Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5885150Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель проекта, подразделения 1С

По договоренности
Муж., 46 лет (16 марта 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Орехово-Борисово, м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 11 месяцев
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Аналитик-программист 1С
ООО "Русфин", Москва, полная занятость
Сопровождение бухгалтерского блока, в подчинении 1 программист
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Программист 1С
Несколько фирм одновременно, свободный график и удалённо, Москва, частичная занятость
Сопровождение УПП, перевод ПУБ на УПП.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Менеджер проекта по внедрению 1С
НПО Слава, Долгопрудный, полная занятость
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично.
1 год и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2013
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
ОАО "Геофизика-Космос", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП. В непосредственном подчинении - 2 чел; регулирование работы 100 пользователей.
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2012
Заместитель директора
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта.
• Участие в преддоговорных переговорах с заказчиками.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
Достижения:
• Привлечено более 10 клиентов на проекты УПП.
• Разработан в соответствии с ГОСТ корпоративный стандарт (позже внедрён).
• Налажена система обмена опытом, введены ежемесячные семинары.
6 лет и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2010
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство), численность подчинённых - до 25 чел.
Замещал директора департамента (50 чел.) на время отпуска.
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации (внедрение+техподдержка) на стороне Исполнителя - полная организация, кроме оплаты работ Заказчиком.
• Характеристики проектов: управленческий и бухгалтерский учёт, производство, склад и логистика, консолидация отчётности (холдинги, филиалы), кадровый учёт, начисление зарплаты, управление рабочим временем, интеграция с оборудованием и другим ПО. В числе проектов - автоматизация на предприятиях с численностью более 10 000 человек, с охватом более 200 пользователей, бюджетом до 50 млн.руб., штатом рабочей группы до 15 чел. Конфигурации «Управление производственным предприятием», «Консолидация», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом» и др.
Достижения:
• Успешно завершены все проекты. По всем крупным проектам заказчики предоставили рекомендательные письма ГК "Финансы".
• Все заказчики по завершении проектов остались клиентами группы компаний (сопровождение и новые проекты), по их рекомендациям пришло более 20 новых клиентов.
• Достигнута эффективность использования рабочего времени 80%.
• Все разработки выполнены в соответствии с требованиями 1С к разработке и оптимизированы по быстродействию, эргономике интерфейсов, читаемости кода, трудоёмкости обновлений.
• На проектах выросло более 20 высококвалифицированных специалистов.
• Успешно реализовывались задачи высокой сложности, в том числе с восстановлением учёта.
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
16 лет
сентябрь 1988 — август 2004
Разные
Разные, Москва, полная занятость
Работа в разных организациях, связанная с управлением, организацией работы склада, бухгалтерским учётом, программированием, обучением.
Имею 2 авторских свид-ва по созданию обучающих курсов.
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
=====В производственной части=====
• Составить график работ и выполнить его с соблюдением сроков
• Сдать работы Заказчику
• Выявить реальные требования Заказчика и организовать выполнение работ с соблюдением этих требований без излишеств
• Подобрать исполнителей и разработать схемы мотивации
• Обеспечить проведение и документирование работ в соответствии со стандартами
• Проконтролировать техническую сторону выполнения работ и потребительские качества продукта
• Организовать производственный учёт и расчёт показателей
• Оптимизировать процесс выполнения работ
=====В части продаж=====+
• Провести переговоры, презентацию
• Выявить реальное лицо, принимающее решение
• Разработать стратегию и тактику продаж
• Найти и организовать новые способы продаж
• Разработать и применить схемы мотивации персонала
• Разработать отчётность и обеспечить мониторинг продаж
=====В части обеспечения работ=====
• Организовать своевременное ресурсное обеспечение
• Организовать ведение учёта
=====Общие=====
• Увидеть новое для себя, оценить и перенять опыт
• Разобраться в незнакомой задаче
• Составить расчёт, отчёт, оценку
Дополнительные сведения
Ищу работу руководителя проекта (проектов) со стороны Исполнителя или Заказчика, IT - бизнеса или подразделения, связанного с 1С (конфигурацией ERP или другими перспективными конфигурациями или направлениями: разработка конфигураций, электронный документооборот и т.д.)

Трудностей не избегаю, интересная работа приветствуется.

О себе:
Образование: КЭН (Управление на транспорте), ДИПИФР;
Свидетельства о прохождении курсов, сертификаты Профессионал (УПП, ERP, МСФО и др.)
Стаж работы: IT - с 1993 г., управление - с 1994г., коллективом от 15 чел. - 4 года.
Практический опыт консультантом, программистом.
(сопровождения, разработки)
С сентября 2016 - сопровождение организаций и выполнение разовых задач с кратковременным трудоустройством или без трудоустройства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта, ведущий инженер службы заказчика, менеджер проекта
По договоренности
Руководитель службы заказчика, ООО "Девелоперская компания "КВАРТСТРОЙ"
Руководитель проекта, ведущий инженер службы заказчика, менеджер проекта
Руководитель проектов, руководитель технической поддержки
По договоренности
Руководитель проекта, Нокиа Солюшнз энд Нетворкс (НСН)
Руководитель проектов, руководитель технической поддержки
Руководитель / Менеджер проектов
По договоренности
Руководитель проектов, СИБИНТЕК, ООО ИК
Руководитель / Менеджер проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 5885150 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 06:05

