48156203Обновлено в 5:01Был(а) сегодня в 5:01


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
41 год (родился 27 ноября 1979), высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель проекта / Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2008 – декабрь 2019
    • 11 лет и 4 месяца

    Основатель, Управляющий директор

    “SMOOTH OPERATOR”
    Туристические компании, Услуги по организации поездок и бронированию, Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    - Оказание полного перечня услуг в сфере недвижимости; - Оказание полного спектра VIP-консьерж услуг корпоративным и частным клиентам; - Разработка новых продуктов/услуг для корпоративных и частных клиентов; - Организация корпоративных, частных, культурных и благотворительных мероприятий; - Привлечение потенциальных бизнес-партнеров, поддержание долгосрочных и надежных бизнес отношений с уже имеющимися бизнес-партнерами; - Защита интересов бизнеса: информационное и юридическое обеспечение и сопровождение сделок, консультирование по всем аспектам оформления бизнеса различных форм собственности, его ведения и управления, оптимизации бизнес процессов; - Развитие и поддержание эффективной коммуникации с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, финансовых институтов и некоммерческих организаций; - Разработка и реализация рекламного и маркетингового плана; - Создание, поддержание и развитие клиентской и партнерской базы; - Cвязь со СМИ.
    • Октябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж недвижимости

    ООО «СТРАЙК», Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    • Курирование работы офиса продаж: - составление и согласование с риелторами графика посещений объекта; - работа с Клиентами совместно с менеджерами офиса продаж; - доработка и усовершенствование концепции офиса продаж (разработка стандартов встречи, обслуживания Клиентов и демонстрации объекта; - составление технических ТЗ для IT-специалиста на интеграцию оборудования и IT-решений в офис продаж; - обновление и актуализация данных на сайте проекта. • Привлечение новых Клиентов и работа с Клиентской базой: - разработка «отраслевых» пакетных предложений для корпоративных Клиентов и институциональных инвесторов, проведение «холодных» звонков; - разработка и ведение собственной базы Клиентов, посещающих офис продаж; - работа с Клиентами, посетившими офис продаж, - последующие звонки, конвертация в продажи, индивидуальные предложения; - сопровождение Клиентов до и после сделки. • Работа с Риелторами: - взаимодействие с риэлтерскими компаниями; - ведение статистики по броням и сделкам; - разработка индивидуализированных специальных предложений; - отбор и подготовка списков риэлтерских компаний для включения в «пул» продавцов объекта, проведение подготовительной работы (проработка условий взаимодействия, подготовка документации); - формирование планов продаж, сбор отчетов и иных материалов от риелторов, контроль и свод ключевых показателей; - разработка стандарта предоставления отчетных и иных данных риэлтерскими компаниями. • Работа с представителями рекламных агентств в рамках сопровождения текущих договоров • Разработка и обновление материалов для сопровождения продаж: - взаимодействие с дизайнерами, разработка ТЗ на производство/обновление требующихся материалов (технические планы помещений, баннеры, буклеты, презентационные материалы и т. п.); - организация периодических фото и видеосъемок объекта. • Подготовка отчетов и аналитических материалов: - разработка аналитических материалов по конкурентам, контроль за ценовыми предложениями, акциями и специальными предложениями в конкурирующих проектах; - подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по работе офиса продаж. • Организация отправки почтовой корреспонденции.
    • Февраль 2014 – май 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Партнер, Управляющий Директор

    «CODUS Mobile Solutions», Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    - Анализ рынка IT-технологий, конкурентной среды и потребителей; - Организация и проведение переговоров, презентаций, участие в тендерах; - Осуществление принятых бизнес-решений в срок и в рамках бюджета; - Разработка и внедрение новых IT-продуктов/услуг и бизнес-проектов; - Разработка и реализиция бизнес-планов и коммерческих предложений; - Разработка и реализация рекламного и маркетингового плана; - Разработка и создание корпоративного стиля; - Разработка и запуск корпоративного веб-сайта, а также промо-сайтов по специальным проектам; - Актуализация контента корпоративного вэб-сайта; - Разработка и запуск мобильных приложений; - Бюджетирование специальных проектов; - Создание, поддержание и развитие клиентской и партнерской базы; - Создание и формирование офиса продаж и call-центра: - Подбор и обучение персонала; разработка системы и каналов продаж; планирование, реализация и анализ продаж; - Коммуникация со СМИ.
    • Июнь 2004 – август 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО «ТЕРРА-ТРАСТ Девелопмент», Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности:

    - Анализ рынка недвижимости, конкурентной среды и потребителей; - Стратегическое планирование деятельности компании; - Разработка и внедрение новых бизнес-проектов; - Разработка и реализиция бизнес-планов и коммерческих предложений; - Организация и проведение переговоров, презентаций, участие в тендерах; - Консультирование по вопросам недвижимости, девелопмента и строительства; - Предоставление консалтинговых услуг, разработка технических проектов для частных клиентов, специализирующихся на приобретении, девелопменте участков под застройку и их продажу; - Подбор и оценка объектов, разработка рыночных планов, продажа активов, юридическое консультирование и комплексное управление имуществом; - Создание и формирование офиса продаж и call-центра: подбор и обучение персонала; разработка системы и каналов продаж; планирование, реализация и анализ продаж; - Разработка и реализация рекламного и маркетингового плана; - Создание, поддержание и развитие клиентской и партнерской базы; - Cвязь со СМИ.
    • Февраль 2004 – май 2004
    • 4 месяца

    Старший менеджер, Отдел рекламы и маркетинга

    НП «Центр научно-технической поддержки автомобильного бизнеса «АВТОМИР», Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    Работа по проекту: - Маркетинговый анализ конкурентной среды и потребительского рынка; - Составление медиа-плана и реализация рекламной компании; - Подготовка к изготовлению Бренд-Бука. - Актуализация контента вэб-сайта; - Разработка и бюджетирование специальных проектов; - Подготовка и организация открытия нового дилерского центра; - Взаимодействие с отделами продаж; - Мониторинг СМИ; - Коммуникация со СМИ.
    • Июль 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по специальным проектам

    АКБ «МДМ-Банк», Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Анализ рынка банковских услуг, конкурентной среды и потребителей; - Участие в разработке новых банковских продуктов; - Участие в расширении банковской сети, запуск/открытие новых отделений/филиалов; - Разработка и реализация рекламного и маркетингового плана; - Участие в разработке и создании корпоративного стиля; - Разработка и запуск специальных и спонсорских проектов; - Осуществление принятых бизнес-решений в срок и в рамках бюджета; - Организация публичных культурных мероприятий и внутрикорпоративных мероприятий; - Подготовка пресс-релизов и пост-релизов проведенных мероприятий; - Участие в разработке корпоративного веб-сайта, а также промо-сайтов по специальным проектам; - Актуализация контента вэб-сайтов; - Бюджетирование специальных проектов; - Мониторинг СМИ; - Коммуникация со СМИ.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, Ориентированость на результат, Целеустремленность

Дополнительные сведения:

Наличие загранпаспорта. Водительское удостоверение категории «B». Хобби: активный отдых, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию