Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5885150Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель проекта, подразделения 1С

По договоренности
Муж., 46 лет (16 марта 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Орехово-Борисово, м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 11 месяцев
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Аналитик-программист 1С
ООО "Русфин", Москва, полная занятость
Сопровождение бухгалтерского блока, в подчинении 1 программист
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Программист 1С
Несколько фирм одновременно, свободный график и удалённо, Москва, частичная занятость
Сопровождение УПП, перевод ПУБ на УПП.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Менеджер проекта по внедрению 1С
НПО Слава, Долгопрудный, полная занятость
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично.
1 год и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2013
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
ОАО "Геофизика-Космос", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП. В непосредственном подчинении - 2 чел; регулирование работы 100 пользователей.
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2012
Заместитель директора
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта.
• Участие в преддоговорных переговорах с заказчиками.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
Достижения:
• Привлечено более 10 клиентов на проекты УПП.
• Разработан в соответствии с ГОСТ корпоративный стандарт (позже внедрён).
• Налажена система обмена опытом, введены ежемесячные семинары.
6 лет и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2010
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство), численность подчинённых - до 25 чел.
Замещал директора департамента (50 чел.) на время отпуска.
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации (внедрение+техподдержка) на стороне Исполнителя - полная организация, кроме оплаты работ Заказчиком.
• Характеристики проектов: управленческий и бухгалтерский учёт, производство, склад и логистика, консолидация отчётности (холдинги, филиалы), кадровый учёт, начисление зарплаты, управление рабочим временем, интеграция с оборудованием и другим ПО. В числе проектов - автоматизация на предприятиях с численностью более 10 000 человек, с охватом более 200 пользователей, бюджетом до 50 млн.руб., штатом рабочей группы до 15 чел. Конфигурации «Управление производственным предприятием», «Консолидация», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом» и др.
Достижения:
• Успешно завершены все проекты. По всем крупным проектам заказчики предоставили рекомендательные письма ГК "Финансы".
• Все заказчики по завершении проектов остались клиентами группы компаний (сопровождение и новые проекты), по их рекомендациям пришло более 20 новых клиентов.
• Достигнута эффективность использования рабочего времени 80%.
• Все разработки выполнены в соответствии с требованиями 1С к разработке и оптимизированы по быстродействию, эргономике интерфейсов, читаемости кода, трудоёмкости обновлений.
• На проектах выросло более 20 высококвалифицированных специалистов.
• Успешно реализовывались задачи высокой сложности, в том числе с восстановлением учёта.
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
16 лет
сентябрь 1988 — август 2004
Разные
Разные, Москва, полная занятость
Работа в разных организациях, связанная с управлением, организацией работы склада, бухгалтерским учётом, программированием, обучением.
Имею 2 авторских свид-ва по созданию обучающих курсов.
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
=====В производственной части=====
• Составить график работ и выполнить его с соблюдением сроков
• Сдать работы Заказчику
• Выявить реальные требования Заказчика и организовать выполнение работ с соблюдением этих требований без излишеств
• Подобрать исполнителей и разработать схемы мотивации
• Обеспечить проведение и документирование работ в соответствии со стандартами
• Проконтролировать техническую сторону выполнения работ и потребительские качества продукта
• Организовать производственный учёт и расчёт показателей
• Оптимизировать процесс выполнения работ
=====В части продаж=====+
• Провести переговоры, презентацию
• Выявить реальное лицо, принимающее решение
• Разработать стратегию и тактику продаж
• Найти и организовать новые способы продаж
• Разработать и применить схемы мотивации персонала
• Разработать отчётность и обеспечить мониторинг продаж
=====В части обеспечения работ=====
• Организовать своевременное ресурсное обеспечение
• Организовать ведение учёта
=====Общие=====
• Увидеть новое для себя, оценить и перенять опыт
• Разобраться в незнакомой задаче
• Составить расчёт, отчёт, оценку
Дополнительные сведения
Ищу работу руководителя проекта (проектов) со стороны Исполнителя или Заказчика, IT - бизнеса или подразделения, связанного с 1С (конфигурацией ERP или другими перспективными конфигурациями или направлениями: разработка конфигураций, электронный документооборот и т.д.)

Трудностей не избегаю, интересная работа приветствуется.

О себе:
Образование: КЭН (Управление на транспорте), ДИПИФР;
Свидетельства о прохождении курсов, сертификаты Профессионал (УПП, ERP, МСФО и др.)
Стаж работы: IT - с 1993 г., управление - с 1994г., коллективом от 15 чел. - 4 года.
Практический опыт консультантом, программистом.
(сопровождения, разработки)
С сентября 2016 - сопровождение организаций и выполнение разовых задач с кратковременным трудоустройством или без трудоустройства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов, руководитель технической поддержки
По договоренности
Руководитель проекта, Нокиа Солюшнз энд Нетворкс (НСН)
Руководитель проектов, руководитель технической поддержки
Руководитель / Менеджер проектов
По договоренности
Руководитель проектов, СИБИНТЕК, ООО ИК
Руководитель / Менеджер проектов
Помощник руководителя проектов
По договоренности
Инженер-сметчик сметно-договорного отдела, ведущий специалист по сметно-договорной работе отдела
96 резюме
Резюме № 5885150 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 06:05

Резюме

Руководитель проекта, подразделения 1С По договоренности
Дата рождения: 16 марта 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово (м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино), готов к переезду
09.2015—08.2016   1 год
Аналитик-программист 1С
ООО "Русфин", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение бухгалтерского блока, в подчинении 1 программист
10.2014—09.2015   1 год
Программист 1С
Несколько фирм одновременно, свободный график и удалённо, г. Москва, частичная занятость.
Сопровождение УПП, перевод ПУБ на УПП.
10.2013—09.2014   1 год
Менеджер проекта по внедрению 1С
НПО Слава, г. Долгопрудный, полная занятость.
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично.
04.2012—10.2013   1 год 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
ОАО "Геофизика-Космос", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП. В непосредственном подчинении - 2 чел; регулирование работы 100 пользователей.
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
10.2010—02.2012   1 год 5 месяцев
Заместитель директора
Группа компаний "Финансы", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта.
• Участие в преддоговорных переговорах с заказчиками.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
Достижения:
• Привлечено более 10 клиентов на проекты УПП.
• Разработан в соответствии с ГОСТ корпоративный стандарт (позже внедрён).
• Налажена система обмена опытом, введены ежемесячные семинары.
08.2004—10.2010   6 лет 3 месяца
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Группа компаний "Финансы", г. Москва, полная занятость.
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство), численность подчинённых - до 25 чел.
Замещал директора департамента (50 чел.) на время отпуска.
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации (внедрение+техподдержка) на стороне Исполнителя - полная организация, кроме оплаты работ Заказчиком.
• Характеристики проектов: управленческий и бухгалтерский учёт, производство, склад и логистика, консолидация отчётности (холдинги, филиалы), кадровый учёт, начисление зарплаты, управление рабочим временем, интеграция с оборудованием и другим ПО. В числе проектов - автоматизация на предприятиях с численностью более 10 000 человек, с охватом более 200 пользователей, бюджетом до 50 млн.руб., штатом рабочей группы до 15 чел. Конфигурации «Управление производственным предприятием», «Консолидация», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом» и др.
Достижения:
• Успешно завершены все проекты. По всем крупным проектам заказчики предоставили рекомендательные письма ГК "Финансы".
• Все заказчики по завершении проектов остались клиентами группы компаний (сопровождение и новые проекты), по их рекомендациям пришло более 20 новых клиентов.
• Достигнута эффективность использования рабочего времени 80%.
• Все разработки выполнены в соответствии с требованиями 1С к разработке и оптимизированы по быстродействию, эргономике интерфейсов, читаемости кода, трудоёмкости обновлений.
• На проектах выросло более 20 высококвалифицированных специалистов.
• Успешно реализовывались задачи высокой сложности, в том числе с восстановлением учёта.
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
09.1988—08.2004   16 лет
Разные
Разные, г. Москва, полная занятость.
Работа в разных организациях, связанная с управлением, организацией работы склада, бухгалтерским учётом, программированием, обучением.
Имею 2 авторских свид-ва по созданию обучающих курсов.
Высшее
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
=====В производственной части=====
• Составить график работ и выполнить его с соблюдением сроков
• Сдать работы Заказчику
• Выявить реальные требования Заказчика и организовать выполнение работ с соблюдением этих требований без излишеств
• Подобрать исполнителей и разработать схемы мотивации
• Обеспечить проведение и документирование работ в соответствии со стандартами
• Проконтролировать техническую сторону выполнения работ и потребительские качества продукта
• Организовать производственный учёт и расчёт показателей
• Оптимизировать процесс выполнения работ
=====В части продаж=====+
• Провести переговоры, презентацию
• Выявить реальное лицо, принимающее решение
• Разработать стратегию и тактику продаж
• Найти и организовать новые способы продаж
• Разработать и применить схемы мотивации персонала
• Разработать отчётность и обеспечить мониторинг продаж
=====В части обеспечения работ=====
• Организовать своевременное ресурсное обеспечение
• Организовать ведение учёта
=====Общие=====
• Увидеть новое для себя, оценить и перенять опыт
• Разобраться в незнакомой задаче
• Составить расчёт, отчёт, оценку
Дополнительные сведения
Ищу работу руководителя проекта (проектов) со стороны Исполнителя или Заказчика, IT - бизнеса или подразделения, связанного с 1С (конфигурацией ERP или другими перспективными конфигурациями или направлениями: разработка конфигураций, электронный документооборот и т.д.)

Трудностей не избегаю, интересная работа приветствуется.

О себе:
Образование: КЭН (Управление на транспорте), ДИПИФР;
Свидетельства о прохождении курсов, сертификаты Профессионал (УПП, ERP, МСФО и др.)
Стаж работы: IT - с 1993 г., управление - с 1994г., коллективом от 15 чел. - 4 года.
Практический опыт консультантом, программистом.
(сопровождения, разработки)
С сентября 2016 - сопровождение организаций и выполнение разовых задач с кратковременным трудоустройством или без трудоустройства.