Резюме

Руководитель проекта, подразделения 1С По договоренности
Дата рождения: 16 марта 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово (м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино), готов к переезду
09.2015—08.2016   1 год
Аналитик-программист 1С
ООО "Русфин", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение бухгалтерского блока, в подчинении 1 программист
10.2014—09.2015   1 год
Программист 1С
Несколько фирм одновременно, свободный график и удалённо, г. Москва, частичная занятость.
Сопровождение УПП, перевод ПУБ на УПП.
10.2013—09.2014   1 год
Менеджер проекта по внедрению 1С
НПО Слава, г. Долгопрудный, полная занятость.
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично.
04.2012—10.2013   1 год 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
ОАО "Геофизика-Космос", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП. В непосредственном подчинении - 2 чел; регулирование работы 100 пользователей.
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
10.2010—02.2012   1 год 5 месяцев
Заместитель директора
Группа компаний "Финансы", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта.
• Участие в преддоговорных переговорах с заказчиками.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
Достижения:
• Привлечено более 10 клиентов на проекты УПП.
• Разработан в соответствии с ГОСТ корпоративный стандарт (позже внедрён).
• Налажена система обмена опытом, введены ежемесячные семинары.
08.2004—10.2010   6 лет 3 месяца
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Группа компаний "Финансы", г. Москва, полная занятость.
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство), численность подчинённых - до 25 чел.
Замещал директора департамента (50 чел.) на время отпуска.
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации (внедрение+техподдержка) на стороне Исполнителя - полная организация, кроме оплаты работ Заказчиком.
• Характеристики проектов: управленческий и бухгалтерский учёт, производство, склад и логистика, консолидация отчётности (холдинги, филиалы), кадровый учёт, начисление зарплаты, управление рабочим временем, интеграция с оборудованием и другим ПО. В числе проектов - автоматизация на предприятиях с численностью более 10 000 человек, с охватом более 200 пользователей, бюджетом до 50 млн.руб., штатом рабочей группы до 15 чел. Конфигурации «Управление производственным предприятием», «Консолидация», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом» и др.
Достижения:
• Успешно завершены все проекты. По всем крупным проектам заказчики предоставили рекомендательные письма ГК "Финансы".
• Все заказчики по завершении проектов остались клиентами группы компаний (сопровождение и новые проекты), по их рекомендациям пришло более 20 новых клиентов.
• Достигнута эффективность использования рабочего времени 80%.
• Все разработки выполнены в соответствии с требованиями 1С к разработке и оптимизированы по быстродействию, эргономике интерфейсов, читаемости кода, трудоёмкости обновлений.
• На проектах выросло более 20 высококвалифицированных специалистов.
• Успешно реализовывались задачи высокой сложности, в том числе с восстановлением учёта.
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
09.1988—08.2004   16 лет
Разные
Разные, г. Москва, полная занятость.
Работа в разных организациях, связанная с управлением, организацией работы склада, бухгалтерским учётом, программированием, обучением.
Имею 2 авторских свид-ва по созданию обучающих курсов.
Высшее
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
=====В производственной части=====
• Составить график работ и выполнить его с соблюдением сроков
• Сдать работы Заказчику
• Выявить реальные требования Заказчика и организовать выполнение работ с соблюдением этих требований без излишеств
• Подобрать исполнителей и разработать схемы мотивации
• Обеспечить проведение и документирование работ в соответствии со стандартами
• Проконтролировать техническую сторону выполнения работ и потребительские качества продукта
• Организовать производственный учёт и расчёт показателей
• Оптимизировать процесс выполнения работ
=====В части продаж=====+
• Провести переговоры, презентацию
• Выявить реальное лицо, принимающее решение
• Разработать стратегию и тактику продаж
• Найти и организовать новые способы продаж
• Разработать и применить схемы мотивации персонала
• Разработать отчётность и обеспечить мониторинг продаж
=====В части обеспечения работ=====
• Организовать своевременное ресурсное обеспечение
• Организовать ведение учёта
=====Общие=====
• Увидеть новое для себя, оценить и перенять опыт
• Разобраться в незнакомой задаче
• Составить расчёт, отчёт, оценку
Дополнительные сведения
Ищу работу руководителя проекта (проектов) со стороны Исполнителя или Заказчика, IT - бизнеса или подразделения, связанного с 1С (конфигурацией ERP или другими перспективными конфигурациями или направлениями: разработка конфигураций, электронный документооборот и т.д.)

Трудностей не избегаю, интересная работа приветствуется.

О себе:
Образование: КЭН (Управление на транспорте), ДИПИФР;
Свидетельства о прохождении курсов, сертификаты Профессионал (УПП, ERP, МСФО и др.)
Стаж работы: IT - с 1993 г., управление - с 1994г., коллективом от 15 чел. - 4 года.
Практический опыт консультантом, программистом.
(сопровождения, разработки)
С сентября 2016 - сопровождение организаций и выполнение разовых задач с кратковременным трудоустройством или без трудоустройства.