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1991, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2016—н.в.   10 месяцев
Менеджер по развитию проектов
ООО"АНТЕРРА", г. Москва, полная занятость.
- Составление планов проекта в программе Project Manager
- Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков)
- Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований бюджетов, ;
- Руководство проектной командой;
- Разрешение конфликтов и проблем проекта;
- Регулярное предоставление отчетности по реализации проекта;
- Бюджетное планирование и контроль исполнения исполнителями и субподрядчиками;
- Подготовка тендерной документации, управление закупкой оборудования и материалов;
- Участие в процессе продажи стройматериалов и заключении договоров;
- Планирование логистики -доставки (разгрузки);
- Организация регулярных совещаний относительно проекта;
- Отслеживание выполнения работ в соответствии с утвержденным календарным графиком, исполнение планов строительства, планов ввода в эксплуатацию;
- Ведение учета, установленной отчетности, документооборота по поставкам оборудования.
08.2014—06.2016   1 год 11 месяцев
Помощник руководителя проектов
ООО " Павшинский квартал ", г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с Заказчиком начиная с подготовки и до полного выполнения обязательств по проекту;
- Оценка инвестиционных проектов;
- Заключения субподрядных договоров в рамках проектов (подготовка технических заданий, определение стоимости, разработка требований и особых условий выполнения работ, графиков финансирования, поставки, выполнения работ);
- Проведение переговоров;
- Разработка исходно-разрешительной документации;
- Составление ТЗ по проекту, экспертиза проектной документации для согласования с надзорными органами
- Полный цикл согласований с городскими и областными организациями;
- Утверждение проектов;
- Заключение контрактов;
- Ведение деловой переписки, согласование отчетной документации по проекту;
- Контроль сроков выполнения работ, оформление исполнительной документации, подписание документов по приемке и сдаче выполненных работ, контроль своевременной оплаты.
- Составление отчетности для руководства;
- Участие в тендерах и аукционах.
10.2013—06.2014   9 месяцев
Специалист
Федеральная налоговая служба (ФНС России), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Проведение камеральной проверки;
- Ведение налоговой отчетности;
- Анализ финансовой деятельности налогоплательщика;
- Анализ банковских выписок;
- Взаимодействие с органами государственной власти;
- Ведение делопроизводства (электронный документооборот).
01.2012—09.2013   1 год 9 месяцев
Помощник аудитора
ООО "Русфинанс", г. Москва, полная занятость.
- Участие в аудиторских проверках в составе группы аудиторов;
- Формирование аудиторских дел, отчетности;
- Ведение бухгалтерской и налогового учета;
- Выполнение поручений аудитора;
- Анализ первичной документации;
- Составление отчетности об аудиторской проверки.
02.2010—09.2011   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО" Винторг ", г. Москва, полная занятость.
- Развитие клиентской базы;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров;
- Презентация основных брендов компании;
- Планирование продаж, посещений;
- Проведение программ мотивации у клиента;
- Посещение офиса (совещаний)
Высшее
2015
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Экономика
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2011
Московский технико - экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы в промышленности
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Project
Москва
2016
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по бизнес -аналитике
Москва
2015
Столичный институт экономики и финансов
1:С бухгалтерия
Москва
2014
ЦПО"Столица"
Microsoft Excel
Москва
2011
Московский Индустриальный Банк
Стажировка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office, Skype, Excel, 1С (предприятие, аудит), Project Manager, MS PowerPoint, Word, Outlook, Google Chrome.
Составление бизнес планов, ТЗ, ведение проектов с 0
Дополнительные сведения
Сильные стороны в работе:
Целеустремленный, коммуникабельный, дипломатичный, стрессоустойчивый, инициативный, способен решать несколько задач одновременно, умение работать с большим объёмом информации.
Умение управлять персоналом с одновременной ответственностью за них, улаживать конфликты, ставить цели и добиваться их выполнения.
Умение правильно анализировать ситуацию, способность грамотно интерпретировать информацию и принимать верные решения.
Нацеленность на результат, высокая работоспособность, готовность к изучению новых направлений деятельности.
Неординарность мышления и принятие нестандартных решений.
Контролировал сроки проведения работ, выполнение объемов и расходов в рамках финансового бюджета.
Оперативно решал возникающие нестандартные ситуации.
Опыт ведение переговоров и презентационной работы.
Знаю принципы работы органов государственной и муниципальной власти и профильных министерств и ведомств.