1953034Обновлено 26 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
47 лет (родился 01 ноября 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Бауманская, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель проектов, финансовый, коммерческий директор (заместитель директора), начальник (заместитель начальника) финансового / планово-экономического отдела

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Март 2012 – апрель 2019
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель проектов

    Департамент информационных технологий г.Москвы, Москва
    Разработка и внедрение информационных технологий в г. Москве

    Обязанности:

    Создание, внедрение (в 211 медицинских организациях), последующее сопровождение и модернизация Сервиса "Система консолидированного управленческого учета" Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (СКУУ ЕМИАС). Работа по 44-ФЗ. Заключение трехсторонних государственных контрактов (ДИТ, ДЗМ и исполнитель). Объем подготовленных (разработка конкурсной документации), согласованных с уполномоченными организациями города Москвы (ГБУ "Городское агентство по управлению инвестициями, Департаментом экономической политики и и развития города Москвы и Департаментом здравоохранения города Москвы), заключенных и успешно выполненных государственных контрактов более 1,1 млрд.рублей.

    Достижения:

    На сегодняшний день вышеуказанный сервис успешно работает во всех медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.
    • Ноябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела планирования и финансирования расходов здравоохранения

    Минздравсоцразвития России, Москва

    Обязанности:

    Курирование финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений здравоохранения с годовым бюджетом более 28 млрд.рублей. (утверждение смет доходов и расходов, контроль за своевременным расходом средств по утвержденным сметам, контроль за соблюдением утвержденных нормативов финансирования, аналитическая работа). Разработка и согласование в соответствующих органах исполнительной власти нормативно-правовой базы. Работа с Министерством финансов Российской Федерации. Аналитическая работа с большим массивом данных (224 учреждения). Ведение переговоров и решение поставленных вопросов с вышестоящими органами исполнительной власти. Контроль правильности и целесообразности закупок в ФГУ в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
    • Июль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Главный экономист отдела финансирования государственных программ

    ОАО "Московская областная инвестиционная трастовая компания", Москва

    Обязанности:

    Привлечение денежных средств (бюджетные кредиты, кредиты и кредитные линии банков, кредиты под государственные гарантии Правительства Московской области, займы) для финансирования государственных программ Правительства Московской области. Контроль за их использованием. Работа с ведущими банками г. Москвы. Работа с кредитными организациями/инвесторами в рамках проектного финансирования, построение финансовых моделей. Работа с Министерством финансов Московской области, Министерством имущественных отношений Московской области. Работа с муниципальными образованиями Московской области. Ведение переговоров. Знание порядка оформления крупных кредитов с залогом больших имущественных комплексов и законодательства РФ в части оформления крупных сделок. Опыт привлечения кредитов до 1,5 млрд.рублей. Навык составления отчетов с использованием сводных таблиц и оформления крупных кредитов. Подготовка, проверка и оформление договоров. Ведение учета текущих платежей, контроль своевременности оплат и взаиморасчетов. Опыт в проведение тендеров (+ подготовка документов). Обеспечение внесения изменений в договора, обеспечение проведения расчетов по договорам. Работа с проектами в области привлечения финансирования (от первичных переговоров с банками до момента выборки денежных средств). Ведение переговоров с финансовыми организациями в рамках реализации проектов. Разработка предложений по оптимизации условий привлечения денежных средств в рамках утвержденной стратегии финансирования компании Умение работать с крупными, трудными клиентами, планирование своего рабочего времени, обучаемость, ответственность, и активная жизненная позиция. Подход в решении задач - аналитический, системный, ориентированный на результат. Умение работать с большими объемами информации. Высокая работоспособность. Умение оперативно реагировать на встречные предложения/ нестандартные ситуации. Умение гибко подходить к решению поставленных задач, налаживать контакты, вникать в специфику деятельности компании. Желание профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал, самостоятельность.
    • Октябрь 1996 – февраль 2007
    • 10 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела экономического планирования и прогнозирования

    Министерство здравоохранения Чувашской Республики, Чебоксары

    Обязанности:

    Финансовый учет. Бюджетирование, планирование, анализ расходов денежных средств лечебными учреждениями республики (207 учреждений). Мониторинг финансово-экономической деятельности учреждений (более 3 млрд.рублей). Осуществление в установленном порядке финансирования учреждений здравоохранения республики. Обеспечение контроля над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением как средств бюджета так и собственных доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками. Подготовка предложений по операциям, связанным с имущественными отношениями. Владение основами финансового анализа. Пятилетний опыт работы по вексельным схемам, облигациям. Владение методами бюджетного управления коммерческой деятельности учреждений, бизнес-планирования, опыт участия в проектах. Опыт проведения тендеров. Знание законодательства. Заключение и контроль за исполнение контрактов. Расчеты с поставщиками. Переговорный процесс. Организация совместных программ и проектов с поставщиками. Десятилетний опыт проведения тендеров, в том числе и председателем комиссий по республиканским закупкам для нужд лечебно-профилактических учреждений республики. Постатейный анализ смет доходов и расходов бюджетов всех уровней. Управление движением денежных потоков. Работа с банками. Подготовка и сдача финансовой и статистической отчетности. Анализ развития перспектив прогнозирования в области здравоохранения и социальной защиты населения. Учет исполнения программ и планов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, знание продуктов на платформе 1С и Парус. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Дополнительные сведения:

После окончания института до работы в Минздравсоцразвитии ЧР работал 2 года ведущим экономистом в Министерстве финансов Чувашской Республики. Ненормируемый рабочий день всегда присутствовал. Готовность к командировкам. Наличие личного автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию