Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6188820
7 октября

Руководитель проекта, Руководитель направления, Технический директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (17 января 1983), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Волгоградский пр-т, м. Кузьминки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

октябрь 2011 — октябрь 2014
3 года и 1 месяц

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Вертолеты России, г. Томилино.

- Выстраивание эффективных коммуникаций с предприятиями холдинга на уровне руководящего состава (Управляющая организация – ОКБ – Серийный завод).
- Разработка: Фин. модель; Бюджет; Бизнес-план; План коммуникаций; Единый сетевой план-график проекта.
- Контроль достижения целевых индикаторов проекта. Подготовка среза по проекту по направлениям деятельности (ОКР и Сертификация, Производство, Маркетинг и продвижение, ППО и Сервис) для руководства.
- Согласование презентационных материалов для совещаний, конференций, советов директоров, проектных комитетов.
- Организация работ по протоколированию совещаний с контролем исполнения принятых решений.
- Организация документооборота и электронного архива проекта.
- Подготовка реестра рисков проекта. Разработка инструментов для минимизации выявленных рисков.
- Исследование рынка в классе легких вертолетов. Подготовка требований к продукту с учетом пожеланий от потенциальных заказчиков.
- Подготовка технико-коммерческих предложений на поставку вертолета Ансат для потенциальных инозаказчиков.
- Контроль информационного поля проекта в СМИ. Оздоровление имиджа проекта во внешнем информационном поле.
- Активное участие в прочих проектах холдинга, в качестве члена рабочей группы.

октябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 1 месяц

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Рэй-Системс, г. Москва.

- Формирование стратегии продаж и концепции вывода продукта на рынок медицинского оборудования.
- Маркетинговый и продуктовый анализ. Выявление потенциальных рыночных ниш.
- Разработка эскизных проектов буклетов и рекламных материалов.
- Развертывание широкой дилерской сети на территории России и стран СНГ (“холодные звонки” на первоначальном этапе).
- Участие в специализированных выставках.
- Выездные мероприятия по продвижению продукта в регионах России (“Региональный десант”).
- Разработка и внедрение CRM системы (удаленный доступ).
- Подбор и обучение персонала.
- Организация складского учета.
- Организация внутреннего документооборота организации.
- Внедрение системы послепродажного и сервисного обслуживания.
- Подготовка отчетности для руководства.
- Анализ бизнес-процессов организации.

сентябрь 2008 — апрель 2010
1 год и 8 месяцев

Технический директор

(Полная занятость)

Универсальная Платежная Система (МОСИНФО-QIWI) (Start-up project), г. Москва.

- Развертывание сети терминалов по приему платежей (в оперировании находилось 450 всепогодных точек по приему платежей по г. Москве).
- Организация службы сервиса и поддержки.
- Организация инкассационной службы, с учетом необходимых требований по безопасности.
- Организация складского учета.
- Организация службы клининга.
- Разработка и внедрение системы удаленного доступа для учета, контроля и автоматического распределения заявок по техническому обслуживанию терминалов.
- Анализ и выработка рекомендаций по эффективности размещения каждого терминала в отдельности.
- Взаимодействие с городскими службами.

март 2007 — март 2008
1 год и 1 месяц

Старший менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Ю-ПЭЙ", г. Москва.

- Продажи терминалов по приему платежей.
- Организация отдела продаж комплектующих для платежных терминалов.
- Контроль внедрения системыLotus Notes.
- Подбор и обучение доп. персонала.
- Выработка предложений и рекомендаций по организации сервисной службы в Москве и Московской области.
- Ведение документооборота.

ноябрь 2005 — март 2007
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Уникум", г. Москва.

- Продажи игровых аппаратов.
- Продажи комплектующих для игровых аппаратов.
- Продажи терминалов по приему платежей.
- Своевременно пополнение складских остатков.
- Деловая переписка с иностранными поставщиками.
- Сопровождение сделки от переговоров до отгрузки.
- Техническое консультирование клиентов.
- Ведение документооборота, в соответствии с принятыми нормами организации.
- Участие в специализированных выставках.

Ключевые навыки
1) Целеустремленность (работа на результат).
2) Способность к урегулированию конфликтных ситуаций.
3) Наблюдательность и усидчивость.
4) Навыки психологической оценки.
5) Умение ясно излагать свои мысли.
6) Оперирование большими объемами информации. Многозадачность.
7) Ответственность за свою "грядку".
8) Управление временем и ресурсами.
9) Честность с собой и окружающими.
10) Аналитический склад ума. Нацеленность на суть.
11) Нестандартные решения. Креативность.
12) Высокие коммуникативные навыки.
13) Умение отстаивать свое мнение.
14) Стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Excel; Word; Microsoft Project; Power Point; Visio; Outlook; Access; VBA); 1C; Lotus Notes; Системы электронного документооборота; MindManager; Photoshop; 3D Max; My SQL; PHP, прочие программы для работы.
Учился

по 2005

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента (Кафедра: Менеджмент, маркетинг и информационные технологии). Специальность: Менеджер международного бизнеса по направлению "Маркетинг". Форма обучения: Заочная.

