Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2947480
23 августа 2016

Руководитель проектов, арт-директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (11 февраля 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Красносельская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года

Руководитель проектов

фриланс, г. Москва.

Подготовка, организация и проведение мероприятий различных уровней под ключ.
Бюджетирование, разработка концепции и реализация, координация мероприятия.
Подбор, организация работы и контроль подрядчиков (составление ТЗ, согласование смет).
Юридическая проработка контрактов, договоров, соглашений.
Личное ведение проектов.
Подбор и координация работы постановочной группы, подрядчиков для крупных проектов.
Подготовка финансово-отчетной документации.

июль 2008 — февраль 2014
5 лет и 8 месяцев

Руководитель event-проектов

(Полная занятость)

ООО "Театр Праздников".

Подготовка, организация и проведение мероприятий различных уровней под ключ.
Бюджетирование, разработка концепции и реализация, координация мероприятия.
Подбор, организация работы и контроль подрядчиков (составление ТЗ, согласование смет).
Юридическая проработка контрактов, договоров, соглашений.
Изучение и внедрение новых форматов и креативных идей.
Мониторинг событийного рынка и смежных отраслей.
Организация частных мероприятий различных форматов (основной процент клиентов - vip).
Организация корпоративных мероприятий, конференций.
Контроль и подготовка презентаций, смет, сценарных планов.
Личное ведение проектов.
Подбор и координация работы пост. группы, подрядчиков для крупных проектов.
Подготовка финансово-отчетной документации.

март 2007 — июль 2008
1 год и 5 месяцев

Арт-директор

(Полная занятость)

ООО "Агентство АМР", г. Москва.

Организация работы агентства.
Ведение документооборота.
Юридическая проработка контрактов, договоров, соглашений.
Контроль работы над проектом на всех стадиях подготовки и реализации (начиная с подготовки предложений для тендеров, заканчивая постпродакшн и финансовыми отчетами и документами, закрывающими проект).
В распоряжении база подрядчиков: режиссеров, технического персонала, артистов, производственных баз, кейтеринг- компаний, декораторов, художников оформителей, флористов и пр.)

август 2002 — март 2007
4 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с VIP-клиентами

(Полная занятость)

ООО "Агентство "Праздник", г. Москва.

Разработка концепции мероприятия, написание сценарного плана, подбор площадки, техническое обеспечение, логистика, декорации, оформление, подбор кейтеринговой компании, подбор персонала, артистов, актеров, музыкантов, «звезд» эстрады, оформление договоров, координация и администрирование мероприятия.

Ключевые навыки
Разработка и написание предложений;
Опыт самостоятельного ведения event-проектов (крупные, массовые, деловые мероприятия) с нуля «под ключ»;
Умение координировать работу большого числа людей, четко выстраивать процесс работы над проектом, работать в условиях сжатых сроков;
Отличное знание рынка поставщиков event-услуг; собственная база.
Техничная, быстрая работа по поиску подрядчиков, площадок, исполнителей.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook
Училась

по 1999

Московский государственный университет культуры и искусств , г. Химки. Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация и постановка телевизионных программ. Специальность: Режиссёр. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Московский государственный университет культуры и искусств , г. Химки. Уровень образования: Высшее. Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления. Специальность: Менеджер информационных ресурсов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Организационные способности, инициативность, нестандартное мышление, работоспособность, умение быстро находить решение в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, творческий и позитивный подход к решению задач, умение работать в режиме «deadline», внимание к мелочам и деталям, способность работать как часть команды так, и автономно, подготовка и проведение мероприятий любого уровня от начала до конца, контроль выполнения сроков работ по проекту подразделений компании и внешних подрядчиков, координация всей работы по проекту, контроль рабочей группы, выполнение функций менеджера проекта в рамках планирования и организации мероприятий, коммуникабельность, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор арт»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2947480 обновлено 23 августа 2016, 13:22
Руководитель проектов, арт-директор
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 39 лет (11 февраля 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Красносельская
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Руководитель проектов
3 года
февраль 2014  — н.в.
фриланс, Москва
Подготовка, организация и проведение мероприятий различных уровней под ключ.
Бюджетирование, разработка концепции и реализация, координация мероприятия.
Подбор, организация работы и контроль подрядчиков (составление ТЗ, согласование смет).
Юридическая проработка контрактов, договоров, соглашений.
Личное ведение проектов.
Подбор и координация работы постановочной группы, подрядчиков для крупных проектов.
Подготовка финансово-отчетной документации.
Руководитель event-проектов
5 лет 8 месяцев
июль 2008  — февраль 2014
ООО "Театр Праздников", полная занятость
Подготовка, организация и проведение мероприятий различных уровней под ключ.
Бюджетирование, разработка концепции и реализация, координация мероприятия.
Подбор, организация работы и контроль подрядчиков (составление ТЗ, согласование смет).
Юридическая проработка контрактов, договоров, соглашений.
Изучение и внедрение новых форматов и креативных идей.
Мониторинг событийного рынка и смежных отраслей.
Организация частных мероприятий различных форматов (основной процент клиентов - vip).
Организация корпоративных мероприятий, конференций.
Контроль и подготовка презентаций, смет, сценарных планов.
Личное ведение проектов.
Подбор и координация работы пост. группы, подрядчиков для крупных проектов.
Подготовка финансово-отчетной документации.
Арт-директор
1 год 5 месяцев
март 2007  — июль 2008
ООО "Агентство АМР", Москва, полная занятость
Организация работы агентства.
Ведение документооборота.
Юридическая проработка контрактов, договоров, соглашений.
Контроль работы над проектом на всех стадиях подготовки и реализации (начиная с подготовки предложений для тендеров, заканчивая постпродакшн и финансовыми отчетами и документами, закрывающими проект).
В распоряжении база подрядчиков: режиссеров, технического персонала, артистов, производственных баз, кейтеринг- компаний, декораторов, художников оформителей, флористов и пр.)
Менеджер по работе с VIP-клиентами
4 года 8 месяцев
август 2002  — март 2007
ООО "Агентство "Праздник", Москва, полная занятость
Разработка концепции мероприятия, написание сценарного плана, подбор площадки, техническое обеспечение, логистика, декорации, оформление, подбор кейтеринговой компании, подбор персонала, артистов, актеров, музыкантов, «звезд» эстрады, оформление договоров, координация и администрирование мероприятия.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет культуры и искусств
Организация и постановка телевизионных программ
Очно-заочная форма обучения
Режиссёр
1998
Московский государственный университет культуры и искусств
Документоведение и документационное обеспечение управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер информационных ресурсов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка и написание предложений;
Опыт самостоятельного ведения event-проектов (крупные, массовые, деловые мероприятия) с нуля «под ключ»;
Умение координировать работу большого числа людей, четко выстраивать процесс работы над проектом, работать в условиях сжатых сроков;
Отличное знание рынка поставщиков event-услуг; собственная база.
Техничная, быстрая работа по поиску подрядчиков, площадок, исполнителей.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook
Дополнительные сведения
Организационные способности, инициативность, нестандартное мышление, работоспособность, умение быстро находить решение в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, творческий и позитивный подход к решению задач, умение работать в режиме «deadline», внимание к мелочам и деталям, способность работать как часть команды так, и автономно, подготовка и проведение мероприятий любого уровня от начала до конца, контроль выполнения сроков работ по проекту подразделений компании и внешних подрядчиков, координация всей работы по проекту, контроль рабочей группы, выполнение функций менеджера проекта в рамках планирования и организации мероприятий, коммуникабельность, ответственность.