Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23194810
24 ноября

Руководитель проектов, Менеджер проектов

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (14 декабря 1979), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Руководитель службы содействия семейного устройства

(Полная занятость)

ГБУ ЦССВ Каховские ромашки", г. Москва.

Организация и осуществление деятельности следующих подразделений:
1. Подготовка кандидатов в замещающие родители («Школа приемных родителей»);
2. Подготовка воспитанников к семейному жизнеустройству;
3. Сопровождение замещающих семей;
4. Оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальный патронат).
Ведение отчетно-плановой документации, распределение функциональных обязанностей сотрудников, контроль их работы и трудовой дисциплины.
Выполнение государственного задания Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, обеспечение постоянной работы над повышением качества выполняемых государственных услуг и иных видов работ. Организация и участие в выездных семинарах, связанных с профессиональной деятельностью Службы и учреждения. Осуществление межведомственного взаимодействия по вопросам компетенции Службы с учреждениями Департамента труда и социальной защиты населения. Организация и участие в мероприятиях, обеспечивающих формирование
положительного имиджа и деловой репутации Учреждения (комментарии и интервью в СМИ, участие в конференциях, круглых столах, методических объединениях, форумах, семинарах и прочее). Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря учреждения и, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Организация и проведение социально-психологического Консилиума по вопросам деятельности Службы. Разработка индивидуальных программ работы с семьями и детьми. Рассмотрение сложных случаев в работе с кандидатами в замещающие родители, воспитанниками учреждения по содействию в устройстве их в семьи на воспитание, замещающими семьями и семьями с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также может непосредственно включаться в работу с семьями, кандидатами и воспитанниками по необходимости. Организация супервизии сложных случаев для специалистов Службы. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Учреждения.

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБУ ЦССВ.

Педагог-психолог в Службе содействия семейного устройства. Работа в подразделении, оказывающем помощь семьям с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации). Системная работа по оказанию различных видов помощи семье с детьми, восстановление дефицитов семьи. (Оказание психолого-педагогических, социально-педагогических, юридических услуг с привлечением волонтеров и благотворительных организаций, необходимых семье для социализации). Работа с документами и разработка методических разработок по направлению работы подразделения. Межведомственное взаимодействие с учреждениями, осуществляемое в целях защиты детства и материнства (ООиП, КДН, ПДН и др.)

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Семейный психолог, копирайтер научных статей

(Полная занятость)

Частная практика, г. Москва.

Консультирование семей с детьми, супружеских пар. Консультации в области межличностных отношений, все виды психологических расстройств, кризисные состояния и их коррекция, депрессивные и невротические расстройства, психоанализ. Профориентация и помощь в самоопределении. Написание и публикация научно-методических разработок. Преподаватель Вуза (по совместительству).

январь 2010 — октябрь 2013
3 года и 10 месяцев

Заведующий психолого-педагогическим отделением, психолог

ГБУ Центр Социальной Помощи Семье и Детям, г. Москва.

Работа с семьями и детьми различных категорий социального риска.

1. Выявление трудностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, выпускников интернатных учреждений, состоящих на учете в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и своевременное оказание им психологической помощи и поддержки;
2. Работа в социально-патронажной службы (плановые и экстренные выезды на дом для проведения комплексных обследований и консультаций);
3. Организация и проведение семинаров, круглых столов и тематических лекториев в Центре;
4. Разработка и реализация новых социальных технологий и программ для работы с клиентами центра;
5. Участие в работе клубов и открытых групп, действующих в Центре;
6. Консультирования семей с детьми, состоящих на учете в Центре;
7. Диагностика, индивидуальное консультирование.
8. Проведение диагностических, индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми посещающими отделение дневного пребывания несовершеннолетних.
9. Организация и проведение летнего детского отдыха. Программа "Летний лагерь".
10. Организация и проведение экскурсионных и выездных мероприятий.

сентябрь 2008 — август 2010
2 года

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ №11 «Шанс» для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа., г. Москва.

1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждении закрытого типа;
2. Оказание помощи обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
3. Проведение психологической диагностики различного профиля и значения;
4. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению;
5. Участие в планировании, разработке и реализации развивающих и психокоррекционных программ для воспитанников учреждения.
6. Проведение индивидуальной, групповой, тренинговой работы с воспитанниками учреждения.
7. Организация и проведение экскурсионных, выездных и праздничных мероприятий, летнего отдыха воспитанников;
8. Работа по программам раннего профессионального самоопределения подростков (профдиагностика, профконсультирование);
9. Составление психолого-педагогических профилей воспитанников для предоставления в суд на рассмотрение по УДО;
10. Участие в экспериментальной площадке. Анализ результатов экспериментальной работы, написание научных статей. рекомендаций.
11. Организация и проведение общешкольного мониторинга обученности воспитанников.

октябрь 2000 — сентябрь 2008
8 лет

Медицинская сестра

(Полная занятость)

ГОУ СОШ №1945 «Синяя Птица»., г. Москва.

1. Оказание первой медицинской помощи школьникам и посетителям спортивного комплекса (бассейн, тир, каток, гольф, теннис, футбол, горнолыжный склон);
2. Просветительская и профилактическая работа. (Лекции, семинары для школьников, учителей и родителей).
3. Ведение рабочей документации;
4. Отслеживание санитарно-технического состояния бассейна (лаборант).
5. Навыки работы администратора.

Ключевые навыки
1. Психодиагностика.
2. Индивидуальные и групповые занятия с детьми и взрослыми.
3. Работа с родителями.
4. Ведение тренингов (опыт 5 лет), тематических круглых столов, семинаров для детей и родителей, лекториев.
5. Проведение занятий по песочной терапии, психорелаксации, творческой визуализации, музыкотерапии, арт-терапии, сказкотерапии.
6. Проведение занятий по профориентации.
7. Опыт межведомственной работы с государственным и и муниципальными учреждениями, а также благотворительными фондами.
8. Ведение документооборота в соответствии с инструкциями и нормативными документами.
9. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Excel,
Microsoft Office, Internet).
Организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на ее выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, легкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач, ответственна, психологически устойчива, легко обучаема, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организационные способности, а также навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Социальной педагогики и психологии. Специальность: Социальная психология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии и Педагогики. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Московское медицинское училище №37 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

«Мультисистемная интенсивная работа с семьей". Идпо дсзн, г. Москва

2013

Стажировка по теме "Ювенальная Юстиция". "Работа с молодежью в условиях системы предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних".. Центр лидерства "Открытый мир", Santa Clara, California, г. Город за рубежом

2012

Краткосрочные курсы и семинары с сертификатами об окончании по разным направлениям психологической деятельности. (Арт-терапия, песочная терапия, музыкотерапия, релаксация и визуализация и др.). Государственные Вузы Москвы и частные учебные организации, г. Москва

2012

«Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия».. Министерство Образования и науки российской федерации, г. Москва

2012

». «Программа обучения руководителей и специалистов организаций». Выдано удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.. Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр «Юниал-М», г. Москва

2008

«Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками» (Возникновение способности строить отношения и ее зна. Департамент Образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МГППУ., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23194810 обновлено 24 ноября, 09:25
Руководитель проектов, Менеджер проектов
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (14 декабря 1979)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
Руководитель службы содействия семейного устройства
10 месяцев
март 2016 — н.в.
ГБУ ЦССВ Каховские ромашки", Москва, полная занятость
Организация и осуществление деятельности следующих подразделений:
1. Подготовка кандидатов в замещающие родители («Школа приемных родителей»);
2. Подготовка воспитанников к семейному жизнеустройству;
3. Сопровождение замещающих семей;
4. Оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальный патронат).
Ведение отчетно-плановой документации, распределение функциональных обязанностей сотрудников, контроль их работы и трудовой дисциплины.
Выполнение государственного задания Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, обеспечение постоянной работы над повышением качества выполняемых государственных услуг и иных видов работ. Организация и участие в выездных семинарах, связанных с профессиональной деятельностью Службы и учреждения. Осуществление межведомственного взаимодействия по вопросам компетенции Службы с учреждениями Департамента труда и социальной защиты населения. Организация и участие в мероприятиях, обеспечивающих формирование
положительного имиджа и деловой репутации Учреждения (комментарии и интервью в СМИ, участие в конференциях, круглых столах, методических объединениях, форумах, семинарах и прочее). Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря учреждения и, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Организация и проведение социально-психологического Консилиума по вопросам деятельности Службы. Разработка индивидуальных программ работы с семьями и детьми. Рассмотрение сложных случаев в работе с кандидатами в замещающие родители, воспитанниками учреждения по содействию в устройстве их в семьи на воспитание, замещающими семьями и семьями с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также может непосредственно включаться в работу с семьями, кандидатами и воспитанниками по необходимости. Организация супервизии сложных случаев для специалистов Службы. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Учреждения.
Педагог-психолог
2 года 1 месяц
декабрь 2014 — н.в.
ГБУ ЦССВ, полная занятость
Педагог-психолог в Службе содействия семейного устройства. Работа в подразделении, оказывающем помощь семьям с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации). Системная работа по оказанию различных видов помощи семье с детьми, восстановление дефицитов семьи. (Оказание психолого-педагогических, социально-педагогических, юридических услуг с привлечением волонтеров и благотворительных организаций, необходимых семье для социализации). Работа с документами и разработка методических разработок по направлению работы подразделения. Межведомственное взаимодействие с учреждениями, осуществляемое в целях защиты детства и материнства (ООиП, КДН, ПДН и др.)
Семейный психолог, копирайтер научных статей
3 года 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Частная практика, Москва, полная занятость
Консультирование семей с детьми, супружеских пар. Консультации в области межличностных отношений, все виды психологических расстройств, кризисные состояния и их коррекция, депрессивные и невротические расстройства, психоанализ. Профориентация и помощь в самоопределении. Написание и публикация научно-методических разработок. Преподаватель Вуза (по совместительству).
Заведующий психолого-педагогическим отделением, психолог
3 года 10 месяцев
январь 2010 — октябрь 2013
ГБУ Центр Социальной Помощи Семье и Детям, Москва
Работа с семьями и детьми различных категорий социального риска.

1. Выявление трудностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, выпускников интернатных учреждений, состоящих на учете в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и своевременное оказание им психологической помощи и поддержки;
2. Работа в социально-патронажной службы (плановые и экстренные выезды на дом для проведения комплексных обследований и консультаций);
3. Организация и проведение семинаров, круглых столов и тематических лекториев в Центре;
4. Разработка и реализация новых социальных технологий и программ для работы с клиентами центра;
5. Участие в работе клубов и открытых групп, действующих в Центре;
6. Консультирования семей с детьми, состоящих на учете в Центре;
7. Диагностика, индивидуальное консультирование.
8. Проведение диагностических, индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми посещающими отделение дневного пребывания несовершеннолетних.
9. Организация и проведение летнего детского отдыха. Программа "Летний лагерь".
10. Организация и проведение экскурсионных и выездных мероприятий.
Педагог-психолог
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
ГБОУ СОШ №11 «Шанс» для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа., Москва, полная занятость
1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждении закрытого типа;
2. Оказание помощи обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
3. Проведение психологической диагностики различного профиля и значения;
4. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению;
5. Участие в планировании, разработке и реализации развивающих и психокоррекционных программ для воспитанников учреждения.
6. Проведение индивидуальной, групповой, тренинговой работы с воспитанниками учреждения.
7. Организация и проведение экскурсионных, выездных и праздничных мероприятий, летнего отдыха воспитанников;
8. Работа по программам раннего профессионального самоопределения подростков (профдиагностика, профконсультирование);
9. Составление психолого-педагогических профилей воспитанников для предоставления в суд на рассмотрение по УДО;
10. Участие в экспериментальной площадке. Анализ результатов экспериментальной работы, написание научных статей. рекомендаций.
11. Организация и проведение общешкольного мониторинга обученности воспитанников.
Медицинская сестра
8 лет
октябрь 2000 — сентябрь 2008
ГОУ СОШ №1945 «Синяя Птица»., Москва, полная занятость
1. Оказание первой медицинской помощи школьникам и посетителям спортивного комплекса (бассейн, тир, каток, гольф, теннис, футбол, горнолыжный склон);
2. Просветительская и профилактическая работа. (Лекции, семинары для школьников, учителей и родителей).
3. Ведение рабочей документации;
4. Отслеживание санитарно-технического состояния бассейна (лаборант).
5. Навыки работы администратора.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Кандидат наук
Социальной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Социальная психология
2008
Московский педагогический государственный университет
Психологии и Педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2000
Московское медицинское училище №37
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра.
Курсы
2015
Идпо дсзн
«Мультисистемная интенсивная работа с семьей"
Москва
2013
Центр лидерства "Открытый мир", Santa Clara, California
Стажировка по теме "Ювенальная Юстиция". "Работа с молодежью в условиях системы предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних".
Город за рубежом
2012
Государственные Вузы Москвы и частные учебные организации
Краткосрочные курсы и семинары с сертификатами об окончании по разным направлениям психологической деятельности. (Арт-терапия, песочная терапия, музыкотерапия, релаксация и визуализация и др.)
Москва
2012
Министерство Образования и науки российской федерации
«Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия».
Москва
2012
Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр «Юниал-М»
». «Программа обучения руководителей и специалистов организаций». Выдано удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.
Москва
2008
Департамент Образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МГППУ.
«Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками» (Возникновение способности строить отношения и ее зна
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1. Психодиагностика.
2. Индивидуальные и групповые занятия с детьми и взрослыми.
3. Работа с родителями.
4. Ведение тренингов (опыт 5 лет), тематических круглых столов, семинаров для детей и родителей, лекториев.
5. Проведение занятий по песочной терапии, психорелаксации, творческой визуализации, музыкотерапии, арт-терапии, сказкотерапии.
6. Проведение занятий по профориентации.
7. Опыт межведомственной работы с государственным и и муниципальными учреждениями, а также благотворительными фондами.
8. Ведение документооборота в соответствии с инструкциями и нормативными документами.
9. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Excel,
Microsoft Office, Internet).
Организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на ее выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, легкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач, ответственна, психологически устойчива, легко обучаема, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организационные способности, а также навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.