46936080Обновлено 20 февраляБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
33 года (родилась 21 февраля 1987), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта

сменный график работы, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Директор по развитию

    ООО "ИСИК"
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Развитие новых направлений компаний с нуля: - проектирование и строительство деревянных и каркасных домов; - солнечные био-вегетарии и теплицы; - детские игровые площадки и оборудование (импорт); - приточно-вентиляционный клапан. Обязанности: - создание своими силами, без бюджета дополнительного сайта компании на Ворд пресс по направлению домов и теплиц, - подготовка файлов для импорта товаров на сайт, импорт товаров; - регистрация и настройка корпоративных е-мейлов для сотрудников, перенос и привязка корпоративной почты в службу маил.ру; - регистрация доменов, поиск и работа с хостингом; - создание и ведение аккаунта в Инстаграм; - помощь в создании и продвижении дополнительного сайта по клапану; - поиск сео-специалистов, написание ТЗ/планерки по сайтам, контроль выполнения задач; подготовка договора, взаиморасчеты и документооборот; - просчет стоимости проектов домов; - написание текста ко всем разделам сайта и описание проектов домов и теплиц; - поиск фото и отрисовка баннеров, иконок; - акции; - поиск банков-партнеров для малоэтажного строительства и теплиц, встречи, подписание договоров, подготовка пакета документов для служб безопасности; - поиск типографии и дизайнера для рекламных буклетов по деревянным домам, написание ТЗ, корректировка и подтверждение в печать макета; - поиск производств и поставщиков по обычным теплицам, согласование и оценка выгодности условий; - поиск фабрик в Китае по производству детского игрового оборудования и площадок - запрос всех условий по производству и сертификации и посещению фабрик, отправка ТЗ для получения цен ФОБ, - работа с таможенными брокерами и логистами по просчету фрахта, растаможки и таможенной очистке; - поиск компаний по сертификации - запрос стоимости сертификации, стоимости выезда на производство в Китай; - перевод ТЗ на англ. язык для фабрик; - поиск новых офисов для компании, встречи/согласование/корректировка договора/подготовка пакета документов/заключение договоров/приемка офисов. - отчетность руководству.
    • июль 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по закупкам и логистике/менеджер по развитию

    ООО «КУРЭЙШИОНС», Москва
    Оптово-розничная продажа мебели в американском стиле

    Обязанности:

    - Участие в принятии всех решений жизнедеятельности компании; - Разработка акций/текстов рассылок и мероприятий компании; - Подготовка материала для постов в Инстаграм; - Поиск и развитие новых направлений и групп товаров; - ТЗ для СЕО-специалиста по сайту, контроль выполнения задач, планерки по объему задач на след. месяц; - Проведение собеседований с сео-специалистами; - Консультирование клиентов и проведение продаж от начала до конца; - Прием оплаты, расчет с клиентами по заказам; - Мониторинг конкурентов и трендов; - Посещение тематических выставок; - Инкассирование денежных средств; - Административная деятельность; - Поиск и встречи по новым помещениям и локациям; - Работа в 1С-УТ: настройка 1С с нуля, написание ТЗ для доработок тех. специалистам, работа с поставщиками, заказами, оплатами, склады; инвентаризации; реализации, возвраты; импорт, поступления - Развитие производства в РФ: поиск производств и партнеров, переговоры, согласование и заключение договоров, размещение корпусной и мягкой мебели, корректировка, доработка и согласование эскизов, материалов и контроль исполнения, контроль качества готовых изделий; претензионная работа; договорная работа; согласование ценовой политики и скидок; выезды на производство; - Поиск и переговоры с поставщиками товаров и материалов на территории РФ и в Китае (торговые компании, фабрики); встречи с поставщиками; корректировка/перевод, заключение договоров - Взаимодействие с представителями фабрик в Китае и Америке по размещению заказов в производство; оценка и анализ продаваемых позиций - закупки топовых товаров для складской программы, резерв товаров со стока; рекламации; новые коллекции - выбор для постановки на экспозицию, компоновка и расстановка в салоне, подготовка маркировочных листов; запрос и контроль актуальных остатков/ инвойсов/коносаментов и пакинг-листов; контроль загрузки всех позиций; прочая текущая работа; - Участие в создании мультибрендового сайта компании: разработка названия, согласование стиля и логотипа сайта; регистрация домена, анализ и выбор хостинга, загрузка фотографий товаров на FTP, ТЗ тех. специалистам, подготовка и импорт файлов с товарами на сайт; создание акций, поиск и установка плагинов;администрирование сайта. - Взаимодействие с таможенными брокерами и подготовка необходимых документов для таможенной очистки, контроль прихода контейнеров; - Работа с транспортными компаниями по отгрузкам/оплатам/документам/весо-габаритные расчеты/претензионная работа; просчеты стоимости доставок в разные города;контроль доставок и маршрутов. Поиск транспортных компаний на местные доставки с лучшими условиями, согласование и корректировка договора, взаиморасчеты с ТК. - Выезды на склад для проведения инвентаризаций остатков/приходов мебели и аксессуаров; текущая и претензионная работа со складом; согласование расчетов, документооборот;проверка качества товаров.
    • сентябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Координатор отдела продаж/логист

