Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7807432
8 декабря

Руководитель проекта, главный специалист

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (12 марта 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, Северное Измайлово, Щелковское шоссе, м. Первомайская, м. Щелковская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 35 лет и 3 месяца

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Начальник отдела по управлению строительством и технического надзора

Руководство отделом по организации и контроля реконструкции одной из вылетных магистралей г. Москвы. Кроме того в обязанности организация процесса и технадзор с правом подписи исполнительной документации за строительством подземных пешеходных переходов и транспортной развязки с мостовым сооружением пролетами от 45 м с производством работ по цикличной продольной надвижки ж.б. пролетного строения.
Весь комплекс работ от разбивки сооружения фундаментов (БНС 35м d1200) до надвижки. В обязанности входило получение разрешительных документов, в т.ч. от ГБУ "Гормост" и ГУП "Московский метрополитен" и др. Работал с Департаментом строительства, ДЖКХ, ЦОДД, ОАТИ и др. стпруктурами Москвы

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ОАО "Мосводоканалстрой", г. Москва.

Руководство проектом по строительству второго выхода ст.м."Бауманская"(переустройство коммуникаций, подготовка территории и снос)

сентябрь 2008 — май 2012
3 года и 9 месяцев

Начальник отдела капитального ремонта мостовых сооружений

(Полная занятость)

ГУП Дирекция Заказчика "Гидромост" ДЖКХ и Б г.Москвы, г. Москва.

В ГУП ДЗ «Гидромост» ДЖКХиБ г. Москвы зам.начальника отд., начальник отдела мостовых сооружений. Технический надзор и организация работ по капитальному ремонту В. Тушинского, Краснохолмского, М. Устьинского моста, моста через р. Сетунь на Воробьевском ш., Ваганьковского п/п, 42 км Ленинградского ш., сегментных фонтанов на Поклонной горе, набережных Москва-реки и других объектов г. Москвы находящихся на балансе ГУП "Гормост". Приемка выполненных работ от генподрядчиков по формам КС-2 и КС-3 в соответствии и исполнительной документации, контроль соответствия технической документации действующим техническим условиям, действительности всех необходимых согласований, работа с ОАТИ, Мосгосстрой надзором, помощь подрядчикам в открытии ордеров и получений разрешений на строительство, а также зааключение договоров по компенсации потерь.

октябрь 2006 — сентябрь 2008
2 года

Технический руководитель проекта

(Полная занятость)

ЗАО "Каскад", г. Москва.

В ЗАО «Каскад» технический руководитель проекта капитальный ремонт искусственных сооружений.
Причина увольнения-собственное желание.

октябрь 2005 — октябрь 2006
1 год и 1 месяц

Ведущий инженер производственного отдела

(Полная занятость)

ОАО "Центродорстрой", г. Москва.

Вед.инженер производственного отд.
Контроль строительства автодороги «Холмогоры» на участке МКАД-Королев. Организация сноса жилого и торгового частного сектора, организация движения, согласование схем и установка средств регулирования дорожного движения.

сентябрь 2004 — октябрь 2005
1 год и 2 месяца

Главный инженер АБЗ

(Полная занятость)

ЗАО "Бетас" ОАО"Центродорстрой", г. Москва.

В соответствии с должностными обязанностями главного инженера

сентябрь 2002 — сентябрь 2004
2 года и 1 месяц

Начальник отдела подготовки произаодства

(Полная занятость)

ЗАО "Вулкан", г. Москва.

В ЗАО «Вулкан» начальник отдела подготовки производства, участвовал в установке информационного обеспечения и световых табло при строительстве Лефортовского транспортного тоннеля.

август 1991 — сентябрь 2002
11 лет и 2 месяца

Ведущий инженер по технике безопасности и безопасности дорожного движения

(Полная занятость)

ОАО "Центродорстрой", г. Москва.

Вед.инженер по технике безопасности и безопасности дорожного движения. Участвовал в реконструкции МКАД по всему сроку строительства, отвечал за организацию и безопасность движения и безопасное производство за все участки работ, осуществлял контроль установки и согласования установки информационного обеспечения и дорожных знаков, разметки и ТСОД сотрудничество с ОАТИ и ГИБДД.
Отвечал за вышеуказанные работы при строительстве автодороги «Дон» 1-150 км., ТТК (Третьего транспортного кольца) на участке в р-не Бережковской наб. и Комсомольского пр.

июль 1981 — август 1991
10 лет и 2 месяца

Ведущий инженер по т.б., ведущий инженер производственного отдела

(Полная занятость)

ПО "Автомост" Минавтодора РСФСР, г. Москва.

Вед.инженер по т.б.- расследования тяжелых производственных происшествий на территории РФ,
Вед.инженер производственного отдела – контроль строительства таких мостовых сооружений, как мосты ч/р Бия, Ахтуба, Сев. Донец, Волга и др.
Причина увольнения – перевод в трест «Центродорстрой».

Ключевые навыки
Стараюсь решать поставленные задачи, уверенный пользователь ПК и офисной техники, знаком с порядком организации строительного процесса в г. Москве, умею работать в коллективе. Честь имею. Уверенно владею чувством юмора.
Награжден почетной грамотой Правительства Москвы "За многолетний и добросовестный труд в городском хозяйстве г. Москвы"
Награжден почетной грамотой ОАО «Корпорация «Трансстрой».
Учился

по 1981

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительство железных дорог. Специальность: Инженер путей сообщения- строитель. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

"Строительство зданий и сооружений" Управление строительством. Осковский Государственный строительный университет, г. ГюМосква

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Объясню при собеседовании

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7807432 обновлено 8 декабря, 07:58
Руководитель проекта, главный специалист
70 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (12 марта 1961)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, ВАО, Северное Измайлово, Щелковское шоссе (м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 35 лет и 3 месяца
Начальник отдела по управлению строительством и технического надзора
4 года 3 месяца
октябрь 2012  — н.в.
Руководство отделом по организации и контроля реконструкции одной из вылетных магистралей г. Москвы. Кроме того в обязанности организация процесса и технадзор с правом подписи исполнительной документации за строительством подземных пешеходных переходов и транспортной развязки с мостовым сооружением пролетами от 45 м с производством работ по цикличной продольной надвижки ж.б. пролетного строения.
Весь комплекс работ от разбивки сооружения фундаментов (БНС 35м d1200) до надвижки. В обязанности входило получение разрешительных документов, в т.ч. от ГБУ "Гормост" и ГУП "Московский метрополитен" и др. Работал с Департаментом строительства, ДЖКХ, ЦОДД, ОАТИ и др. стпруктурами Москвы
Руководитель проекта
4 месяца
март   — июнь 2012
ОАО "Мосводоканалстрой", Москва, полная занятость
Руководство проектом по строительству второго выхода ст.м."Бауманская"(переустройство коммуникаций, подготовка территории и снос)
Начальник отдела капитального ремонта мостовых сооружений
3 года 9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2012
ГУП Дирекция Заказчика "Гидромост" ДЖКХ и Б г.Москвы, Москва, полная занятость
В ГУП ДЗ «Гидромост» ДЖКХиБ г. Москвы зам.начальника отд., начальник отдела мостовых сооружений. Технический надзор и организация работ по капитальному ремонту В. Тушинского, Краснохолмского, М. Устьинского моста, моста через р. Сетунь на Воробьевском ш., Ваганьковского п/п, 42 км Ленинградского ш., сегментных фонтанов на Поклонной горе, набережных Москва-реки и других объектов г. Москвы находящихся на балансе ГУП "Гормост". Приемка выполненных работ от генподрядчиков по формам КС-2 и КС-3 в соответствии и исполнительной документации, контроль соответствия технической документации действующим техническим условиям, действительности всех необходимых согласований, работа с ОАТИ, Мосгосстрой надзором, помощь подрядчикам в открытии ордеров и получений разрешений на строительство, а также зааключение договоров по компенсации потерь.
Технический руководитель проекта
2 года
октябрь 2006  — сентябрь 2008
ЗАО "Каскад", Москва, полная занятость
В ЗАО «Каскад» технический руководитель проекта капитальный ремонт искусственных сооружений.
Причина увольнения-собственное желание.
Ведущий инженер производственного отдела
1 год 1 месяц
октябрь 2005  — октябрь 2006
ОАО "Центродорстрой", Москва, полная занятость
Вед.инженер производственного отд.
Контроль строительства автодороги «Холмогоры» на участке МКАД-Королев. Организация сноса жилого и торгового частного сектора, организация движения, согласование схем и установка средств регулирования дорожного движения.
Главный инженер АБЗ
1 год 2 месяца
сентябрь 2004  — октябрь 2005
ЗАО "Бетас" ОАО"Центродорстрой", Москва, полная занятость
В соответствии с должностными обязанностями главного инженера
Начальник отдела подготовки произаодства
2 года 1 месяц
сентябрь 2002  — сентябрь 2004
ЗАО "Вулкан", Москва, полная занятость
В ЗАО «Вулкан» начальник отдела подготовки производства, участвовал в установке информационного обеспечения и световых табло при строительстве Лефортовского транспортного тоннеля.
Ведущий инженер по технике безопасности и безопасности дорожного движения
11 лет 2 месяца
август 1991  — сентябрь 2002
ОАО "Центродорстрой", Москва, полная занятость
Вед.инженер по технике безопасности и безопасности дорожного движения. Участвовал в реконструкции МКАД по всему сроку строительства, отвечал за организацию и безопасность движения и безопасное производство за все участки работ, осуществлял контроль установки и согласования установки информационного обеспечения и дорожных знаков, разметки и ТСОД сотрудничество с ОАТИ и ГИБДД.
Отвечал за вышеуказанные работы при строительстве автодороги «Дон» 1-150 км., ТТК (Третьего транспортного кольца) на участке в р-не Бережковской наб. и Комсомольского пр.
Ведущий инженер по т.б., ведущий инженер производственного отдела
10 лет 2 месяца
июль 1981  — август 1991
ПО "Автомост" Минавтодора РСФСР, Москва, полная занятость
Вед.инженер по т.б.- расследования тяжелых производственных происшествий на территории РФ,
Вед.инженер производственного отдела – контроль строительства таких мостовых сооружений, как мосты ч/р Бия, Ахтуба, Сев. Донец, Волга и др.
Причина увольнения – перевод в трест «Центродорстрой».
Высшее образование
1981
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Строительство железных дорог
Вечерняя форма обучения
Инженер путей сообщения- строитель
Курсы
2008
Осковский Государственный строительный университет
"Строительство зданий и сооружений" Управление строительством
ГюМосква
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стараюсь решать поставленные задачи, уверенный пользователь ПК и офисной техники, знаком с порядком организации строительного процесса в г. Москве, умею работать в коллективе. Честь имею. Уверенно владею чувством юмора.
Награжден почетной грамотой Правительства Москвы "За многолетний и добросовестный труд в городском хозяйстве г. Москвы"
Награжден почетной грамотой ОАО «Корпорация «Трансстрой».
Дополнительные сведения
Объясню при собеседовании