Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31840755Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Руководитель проектов

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 26 лет (19 ноября 1991), высшее образование
Москва, Донской
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Руководитель проектов
ООО"Агроком-Альянс", Москва, полная занятость
Руководил 3 проектами одновременно, а также распределял ресурсы в условиях частичного привлечения членов команды к работе над параллельными проектами. Систематизировал работу персонала, внедрил мотивационную программу премирования. Создал электронный реестр ведения договоров. Заключил много контрактов с контрагентами. Наладил коммуникацию с аффилированными компаниями. Ездил в служебные командировки, для поиска и привлечения новых потенциальных клиентов и контрагентов. Создал успешные каналы коммуникации с федеральной налоговой службой, банками, таможенной службой и трудовой инспекцией. По совместительству заменял юриста во время его отпуска. Добился эксклюзивных условий сотрудничества с белоруской компанией. Был представителем генерального директора на выездных конференциях. Был переводчиком на деловых переговорах с иностранными представителями компаний. Открывал торговые павильоны и склады в ОРПЦ «Фуд Сити», а также руководил ремонтными работами в них.
Обязанности.
Ведение проектов. Полный контроль качества и сроков. Обязательные коммуникации с заказчиком. Согласование планов, сроков и требований. Руководство проектной командой, ведение проектной и технической документации. Участие в процессе продажи и заключении договоров, в том числе участие в тендерах. Последующее ведение заказчиков и дополнительные продажи. Подготовка проектов в начале реализации и запуск продаж; выстраивание партнерских отношений со всеми участниками проекта; проведение переговоров и взаимодействие с организаторами-партнерами, контрагентами; подготовка отчетов, коммерческих предложений, графиков реализации, рекомендаций по проектам, разработка ценообразования, коммерческих условий реализации, прогноз продаж.
1 год и 10 месяцев
июнь 2013 — март 2015
Директор ресторана
Кфс, Москва, полная занятость
Работал в 7 ресторанах компании с максимальным количеством подчиненных 80 человек. Создал дополнительный инструмент контроля смены для менеджеров. Руководствуясь стандартами компании, достигал прорывных результатов и целевых показателей KPI. Проводил и анализировал инвентаризации, минимизировал все выявленные расхождения. Проводил обучающие и информационные собрания для менеджеров и руководителей разных ресторанов. Создал инструмент почасового контроля витрины для ускорения работы сотрудников и минимизации затрат на списанную продукцию. Организовал субботники, при этом уведомляя местных жителей, чтобы узнать их пожелания. Сажал деревья во дворах жилых домов, с целью достижения положительного отношения жильцов к работе ресторана и бренду. Участвовал в различных акциях компании на выездных мероприятиях.
Обязанности.
Работа с P&L. KPI. BSC. Организация и управление бизнес-процессами с целью увеличения продаж. Управление сервисом. Анализ эффективности работы и управление показателями KPI. Организация, контроль и управление работой персонала. Отбор, адаптация и обучение сотрудников. Ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени. Контроль соблюдения сотрудниками порядка, осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами. Управление товарными потерями, в том числе проведение инвентаризаций. Выполнение плана продаж, своевременное предоставление отчётности, оценка работы каждого сотрудника. Определение приоритетности по выполнению поставленных задач.
3 месяца
февраль  — апрель 2013
Специалист
ОАО Газпромбанк, Москва, полная занятость
Преддипломная практика в отделе кредитования
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Политологии и права
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Национальная экономика
Курсы
2012
BKC English school
Английский язык
Москва
2008
GEOS BRIGHTON&HOVE English School
Школа английского языка
Брайтон Англия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Лидерство, влияние, эффективные переговоры, социальное взаимодействие, управление проектами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель партнёрских проектов
По договоренности
Руководитель проекта, Финансовая корпорация Открытие
Руководитель проекта
По договоренности
Руководитель проекта, Финансовая корпорация Открытие
Руководитель проектов
По договоренности
Управляющий проектами, ООО ЦентрЭнергоСтройПроект
Руководитель проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 31840755 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 12:51

Резюме

Руководитель проектов По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1991, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва, Донской
09.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Руководитель проектов
ООО"Агроком-Альянс", г. Москва, полная занятость.
Руководил 3 проектами одновременно, а также распределял ресурсы в условиях частичного привлечения членов команды к работе над параллельными проектами. Систематизировал работу персонала, внедрил мотивационную программу премирования. Создал электронный реестр ведения договоров. Заключил много контрактов с контрагентами. Наладил коммуникацию с аффилированными компаниями. Ездил в служебные командировки, для поиска и привлечения новых потенциальных клиентов и контрагентов. Создал успешные каналы коммуникации с федеральной налоговой службой, банками, таможенной службой и трудовой инспекцией. По совместительству заменял юриста во время его отпуска. Добился эксклюзивных условий сотрудничества с белоруской компанией. Был представителем генерального директора на выездных конференциях. Был переводчиком на деловых переговорах с иностранными представителями компаний. Открывал торговые павильоны и склады в ОРПЦ «Фуд Сити», а также руководил ремонтными работами в них.
Обязанности.
Ведение проектов. Полный контроль качества и сроков. Обязательные коммуникации с заказчиком. Согласование планов, сроков и требований. Руководство проектной командой, ведение проектной и технической документации. Участие в процессе продажи и заключении договоров, в том числе участие в тендерах. Последующее ведение заказчиков и дополнительные продажи. Подготовка проектов в начале реализации и запуск продаж; выстраивание партнерских отношений со всеми участниками проекта; проведение переговоров и взаимодействие с организаторами-партнерами, контрагентами; подготовка отчетов, коммерческих предложений, графиков реализации, рекомендаций по проектам, разработка ценообразования, коммерческих условий реализации, прогноз продаж.
06.2013—03.2015   1 год 10 месяцев
Директор ресторана
Кфс, г. Москва, полная занятость.
Работал в 7 ресторанах компании с максимальным количеством подчиненных 80 человек. Создал дополнительный инструмент контроля смены для менеджеров. Руководствуясь стандартами компании, достигал прорывных результатов и целевых показателей KPI. Проводил и анализировал инвентаризации, минимизировал все выявленные расхождения. Проводил обучающие и информационные собрания для менеджеров и руководителей разных ресторанов. Создал инструмент почасового контроля витрины для ускорения работы сотрудников и минимизации затрат на списанную продукцию. Организовал субботники, при этом уведомляя местных жителей, чтобы узнать их пожелания. Сажал деревья во дворах жилых домов, с целью достижения положительного отношения жильцов к работе ресторана и бренду. Участвовал в различных акциях компании на выездных мероприятиях.
Обязанности.
Работа с P&L. KPI. BSC. Организация и управление бизнес-процессами с целью увеличения продаж. Управление сервисом. Анализ эффективности работы и управление показателями KPI. Организация, контроль и управление работой персонала. Отбор, адаптация и обучение сотрудников. Ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени. Контроль соблюдения сотрудниками порядка, осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами. Управление товарными потерями, в том числе проведение инвентаризаций. Выполнение плана продаж, своевременное предоставление отчётности, оценка работы каждого сотрудника. Определение приоритетности по выполнению поставленных задач.
02.2013—04.2013   3 месяца
Специалист
ОАО Газпромбанк, г. Москва, полная занятость.
Преддипломная практика в отделе кредитования
Высшее
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Политологии и права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Национальная экономика
Курсы и тренинги
2012
BKC English school
Английский язык
Москва
2008
GEOS BRIGHTON&HOVE English School
Школа английского языка
Брайтон Англия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Лидерство, влияние, эффективные переговоры, социальное взаимодействие, управление проектами