Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6188820
25 декабря 2016

Руководитель проекта, Руководитель направления, Технический директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (17 января 1983), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Волгоградский пр-т, м. Кузьминки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

октябрь 2011 — октябрь 2014
3 года и 1 месяц

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Вертолеты России, г. Томилино.

- Выстраивание эффективных коммуникаций с предприятиями холдинга на уровне руководящего состава (Управляющая организация – ОКБ – Серийный завод).
- Разработка: Фин. модель; Бюджет; Бизнес-план; План коммуникаций; Единый сетевой план-график проекта.
- Контроль достижения целевых индикаторов проекта. Подготовка среза по проекту по направлениям деятельности (ОКР и Сертификация, Производство, Маркетинг и продвижение, ППО и Сервис) для руководства.
- Согласование презентационных материалов для совещаний, конференций, советов директоров, проектных комитетов.
- Организация работ по протоколированию совещаний с контролем исполнения принятых решений.
- Организация документооборота и электронного архива проекта.
- Подготовка реестра рисков проекта. Разработка инструментов для минимизации выявленных рисков.
- Исследование рынка в классе легких вертолетов. Подготовка требований к продукту с учетом пожеланий от потенциальных заказчиков.
- Подготовка технико-коммерческих предложений на поставку вертолета Ансат для потенциальных инозаказчиков.
- Контроль информационного поля проекта в СМИ. Оздоровление имиджа проекта во внешнем информационном поле.
- Активное участие в прочих проектах холдинга, в качестве члена рабочей группы.

октябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 1 месяц

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Рэй-Системс, г. Москва.

- Формирование стратегии продаж и концепции вывода продукта на рынок медицинского оборудования.
- Маркетинговый и продуктовый анализ. Выявление потенциальных рыночных ниш.
- Разработка эскизных проектов буклетов и рекламных материалов.
- Развертывание широкой дилерской сети на территории России и стран СНГ (“холодные звонки” на первоначальном этапе).
- Участие в специализированных выставках.
- Выездные мероприятия по продвижению продукта в регионах России (“Региональный десант”).
- Разработка и внедрение CRM системы (удаленный доступ).
- Подбор и обучение персонала.
- Организация складского учета.
- Организация внутреннего документооборота организации.
- Внедрение системы послепродажного и сервисного обслуживания.
- Подготовка отчетности для руководства.
- Анализ бизнес-процессов организации.

сентябрь 2008 — апрель 2010
1 год и 8 месяцев

Технический директор

(Полная занятость)

Универсальная Платежная Система (МОСИНФО-QIWI) (Start-up project), г. Москва.

- Развертывание сети терминалов по приему платежей (в оперировании находилось 450 всепогодных точек по приему платежей по г. Москве).
- Организация службы сервиса и поддержки.
- Организация инкассационной службы, с учетом необходимых требований по безопасности.
- Организация складского учета.
- Организация службы клининга.
- Разработка и внедрение системы удаленного доступа для учета, контроля и автоматического распределения заявок по техническому обслуживанию терминалов.
- Анализ и выработка рекомендаций по эффективности размещения каждого терминала в отдельности.
- Взаимодействие с городскими службами.

март 2007 — март 2008
1 год и 1 месяц

Старший менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Ю-ПЭЙ", г. Москва.

- Продажи терминалов по приему платежей.
- Организация отдела продаж комплектующих для платежных терминалов.
- Контроль внедрения системыLotus Notes.
- Подбор и обучение доп. персонала.
- Выработка предложений и рекомендаций по организации сервисной службы в Москве и Московской области.
- Ведение документооборота.

ноябрь 2005 — март 2007
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Уникум", г. Москва.

- Продажи игровых аппаратов.
- Продажи комплектующих для игровых аппаратов.
- Продажи терминалов по приему платежей.
- Своевременно пополнение складских остатков.
- Деловая переписка с иностранными поставщиками.
- Сопровождение сделки от переговоров до отгрузки.
- Техническое консультирование клиентов.
- Ведение документооборота, в соответствии с принятыми нормами организации.
- Участие в специализированных выставках.

Ключевые навыки
1) Целеустремленность (работа на результат).
2) Способность к урегулированию конфликтных ситуаций.
3) Наблюдательность и усидчивость.
4) Навыки психологической оценки.
5) Умение ясно излагать свои мысли.
6) Оперирование большими объемами информации. Многозадачность.
7) Ответственность за свою "грядку".
8) Управление временем и ресурсами.
9) Честность с собой и окружающими.
10) Аналитический склад ума. Нацеленность на суть.
11) Нестандартные решения. Креативность.
12) Высокие коммуникативные навыки.
13) Умение отстаивать свое мнение.
14) Стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Excel; Word; Microsoft Project; Power Point; Visio; Outlook; Access; VBA); 1C; Lotus Notes; Системы электронного документооборота; MindManager; Photoshop; 3D Max; My SQL; PHP, прочие программы для работы.
Учился

по 2005

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента (Кафедра: Менеджмент, маркетинг и информационные технологии). Специальность: Менеджер международного бизнеса по направлению "Маркетинг". Форма обучения: Заочная.

по 2005

(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Аэрокосмический. Специальность: Испытание летательных аппаратов и технических систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Принятие управленческого решения о запуске инвестиционного проекта. Инталев, г. Москва

2011

Стандарты бизнес-этикета и протокола при организации официальных и корпоративных визитов и встреч. Агенство "Деловой протокол", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Я не идеален, но самосовершенствование и оттачивание умений - процесс необратимый. Разумеется, при должном настрое, соответствующей внутренней установке и "самопендальной" мотивации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6188820 обновлено 25 декабря 2016, 01:50
Руководитель проекта, Руководитель направления, Технический директор
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (17 января 1983)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва, Волгоградский пр-т (м. Кузьминки)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2014
Вертолеты России, Томилино, полная занятость
Руководитель проекта
- Выстраивание эффективных коммуникаций с предприятиями холдинга на уровне руководящего состава (Управляющая организация – ОКБ – Серийный завод).
- Разработка: Фин. модель; Бюджет; Бизнес-план; План коммуникаций; Единый сетевой план-график проекта.
- Контроль достижения целевых индикаторов проекта. Подготовка среза по проекту по направлениям деятельности (ОКР и Сертификация, Производство, Маркетинг и продвижение, ППО и Сервис) для руководства.
- Согласование презентационных материалов для совещаний, конференций, советов директоров, проектных комитетов.
- Организация работ по протоколированию совещаний с контролем исполнения принятых решений.
- Организация документооборота и электронного архива проекта.
- Подготовка реестра рисков проекта. Разработка инструментов для минимизации выявленных рисков.
- Исследование рынка в классе легких вертолетов. Подготовка требований к продукту с учетом пожеланий от потенциальных заказчиков.
- Подготовка технико-коммерческих предложений на поставку вертолета Ансат для потенциальных инозаказчиков.
- Контроль информационного поля проекта в СМИ. Оздоровление имиджа проекта во внешнем информационном поле.
- Активное участие в прочих проектах холдинга, в качестве члена рабочей группы.
1 год 1 месяц
октябрь 2010  — октябрь 2011
Рэй-Системс, Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
- Формирование стратегии продаж и концепции вывода продукта на рынок медицинского оборудования.
- Маркетинговый и продуктовый анализ. Выявление потенциальных рыночных ниш.
- Разработка эскизных проектов буклетов и рекламных материалов.
- Развертывание широкой дилерской сети на территории России и стран СНГ (“холодные звонки” на первоначальном этапе).
- Участие в специализированных выставках.
- Выездные мероприятия по продвижению продукта в регионах России (“Региональный десант”).
- Разработка и внедрение CRM системы (удаленный доступ).
- Подбор и обучение персонала.
- Организация складского учета.
- Организация внутреннего документооборота организации.
- Внедрение системы послепродажного и сервисного обслуживания.
- Подготовка отчетности для руководства.
- Анализ бизнес-процессов организации.
1 год 8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2010
Универсальная Платежная Система (МОСИНФО-QIWI) (Start-up project), Москва, полная занятость
Технический директор
- Развертывание сети терминалов по приему платежей (в оперировании находилось 450 всепогодных точек по приему платежей по г. Москве).
- Организация службы сервиса и поддержки.
- Организация инкассационной службы, с учетом необходимых требований по безопасности.
- Организация складского учета.
- Организация службы клининга.
- Разработка и внедрение системы удаленного доступа для учета, контроля и автоматического распределения заявок по техническому обслуживанию терминалов.
- Анализ и выработка рекомендаций по эффективности размещения каждого терминала в отдельности.
- Взаимодействие с городскими службами.
1 год 1 месяц
март 2007  — март 2008
ООО "Ю-ПЭЙ", Москва, полная занятость
Старший менеджер по продажам
- Продажи терминалов по приему платежей.
- Организация отдела продаж комплектующих для платежных терминалов.
- Контроль внедрения системыLotus Notes.
- Подбор и обучение доп. персонала.
- Выработка предложений и рекомендаций по организации сервисной службы в Москве и Московской области.
- Ведение документооборота.
1 год 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2007
ООО "Уникум", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
- Продажи игровых аппаратов.
- Продажи комплектующих для игровых аппаратов.
- Продажи терминалов по приему платежей.
- Своевременно пополнение складских остатков.
- Деловая переписка с иностранными поставщиками.
- Сопровождение сделки от переговоров до отгрузки.
- Техническое консультирование клиентов.
- Ведение документооборота, в соответствии с принятыми нормами организации.
- Участие в специализированных выставках.
Высшее образование
2005
Экономики и менеджмента (Кафедра: Менеджмент, маркетинг и информационные технологии)
Заочная форма обучения
Менеджер международного бизнеса по направлению "Маркетинг"
2005
(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Аэрокосмический
Дневная/Очная форма обучения
Испытание летательных аппаратов и технических систем
Курсы
2012
Инталев
Принятие управленческого решения о запуске инвестиционного проекта
Москва
2011
Агенство "Деловой протокол"
Стандарты бизнес-этикета и протокола при организации официальных и корпоративных визитов и встреч
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1) Целеустремленность (работа на результат).
2) Способность к урегулированию конфликтных ситуаций.
3) Наблюдательность и усидчивость.
4) Навыки психологической оценки.
5) Умение ясно излагать свои мысли.
6) Оперирование большими объемами информации. Многозадачность.
7) Ответственность за свою "грядку".
8) Управление временем и ресурсами.
9) Честность с собой и окружающими.
10) Аналитический склад ума. Нацеленность на суть.
11) Нестандартные решения. Креативность.
12) Высокие коммуникативные навыки.
13) Умение отстаивать свое мнение.
14) Стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Excel; Word; Microsoft Project; Power Point; Visio; Outlook; Access; VBA); 1C; Lotus Notes; Системы электронного документооборота; MindManager; Photoshop; 3D Max; My SQL; PHP, прочие программы для работы.
Дополнительные сведения
Я не идеален, но самосовершенствование и оттачивание умений - процесс необратимый. Разумеется, при должном настрое, соответствующей внутренней установке и "самопендальной" мотивации.