    ООО «Кюрейшионс лимитед»

    Обязанности:

    ООО «Кюрейшионс лимитед» - американская компания мебели Curations limited - Работа в start-up компании на территории РФ: - Настройка программы 1С-УТ с нуля; - Восстановление: заказов, документов продаж, приходов мебели, остатков на складах за полгода деятельности компании; поиск и сбор первичной документации; - Занесение и ведение всей информации о клиентах, сегментах, номенклатуре, ценах, заказах, продажах, отгрузках, приходах, расходах, остатках по складам в 1С-УТ; - Сведение к балансу остатков товара на складе с 1С с самого начала деятельности компании; - Отчетность по отгрузкам, оплатам, ценам, остаткам, резервам, транспортным компаниям, кубатуре, весу, категориям товара; разработка ТЗ для программистов 1С для создания внешних обработок (отчетов) в 1С-УТ; - Работа с транспортными компаниями по отгрузкам/оплатам/расчетам кубатуры и веса/претензионная работа; - Контроль доставок; - Взаимодействие с представителем фабрики в Китае по вопросам приходов, брака, некомплектов, новых коллекций, ближайших поставок; анализ необходимых закупок для поддержания наличия на складе в Москве - Взаимодействие с таможенными брокерами по таможенной очистке контейнеров с мебелью; - Полная организация с нуля и контроль открытия и закрытия салонов в г. Санкт-Петербурге и г. Москве; - Обучение персонала и введение в должность и наставничество; контроль выполнения задач; - Просчеты стоимости доставок в разные города, поиск транспортных компаний с лучшими условиями, переговоры/корректировка договора; отчетность и взаиморасчеты - Выезды на склад для проведения инвентаризаций остатков/приходов мебели и аксессуаров; - Текущая и претензионная работа со складом; - Консультирование клиентов и дилеров по наличию/резерву/рекламации/выставление счетов; - Продажи мебели; - Составление формы договора и спецификаций Поставки мебели и индивидуальных договоров клиентов/дилеров; - Учет денежных средств в кассе; - Полное документальное и программное сопровождение продажи; - Организационно-хозяйственная деятельность; - Взаимодействие с отделом аренды; - Текущая работа с поставщиками и контрагентами; - Работа на международной мебельной выставке в Хай Поинт, Северная Каролина в 2015г: подготовка к выставке: сборка и расстановка новой коллекции, ценники, подготовка рабочих файлов по коллекции для представителей бренда в разных штатах; административно-хозяйственная работа; встреча посетителей, распределение посетителей по представителям каждого штата; ведение отчетности; посещение стендов конкурентов-сбор информации, тренды новых коллекций.
    • апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Диспонент

    ООО «Евротехцентр»

    Обязанности:

    - Подготовка и оформление полного комплекта документов при выдаче автомобиля физ. и юр. лицам, лизинговым компаниям, а также для постановки на учет в ГИБДД; - Заказ ПТС в банке; - Общение с клиентами по заполнению анкет с наивысшей оценкой, недовольными клиентами, проверка анкет по программе; - Заполнение сервисных книжек, информирование о прохождении ТО и гарантии; - Работа в 1С: Предприятие 7.7 и 8.2.: сверки взаиморасчетов и остатков, оприходование а/м и ПТС, реализация а/м, учет остатков (ПТС, автовозы, клиенты, склады); - Отчетность по акциям, выдачам, подаркам; - Заполнение ПТС; - Работа в программах aurora, nadcon.
    • март 2009 – март 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель абонентского отдела

    ООО «ТЕЛЕКОМ 55»

    Обязанности:

    - Составление форм договоров на услуги связи; - Заключение и сопровождение договоров; - Текущая работа с операторами местной связи (Интернет, телефония), междугородней и дальней связи; - Настройка и работа с АСР (биллинговые программы UTM5, Ideco); - Мониторинг тарифов конкурентов и разработка тарифной политики компании на все услуги; - Поиск клиентов; - Претензионная работа; - Отправка платежных документов; - Прием платежей и перерасчеты; - Работа с дебиторской задолженностью; - Выезды к клиентам и переговоры на уровне первых лиц; - Делопроизводство; - Отчетность перед советом учредителей; - Работа с контрагентами (банк, главпочтамт) и надзорными органами в рамках своей компетенции (налоговая, россвязьнадзор); - Взаимодействие с техслужбой (ТЗ, контроль исполнения) и бухгалтерией (формирование сумм к оплате для дальнейшего выставления счетов, подпись документов).
    • август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО «Инстал»

    Обязанности:

    ЗАО «Инстал» (в настоящее время ЗАО «СТА») - рекламная компания - Поиск клиентов и общение на уровне первых лиц; - Ведение базы клиентов; - Заключение и сопровождение договоров; - Удержание имеющихся клиентов; - Работа с дебиторской задолженностью; - Выставление счетов и взаимодействие с бухгалтерией; - Работа с контрагентами рекламных материалов; - Отчетность.
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Сотрудник абонентского отдела

    ООО «Связь и Телекоммуникации»

    Обязанности:

    ООО «Связь и Телекоммуникации» - оператор местной связи - Работа в абонентском отделе с первичной документацией. - Работа с дебиторской задолженностью; - Составление договоров; - Отчетность.
    • март 2008 – апрель 2008
    • 2 месяца

    Ассистент аудитора

    ЗАО «ИнвестАудит»

    Обязанности:

    Подготовка и отправка конкурсной документации в др. регионы РФ, делопроизводство. Прохождение преддипломной практики.
    • ноябрь 2007 – декабрь 2007
    • 2 месяца

    Помощник ведущего маркетолога

    ЗАО «Омская Сотовая Связь»

    Обязанности:

    ЗАО «Омская Сотовая Связь» (Скайлинк) - оператор сотовой связи - Вопросы исследования и мониторинга рынка сотовых операторов г. Омска и их анализ; - Отчеты по блокировкам; - Подготовка презентаций на ПК (Power Point); - Создание новостей на сайте; - Текущая работа с рекламными контрагентами и СМИ по рекламе и сувенирной/рекламной продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook, MS PowerPoint, Логистика, Рекламации, Договоры поставки, Первичная документация, Импорт, Контроль поставок, 1С: Управление Торговлей, Водительское удостоверение категории B, Internet, Ведение переговоров, Закупка товаров и услуг, Документальное сопровождение, Контроль отгрузок, CMS Wordpress, Английский язык, Административно-хозяйственная деятельность, Наполнение контентом, Мониторинг рынка, Работа с поставщиками, Складской Учет, Производственный контроль, Административное управление, Администрирование сайтов, Единичное производство

Дополнительные сведения:

Исполнительность, трудолюбивость, внимательность, организованность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме