Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29759802
19 января

Руководитель проектов, директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (1 июля 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Юго-Западная, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 5 месяцев

ноябрь 2015 — июнь 2016
8 месяцев

Генеральный директор

ООО "ЭкоТоргСервис" ГК Кобленц и партнеры., г. Москва.

Создание и реализация антикризисного руководства компанией.
Работа в компании, занимающейся поставкой оборудования, химикатов, аксессуаров для предприятий химчистки и прачечных. Сервисное обслуживание оборудования. Общее руководство компанией, решение кадровых вопросов, поиск и заключение договоров с поставщиками внутри России и за рубежом. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых плана продаж, мотивация сотрудников. Ежеквартальный отчёт перед Учредителями. Планирование развития, постановка задач руководителям направлений, оптимизация расходов.
За период моей работы выстроена чёткая система взаимодействия между подразделениями компании. Выполнялись и выполняются установленные Учредителями задачи развития компании.

июль 2014 — январь 2015
7 месяцев

Генеральный директор

ООО "ММК", г. Москва.

Работа в компании, занимающейся продажей металлических изделий (проволоки). Общее руководство компанией, решение кадровых вопросов, поиск и заключение договоров с поставщиками. Ведение переговоров с действующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых плана продаж, мотивация сотрудников. Ежемесячный отчёт перед Учредителем. Планирование развития, постановка задач руководителям направлений, оптимизация расходов.

ноябрь 2011 — июнь 2014
2 года и 8 месяцев

Генеральный директор

ООО "Диана-Трест", г. Москва.

Работа в компании, занимающейся поставкой оборудования, химикатов, аксессуаров для предприятий химчистки и прачечных. Сервисное обслуживание оборудования. Общее руководство компанией, решение кадровых вопросов, поиск и заключение договоров с поставщиками внутри России и за рубежом. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых плана продаж, мотивация сотрудников. Ежеквартальный отчёт перед Учредителями. Планирование развития, постановка задач руководителям направлений, оптимизация расходов.
За период моей работы выстроена чёткая система взаимодействия между подразделениями компании. Выполнялись и выполняются установленные Учредителями задачи развития компании.

сентябрь 2008 — октябрь 2011
3 года и 2 месяца

Управляющий обособленного подразделения (Дополнительный офис-ДО)

ОАО АКБ РОСБАНК (SG), г. Москва.

Организация работы ДО с нуля и выведение его на положительный финансовый результат. Подбор, организация, обучение сотрудников по всем направлениям деятельности ДО - расчётно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, кредитование, привлечение депозитов, заключение "зарплатных" договоров, работа с существующими и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание в банке. Обучение персонала, участие в тренингах по работе с сотрудниками, клиентами - юридическими и физическими лицами. Создание благоприятного климата внутри ДО, настоящей команды единомышленников, клиентоориентированность.
Выход ДО по результатам работы на лидирующие позиции в Московском филиале.

сентябрь 1991 — декабрь 2007
16 лет и 4 месяца

Руководитель финансовой службы по Восточной Европе

Представительство Французской национальной авиакомпании Эр Франс., г. Москва.

Начав с должности продавца авиабилетов, закончил карьеру Руководителем финансовой службы региона Восточная Европа.
Создание, организация и успешная работа департамента сначала в Москве, а затем в регионе - более 10 аэропортов назначения - Петербург, Киев, Ереван, Ташкент, Варшава и др.
Создание и внедрение единой системы учёта, стандартов работы в делегации. Создание филиалов "с нуля" - от момента заключения договоров с государственными органами, аэропортами, банками, до аренды офиса, набора персонала, обучения и запуска в самостоятельное плавание. Контроль, аудит деятельности представительств, проверка соответствия деятельности установленным стандартам компании.
Формирование краткосрочных и долгосрочных бюджетов всех представительств. Консолидация данных для отчётности перед головным офисом. Оптимизация бюджетов, структуры управления. Подготовка аналитических материалов и финансовых отчётов для принятия управленческих решений руководством компании.
Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами.

Ключевые навыки
Обо мне.
Большой опыт работы на руководящих должностях позволяет быстро и качественно выполнять следующие функции:

- в короткий срок определить причины неэффективной работы компании. Провести аудит - финансовый, экономический, кадровый. Составить перечень мероприятий, направленных на исправление ситуации в короткий срок и с минимальными затратами.
Оптимизация структуры подразделений, бюджета. Кадры - анализ, перестановки, подбор, мотивация, обучение, постановка задач, контроль.

Выведение компании на требуемый уровень эффективности по всем показателям. Предоставление руководству информации, отчётов, планов действия. Отстаивание и защита позиции, аргументированно, понятно, взвешенно.

Знание иностранных языков:
- ФРАНЦУЗСКИЙ - свободно
- АНГЛИЙСКИЙ - выше среднего.

Умение общаться с людьми - от водителя до Генеральных директоров. Коммуникабельность. Способность донести до собеседника преимущества продвигаемых услуг и товаров.

SAP FI. Антикризисное руководство. Внутренний контроль. Достижение результата, поставленного перед компанией. Контроль дебиторской задолженности. Мотивация персонала. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний. Планирование и исполнение бюджета компании. Поиск и привлечение клиентов. Продвижение бренда. Развитие ключевых клиентов. Развитие сети присутствия. Руководство предприятием, подразделением. Создание, организация, обучение коллектива сотрудников. Постановка цели, указание способов её достижения. Составление и защита отчётности перед руководством. Холодные продажи.

В свободное время - спорт, рыбалка, кулинария.
Учился

по 1989

Московский Авиацонный Технологический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Обработка металлов давлением. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29759802 обновлено 19 января, 20:04
Руководитель проектов, директор
По договоренности
Мужчина, 49 лет (1 июля 1967)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Юго-Западная), готов к переезду
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
Генеральный директор
8 месяцев
ноябрь 2015  — июнь 2016
ООО "ЭкоТоргСервис" ГК Кобленц и партнеры., Москва
Создание и реализация антикризисного руководства компанией.
Работа в компании, занимающейся поставкой оборудования, химикатов, аксессуаров для предприятий химчистки и прачечных. Сервисное обслуживание оборудования. Общее руководство компанией, решение кадровых вопросов, поиск и заключение договоров с поставщиками внутри России и за рубежом. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых плана продаж, мотивация сотрудников. Ежеквартальный отчёт перед Учредителями. Планирование развития, постановка задач руководителям направлений, оптимизация расходов.
За период моей работы выстроена чёткая система взаимодействия между подразделениями компании. Выполнялись и выполняются установленные Учредителями задачи развития компании.
Генеральный директор
7 месяцев
июль 2014  — январь 2015
ООО "ММК", Москва
Работа в компании, занимающейся продажей металлических изделий (проволоки). Общее руководство компанией, решение кадровых вопросов, поиск и заключение договоров с поставщиками. Ведение переговоров с действующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых плана продаж, мотивация сотрудников. Ежемесячный отчёт перед Учредителем. Планирование развития, постановка задач руководителям направлений, оптимизация расходов.
Генеральный директор
2 года 8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2014
ООО "Диана-Трест", Москва
Работа в компании, занимающейся поставкой оборудования, химикатов, аксессуаров для предприятий химчистки и прачечных. Сервисное обслуживание оборудования. Общее руководство компанией, решение кадровых вопросов, поиск и заключение договоров с поставщиками внутри России и за рубежом. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых плана продаж, мотивация сотрудников. Ежеквартальный отчёт перед Учредителями. Планирование развития, постановка задач руководителям направлений, оптимизация расходов.
За период моей работы выстроена чёткая система взаимодействия между подразделениями компании. Выполнялись и выполняются установленные Учредителями задачи развития компании.
Управляющий обособленного подразделения (Дополнительный офис-ДО)
3 года 2 месяца
сентябрь 2008  — октябрь 2011
ОАО АКБ РОСБАНК (SG), Москва
Организация работы ДО с нуля и выведение его на положительный финансовый результат. Подбор, организация, обучение сотрудников по всем направлениям деятельности ДО - расчётно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, кредитование, привлечение депозитов, заключение "зарплатных" договоров, работа с существующими и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание в банке. Обучение персонала, участие в тренингах по работе с сотрудниками, клиентами - юридическими и физическими лицами. Создание благоприятного климата внутри ДО, настоящей команды единомышленников, клиентоориентированность.
Выход ДО по результатам работы на лидирующие позиции в Московском филиале.
Руководитель финансовой службы по Восточной Европе
16 лет 4 месяца
сентябрь 1991  — декабрь 2007
Представительство Французской национальной авиакомпании Эр Франс., Москва
Начав с должности продавца авиабилетов, закончил карьеру Руководителем финансовой службы региона Восточная Европа.
Создание, организация и успешная работа департамента сначала в Москве, а затем в регионе - более 10 аэропортов назначения - Петербург, Киев, Ереван, Ташкент, Варшава и др.
Создание и внедрение единой системы учёта, стандартов работы в делегации. Создание филиалов "с нуля" - от момента заключения договоров с государственными органами, аэропортами, банками, до аренды офиса, набора персонала, обучения и запуска в самостоятельное плавание. Контроль, аудит деятельности представительств, проверка соответствия деятельности установленным стандартам компании.
Формирование краткосрочных и долгосрочных бюджетов всех представительств. Консолидация данных для отчётности перед головным офисом. Оптимизация бюджетов, структуры управления. Подготовка аналитических материалов и финансовых отчётов для принятия управленческих решений руководством компании.
Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами.
Высшее образование
1989
Московский Авиацонный Технологический институт
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Обработка металлов давлением
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обо мне.
Большой опыт работы на руководящих должностях позволяет быстро и качественно выполнять следующие функции:

- в короткий срок определить причины неэффективной работы компании. Провести аудит - финансовый, экономический, кадровый. Составить перечень мероприятий, направленных на исправление ситуации в короткий срок и с минимальными затратами.
Оптимизация структуры подразделений, бюджета. Кадры - анализ, перестановки, подбор, мотивация, обучение, постановка задач, контроль.

Выведение компании на требуемый уровень эффективности по всем показателям. Предоставление руководству информации, отчётов, планов действия. Отстаивание и защита позиции, аргументированно, понятно, взвешенно.

Знание иностранных языков:
- ФРАНЦУЗСКИЙ - свободно
- АНГЛИЙСКИЙ - выше среднего.

Умение общаться с людьми - от водителя до Генеральных директоров. Коммуникабельность. Способность донести до собеседника преимущества продвигаемых услуг и товаров.

SAP FI. Антикризисное руководство. Внутренний контроль. Достижение результата, поставленного перед компанией. Контроль дебиторской задолженности. Мотивация персонала. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний. Планирование и исполнение бюджета компании. Поиск и привлечение клиентов. Продвижение бренда. Развитие ключевых клиентов. Развитие сети присутствия. Руководство предприятием, подразделением. Создание, организация, обучение коллектива сотрудников. Постановка цели, указание способов её достижения. Составление и защита отчётности перед руководством. Холодные продажи.

В свободное время - спорт, рыбалка, кулинария.