Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5885150
2 марта

Руководитель проекта, подразделения 1С

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (16 марта 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Орехово-Борисово, м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 27 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Аналитик-программист 1С

(Полная занятость)

ООО "Русфин", г. Москва.

Сопровождение бухгалтерского блока, в подчинении 1 программист

октябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год

Программист 1С

(Частичная занятость)

Несколько фирм одновременно, свободный график и удалённо, г. Москва.

Сопровождение УПП, перевод ПУБ на УПП.

октябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год

Менеджер проекта по внедрению 1С

(Полная занятость)

НПО Слава, г. Долгопрудный.

Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично.

апрель 2012 — октябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта

(Полная занятость)

ОАО "Геофизика-Космос", г. Москва.

Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП. В непосредственном подчинении - 2 чел; регулирование работы 100 пользователей.
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.

октябрь 2010 — февраль 2012
1 год и 5 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Группа компаний "Финансы", г. Москва.

Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта.
• Участие в преддоговорных переговорах с заказчиками.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
Достижения:
• Привлечено более 10 клиентов на проекты УПП.
• Разработан в соответствии с ГОСТ корпоративный стандарт (позже внедрён).
• Налажена система обмена опытом, введены ежемесячные семинары.

август 2004 — октябрь 2010
6 лет и 3 месяца

Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов

(Полная занятость)

Группа компаний "Финансы", г. Москва.

Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство), численность подчинённых - до 25 чел.
Замещал директора департамента (50 чел.) на время отпуска.
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации (внедрение+техподдержка) на стороне Исполнителя - полная организация, кроме оплаты работ Заказчиком.
• Характеристики проектов: управленческий и бухгалтерский учёт, производство, склад и логистика, консолидация отчётности (холдинги, филиалы), кадровый учёт, начисление зарплаты, управление рабочим временем, интеграция с оборудованием и другим ПО. В числе проектов - автоматизация на предприятиях с численностью более 10 000 человек, с охватом более 200 пользователей, бюджетом до 50 млн.руб., штатом рабочей группы до 15 чел. Конфигурации «Управление производственным предприятием», «Консолидация», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом» и др.
Достижения:
• Успешно завершены все проекты. По всем крупным проектам заказчики предоставили рекомендательные письма ГК "Финансы".
• Все заказчики по завершении проектов остались клиентами группы компаний (сопровождение и новые проекты), по их рекомендациям пришло более 20 новых клиентов.
• Достигнута эффективность использования рабочего времени 80%.
• Все разработки выполнены в соответствии с требованиями 1С к разработке и оптимизированы по быстродействию, эргономике интерфейсов, читаемости кода, трудоёмкости обновлений.
• На проектах выросло более 20 высококвалифицированных специалистов.
• Успешно реализовывались задачи высокой сложности, в том числе с восстановлением учёта.
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.

сентябрь 1988 — август 2004
16 лет

Разные

(Полная занятость)

Разные, г. Москва.

Работа в разных организациях, связанная с управлением, организацией работы склада, бухгалтерским учётом, программированием, обучением.
Имею 2 авторских свид-ва по созданию обучающих курсов.

Ключевые навыки
=====В производственной части=====
• Составить график работ и выполнить его с соблюдением сроков
• Сдать работы Заказчику
• Выявить реальные требования Заказчика и организовать выполнение работ с соблюдением этих требований без излишеств
• Подобрать исполнителей и разработать схемы мотивации
• Обеспечить проведение и документирование работ в соответствии со стандартами
• Проконтролировать техническую сторону выполнения работ и потребительские качества продукта
• Организовать производственный учёт и расчёт показателей
• Оптимизировать процесс выполнения работ
=====В части продаж=====+
• Провести переговоры, презентацию
• Выявить реальное лицо, принимающее решение
• Разработать стратегию и тактику продаж
• Найти и организовать новые способы продаж
• Разработать и применить схемы мотивации персонала
• Разработать отчётность и обеспечить мониторинг продаж
=====В части обеспечения работ=====
• Организовать своевременное ресурсное обеспечение
• Организовать ведение учёта
=====Общие=====
• Увидеть новое для себя, оценить и перенять опыт
• Разобраться в незнакомой задаче
• Составить расчёт, отчёт, оценку
Учился

по 1993

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетики. Специальность: Инженер-математик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Ищу работу руководителя проекта (проектов) со стороны Исполнителя или Заказчика, IT - бизнеса или подразделения, связанного с 1С (конфигурацией ERP или другими перспективными конфигурациями или направлениями: разработка конфигураций, электронный документооборот и т.д.)

Трудностей не избегаю, интересная работа приветствуется.

О себе:
Образование: КЭН (Управление на транспорте), ДИПИФР;
Свидетельства о прохождении курсов, сертификаты Профессионал (УПП, ERP, МСФО и др.)
Стаж работы: IT - с 1993 г., управление - с 1994г., коллективом от 15 чел. - 4 года.
Практический опыт консультантом, программистом.
(сопровождения, разработки)
С сентября 2016 - сопровождение организаций и выполнение разовых задач с кратковременным трудоустройством или без трудоустройства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5885150 обновлено 2 марта, 06:05
Руководитель проекта, подразделения 1С
По договоренности
Мужчина, 46 лет (16 марта 1971)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Орехово-Борисово (м. Домодедовская, м. Орехово, м. Марьино), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 27 лет и 11 месяцев
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
ООО "Русфин", Москва, полная занятость
Аналитик-программист 1С
Сопровождение бухгалтерского блока, в подчинении 1 программист
1 год
октябрь 2014  — сентябрь 2015
Несколько фирм одновременно, свободный график и удалённо, Москва, частичная занятость
Программист 1С
Сопровождение УПП, перевод ПУБ на УПП.
1 год
октябрь 2013  — сентябрь 2014
НПО Слава, Долгопрудный, полная занятость
Менеджер проекта по внедрению 1С
Работы по развитию и сопровождению УПП. Выполнял единолично.
1 год 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2013
ОАО "Геофизика-Космос", Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера / Руководитель проекта
Обязанности:
• Автоматизация бухгалтерского учёта на базе 1С8:УПП. В непосредственном подчинении - 2 чел; регулирование работы 100 пользователей.
Достижения:
• Бухгалтерский учёт автоматизирован, проведены выверки данных, инвентаризации.
1 год 5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2012
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Заместитель директора
Обязанности:
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта.
• Участие в преддоговорных переговорах с заказчиками.
• Начальная оценка и планирование договоров.
• Консультации руководителей проектов и специалистов по продажам по технологии ведения проектов.
Достижения:
• Привлечено более 10 клиентов на проекты УПП.
• Разработан в соответствии с ГОСТ корпоративный стандарт (позже внедрён).
• Налажена система обмена опытом, введены ежемесячные семинары.
6 лет 3 месяца
август 2004  — октябрь 2010
Группа компаний "Финансы", Москва, полная занятость
Формально: Аудитор, фактически:Руководитель проектов
Руководил проектами по автоматизации предприятий различных отраслей (позаказное производство, транспорт, геологическая разведка, ТОиР, ЖКХ, строительство), численность подчинённых - до 25 чел.
Замещал директора департамента (50 чел.) на время отпуска.
Обязанности:
• Руководство проектами автоматизации (внедрение+техподдержка) на стороне Исполнителя - полная организация, кроме оплаты работ Заказчиком.
• Характеристики проектов: управленческий и бухгалтерский учёт, производство, склад и логистика, консолидация отчётности (холдинги, филиалы), кадровый учёт, начисление зарплаты, управление рабочим временем, интеграция с оборудованием и другим ПО. В числе проектов - автоматизация на предприятиях с численностью более 10 000 человек, с охватом более 200 пользователей, бюджетом до 50 млн.руб., штатом рабочей группы до 15 чел. Конфигурации «Управление производственным предприятием», «Консолидация», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом» и др.
Достижения:
• Успешно завершены все проекты. По всем крупным проектам заказчики предоставили рекомендательные письма ГК "Финансы".
• Все заказчики по завершении проектов остались клиентами группы компаний (сопровождение и новые проекты), по их рекомендациям пришло более 20 новых клиентов.
• Достигнута эффективность использования рабочего времени 80%.
• Все разработки выполнены в соответствии с требованиями 1С к разработке и оптимизированы по быстродействию, эргономике интерфейсов, читаемости кода, трудоёмкости обновлений.
• На проектах выросло более 20 высококвалифицированных специалистов.
• Успешно реализовывались задачи высокой сложности, в том числе с восстановлением учёта.
• Создана «с нуля» и успешно внедрена у заказчика полновесная конфигурация 1С.
16 лет
сентябрь 1988  — август 2004
Разные, Москва, полная занятость
Разные
Работа в разных организациях, связанная с управлением, организацией работы склада, бухгалтерским учётом, программированием, обучением.
Имею 2 авторских свид-ва по созданию обучающих курсов.
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
=====В производственной части=====
• Составить график работ и выполнить его с соблюдением сроков
• Сдать работы Заказчику
• Выявить реальные требования Заказчика и организовать выполнение работ с соблюдением этих требований без излишеств
• Подобрать исполнителей и разработать схемы мотивации
• Обеспечить проведение и документирование работ в соответствии со стандартами
• Проконтролировать техническую сторону выполнения работ и потребительские качества продукта
• Организовать производственный учёт и расчёт показателей
• Оптимизировать процесс выполнения работ
=====В части продаж=====+
• Провести переговоры, презентацию
• Выявить реальное лицо, принимающее решение
• Разработать стратегию и тактику продаж
• Найти и организовать новые способы продаж
• Разработать и применить схемы мотивации персонала
• Разработать отчётность и обеспечить мониторинг продаж
=====В части обеспечения работ=====
• Организовать своевременное ресурсное обеспечение
• Организовать ведение учёта
=====Общие=====
• Увидеть новое для себя, оценить и перенять опыт
• Разобраться в незнакомой задаче
• Составить расчёт, отчёт, оценку
Дополнительные сведения
Ищу работу руководителя проекта (проектов) со стороны Исполнителя или Заказчика, IT - бизнеса или подразделения, связанного с 1С (конфигурацией ERP или другими перспективными конфигурациями или направлениями: разработка конфигураций, электронный документооборот и т.д.)

Трудностей не избегаю, интересная работа приветствуется.

О себе:
Образование: КЭН (Управление на транспорте), ДИПИФР;
Свидетельства о прохождении курсов, сертификаты Профессионал (УПП, ERP, МСФО и др.)
Стаж работы: IT - с 1993 г., управление - с 1994г., коллективом от 15 чел. - 4 года.
Практический опыт консультантом, программистом.
(сопровождения, разработки)
С сентября 2016 - сопровождение организаций и выполнение разовых задач с кратковременным трудоустройством или без трудоустройства.