по 2005

(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Аэрокосмический. Специальность: Испытание летательных аппаратов и технических систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Принятие управленческого решения о запуске инвестиционного проекта. Инталев, г. Москва

2011

Стандарты бизнес-этикета и протокола при организации официальных и корпоративных визитов и встреч. Агенство "Деловой протокол", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Я не идеален, но самосовершенствование и оттачивание умений - процесс необратимый. Разумеется, при должном настрое, соответствующей внутренней установке и "самопендальной" мотивации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6188820 обновлено 7 октября, 18:20
Руководитель проекта, Руководитель направления, Технический директор
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (17 января 1983)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Волгоградский пр-т (м. Кузьминки)
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Руководитель проекта
3 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2014
Вертолеты России, Томилино, полная занятость
- Выстраивание эффективных коммуникаций с предприятиями холдинга на уровне руководящего состава (Управляющая организация – ОКБ – Серийный завод).
- Разработка: Фин. модель; Бюджет; Бизнес-план; План коммуникаций; Единый сетевой план-график проекта.
- Контроль достижения целевых индикаторов проекта. Подготовка среза по проекту по направлениям деятельности (ОКР и Сертификация, Производство, Маркетинг и продвижение, ППО и Сервис) для руководства.
- Согласование презентационных материалов для совещаний, конференций, советов директоров, проектных комитетов.
- Организация работ по протоколированию совещаний с контролем исполнения принятых решений.
- Организация документооборота и электронного архива проекта.
- Подготовка реестра рисков проекта. Разработка инструментов для минимизации выявленных рисков.
- Исследование рынка в классе легких вертолетов. Подготовка требований к продукту с учетом пожеланий от потенциальных заказчиков.
- Подготовка технико-коммерческих предложений на поставку вертолета Ансат для потенциальных инозаказчиков.
- Контроль информационного поля проекта в СМИ. Оздоровление имиджа проекта во внешнем информационном поле.
- Активное участие в прочих проектах холдинга, в качестве члена рабочей группы.
Руководитель отдела продаж
1 год 1 месяц
октябрь 2010  — октябрь 2011
Рэй-Системс, Москва, полная занятость
- Формирование стратегии продаж и концепции вывода продукта на рынок медицинского оборудования.
- Маркетинговый и продуктовый анализ. Выявление потенциальных рыночных ниш.
- Разработка эскизных проектов буклетов и рекламных материалов.
- Развертывание широкой дилерской сети на территории России и стран СНГ (“холодные звонки” на первоначальном этапе).
- Участие в специализированных выставках.
- Выездные мероприятия по продвижению продукта в регионах России (“Региональный десант”).
- Разработка и внедрение CRM системы (удаленный доступ).
- Подбор и обучение персонала.
- Организация складского учета.
- Организация внутреннего документооборота организации.
- Внедрение системы послепродажного и сервисного обслуживания.
- Подготовка отчетности для руководства.
- Анализ бизнес-процессов организации.
Технический директор
1 год 8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2010
Универсальная Платежная Система (МОСИНФО-QIWI) (Start-up project), Москва, полная занятость
- Развертывание сети терминалов по приему платежей (в оперировании находилось 450 всепогодных точек по приему платежей по г. Москве).
- Организация службы сервиса и поддержки.
- Организация инкассационной службы, с учетом необходимых требований по безопасности.
- Организация складского учета.
- Организация службы клининга.
- Разработка и внедрение системы удаленного доступа для учета, контроля и автоматического распределения заявок по техническому обслуживанию терминалов.
- Анализ и выработка рекомендаций по эффективности размещения каждого терминала в отдельности.
- Взаимодействие с городскими службами.
Старший менеджер по продажам
1 год 1 месяц
март 2007  — март 2008
ООО "Ю-ПЭЙ", Москва, полная занятость
- Продажи терминалов по приему платежей.
- Организация отдела продаж комплектующих для платежных терминалов.
- Контроль внедрения системыLotus Notes.
- Подбор и обучение доп. персонала.
- Выработка предложений и рекомендаций по организации сервисной службы в Москве и Московской области.
- Ведение документооборота.
Менеджер по продажам
1 год 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2007
ООО "Уникум", Москва, полная занятость
- Продажи игровых аппаратов.
- Продажи комплектующих для игровых аппаратов.
- Продажи терминалов по приему платежей.
- Своевременно пополнение складских остатков.
- Деловая переписка с иностранными поставщиками.
- Сопровождение сделки от переговоров до отгрузки.
- Техническое консультирование клиентов.
- Ведение документооборота, в соответствии с принятыми нормами организации.
- Участие в специализированных выставках.
Высшее образование
2005
Экономики и менеджмента (Кафедра: Менеджмент, маркетинг и информационные технологии)
Заочная форма обучения
Менеджер международного бизнеса по направлению "Маркетинг"
2005
(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Аэрокосмический
Дневная/Очная форма обучения
Испытание летательных аппаратов и технических систем
Курсы
2012
Инталев
Принятие управленческого решения о запуске инвестиционного проекта
Москва
2011
Агенство "Деловой протокол"
Стандарты бизнес-этикета и протокола при организации официальных и корпоративных визитов и встреч
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1) Целеустремленность (работа на результат).
2) Способность к урегулированию конфликтных ситуаций.
3) Наблюдательность и усидчивость.
4) Навыки психологической оценки.
5) Умение ясно излагать свои мысли.
6) Оперирование большими объемами информации. Многозадачность.
7) Ответственность за свою "грядку".
8) Управление временем и ресурсами.
9) Честность с собой и окружающими.
10) Аналитический склад ума. Нацеленность на суть.
11) Нестандартные решения. Креативность.
12) Высокие коммуникативные навыки.
13) Умение отстаивать свое мнение.
14) Стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Excel; Word; Microsoft Project; Power Point; Visio; Outlook; Access; VBA); 1C; Lotus Notes; Системы электронного документооборота; MindManager; Photoshop; 3D Max; My SQL; PHP, прочие программы для работы.
Дополнительные сведения
Я не идеален, но самосовершенствование и оттачивание умений - процесс необратимый. Разумеется, при должном настрое, соответствующей внутренней установке и "самопендальной" мотивации.